Натура

Она оделась и ушла,
Натурщица и дура.
Но, в старом зеркале жила
Ещё её фигура.

Наклон прелестной головы,
Осанка,
Взгляд конечно.
Но, память зеркала, увы…
Увы, недолговечна.

Стоял бездарный и немой
У зеркала художник.
И со смущенною душой
Смотрел на свой треножник.

Картины словно зеркала,
Ещё с эпохи Кира.
Она оделась и ушла…
И унесла пол Мира.


Рецензии
я рада, что не одинока в своем восприятии Ваших стихов! С разрешения предыдущего автора - подписалась бы под его рецензией

Цветкова Юлия   11.06.2008 13:28     Заявить о нарушении
Рядом с любым значительным Автором всегда находилась очень значительная женщина. Причем, значительная, не в плане своей натуры, а в плане своей личности. От Гете, до Пушкина все поэты признаввлись, что создали свои лучшие произведения, когда были влюблены.
Те авторы, которым не повезло встретить свою женскую ДУХОВНУЮ половинку, придумали абстрактную женщину: Музу. И этой Музе посвятили стихов больше, чем всем остальным женщинам вместе взятым.
Это и есть то, что я называю Инталлектуальной еденицей.

Ал Сосновский   12.06.2008 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.