Диалоги с Тиной

*Публикуется по многочисленным просьбам читателей. Многие просили меня собрать эти диалоги и выложить их отдельным произведением, чтобы не лазить по рецензиям.

Выполняю:-)

Добрый день,
Честно говоря, двух строф из стиха не понял -

Не стесняйся любви - а веруй!
В голос - дурочкой - злой и первой! - как можно веровать в голос?
Зашибись - призывать Сатира - - "Зашибись" здесь является глаголом или междометием?
Блеф эфира!
В общем, у Вас получается что нудно веровать злой дурочкой в голос. И то и другое непонятно. Веровать в голос? Веровать злой дурочкой? А как ей (дурочкой) верят?
На чувашском скажу наречьи -
Отрезви мою душу, Тора! - какое отношение имеет Тора к чувашскому языку?
Дай мне знак, что воскресну скоро
Без увечья!

Живо представил себе чувашей в ермолках. Плакалъ.

Объясните, пожалуйста.

С уважением,

Илья Бестужев 07.05.2008 18:54 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
*нуЖно - извините за очепятку:-)

Илья Бестужев 07.05.2008 18:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Миленький, у чувашей - только для особо грамотных сообщаю - корни языка месопотамские - сиречь - сеннаарские (шумерские) поэтому и написано - на чувашском наречьи, то есть на самом древнем языке в нашей державе.
В богослужении на чувашском языке Бог-Творец так и называется - Тора, (то есть - Воплощенное Слово)
Что касается чувства стесняйся-не стесняйся, - доношу до Вашего разумения, что чувство любви бывает - так обострено, что неловко его демонстировать, иные окружающие принимают за некоторое - мягко выражаясь, - юродство. Веровать - в любовь - что здесь такого? Веруй - чтобы не бормотать себе под нос - а так, чтобы не бояться вслух, в голос - об этом говорить, петь, - а здесь - что такого сложного?+))) Плчему -дурочкой? да потому что в иных кругах принято через губу интеллектуево показывать пальцы веером, что называется, круто, клево и прикольно, и для этих кругов глубокая искренность выглядит - придурковатостью.А почему злой? да потому, мил человек, что находятся подобные Вам, которые ни рыла в не смыслят в языковедении, в методе действенного анализа, в ассоциативных рядах повелительныого наклонения, поэтому просторечное - зашибись, то есть - не смей, принимают за междометие...
Дай мне знак - древняя просьба-обращение непосредственно к Богу, которому посылается молитва.

Тина Шанаева 08.05.2008 20:23 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Уважаемая Тина!
Спасибо за разъяснение многих позиций, действительно непонятных современному человеку, хуже того, столичному жителю. Но вот переход на личности меня неприятно поразил: я, кажется, Вас лично ничем не обидел, а если и покритиковал что-то невпопад, то еще раз - сорри.
Я бы поостерегся вот так стричь всех рецензентов под одну гребенку. Кто Вам сказал, что я не смыслю в языковедении? Позволю себе заметить, что переход на личности - признак слабости критикуемого, исчерпавшего разумные аргументы.
Кстати для большинства Ваших читателей Тора неразрывно связана с иудаизмом, посему образ вызывает массу закономерных вопросов.

Еще раз спасибо за интересный обзор - схожу посмотрю про связь чувашского с месопотамским:-)

Илья Бестужев 09.05.2008 00:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*кстати, Ваше исследование о месопотамских корнях тюркских языков вполне может затмить труды Льва Гумилева. Когда ждать публикации?

Илья Бестужев 09.05.2008 00:47 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Кто Вам сказал, что чувашский язык - тюркский? Язык вобрал в себя как и всякий другой - в общении волжских народов - тюркские наслоения. И что за резон продолжать перед автором вставать в позу и пальцы гнуть? Тон вашей рецки был этакий нахально-высокомерный, мол, автор не смыслит в том, что лепит, отчего у рецензента слезу прошибает. Такое типичное интеллигентское завуалированное хамство, которое меня то как раз и смешит. И где Вы увидели исследование языка - в реплике по поводу Вашей надменной позы? Исследорвание своего языка проводит Чувашский гс. университет - лет десять назад я была в Чебоксарах, природное любопытство к языку меня привело в его стены, так что - я должна Вам после текста еще и писать, с кем я там общалась? Вам в вашей самоуверенности невдомек, что Ваши претензии к тексту грешат, мягко выражаясь, ограниченностью образования и представления о поэтике смыслов. Я что, в сносках должна указывать, что Тора - Бог и Тора - книга не противоречат друг другу? Мил человек, когда у того, кто интерпретирует, не достает чувства юмора, ему говорят, извини, подвинься.

Тина Шанаева 10.05.2008 01:12 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Миленький, у чувашей - только для особо грамотных сообщаю - корни языка месопотамские - сиречь - сеннаарские (шумерские) поэтому и написано - на чувашском наречьи, то есть на самом древнем языке в нашей державе (цитата) - к вопросу о тоне в рецензиях.
Для особо шибко озабоченных месопотоамско-чувашскими (sic!)отношениями - Чувашский язык,
язык чувашей. Распространён в Чувашской АССР, за её пределами главным образом в Татарской АССР, Башкирской АССР, Ульяновской, Куйбышевской, Оренбургской, Саратовской и Пензенской области РСФСР. Число говорящих на Ч. я. — 1694 тыс. чел. (1970, перепись). Относится к тюркским языкам. Имеет 2 диалекта: верховой — вирьял (окающий) и низовой — анатри (укающий), которые распадаются на говоры. Фонетические особенности: относительно долгие гласные "а", "е", "ы", "и", "у", ";" противопоставлены кратким ";", ";". Согласные "р", "л" соответствуют тюрк. "з", "ш". Морфологические особенности: аффикс множественного числа -сем вместо -лар/-лер, характерного для большинства тюркских языков; наличие указательных местоимений "ку" — "этот", "леш;" — "тот"; форма прошедшего времени глагола на н;/-н;. Наряду с преобладающей общетюркской и собственно чувашской лексикой в Ч. я. есть заимствования из других тюркских языков, а также из арабского, иранского, монгольского, русского и финно-угорских. Литературный язык сложился на основе низового диалекта. Первая печатная грамматика и переводные книги на Ч. я. появились в 18 в. Письменность разрабатывалась на основе русского алфавита, но не получила распространения. В 1871—1872 И. Я. Яковлев создал новый чувашский алфавит на основе русского алфавита, сыгравший большую роль в развитии чувашской письменности (см. БСЭ).
Для озабоченных историческими вопросами - месопотамская культура угасла задолго до формирования булгарского этноса на Волге. Взаимопроникновения культур не наблюдалось. Так что Ваши построения отдают незабываемым: "Россия - родина слонов". Только у Вас получилось "Чувашия - правопреемник Месопотамии".
Как правило, Торой называют Пятикнижие Моисе;ево (греч. или Кни;ги Моисе;евы — первые пять книг Библии (как еврейского Танаха, так и христианского Ветхого завета), например, «Вот Закон (Тора), который предложил Моисей сынам Израилевым»[1], или «Закон (Тора) дал нам Моисей, наследие обществу Иакова»[2].
В самом Пятикнижии «Торой» часто называется отдельное предписание Бога[3], отдельные заповеди[4] или совокупность законов, относящихся к тому или иному предмету, например, «закон (Тора) всесожжения»[5], «закон (Тора) о жертве повинности»[6] и т. п.
Слово «Тора» встречается также в смысле поучения или родительского наставления[7].
Иногда Торой называют всю Библию.
Дальнейшее расширение значения произошло с различением Письменного Закона (Тора ше-би-хтав) и Устного Закона (Тора ше-бе-‘ал пе): встречающееся в Пятикнижии множественное число торот было интерпретировано как относящееся к этим двум сферам Божественного откровения, которые традиционно рассматриваются как данные Моисею на горе Синай.
В самом широком смысле Торой называют всю совокупность еврейского традиционного закона.
В современном иврите термин тора означает также философскую, научную и т. п. систему (например, торат Кант — `теория, учение, философия Канта`; торат а-яхасут — `Теория Относительности`)- это к вопросу о Торе.
А касаемо шумерского происхождения чувашей - это еще прадед мой писал лет так 100 назад:
Поселился Чебок с женой Сарой
На брегу многоводной реки.
Стали звать то село Чебоксары,
Жили дикие в нем мужики:-)))))))

Знаете, Тина, очень забавно получается, когда автор пытается скрыть свои очевидные ляпы многоумными теоретическими выкладками. Лучше подумать над смыслом и ритмикой стиха, нежели подводить идеологическую базу под допущенные ошибки:-)))

Илья Бестужев 10.05.2008 14:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Что в лоб что по лбу...а почему бы вам здесь всю советскую энциклопедию не опубликовать? Рекомендую обратиться на станцию переливания крови, чтобы несколько освежить плесневелый интеллектуальный процесс. Все ваше пальцегнутие к смыслу моего текста никакого отношения не имеет. Повторяю для особо тугодумов - чувашский язык несет в себе древнейшие шумерские корни, тюркские поздние наслоения не смогли их уничтожить. Все остальное - ваши страсти по собственной профнепригодности, посокльку вы не способныразличать смыслы и распознавать ассоциации. так, что брысь, идите кому другому сливайте свой мусор. Тора - повторяю - на языке чувашей - Господь, и кто у кого украл само сочетание четырех букв - судить самому Творцу. И - хорош кривляться - в тексте нет нигде ритмических сбоев, так что подотрите свои слюнки. а то пузырики воняют.

Тина Шанаева 10.05.2008 20:33 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина!!! Древние евреи украли у древнейших чувашей сочетание четырех букв????
Как говорили в Одессе - не смешите мои тапочки:-)
Далее - Вы, мадам, все время переходите на личности.
Конечно, вместо того, чтобы привести веские доказательства Вашей теории - проще обвинить меня.
Поскольку я уже Вами обвинен - выношу резюме - скучающая мадам, будучи не в силах ничего доказать, решила продвинуть тему "чувашский язык имеет месопотамские (sic!) корни.
Да.... На фоне вырезанных из вековых дубов быков Иштар пра-чуваши в ермолках стоят на коленях и почитают Тору в Шаббат.
Ей-богу, я плакалъ!!!!!
Мадам, признайте проигрыш в дуэли - Вам же нечем крыть, Вы переходите на личности!
Боже мой, почему всем графоманам так сложно признаться в том, что они написали плохое стихотворение... Настолько сложно, что они привлекают всех богов и подводят идеологическую базу под собственное невежество!

В голос веруя злой дурочкой на чувашском наречьи,
Я:-))

Илья Бестужев 11.05.2008 00:24 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*сами ритмику считали? А очепятки? Ну ниасилили, Мадам...

Илья Бестужев 11.05.2008 00:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Вот где тупой-то? Явно Бесстыжев - да хоть плачь, хоть удавись - примитивен как пробка. А все от чего? от того, что фамилией не вышел.
Гордыня в паху стонет и жить не дает. Ты зачем сюда бегаешь, клоун? Затем, чтобы доказать, что ты что-то смыслишь? Ничего. Ты не понимаешь значения слов, пробрасывания цезур, свободы строк, ты бездарен в восприятии, и кроме всего прочего, у тебя явно отягощенная наследственность. Дворянчики, затевавшие свои козлиные игры с русским государством в 19 веке, за это и поплатились. Это только в советских энциклопедиях они страдальцы, а на деле козлы позорные, пожелавшие погубить государство. А ты что здесь топчешься? Тебе обидно, что чувашский народ от шумеров, а не от евреев? Сморкайся в свой ботинок, говнюк. Прежде Иштар, которую выдумали в Вавилоне, была невыдуманная Иннана, а имя матери у чувашей - Нана - то есть Няня всего человечества. В общем, болваничику типа Бесстыжевых надо хаживать почаще в кунсткамеру - место занимать.

Тина Шанаева 11.05.2008 18:41 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Яркий образчик агрессивной графоманки. Чуть что - так переходим на личности.
Сочувствую...
С добавлением в "бестиарий":-)))

Илья Бестужев 12.05.2008 10:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, а где ты видишь агрессию? в насмешках над твоей тупостью? Или в том, что тебе как коту драному говорят брысь, а ты не понимаешь? ну - дядя, ты и валенок+))))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:24 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да, тяжелый случай поведения невоспитанного человека.
Творцу, ПОЭТЕССЕ высказывают недоумение по поводу ее ТВОРЧЕСТВА.
Тина, столько ненормативной лексики мне не приходилось слушать даже на тюменских буровых.
По моему скромному мнению, Вам должно быть СТЫДНО за взятый тон. Лучше учитесь писать хорошие стихи:-)

Илья Бестужев 14.05.2008 17:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
"Это только в советских энциклопедиях они страдальцы, а на деле козлы позорные, пожелавшие погубить государство. А ты что здесь топчешься? Тебе обидно, что чувашский народ от шумеров, а не от евреев? Сморкайся в свой ботинок, говнюк."
Тина ШАНАЕВА

Это Вы называете "насмешками над моей тупостью". Любой культурный человек назывет это площадной бранью в лучших традициях базарных торговок. Я просто процитировал Вас - уверен, что читателю и так ясно из этой дискуссии, кто есть кто.

Илья Бестужев 14.05.2008 17:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Говнюк, ты что - это замечательно тебя характеризущее емкое словечко называешь ненормативной лексикой? Ты что, русский по карманному словарику изучал? Ну ты и долбогроб, примитивный как бабья скалка+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 02:24 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Браво, Тина! Слово "говнюк" - высший образец лит. русского!. Терпел долго... Модераторы, затыкайте уши:-)
Короче если ты, звезда с ушами, появишься еще где-нибудь в поле моего зрения - пеняй на себя, ты в Кащенко на переосвидетельствование загремишь со всем своим долбогробанным галакитческим ковчегом. Выискалась, млять, тупое бапко, которое ни зера в поэзии не рубит, воспитывалось под подмосковным забором, КГБ переоблученное, четырежды мутированное, и еще смеет выеживаться и защирать мои страницы. Было бы бапко мужуком - давно бы валось пацтолом с набитым литсом. А так - на йух отседа, и шоб я твоей долбанутой харизмы близко не видел!

Илья Бестужев 24.05.2008 20:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Живое" (Тина Шанаева)

Страхом морочит стерва
ангела оправданий. - кого морочит стерва? Ангела оправданий? А такой был???? Или у нас есть стерва ангела оправданий? По типу собаки Павлова? Интересно...
Не надорвусь - креститься,
лишнего нет - проститься,
есть у любви границы -
к жалости - не спуститься. - да,креститься - не мешки ворочать... Глагольная рифма не есть признак хорошего тона. А с какой горы надо спускаться к жалости? (что-то не согласуется с Библией, которую Вы так активно пропагандируете)

Илья Бестужев 11.05.2008 00:31 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Вот где придурок без тормозов. Ну, думай дальше - у тебя этот процесс слабо наблюдается - долго думать будешь. Ты по словарям походи еще и еще- глядишь - кто-нить надоумит, какая разница между ангелами - стремящимися оправдать человеческую душу, быть ее запступниками, и - бесами, типа того, кто тебе затылок чешет, превратить человека в козла отпущения. Так что считай, он тебя по морде и лупит.+))))

Тина Шанаева 11.05.2008 18:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Ой!!! А как понимать слово "заПступников"???? Никак клавиатура запала от гнева праведного? Мадам, Вы бы по существу... Написали хреновое стихо - так у Вас Бестужев чудак на букву "М". А свои ляпы поправить? Ну да, месопоптамо-чувашные ритмы этого сделать не дают:-)))

Илья Бестужев 12.05.2008 00:28 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
А так и понимай - ты, главное, словарик заведи, вдумывайся, исправляй, глядишь, напишешь энциклопедию моих опечаток. Все занятие+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 23:02 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Жмурки Из цикла Игра" (Тина Шанаева)

Ой... Страшно - аж жуть... Тина, я бы такое постеснялся выкладывать вообще. Текст - бездарен, рифмы - беспомощны. Дареное солнечное ПЕРО - шедевр со знаком "минус".
Резюме - абсолютно графоманский текст, имеющий мало общего с поэзией.
Душа роняла слезки (скупыЯ, видимо)

Илья Бестужев 11.05.2008 00:44 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Олух, ты что здесь делаешь? Ты сбегай на могилкку к предку, пописай, а то моча в твоей башке закипает.

Тина Шанаева 11.05.2008 18:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Так. Бабушка! (доселе уважал твои седины). Если не начнешь разговаривать конструктивно - получишь по полной. Зря, что ли, числишься в бестиарии графоманок?
Я уже понял, на конструктивный разговор мозгов Тины Шанаевой не хватает. Поэтому - брысь, бабко, и Стихиру не засираше своими чувашами! (людев с в.о. Т.Шанаева не понимает,посему повторено для нея специательно)
Брысь! Не было чувашек в Месопотамии!!!!!!!!!

Илья Бестужев 12.05.2008 00:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Слушай, ты, колбасные обрезки, ты зачем сюда бегаешь? доказать, что туп? Доказал. Доказать, что не адекватен? доказал. Доказать, что смешон?
Ну - нет у тебя понимания, ну, не способен - потому что тебя хвостом от селедки в детстве били+))) Мамочку иди воспитывай, урод с рождения+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:59 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
А что,стирать мой комментарий, что Вы в колбасных обрезках разбираетесь лучше, чем в поэзии - выход?
Да... Жаль мне Вас... Детство на помойке, хвостики от селедок, колбасные обрезки, пьяные бомжи. Блеять блевотиной они Вас научили, а стихи писать - увы, нет. Брысь отседо, бабко недоделанное! Хездуй своих "птицов" поучать!

Илья Бестужев 24.05.2008 20:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
бестыжев, ты почему не понимаешь - что ты урод очевидный - это невооруженным глазом видно. Что бы ты не писал, ты только позоришь свою мамочку+)))

Тина Шанаева 24.05.2008 22:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Я была одноглазым циклопом... Из цикла Игра" (Тина Шанаева)

Одноглазым циклопом вприпрыжку
Я повадилась петь микроскопом...
Тина!!! Знаете, это уж - слишком.
И без Вас здесь хватает микробов!

Илья Бестужев 12.05.2008 00:53 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Долбогроб Бесстыжев - ты давно доказал, что у тебя воображение на нуле, талант - в заднице, а ум вообще не родился - так что копайся в своей тупости - безнадега+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:46 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Зато у Вас, Тина, таланту хоть отбавляй - какое словотворчество, сколько находов в русском языке, сколько эрративов! Одно Вас подводит - памят девичья. Бедная, мою фамилию так сложно запомнить... Понимаю...

Илья Бестужев 14.05.2008 09:35 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Я таких фамилий насмотрелась в Забайкалье - вСретенске, в Акатуе, В Алексадровском Заводе - позаборные детки оголтелых дворянчиков особо гркешат спесью - все они - дети лейтенанта Шмидта с маниакальной страстью побираться- и у всех характерные мотивации при полном отсутствии культуры.

Тина Шанаева 24.05.2008 14:52 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
КГБ, наверное, засунуло? Как недооблученную? Жаль ребят, недодумали. Надо было сразу в Кащенко...

Илья Бестужев 24.05.2008 20:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
бесстыжев, ты почему главного не понимаешь? ты за мой счет пиаришься только как полное ничтожество, ты изводишься на говно и цена тебе три копейки в базарный день+)))

Тина Шанаева 24.05.2008 22:07 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да Вы мне не нужны. ИМХО, у Вас мания величия. Мне такой "пиар" не нужен.

Илья Бестужев 24.05.2008 22:30 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Февраль на стихире" (Тина Шанаева)

"шерше ля фам" - фр. "ищите женщину". Не склоняется и не произносится как существительное мужского рода.
"По-черному и бегом спускать таинство в зеро" - сами поняли? Дали отдыхает.
Мотив крадет императив. Сюда бы для полноты картины презерватив дорифмовать.
"клоуны тоски" - откровенно бредовая метафора.
"где рифмы, сплеванные для гламурности диез" - во-первых, поздравляю с изобретением нового слова в родном языке (сплеванные). Во-вторых,слово "диез" мужского рода, поэтому здесь откровенно грамматическая ошибка.
"выковыривать взгляд на что-либо". - Да, ординарными мозгами до такого садизма не додуматься.

ПлакалЪ...

Илья Бестужев 12.05.2008 18:28 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Беспокойное быдло бодаясь блевотиной блеет+))))
Бесстыжев - мозги отсохнут - понимать+))) Плачь дальше - больше ни на что не способен+))))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, ты хоть на йоту - соображаешь? Тебе что - фишка про диез тоже непонятна? Ну ты и козел, мля+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Примечательная реакция на критику. Маститая "поэтесса", похоже, способна только ругаться матом. Продолжайте, Тина, покажите Вашим многочисленным поклонникам, какая Вы на самом деле:-)

Илья Бестужев 14.05.2008 09:33 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, тебе что - неймется от моих поклонников? С теми, кто понимает по русски, я очень даже человечно и ласково разговариваю. Тебе - увы - не могу посвящать ни стиха-ни молитвы - по одной простой причине - ты не способен к пониманию. Какой-то у тебя крен неисправимый - мамочка, должно быть приучила к зубрежке, и ты разницу не улавливаешь - между мыслью и цитатой. Подь сам на рынок - походи послушай русский юмор, а то тебя - должно - в Тюмени газом потравили - не соображаешь в чем разница - между звуковыми замещениями и ядреной русской насмешкой+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 17:01 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
"Беспокойное быдло бодаясь блевотиной блеет+))))" (с) Тина Шанаева.
Блестящий образчик народного юмора в Вашем понимании. Характеризующе звучит. А про Ваших поклонников - где-то мне их жалко. Наверное нелегко наблюдать, как раскрывается многогранный народно-матерный талант поэтессы.
Кстати, для общего образования, в Тюмени нефть. Газ залегает севернее, а также, по-видимому, в Ваших комментариях.

Илья Бестужев 19.05.2008 17:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Пролудурок, да мне какая разница - нефть там или газ - все одно из тюменских краев. Тебе что надо доказать? Чтобы я во что бы то ни стало - писала - нефть? Вот где - слушай катись хоть в Нефтеюганск хоть в Сургут продолжать травиться, мне по фиг вообще что ты и по какому поводу вякаешь=))) А я отбываю в сосновый лес - за озоном, мне некогда с тобой валандаться=)))

Тина Шанаева 19.05.2008 19:36 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
"Беспокойное быдло бодаясь блевотиной блеет+))))" (с) Тина Шанаева.
Без комментариев:-))

Илья Бестужев 20.05.2008 18:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев - так бы сразу и разобрался - ты не только неспособен к комментариям, ты вообще не способен к интеллектуальным усилиям - не дано тебе - пшел вон, в истопники, стервец.

Тина Шанаева 21.05.2008 02:18 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, добрая половина народа на Стихире и так уже РЖЕТ. Причем ржет над Вами, посколькоу за две недели нашего эпистолярного романа Вы не родили ни одной новой мысли, кроме подзаборщины. Я уже понял, что эстетику базарных бабок Вы освоили в совершенстве. Увы, в отличие от стихов.

Илья Бестужев 21.05.2008 09:29 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Зациклен - ты кого в стихиряне записал? Убогого клончика, которого сам породил, и мамочку, которая не знает куда со стыда деваться за прибабахнутого сыночка? Явно тебя крутит от зависти к моим читателям, а то с чего бы ты здесь пасся?

Тина Шанаева 21.05.2008 11:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*Тина, я не завидую кругу Ваших читателей, ибо ничего в Вашем бедламе не потерял. За оскорбления, вообще-то принято отвечать. "КП" - не мой клон. А читателей у меня у самого достаточно:-)))

Илья Бестужев 21.05.2008 13:41 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да мне какая разница - кого и зачем ты на мою стр. организуешь. Ты демагог из конторы Рога и копыта, езжай на своем тракторе тарахтеть в другое место. Пшел вон.

Тина Шанаева 22.05.2008 19:51 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Крутит..." (Тина Шанаева)

Бражник прожженого бреда
Жрет измордованных следом,

Даже писать ничего не надо - автор блистательно обстебала сама себя. В ЖЖ в таких случаях обычно пишут "Что курил аффтар?"

Илья Бестужев 14.05.2008 12:50 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Свой портретик узнал - говнюк? Я заметила - тебя цепляют образы социальных пороков.

Тина Шанаева 19.05.2008 15:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Нет, просто Вас же процитировал. Скажите, а Вам образование не позволяет жить без полунормативной лексики? Понимаю. Сочувствую...

Илья Бестужев 19.05.2008 17:53 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Окстись, текст написан не тебе и по другому поводу - ты меня ни на что не спровоцировал и провоцировать не умеешь, умом слаб потому что, таких как ты в русских деревнях юродивыми кличут - там тебе и настоящую ненормативную лексику надо бы послушать. Знавала я одного из Пушкинского дома, обожал по деревням матерные частушки записывать - и большое надо сказал получал удовольствие. а ты - привык, видно, что мамочка тебя понукала, так и напрашиваешься на кнут+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 18:48 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Нет, получаю искреннее удовольствие от того, какой дурой Вы выглядите во всей этой переписке:-)))

Илья Бестужев 19.05.2008 19:01 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Так и я к тому же. Обожаю быть дурой в глазах полудурков+))) Это самое кайфное состояние - высмеивать таких как ты. Чего пасешься? Тебе же было сказано - пшел вон - в деревню, на сеновал+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 19:31 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Чтобы соблюсти истинность высказывания, необходимо закончить фразу на слове "дурой". Было бы вернее:-)

Илья Бестужев 20.05.2008 18:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Долбогроб, замызганный кисломолочной начинкой, ты давно свою задницу рассматривал? Рассмотри. На ней написано жирными экскрементами: тупой зануда.

Тина Шанаева 21.05.2008 02:16 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*Тина Шанаева - штрихи к портрету. Тина, ей-богу, тянет собрать в один пост все Ваши матерные шедевры и вывесить их на видное место - литературный мир должен знать своих героев:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 09:44 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Вот и договорились - вывешивай куда заблагорассудится - не забудь отметить, что поводом для насмешек выступает холопчик с прикупленной картой

Тина Шанаева 21.05.2008 10:59 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
"Вот и договорились - вывешивай куда заблагорассудится - не забудь отметить, что поводом для насмешек выступает холопчик с прикупленной картой" (с) Тина Шанаева.
Тина, я еще раз повторюсь, что Ваши позаборные излияния насмешкой может счесть только пьяный либо безнадежно тупой человек.

Илья Бестужев 21.05.2008 13:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Холопчик, ты что под забором обитаешь, тебе деться некуда? Но таких как ты - не привечаю. не доверяю. в собеседники не беру. Пшел вон!

Тина Шанаева 21.05.2008 16:51 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, у Вас явно мания величия. Кстати, так и не увидел ни одного ответа по поводу высказанных мной претензий. Вы умеете что-либо, кроме бездоказательных ОСКОРБЛЕНИЙ?

Илья Бестужев 21.05.2008 18:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Вот где - с приветом дядя. Покажи свои претензии мамочке, кого и зачем она родила. В поэзию - клоун - за претензиями не ходят. Похоже, ты газетами задницу подтираешь. Натер отхожее место.

Тина Шанаева 22.05.2008 19:48 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Все, бабко, пока.... Порти воздух где угодно, я с психами не разговариваю. Еще раз увижу где в каментах - пеняй на себя... бабко...

Илья Бестужев 23.05.2008 16:37 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, ты почему не понимаешь, что ты своими скудными мозгами продемонстрировал низкий уровень интеллекта, отсутствие культуры и оголтелое спесивое сознание - представитель списанного вида роботов вампиров и только.

Тина Шанаева 24.05.2008 14:58 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бабко... Тебя, убогую, по-доброму предупредили. Жопа зачесалась? Подтираццо надо. А то сознание уже настолько раздулось, что даже в "общество" попросилось.
В обчем, бабко, заткнись и не отсвечивай. Последнее китайское:-)

Илья Бестужев 24.05.2008 20:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Прорезался - быдло? Так всегда заканчивается заигрывание "детей лейтенанта Шмидта" с поэзией и культурой, когда я сдираю личину, обнажается мерзавчик с явными признаками олигофрена - бесстыжев, ты сам себе подписал - ляп+))) Твое убожество не лечится.

Тина Шанаева 24.05.2008 21:34 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бабушко, какое сдирание, что Вы? просто я по наивности своей полагал, что Ваш родной язык Вам ближе и понятней:-)

Илья Бестужев 24.05.2008 22:29 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Золотая лестница..." (Тина Шанаева)

Тина, с интересом и вниманием прочитал Ваше стихотворение. Поскольку на Стихире Вы считаетесь маститым автором, позволю себе обратить внимание на допущенные ляпы. Молодым графоманам они были бы простительны, но Вам...
Итак:
"Снова носятся зайчики-запахи
И улыбки знакомых зверей", - очень уж сюрреалистично. ИМХО, запахи все же легкие бабочки. Если они - зайчики (до 5 кг живого веса), то...
Кстати, как могут носиться улыбки знакомых зверей? Где? Или на чем?

"И готовность на песенки вспархивать",- интересное сравнение. Песенки или лесенки?

"Любованье - лиловое зарево" - прилагательное "лиловое" скорее всего появилось из-за трудности с подбором нужного по количеству слогов эпитета.

"Дай-то Бог, мастера и кудесники,
Зная как был Эдем сотворен,
На сияющей нежностью лесенке
Удержали цветенье времен" - предложение не согласовано. Либо нужно пересмотреть начало, либо заменить запятую, стоящую после "Дай-то Бог", на многоточие, точку или восклицательный знак...

Резюме - "Раз дощечка, два дощечка - будет лесенка, раз словечко, два словечко - будет ПЕ-СЕН-КА"

Илья Бестужев 15.05.2008 23:52 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Бесстыжев, (фамилию не перепутала, а уточнила ее происхождение-содержание, замашки у тебя - денщика при при поручике) поскольку - ты тщеславная бестолочь, тебе объяснять что либо бесполезно - ты в поэзии как свинья в апельсинах, способен только хрюкать не по делу. Особо - ты не разбираешься в грамотности и в различных языках, так что иди в церковно-приходскую школу, там по крайней мере научишься лоб крестить.

Тина Шанаева 19.05.2008 15:18 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, знаете, в чем основная разница между нами? Я высказываю свое мнение о Вашем творчестве, при этом - заметьте - ни слова ни говоря о Вас лично. Браво, продолжайте в том же духе: предоставьте читателю самому оценить разницу между вежливыми замечаниями в моей рецензии и площадной бранью по поводу моей личности в Ваших ответах. Думаю, что Ваша специфическая харизма укрепляется с каждым днем.
Удачи!

Илья Бестужев 19.05.2008 17:51 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, ты почему не понимаешь - то, что ты вякаешь, выдает натуру ограниченную, малоспособную к пониманию самых простых вещей, лишенную чувства юмора, с целым комплексом проблем, которые указывают на тяжелое детство, зубрежку, стремление из кожи вон выбитьсяя в"люди" и соответствовать неким привлекательным, видимо для мамочки, стереотипам, все твои замечания три копейки стоят, всерьез восприниматься не могут,
еще скажи спасибо, что я тебе на это показываю, потому что больше некому, слишком уж ты одиозен. Скучно пишешь- до отвращения, осмысленного процесса не наблюдается, ей Бо, но ведь тоже хочешь словом перемолвиться, так и получаешь, что заслужил+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 18:44 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да уж, "черным в зеро не спускаю", а прочего Вам, наверное, не дано понять. Искренне желаю Вам научиться разбираться в поэзии столь же блистательно, как и в ненормативной лексике. Также еще раз напоминаю, что переход на личности - верный признак того, что по существу автор возразить бессилен. Куда уж мне до Вашей одиозности. В ваших рецензиях Вы ухитрились нарисовать восхитительный мир, где "денщики поручиков" обращаются к дамам на "Вы", а дамы восхительно сыплют площадной лексикой. Эклектичненько получается:-)

Илья Бестужев 19.05.2008 18:59 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тебе на что возражать? На клоунаду твою добровольную? Ты почему не способен уловить, что смешон? Глуп? С отрицательным знаком? Ну нет у тебя обаяния - неужто не разумеешь? Ну, не хочется с тобой по человечески и по серьезному+))) Не стоит твоя возня на моей стр. никаких нормативных усилий+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 19:28 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина. Мне Вас искренне жаль. Вам сказали, что Вы пишете отвратные стихи и указали, какие именно пассажи и образы наиболее одиозны. Создается впечатление, что Вы, к сожалению, неспособны общаться на языке, хотя бы немного превышающий подзаборный. Что ж - Ваше право. Еще раз повторюсь - Вы предоставили отличный шанс Вашим поклонникам увидеть Ваше истинное лицо.

Илья Бестужев 20.05.2008 18:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
А мне тебя не жаль. Я таких как ты - презираю, высмеваю и буду высмеивать до конца, потому что ты - урод - своей спеси и низкой глупой души.

Тина Шанаева 21.05.2008 02:14 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
клон, замучишься обещать конец, ты иди - свой поищи. тот. что к хозяину привязан+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 03:30 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
:-) Чтобы высмеивать, нужно обадать как минимум чувством юмора. В Вашем случае такового не наблюдается. Поверьте, Ваши потуги выглядят не более чем словестной пачкотней:-)Или же - Вашей же шедевральной фразой из четырех слов на букву "Б":-)))

Илья Бестужев 21.05.2008 09:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Это ты своей мамочке передай, пусть она родного сыночка по простате погладит+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 10:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да, с юмором у Вас туго. Видимо, в Ваших мозгах "высмеивание" заключается в тупом обматерении. Не только интеллектом не пахнет, но и нарываетесь на УК РФ.
По поводу последнего комментария - Вы так любите фантазировать об инцесте? :-)
Кстати, Ваш внук на фотографии получился великолепно:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 11:59 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Внук - мало того, что хорош, еще и талантлив, еще и труженик, в отличие от тебя - долбогроба и лоботряса. пшел вон - повторяю на скотный двор

Тина Шанаева 21.05.2008 13:58 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина! Модные тенденции Венечки Ерофеева не дают Вам покоя? Вы хоть какие-то слова, кроме ругательных, знаете? Складывается впечатление, что - нет. Право, мне Вас жаль...

Илья Бестужев 21.05.2008 16:26 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
На таких как ты - трактористов - да, других слов нет. Пшел вон.

Тина Шанаева 21.05.2008 16:49 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Уважаемые читатели! Обращаю внимание почтенной публики на явную неадекватность реакций Т.Шанаевой. Опять же - не увидел достойного ответа (точнее, вообще никакого) на высказанные претензии к стихотворению. Тина, не сворачивайте на личности, что-то Вы о главном молчите:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 18:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Долюогроб - только полный кретин мог представить солнечные зайчики в виде жирно откормленных зайцев - у тебя путь на кухню - шкуросдирателем работать. Пшел вон.

Тина Шанаева 22.05.2008 19:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Реплика 3. Мечтателю" (Тина Шанаева)

Уважаемая Тина,
Читая Ваше творчество, не могу не подарить Вам онлайн-версию русско-чувашского словаря.
Вам поможет:
http://the-lord.org/chuvash.php

О данном стихотворении: затошнило от примитивных рифм, к тому же выстроенных попарно: заботу-работу, утех-тех, позора-вздора, слюной-стеной, хороший-грошик.
Слово "жрет" замечательно укладывается в Ваш обычный поэтический лексикон.
Бессовестный рай - интересное определение. Напоминает образы и мотивации из басни "лиса и виноград".
После слова "посмотрим" правила русской грамматики настойчиво требуют наличия запятой.
До новых встреч в эфире.

Илья Бестужев 18.05.2008 23:54 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Тина, мне Вас искренне жаль. Видимо, сказать Вам настолько нечего, что Вы автоматически переходите не подзаборную лексику. В которой, кстати сказать, ориентируетесь значительно лучше, нежели в поэзии:-)

Илья Бестужев 19.05.2008 18:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*Обращаю внимание читающей аудитории. Указанный автор не сказал НИ ЕДИНОГО слова по поводу разбираемой вещи, зато демонстрирует редкостную тягу к подзаборным сварам.

Илья Бестужев 20.05.2008 18:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, у меня-то с головой все в порядке. А Вас (честно признаться) я уже коллекционирую. Мне уже интересно, способны ли Вы на что-либо, кроме перехода на личности и площадной брани.

Илья Бестужев 21.05.2008 09:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, а Вы вообще способны выражаться не руганью? По-моему Вашу харизму я в своих рецензиях не задел ни разу. А Вы начинаете повторяться. Увы, значит и подзаборным стилем Вы не столь блестяще владеете, как я думал. А жаль - я так ждал новых шедевров. Увы, Вы зациклились на понятиях "полудурок", "денщик", "зад". Фантазия у Вас явно небогатая. А еще поэтесса... :))

Илья Бестужев 21.05.2008 11:55 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, почему Вас так все время тянет перейти на личности? Наверное, потому что по делу сказать-то НЕЧЕГО. Обидно...

Илья Бестужев 21.05.2008 13:54 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Три оскорбления одной строчкой! Браво! А все-таки, по существу сказать совсем-совсем нечего?

Илья Бестужев 21.05.2008 14:10 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина! Читайте мои рецензии! У меня совершенно конкретные ВОПРОСЫ по Вашему творчеству. ВЫ не ответили ни на один. Принципиально циклитесь на личных оскорблениях. А тех, кто ведет себя по отношению к Вам так же, как ведете себя ВЫ - просто отдаете модераторам. Стыдно, бабушка! Сами выражаетесь как привокзальная бродяжка, интеллигентного языка не понимаете... Бабушка, а что Вы вообще делаете на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте? Вы с Вашим лигвистическим стилем его с привокзальной рюмочной не спутали?

Илья Бестужев 21.05.2008 16:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
В отличие от Вас, я не занимаюсь подзаборщиной. Это Вам к Кобеляру:-) Бобик Вас поймет и оценит... может быть...

Илья Бестужев 21.05.2008 18:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Ты почему не понимаешь как тебя воспринимают? Ты все время демонстрируешь свою ущербность с восклицательным знаком. Ты все время встаешь в позу вещателя неких допотопных амбиций, которые вызыввают отвращение и презрение в любой творческой среде. Твои вопросы не вопросы - а попытки унизить автора эдакой спесью знающего толк в литературном процессе - но - для каждого, кто знает цену настоящему образу - ты носитель демагогии, которой грош цена, интеллект у тебя настолько слабо выражен, что обсуждать с тобой серьезно семантику поэтических текстов неинтересно. Ты человек в футляре из под третьесортной скрипки. Профессия твоя тракторист, уровень интеллекта долбогроба, социальная ориентация лоботряс, и полное отстуствие чутья - сенсорика на нуле. Пшел вон.

Тина Шанаева 22.05.2008 19:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Часть 2.
Наследие Тины Шанаевой на моей странице:
Рецензия на "Перед дуэлью" (Илья Бестужев)

Ой, ну все понятно - олух Царя небесного в понтах красуется перед самим собой, только скучно, занудно, претенцеозно-примитивно и при полном отсутствии чувства юмора. Сочится не мрак - собственая моча от потуг выглядеть пиитом+)))

Тина Шанаева 11.05.2008 19:20 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Ну да... Не срослось объяснить сходство чувашского с месопотамским - так надо (простите, сударыня!) обосрать оппонента. Я всего лишь попросил объяснить связь чувашей и Торы. Теперь уровень понятен. Тина, милая, на личности переходят разве что отпетые графоманы при невозможности сказать что-то по существу! Итак - добро пожаловать, Оманская графиня, в коллекцию стихирных мудаков! О боже! Так свое загадить имя.....
Без уважения к автору, не умеющему общаться...

Илья Бестужев 12.05.2008 00:34 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тебе как человеку объянисли - ты не понял, потому что явно с интеллектом не в ладах, к тому же зациклен, о таких говорят - долбогроб=))) сударь. А когда я прочла твои потуги на стихоплетство, стало совсем смешно - этто безобразие даже на клозет не тянет+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Объяснили - с тобой от смеха по китайски начнешь глаголить+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:44 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Сначала выучите родной язык - стихи на чувашском, увы, непопулярны...

Илья Бестужев 14.05.2008 10:31 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, - это ты непопулярен - и пиаришься за счет тех, кого народ читает, но - в люди не выбьешься - слишком серый гусь, тебе надобно у чувашей - благородству поучиться+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 17:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да, Тина, согласен с Вами - в цирк и в кунсткамеру народ ходит с огромной охотой.

Илья Бестужев 19.05.2008 18:13 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Долбогроб, скоро ты будешь вообще соглашаться со мной, мало того, станешь поклонником великого русского пересмешника-языка, в котором соленое-ядреное русское словечко гоняет тупость у таких как ты козлов драных.

Тина Шанаева 21.05.2008 02:36 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, поверьте, "вторым командным" я тоже владею. Причем явно лучше, чем Вы. Просто Вы органически неспособны говорить на каком-бы то нибыло языке, кроме "солено-ядрененького". Как только Вы с него сходите, из-под Вашего пера начинают сочиться "шедевры" про мордву и чувашей. Кстати, за что Вы чувашей-то оскорбили? Древний (даже Вы подтвердили) ЯЗЫК на полном серьезе назвать НАРЕЧИЕМ?
Без комментариев...

Илья Бестужев 21.05.2008 09:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Слушай, ты что - совсем не понимаешь - о чем речь? представляю картинку - мамочка поджимает губки, сыночек говорит одно, мамочка еще сильнее поджимает губки - сыночек лепит другое, мамочка суживает глазки, губки ниточкой - сыночек лепит третье - и все невпопад. мамочка пинает сыночка - ножкой - не способен компенсировать затраты+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 11:15 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
"Слушай, ты что - совсем не понимаешь - о чем речь? представляю картинку - мамочка поджимает губки, сыночек говорит одно, мамочка еще сильнее поджимает губки - сыночек лепит другое, мамочка суживает глазки, губки ниточкой - сыночек лепит третье - и все невпопад. мамочка пинает сыночка - ножкой - не способен компенсировать затраты+)))" - Тина Шанаева.
Циклопий смайлик, логорея, абсолютная несвязанность комментария с предыдущим замечанием и - полное отсутствие грамотности и смысла в самом посте.
Стыдно, Тина, в Ваши-то годы такую фигню на всеобщее обозрение выкладывать...

Илья Бестужев 21.05.2008 13:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]

Рецензия на "Истина - в вине?" (Илья Бестужев)

Ну что скажешь? Ты еще свой поход в клозет зарифмуй по утрам и подмывание по вечерам. От подобных интеллектуевых усилий одна зевота рождается. Бедный Горацио - не проплюется+)))

Тина Шанаева 11.05.2008 19:23 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
А мы с Вами на "Ты" переходили? In My Humble Opinion - нет. Не увидел критику стиха. Увидел вой графоманки, которой наступили на больное место. Тиночка - по делу, плииз. И не на чувашско-месопотамском. По-русски, коли Вы находитесь на сайте с доменом .ru!
Без уважения,
Я:-))

Илья Бестужев 12.05.2008 00:37 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тебе с твоим плебейским козлиным блеянием еще и вы говорить? Много хочешь+))) Тебе и церковноприходскую школу не осилить+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:40 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, по-моему в эпистолярном жанре плебейкой выглядите как раз Вы. Типичная стилистика уличной торговки пирожками. Так что Вам ли, мадам, обвинять меня в плебействе? С Вашей-то харизмой...
Специально для Вас и "кстати о птичках" (если Вас опять пронесет на тему языкознания) - владею 8 иностранными языками. Так что не пытайтесь красоваться Вашими лингвистическими потугами - будет смешно-с...

Илья Бестужев 14.05.2008 12:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, да ты можешь здесь декларировать хоть знание хоть ста языков, ты не понимаешь, что двух-трех твоих пересказываний сов. энциклопедий достаточно, чтобы понять - имеешь дело с валенком - непроходимой тупости экземплярчик+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 15:25 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, Ваша самокритика выше всяких похвал! Браво - так беспощадно и мастерски, одной фразой, дать подробный автопортрет.
Склоняю голову пред столь мужественной Вашей самокритикой.

Илья Бестужев 19.05.2008 18:00 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Долбогроб, ты склоняешь голову перед дерзостью женщины, которая презирала и презирает таких как ты, которые свиным рылом лезут да в калашный ряд+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 02:20 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Я сгибаюсь - прежде всего от смеха над Вашей дуростью и примитивностью. Браво! В Ваших рецензиях и отзывах Вы ухитрились ни разу не подняться выше сортирно-клозетной темы. Наверное, в ней Вы как раз разбираетесь великолепно. В отличие от поэзии:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 09:54 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Параноик. неизлечим. Повторяю - к мамочке - жаловаться на головку+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 11:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*Тебе и церковноприходскую школу не осилить* (цитата из Т.Ш.) - церковно-приходская школа на всех языках пишется одинаково. Но только не теми, кого в ней пороли за косноязычие.

До свидания

Лина Гладкая 21.05.2008 12:32 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
*Браво! Человек выводит мордовский этнос из Древнего Египта, искренне верит в "излучатели КГБ", демонстрирует классический "распад логических кирпичей" - и при этом обвиняет оппонента в паранойе. Любимая Вами народная мудрость гласит: "Неча на зеркало пенять"

Илья Бестужев 21.05.2008 13:38 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Вот где демагоги то из клозета... Да вы хоть упишитесь запятых, тире, -мысли ни у того ни у другой не наблюдается. А по поводу происхождения мордвы из Египта к Людмиле Наровчатовой. Босяки подзаборные лучше чувствуют настоящую то жизнь чем вы - вырожденцы.

Тина Шанаева 22.05.2008 19:57 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Рецензия на "Языческий сонет" (Илья Бестужев)

бесстыжев - а ты выстрел гедонизмом долго рифмовал? А кто тебе внушил, что Лада ветреница? Вот где придурошный пиит, кого хошь оболжет и не подавится. Тебе в обнимку с козлами позорными в стаде блеять, а не стихи писать.

Тина Шанаева 11.05.2008 19:26 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Конечно!!!! По сравнению с Вашими чувашско-месопотамсими построениями мои стихи меркнут!!! А слабо Вам вывести историю мордвы от Древнего Египта???

Илья Бестужев 12.05.2008 00:39 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, историю мордвы из Древнего Египта блестяще вывел другой автор, причем, с анализом речевых миграций - потрудись отыскать, может, твоя извилина чуть-чуть заработает. К сожалению, она у тебя такая плесневелая, что надежды мало+)))

Тина Шанаева 13.05.2008 22:37 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина,
Академик Фоменко тоже «блестяще» вывел происхождение китайцев от казаков, чем вызвал безудержный смех у большинства образованных людей. Вам, по Вашей ментальности, видимо очень близки подобные завиральные теории. По-Вашему, вдоль Волги обитают исключительно потомки древних евреев (чуваши) и древних египтян (мордва). Потрясающе!
Кстати, у Сергея Анисимова есть занимательный рассказ «Конец хроноложца». Вам будет полезно (если, конечно, Вы дорастете до его понимания).
Небольшой исторический ликбез эксклюзивно для Тины Шанаевой:
Мордва - угро-финская народность, обитающая в бассейнах рек Мокшы и Суры, а также в междуречье Волги и Белой. Мордва делится на две группы: западную группу, живущую в районе Мокши, которую и называют мокша, и восточную в долине реки Суры - эрзя. Особыми этническими группами мордвы считаются терюхане и каратаи. Впервые термин "мордва" упоминается у Иордана (Vib.). Позднее Константин Багрянородный (913-959 гг.) упоминает Мордию, удаленную от страны печенегов на 10 дней пути. Название "мордва" - иранское по происхождению. Имеет аналогичные формы в древнеиндийском и авестийском языках, означает "человек", "мужчина". Название мордва мордвинами не употребляется. Они пользуются исключительно самоназваниями эрзя и мокша.
Предки мордвы связываются с населением оставившим на территории средней и нижней Оки памятники городецкой археологической культуры (7 в.до н.э.-5 в.н.э.). Уже в 1 тыс.н.э. в археологических материалах древней мордвы прослеживаются различия между мокшей и эрзей. Предполагается, что впервые мордва под названием «морденс» упомянута у готского историка Иордана в 6 в., в 10 в. византийский император Константин Багрянородный писал о стране Мордии. В древнерусских источниках мордва фигурирует с 11 в.
До 13 в. мордва расселялась на территории между Окой на западе и Сурой на востоке, северная граница ее проходила по Оке и Волге, а южная - по рубежу леса и степи. Эрзя заселяла северную часть этого региона, а мокша – южную. Активно проходящий у мордвы процесс разложения первобытности приводит к формированию племенной верхушки и появлению в конце 12-1-й трети 13 вв. протогосударственного образования, именуемого в русских летописях как «Пургасова волость», во главе его стоял князь Пургас. Территория мордвы стала входить в состав русских земель, начиная с периода феодальной раздробленности, этот процесс завершился в 1552 г. с падением Казанского ханства. По мере продвижения русского населения в мордовские земли часть мордвы была ассимилирована, а ядро ее этнической территории сместилось в восточном направлении.
Формирование национальной государственности у мордвы начинается с 1925 г., когда на территориях, заселенных мордвой, начали создаваться национальные административные единицы – волости и сельсоветы. В 1928 г. в составе Средневолжской области был создан Мордовский округ, преобразованный в 1930 г. в автономную область, в 1934 г. была создана Мордовская АССР, в 1991 г. она была переименована в Республику Мордовия. Широкое расселение мордвы за пределами основной этнической территории, межнациональные браки привели к тому, что численность мордвы стала сокращаться еще в советское время, это процесс показала уже перепись 1959 г.
Глядишь, после такой переписки Вы в истории будете разбираться немного получше, нежели Вы разбираетесь в поэзии. Да и память улучшится, а то Вы, бедняжка все никак мою фамилию не запомните:-)

Илья Бестужев 14.05.2008 12:38 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев да ты хоть все сов. энциклопедии перепиши, ты можешь только смешить. Чуваши, повторяю, к еврееям никакого отношения не имеют, язык носитель корней древнего шумерского языка, с 9-го тысячелетия до нашей эры обнаруженного в табличках Месопотамии. Мордва - получала наделы по необитаемой реке Ра задолго до славянских племен - от фараонов, так что пользуйся в клозете не газетами, а туалетной бумагой,
тогда и сообразишь разницу между образованностью и буквалистским тугодумием+))) Я к чувашам имею такое же отношение как ты к племени тумба-юмба, но - народ, в отличие от таких крапивных сорняков как ты - уважаю.В общем - пшел вон, полудурок

Тина Шанаева 19.05.2008 15:54 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да уж,если Тина Шанаева считает, что мордва от египтян - ее не переубедит даже вся Академия Наук:-)
Что ж, слесарю - слесарево. Некоторые, например, серьезно верят и в то, что КГБ их облучает через дырки в стенах:-)

Илья Бестужев 19.05.2008 18:11 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
бесстыжев, так бы сразу и признался, что работаешь от имени и по поручению+))) Ты очень смешной дядечка, думаешь, что совковая академия наук плодила ученых, а совковые энциклопедии отражают истинные судьбы народов, языков и рас. Бедноголовый Бесстыжев - ты не понимаешь одного - что народы сами сберегли свои языки и речевые характеристики, которые затуманить и переврать невозможно.

Тина Шанаева 19.05.2008 18:18 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, читая Вас, все больше убеждаюсь, что как раз Вас, наверное, КГБ и "облучало". В результате произошла спонтанная мутация...

Илья Бестужев 19.05.2008 19:03 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжев, так ты стало быть, так прямо и признаешься, что служишь в КГБ, занимаешься неким неведомым народу облучением, навязываешь свой кондовый взгляд на мир, языки и народы, а главное, хочешь, чтобы все подряд пели под твою дуду. А не страшно+))) И знаешь, почему? А потому что дуда твоя свистит по козлиному+)))

Тина Шанаева 19.05.2008 20:45 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Конечно, служу. Только в последнее время начальство донесения принимает только в рифму, поэтому приходится агентов влияния на Стихире вербовать.
Итак, агент Козлиная Дуда - Вы зачислены!

Илья Бестужев 20.05.2008 18:28 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Что еще можно ожидать от тебя, как только демонстации твоей тупости+)))
Бесстыжев - ты редкий образчик сочетания спеси и ограниченности до патологии.

Тина Шанаева 21.05.2008 02:06 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, ограниченные люди с шизофреническими наклонностями обычно объявляют тупостью все, что находится выше пределов их убогого разумения. Вы являете яркий тому пример.

Илья Бестужев 21.05.2008 09:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Да что ты. Откуда знаешь? Диагноз тебе где ставили? Можешь добавить к диагнозу - и параноик на почве собственной спеси+)))

Тина Шанаева 21.05.2008 11:08 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, я вообще-то про Вас говорил. Любой человек с медицинским образованием подтвердит поставленный Вам диагноз. Прибавим к этому еще и проблемы с восприятием текста:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 13:23 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
бесстыжев, ты почему никак не осознаешь своей никчемности - ну, не поэт, не критик, не личность - мелкий интриган, пытающийся пиариться за счет фамилии, а фамилия то - бесстыжев, холоп воронежский +)))

Тина Шанаева 24.05.2008 22:12 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
* (въедливо) графоманство (Тина, Вы забыли запятую!!!! графоманство ЧТО СДЕЛАННОЕ - ВЫПУЩЕННОЕ) Писать по-русски - это ж так не просто. Вас тянет на чувашский... Что ж - вперед!!!!
Да уж, конечно, куда мне сирому до "На чувашском скажу наречьи - отрезви мою душу, Тора!
" Так какое из пятикнижий яблок выбрали Вы раздором?
Тина, Вас в дверь - вы в окно. Ну накосячили с евреями и чувашами - так не лезьте в бутылку!!!!

Илья Бестужев 12.05.2008 00:50 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Говоря о Вашей голове - да. Вам посильно только "спускать в зеро" (цитируя Вас же)

Илья Бестужев 14.05.2008 12:09 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, я готова внимательно Вас выслушать. Потому что Вы почему-то начали очень активно меня поминать в Вашей перепалке с Бестужевым. Ко всему прочему, мне не нравится, что Вы коверкаете НАШУ фамилию. Вашу, между прочим, никто не искажал. Неинтеллигентно, мадам. Так какие претензии? По сути я ничего не уловила - только ненормативная лексика, да еще из дамских уст.
Светлана Иль (Бестужева, причем урожденная). Так что если к мамочке - так это, милости прошу, ко мне. Посидим, поокаем.

Светлана Иль 20.05.2008 01:02 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Тина, я обладаю достаточным спокойствием и чувством юмора, чтобы выслушивать Ваш вой, но Вы явно переходите границы. Поэтому поблагодарите собственную счастливую звезду за то что Вы имеете женские вторичные половые признаки. С авторами своего пола в случае подобного поведения у меня разговор абсолютно другой. К тому же прошу Вас заметить, что подобным поведением Вы нарываетесь на статью действующего уголовного кодекса.

Илья Бестужев 21.05.2008 09:48 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Напоминание о действующем законодательстве не является угрозой (по крайней мере, для законопослушных людей).
Далее - если Вы внимательно перечитаете всю переписку, то с моей стороны не было сделано ни одного хамского выпада в Вашу сторону. Ваши посты можно кратко охарактеризовать Вашей же фразой из четырех "Б".
Видимо, Вас действительно когда-то переоблучали:-)

Илья Бестужев 21.05.2008 13:36 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Только облученный с рождения может все так передергивать и переставлять с ног на голову. Тупой демагог и графоман, ты столько наоскорблял меня, что я тебе тоже напоминаю - ты полудохлый вампир без капли живой крови, пасешься надеясь заполучить себе жертву - но тебя распознают с полуслова. От тебя исходит запах тления и нафталина.

Тина Шанаева 22.05.2008 20:02 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Бесстыжевы - вы омерзительны в своей спеси, бездарности, Вы явно уродливые вырождецы, способные только на дешевые интриги, вы смешны в своих усилиях вылезть за счет фамилии, тем более что никакая фамилия ущербности не прикрывает.

Тина Шанаева 24.05.2008 21:42 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.