очень грустная история

сквозило, между травинок бегал муравьиный лев кибальчиш очконосов-пятёрка, так его окрестила в школе для дефективных детей, коллегия педагогов и воспитателей, мальчика подобрали буквально в капусте, проезжающий комбайн чудом остановился в тот момент когда лезвие стального капустосборщика должно было перемолоть ребёнка вместе с другими вилками, по полю прогуливались пионеры и подошли к чудом остановившемуся комбайну, завидя свёрток газеты из которого торчали конечности с одной стороны и лицо новорожденнго с другой
-лена! посмотри!
-ой! это же пупсик!
-дура! это ребёнок! отнесём его в милицию
-нет, давай его присыновим
-во первых не присыновим, а усыновим, а во вторых нам его никто не разрешит усыновить
и юнные ленинцы отнесли кричащий свёрток в ближайшее отделение, по дороге встретив и увязав за собой толпу кричащих пионеров
-вам чего? спросил встретивший на пороге милиционер
-мы принесли ребёнка, сказал ерёма, самый старший, аккуратно держащий свёрток в руках
-ладно, всех не пущу, двое можете пройти
лена тут же стала кричать что это они с егоркой нашли
-добро, идите втроём
так ныне бегающий муравьиный лев там где сквозит, очутился в приёмнике распределителе с другими детьми, все учились по разному, прилежание было не в особом почёте, но и отъявленое уклонение от учёбы тщательно каралось политикой заведения, в котором оказался кибальчиш очконосов-пятёрка, наречёный леонидом чичиковым, в честь леонида брежнева и одновременно героя романа гоголя мёртвые души
мальчик рос очень быстро и вот уже в 4 года он как особоуспевающий очутился в первом классе школы при детском доме имени луночарского, со временем учителя да и дети стали замечать странную особенность ребёнка, умение запоминать текст но совершенно не понимая что же происходит в самом тексте, также дела обстояли с точными науками, сей феномен не заставил себя долго ждать, оказавшись в учереждении для детей с ограниченными возможностями
там леонид чичиков стал внедрять свои порядки, тоесть те которые он запомнил из предидущей школы, помня что ни дети ни учителя недолюбливали юное дарование, чичиков увлёкся психологией и стал тщательно изучать особенности человеческой души, но и это ему слабо помогало, все его попытки завоевать авторитет среди учеников а особенно среди старшего персонала, заканчивались неудачей, леонид рос грустным и печальным
в один из дней он заметил что буквы в умных книжках(других он не читал), стали расплываться и не от слёз а от ухудшающегося зрения, долгие месяцы он скрывал свой недуг и вот пришло время обратиться к местному врачу зинаиде германовне, и вот леонид чичиков уже в очках на носу и видит как прежде столь драгоценные буквы заменившие ему так не взлюбивших его дефективных друзей
шли годы, мозг леонида заполнялся новыми и новыми знаниями, он с отличием закончил школу а после экстэрном здал экзамены и в общеобразовательной школе, поступил на филологический факультет и в конечном итоге стал старшим редактором газеты "коммунист и человек", но никакие жизненные перепетии не давали забыть о полученом прозвище злых преподавателей, так и не превозмог чичиков нависшей над ним памяти о том что он кибальчиш очконосов-пятёрка, и что никакие попытки войти в струю и быть просто лёнькой как его называла тамара девочка с синдромом нарушенного внимания, единственная, кто относилась к нему по человечески, и не вынеся мук собственной памяти о том как он пытался походить на самых любимых из дефективных детей, наш кибальчиш очконосов-пятёрка ушёл в муравьиные львы, бегая в травинках где сквозит, в поисках песчанной местности, дабы зарыться поглубже и ловить заблудших жучков


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.