Демон выходных

     Вечером в пятницу у выхода из офиса меня подкарауливает демон выходных.
     На нем темно-серый костюм, белая рубашка и красный галстук от Armani; обут он в черные туфли Gucci; в правой руке у него черный кожаный портфель Piquadro с тремя отделениями.
     Мы вместе проходим на стоянку. Я не приглашаю его в машину, но он каким-то непонятным образом оказывается справа от меня на сиденье моего «порше-каррера».
     Вместе мы слушаем по дороге Роберта Планта, покачиваем в такт одинаково подстриженными головами и напеваем «one more cup of coffee 'fore I go».
     Дома мы одновременно принимаем душ, вытираемся одинаковыми кремовыми полотенцами Buddemeyer, одеваем одинаковые халаты Trussardi, оранжевые с темно-коричневой отделкой, и варим кофе Santos.
     Потом мы садимся на диван и смотрим That ’70s Show с Брюсом Уиллисом, отхлебывая кофе со сливками Alpenland из одинаковых чашек Royal Worcester.
     Наливаем еще кофе и смотрим бой Рахмана с Льюисом; мы оба болеем за Льюиса, но Рахман отправляет его в нокаут.
     Раздосадованные, мы переходим на другой канал и смотрим матч между Даниелой Хантуховой и Винус Уильямс; мы оба болеем за Даниелу, но она с лета бьет в сетку и проигрывает тай-брейк.
     Мы выкрикиваем то, что Даниела, вероятно, шепчет про себя, потом достаем из холодильника пару банок Heineken и выпиваем их под клип Backstreet Boys, который крутят на VH1.
     После клипа мы смотрим приблизительно с середины мистический экшн «Ван Хельсинг»; из-под крышки гроба появляются худые длинные пальцы; фильм прерывается рекламой, и вот тут он наваливается на меня и начинает душить.
     Делает он это очень умело; через пару минут все кончено: я лежу на диване без движения, уставившись в никуда.
     Я лежу так всю ночь с пятницы на субботу, и весь субботний день, и все воскресенье.
     Утром в понедельник звонит будильник Acetime – демон предусмотрительно поставил его на семь часов.
     Я вскакиваю, делаю гимнастику, чищу зубы, встаю под душ.
     Все это время из музыкального центра Sony MHC звучит «Музыка на воде» Генделя; она звучит и в машине, когда я еду на работу; мне нравится эта музыка.
     Я думаю о работе с удовольствием: черт возьми, у меня хорошая работа, отличная работа!
     Гендель заканчивается; я включаю радио; передают подборку из Opus – отличная музыка.
     На перекрестке я улыбаюсь даме в красном «ламборджини», остановившейся рядом.
     Она тоже улыбается; я бросаю ей в окно свою визитку; она прячет ее на груди.
     Зажигается зеленый, и я резво трогаю с места, напевая «Live is Life».

_____________________________
     1. «Знаменательно, что депрессия расцветает там, где прекращается принуждение к труду и где начинается (должно бы начаться) время удовлетворения (мигрень генеральных директоров с вечера пятницы до утра понедельника...)». – Ж. Бодрийяр, «Общество потребления».
     2. Live is Life (1984) – песня группы Opus.


Рецензии