главы из книги. которая никому не нужна

Так уж случается в моей жизни,что каждый её этап знаменуется новыми авторами или же теми,которых по молодости и глупости я упустила.Они возвращаются о стерегут меня,напоминая о себе.Так произошло и сейчас с Моемом и Лондоном.
Но начну я временем ранее,когда и признаков их не было рядом. Мои скульптурные изыскания весьма малы,хотя на сегодняшний день никто не верит,что я занимаюсь скульптурой от силы два года.Моим первым открытием был Микеланжело,поразивший меня на всю мою жизнь.
Это случилось ещё в художественной школе,на уроках теории искусства.Копаясь в библиотеке,я случайно открыла старую книгу,одну из тех,что берегут в запасниках как зеницу ока.Давид.Словно жаркая волна окатила меня,заставив почувствовать что душа задрожав в маленьком моём теле,наровит оставить меня с минуты на минуту.Давид стал моим
на всю оставшуюся жизнь и никогда я не делила его ни с кем.Давид был не прекрасным телом,он был тем самым мятущимся во мне духом свободы,или как позже я назвала его по определению Соловьёва,Горним духом.Ангел Мигель занял всё пространство и ни одному художнику не удастся его победить.
Скульптура была для меня так высока,так свята,что коснуться её я смогла уже в достаточно зрелом возрасте.Мой приход на завод бронзы был определён свыше,но уже не в России.
Я попала на грязную кухню,где само слово искусство,произносится как оскорбление,святостатство и столкнулась с вещами,о которых даже и не подозревала,но думаю то что я увидела было цветочками,потому что о другом более грязном я уже догадалась в процессе работы.Конечно,комната воска.Куда могла попасть такая как я,хотя на тот момент я радовалась от души.Это был 2004 год,1 сентября.
Пять русскоговорящих женщин.Все массивны,тяжелы.Правила игры мне неизвестны.Тогда я не знала,что в этой комнате существует закон женской зоны,есть лидер и не дай бог,кто-то окажется умнее и лучше лидера.Мой четырёхлетний опыт жизни в Израиле научил меня работать с израильтянами и я быстро находила с ними контакты,при всей своих восточных правилах они были открыты,веселы и добродушны,приняли мою открытось как отсутствие русской закомплексованности а уж насмешить я могла любого,языки мне давались легко.
Комната воска была другим миром.Чужим,холодным и не родным,словно я вошла в логово змей и мне предстояло стать змеёй или погибнуть от яда. Быть змеёй удел змей и хотя по месяцу
я была скорпион,роль змеи или на крайний случай хамелиона меня совсем не прельщала.


Рецензии