А кому сейчас легко?!

Конечно, она могла оставить всех в покое, но вряд ли при этом обрела бы покой для себя. Уж так она была устроена, что не могла жить спокойно,
пока с близкими ей людьми не все в порядке...
...
Конечно другие, близкие ей, сами во всем виноваты. Конечно...
Но, как же она могла пройти мимо и не помочь...
...
Другие знали ее доброту и пользовались ее добротой.
Другие просто привыкли к тому, что она рядом, что она всегда поможет...
...
Может быть, в этом счастье для нее... Смогла ли бы она когда-нибудь жить иначе?
Жить для себя?...

"Доброе Утро".


Вот уш послали так послали :)

Женщина-нагваль*…- что может быть труднее?!...
Даже если выбор предрешен,
Очень сложно выглядеть умнее,
Понимая сердцем как смешон
Мысле-слов прикид обыкновенный,
Силящийся тщетно объяснить
Про миры и таинства вселенной,
Где возможность есть реально изменить
Образ жизни, не бросая слов на ветер,
Где не надо уставая умирать,
Где есть то, что нам дороже всех на свете,
И не надо память сердца разрывать…



*Нагваль — трансцендентная реальность, бесконечная и необозримая, недоступная непосредственной интерпретации органами чувств.
Противоположность тоналю, то есть тому, что упорядочено органами человеческого восприятия, то, что описывается и фиксируется с помощью понятий, идей и представлений. Все, что описывается и очерчивается в форме какого-то либо рода знания, становится частью тоналя, частью известного. «Нагваль» же относится к разряду «неизвестного»,
то есть того, что в принципе может быть познано человеком, но пока неизвестно,
и «непознаваемым», то есть тем, что не может быть познано человеком ни при каком условии, принципиально недоступным для познания.


Цитата из книги «Дар Орла»
Орел пожирает осознание всех существ, которые жили на Земле мгновение назад,
а сейчас мертвые прилетели к клюву орла, словно бесконечный поток мотыльков,
летящих на огонь, чтобы встретить своего хозяина, и причину того, что они жили.
Орел разрывает эти маленькие осколки пламени, раскладывает их, как скорняк шкурки,
а затем съедает всех живых существ, видит все эти существа сразу и совершенно одинаково, поэтому нет никакого способа человеку молить орла, просить у него милостей,
надеяться на жалость. Человеческая часть орла слишком мала и незначительна,
чтобы тронуть целое. Только судя по действиям орла, видящий может сказать,
чего орел хочет. Хотя орла и не затрагивают обстоятельства жизни любого живого существа, он каждому из них дал дар. По-своему и своими средствами каждое из них,
если пожелает, имеет власть сохранить огонь сознания, власть не повиноваться призыву смерти и тому, чтобы быть пожранным. Каждой живой твари была дарована власть,
если она того пожелает, искать лазейку к свободе и пройти сквозь нее.
Для того видящего, который видит эту лазейку, и для тех существ, которые сквозь нее прошли, совершенно очевидно, что орел дал этот дар для того, чтобы увековечить сознание. С целью проводить живых существ к этой лазейке орел создал нагваля.
Нагваль — это двойное существо, которому было открыто правило.
Будь он в форме человека, животного, растения или чего угодно живого,
нагваль уже по своей природе стремится искать этот проход.
Нагваль приходит в двух частях — мужской и женской.
Двойник-мужчина и двойник-женщина становятся нагвалем только после того,
как правило было открыто каждому из них и каждый из них понял и принял его полностью. Глазу видящего нагваль-мужчина или нагваль-женщина видится как светящееся яйцо
с четырьмя отделами. В отличие от обычных человеческих существ,
которые имеют только два отдела, левый и правый,
у нагваля левая сторона разделена на две длинных секции
и точно так же надвое разделена правая сторона.(Википедия.)


Рецензии