Ничего не было

[(моей прекрасной печали)

Грустно мне от твоего лица, грустно мне без твоего лица.


Частично основано на реальных фактах.

[только шорох воспоминаний в моей голове]

]



Солнечный летний день медленно старел, приобретая густой оттенок янтаря. Она шла, думая лишь о том, как хорошо, когда есть лето: ...проще, свободнее. Не то, чтобы она искала легких путей.
Нет.
Если бы это было так, она не пошла бы на встречу с человеком, который не любил лето.
Нет.


Стук каблучков разбавлял мерный шум города. На неё оборачивались мужчины и женщины. Она не знал причин, и не замечала этого.
Заметила только его. Вдали.

Того, кто не любит лето.

Его фигура приближалась, и слегка подпрыгивала на горизонте, легко дрожала в такт разноцветным стенам домов. Но дрожь оборвалась, лишь он сделал пару шагов навстречу.

Они поздоровались, не глядя друг на друга. Присели на скамейку под тонким деревом со свежей кроной. Между ними было расстояние, достаточное, чтобы понять, что сокращаться оно не будет.

Он начал странный разговор, и много говорил, она лишь поддакивала, или вставляла короткие фразы. Он смотрел в сторону, и его солнечные очки отражали искаженную брусчатку и часть его завернутой в дугу туфли. Но она не видела этого, потому что совсем не смотрела на него.

На какой-то момент ему было горько от своих слов. Но очень скоро от горечи этой не осталось и следа ни на его лице, ни в его голосе. Он был так же бесстрастен, как и прежде.

Смотрящие в разные стороны, они казались странно отчужденными и странно связанными.

И это заметил кто-то сверху.


На небе, которое уже начало терять глубокую синеву, плыла неторопливая маленькая туча. Сизые бочка её были покатыми и сочными. Она остановилась прямо над улицей, где были они и тонкое деревце со свежей кроной.


И начался дождь. Перебивая теплые лучи, он искрился и падал перед стеклами их солнцезащитных очков. За их спинами лежал, растянувшись, желтый свет. А перед их защищенными глазами шел дождь.
И деревце отделяло солнце от воды. Для них.
Это было волшебством.


Они оба поняли, что это волшебство возможно лишь потому, что именно они сейчас вдвоем. Именно друг с другом. И что прекраснее этого вряд ли можно было придумать,.. чудесно все придумал кто-то наверху. Чтобы показать им, кто они друг для друга.


Но говорить вслух никто ничего не стал. По-прежнему смотря в разные стороны, они только обменялись сдержанными фразами о красоте момента и о возникшей радуге.

И никто не смел знать, что думает другой.




Ску 0:57
16.12.2007


Рецензии
И никто не смел знать, что думает другой... почему-то опять грусть:(

Ольга Шевчук   30.09.2008 10:58     Заявить о нарушении
у меня всегда грустно
:)

Саша Ску   02.10.2008 17:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.