Пусть у вас и у нас усэ будэ гаразд!

"Дайте Ющенко медаль!
 
 Уважаемый Хавьер Солана! Украина у вас на пороге. Дайте, наконец, Ющенко медаль, ведь он так для вас старался… Подумайте, каких только жертв он не принёс вам ради этого? Каких смертных грехов только не взял на душу?..
 
 1. Разрешил военные учения Си Бриз в Крыму.
 2. Рассорился с Россией.
 3. Добил сельское хозяйство, впустив в страну иностранные дешёвые бросовые ядовитые и генетически модифицированные продукты.
 4. Закабалил население иностранными кредитами, взятыми не на развитие производства, а на потребление, прожирание.
 5. Пустил людей по миру побираться на неимоверно дорогие: жильё, обучение, медицину, да и просто выживание…
 6. И, наконец, решился окончательно одебилить своё население, оградив его от знаний…
 
       За это вам стоит дать ему медаль!!! Никто бы не смог так расстараться для вас, как он! Ведь вам нужно, чтобы мясо ваше (пушечное) – было послушным, а умные люди – не слушаются, они решают всё сами… Они никогда не покорятся, не подчинятся, понимая, что их заставляют делать что-то не то, не так. Поэтому, вам не нужны те, кто решает за себя сам, вам нужны – послушные! Безропотные…
       
       Каждый родитель вправе вырастить своего ребёнка дебилом. Но, только своего собственного! Он вправе отдать русскоговорящего ребёнка в украинскую школу, вправе заставить изучать произведения Сосюры и Тычины вместо произведений Пушкина и Лермонтова, Винниченко вместо Достоевского, Остапа Вишни вместо Крылова… Вправе оградить ребёнка от его собственной культуры, заменив её культурой государственной!
       
       Родителям можно решать за детей, пока дети не понимают, что делают с ними родители?.. Но это: право родителей. И им потом отвечать перед своими обделёнными, обворованными детьми…
       
       А президент Украины вознамерился сделать дебилами чужих - русскоговорящих детей, а за одно обделить и украиноговорящих, потому, что ему всё равно какой национальности его быдло, приносящее ему пищу, шьющее одежду, создающее предметы потребления, строящее жилища, врачующее и развлекающее… Ему всё равно! Главное, чтобы работало! Чем меньше знает, тем лучше спит! Хорошо спит – будет здоровее, а значит: будет лучше работать, лучше слушаться.

       А если работать будет человек в чём-то талантливый, интеллигентный, то и на просьбу поработать сверхурочно – не откажет, и не украдёт, и не нахамит, и не ударит, и за эксплуатацию нещадную - не отомстит, горло ночью не перережет! Поэтому: пусть лучше интеллигентные, культурные, созданные Богом для наук и искусств, - пашут! Так надёжнее. Главное - к наукам их - не пущать! Ни в коей мере не позволить человеку реализоваться! А тех, кто перережет, – наверх, где всё есть, всё - на халяву! Бери – не хочу! А коли и перережет кому, от безмерной жадности, так и не жалко! Подумаешь, одним паразитом на 5 минут меньше будет…
       
       Первое, что президент ввёл для этого - это тестирование. Это надёжнейший способ оградить общество от талантливых детей, от истинных, посланных Богом специалистов! Ведь талант – он в чём-то одном. Ты либо математик, либо электронщик, либо поэт, либо актёр…

       А нынешний отбор математиков и физиков среди лингвистов, хорошо ответивших на вопросы на украинском языке, это высшая степень разгула дебилизма в стране! Все талантливые дети будут уничтожены, пойдут в грузчики. Государственные люди говорят, что хотели таким образом оградиться от взяточничества, а на самом деле испоганят судьбы тысячам детей, которые будут лишены права поступить в институты, только потому, что: кто-то не успел зарегистрироваться на это тестирование; кто-то пропустил его из-за болезни; кто-то не знал языка, на котором оно проводился; кому-то попалось уравнение, которое не имело решения; кто-то не разбирался в украинской грамматике, потому, что создан он математиком или химиком и ещё тысячи всяких препон, чтобы дети не попали туда, куда хотят, не занимались тем, для чего создал их Бог!
       
 Понятно же, что чтобы оградиться от взяточничества, - нужно принимать в институты без экзаменов, (ведь речь идёт всего о 3% населения, которое называется интеллигенцией, но стоит целого класса) и тогда дети будут поступать не туда, куда меньше конкурс, а туда, куда они хотят. Ведь не секрет, что большинство студентов учится не там, где хотели бы учиться, учится не тому, к чему у них призвание, а учится там, где им хватило баллов, куда смогли пристроить их родители, на что хватило денег… А вот принимать на работу нужно не по дипломам, а по знаниям, по способностям. Руководить и творить должны избранные, самые талантливые!
       
 Крымские татары воют, что их притесняют, не дают им землю, по статистике больше половины их не имеет постоянной работы… А видел ли кто-нибудь татарского выпускника, который бы не поступил в институт? Я – не видела! Все татарские дети получают высшее образование в своих татарских Университетах. И правильно делают! Они не хотят быть рабами! Они хотят, чтобы работали на них! Все они хотят быть президентами, чтобы отстаивать свои права, свою государственность! И отстоят, будьте уверены. Не отстоим мы: русские, украинцы, евреи, болгары, греки, армяне… Потому, что покорные… Смиренные… Безропотные… Никакие…
       
       Первым достижением в образовании Украины было изъятие из школьной программы произведений русских поэтов и писателей и изъятие астрономии, чтобы не заглядывались на звёзды… А в культурной жизни одним росчерком пера «искусства» заменили «туризмом»! Для них – без искусств – легче! Проще!
       
       Культура… Она намного опередила уровень развития народа! Народ потерял способность вдохновляться прекрасным, ему не нужно великого! Ему хватит мыльных опер и тупых шлягеров. И культура деградирует вслед за народом, зачастую, опережая его в своём падении. Она может всё, но вынуждена падать…
       
       Второе – он собирается ввести обучение на украинском языке, чтобы отнять у большей части населения Украины: родной язык, родную культуру, душу.

       Знаете, что говорил их, их(!) великий Франко? «Ваше согласие сменить свой родной язык на чужой, является мировоззренческим выбором предательства и даже духовного самоуничтожения». Поменяйте свой родной русский язык на украинский и застрелитесь! Потому, что вы – уже не люди! Вы – уже покойники-самоубийцы! Вы никому уже не нужны: ни своему, ни, тем более, чужому народу. Никакой стране – не нужны Иуды, хамелеоны-перерожденцы – без роду, без племени… Разве что только НАТО…

       90% достижений стран бывшего СССР будет недоступно этим ущербным детям. Ведь вся техническая, научная литература печатается на русском. Украинские авторы самых популярных книг по микропроцессорным системам вынуждены печататься в России, а украинцы – пусть читают про репку на своём государственном языке…

       Этой стране не нужны специалисты, она не собирается создавать, она – проедает созданное… Библиотеки в русскоговорящих городах пополняются только украинской никому не нужной литературой и библиотекари взывают население приносить в дар русские книги. Страна идёт по пути древней Эллады, когда все граждане, лишившись рабов, голодали и судились, а кто не судился – судил сам. А больше они ничего не делали, до самой своей гибели, хотя могли бы начать работать… Но…
       
       Украина – по-настоящему отучивает работать по-настоящему. Учит – зарабатывать самым выгодным способом: обманом, поиском лёгкой наживы…
       
       Какая тенденция просматривается в ВУЗах Украины? Избавление от специалистов! Самых знающих, самых опытных, самых рьяных проповедников своего предмета – выгоняют как собак. Да и не только из ВУЗов! Отовсюду, где мешает правда, где серость хочет главенствовать и править. Летят на помойку старые умные книги и журналы, книжные полки замещаются полками с цветами... А истинных профессоров своего дела заменяют кем угодно, даже депутатами – самыми нужными сейчас людьми…
       
       Все, кто учился библиографии у Валентины Андреевны в киевском Университете им. Карпенко-Карого, помнят каким великолепным специалистом она была! К ней можно было обращаться за помощью в любое время дня и ночи, и она никому никогда не отказала! И вдруг вместо неё – депутат. Я не представляю: как можно будет обращаться за помощью к человеку, который всегда занят и сам зачастую просит проводить свои уроки других преподавателей?.. Но зато - слава: у нас преподаёт народный депутат Украины!!! Это – многого стоит, даже того, чтобы выжить истинного специалиста…

       А ведь тестирование действительно нужно, но только скрытое, сугубо личное! Должна быть масса вопросов, по которым психологи подсказали бы каждому ребёнку: в чём у него талант?!! И проводить его нужно с седьмого, а может быть и с первого класса, каждый год, чтобы ребёнок направлял свои силы в то русло, которое ему нужно: поэты – писали, программисты – выдумывали программы, изобретатели – конструировали, кулинары – готовили, модельеры – шили, художники - рисовали… Тестирование нужно для ребёнка и его родителей, которые обязаны развивать способности своего ребёнка, а не для институтов, с которых хотят теперь полностью снять ответственность за студентов. Они и раньше вынуждены были брать бездарных медалистов вне конкурса, а теперь некто с тестами в руках собирается диктовать институтам: кого им следует принимать, а кого – выбрасывать вон?!! Известна масса случаев, когда знаменитые артисты, певцы, музыканты поступали в институты не с первого, и даже не со второго раза.

       Талант – разглядеть сложно! Теперь – разглядывать его у институтов прав нет! Есть средний бал, который решает судьбы усреднённых людей…
Страна идёт курсом внеклассного изучения переведённого Пушкина, вместо того, чтобы учиться писать лучше, чем Пушкин… Убогая страна… Достойная, чтобы её взяли в НАТО!

       И ещё немаловажная тенденция: появилась туалетная бумага по 3 гривны – целых 300 метров, но что показательно – она шире на полтора сантиметра, это для растущих бездельных украинских задниц… Может быть их действительно стоит растрясти?
Возьмите Ющенко в НАТО и дайте ему медаль!"

       Татьяна БЕЛОВА,"Письмо в НАТО 1".



       Уважаемая Татьяна БЕЛОВА!

       Я был на Украине(как нынешняя,видно,грамматика требует - в Украине) в Киеве после бегства из неё под давлением национально-шовинистического угара в Израиль в 1991 году, два раза - в 1997 году и в 2003-ем.

       В 1997 впечатление от увиденного было удручающим. В 2003-м почудилось,что положение для моих бывших коллег из среднего класса начинает улучшаться.
Вы нарисовали картину ужасающую.

       То ли Наполеон,то ли Гетте сказал: "Сколько знаешь ты языков, -столько раз ты человек!"
Не беда, что обучение переводится на украинский язык, а беда, что обретает силу агрессивный украинский националистический шовинизм, поставивший себе целью наильственную ассимиляцию и громадная часть населения независимой страны унижается неуважением к её родному языку.

       Евреи бывшего Советского Союза через это, на беду свою, прошли - в начале 30-ых были закрыты на Украине еврейские школы и ВУЗы, где обучение шло на языке идыш с изучением параллельно русского и украинского языков.

       К чему это привело? Хранителями языка идыш и идышской культуры остались
пожилые люди, которых всё меньше и меньше с нами и которые просто не в силах были передать знания нам - советским евреям довоенных и послевоенных лет рождения. И эта культура благодаря мощным ветрам ассимиляции, которым никто по разным причинам не противостоял и не противостоит, агонизирует!

       Прочитав Ваш крик души, поневоле вспомнишь слова Тараса ШЕВЧКНКО:
"Дурных батькiв дурниi дiти!" - применительно к виновникам такого
подхода к национально-культурно-образовательной политике на (или в)
Украине.

       Будучи школьником с 1944 года по 1954-й, я, занимаясь в Киеве в русской средней школе №141, с 3-го класса по 10-ый изучал украинский язык и украинскую литературу.
       Я благодарен моим учителям этих предметов - Оксане Григорьевне КОВАЛЬ и Леониду Михайловичу ЛЕВИЦКОМУ за глубокие знания данные ими нам - русскоговорящим гражданам Советской Украины.
       Поступая во Львовский с.хозяйственный институт ( и тогда по принципу -
"куда, быть может всё-таки еврея на Советской Украине примут"),я написал сочинение на вступительном экзамене на украинском языке на "отлично" и до сих пор читаю и даже пишу иногда стихи на украинском языке.
       
       Национальная политика и в СССР была очень далека от того, как её видел Ленин, признававший любой вид ассимиляции (на примере США) кроме НАСИЛЬСТВЕННОЙ АССИМИЛЯЦИИ, но то, что Вы обрисовали оставляет далеко позади и шовинистическую политику партийно-советских бонз, правивших с большой оглядкой на принцип "Разделяй и властвуй!" и на процентные нормы на допуск в гимназии и университеты представителей верноподданных граждан царя-батюшки нерусских национальностей до 1917 года!

**************************************************
Вроде, БИСМАРК когда-то сказал:"Народ достоин правителей, которые им правят". -

"Не ропщите, что бог вам послал
 Не того, что хотелось правителя.
 Не слепой случай миром ведь правит.
 Потому и достоин народ тех, кто им
 Помыкает и правит".
***************************************************
       
       Люди, не уважающие свободу других - это люди с рабским мировоззрением и мироощущением!

       Многонациональность и многоязыковость для любой свободной и независимой страны - это НЕ МИНУС, а ПЛЮС!

       Дай боже, чтобы ваши БАТЬКИ НАРОДУ одумались и прислушались к голосу здравомыслия!

       Всего доброго!
       

 НЕХАЙ У ВАС I У НАС УСЕ БУДЕ ГАРАЗД!

 27 мая 2008 года.


Рецензии