Земля под звёздами. 2005-09

Замок. Вотчина. Собирались на Фалазу, а Он позвал. Всех. И мы пошли. Было солнце. Было дуновение ветра в деревьях и безграничный простор. И легкость в душе. И свобода во всем. Никаких глупых мыслей, никаких страхов, абсолютно неуместных вообще и здесь в частности. И слова, произнесенные на Трех Горбах: "Ну, что, пошли домой?" А дом высился над лесом и ждал, ждал своих детей и Луна, белая дневная Луна висела над замком. И дети, побросав рюкзаки внизу, плюнув на оголодавшие и призывающие желудки, поднялись на крышу и сокол парил над ними, над нами, детьми этой Земли. И было нам спокойно и хорошо.

А днем нас все равно уложили спать, тут по-другому не получается. Я забралась на террасу возле входа, забралась под дубочки и рододендрон и уснула. Перевернусь на другой бок, посмотрю на стену, на свою Вершину и такая тихая радость и счастье на душе. И сплю дальше. Разбудила меня сойка, оравшая на ветке. Такая симпатичная птичка и так противно кричит, как тут было не проснуться. А птичка, сделав своё дело, хитро посмотрела на меня и улетела. Все правильно – сойка-вестник.
А потом был закат, и кристалл на Трёх Горбах. И угасание дня, приход ночи. А потом была ночь под звездами. Мы забрались на крышу и среди камней каждому нашлось место. Мой каменный саркофаг с полочками для камней по бокам, трава в головах, которая шебуршала мне всю ночь. И Млечный путь над головой, падающие звезды, Большая Медведица в ногах, а в полночь половинка Луны, а за ней и Орион. А внизу огни поселков, баз отдыха, вояк. Мягкая темнота Земли и Северный ветер.
Утреннее пробуждение, правда не на рассвете, но все же. И взошедшее солнце на Трёх Горбах, и приход дня, уход ночи. Колыхание ветра в траве. И замок в утреннем свете. И опять спать. А после завтрака было брожение по замку, прогулка по гномской деревне, разговор с папой, тем, который был тогда. Понимание той странной боли и страха, что сводила меня с ума на правой стороне моего дома. Дельфин. Там упал дельфин из бассейна, что когда-то был на крыше. И неожиданный, важный разговор с одним старым другом. Странно было то, что для меня разделено надвое, а для них едино. Наверное, так даже и правильней.
А по дороге назад мы не встали возле ворот, но взявшись за руки были на Трех Горбах и Вечность была с нами. И время было иное. И путь был легок.
Земля моя, как же все-таки я люблю тебя!


Рецензии