Сказки Волшебника - Четвертая

Кот полюбил.
Он любил ее давно, просто боялся признаться себе в этом. Боялся признаться в том, что последнее время бродит по крышам, чтобы сжечь паутинку расчетливости. Чтобы остаться наедине с собой и исповедаться жгущему теплу. Чтобы понять, что это то самое чувство, настоящее, неразбавленное, как джин, который он пил, чтобы потом прикасаться губами к оконным проемам и выслушивать шелест затихающего, переходящего в ночную фазу города.
На встречных эскалаторах кот искал ее глазами.
В окружении потных тел в вагоне метро, как в желудке, в который накидан праздничный ужин, он искал ее запах, широко раскрывая ноздри. Чуть только кто-то мешал ему, толкал или приводил в бешенство тихой руганью, кот мог полоснуть когтями по лицу.
Когда он искал ее, он ничего не боялся. А в остальное время он боялся ее не найти.
Кот бродил по вагонам, проходя сквозь закрытые двери. Иногда сидел на сцепках и подучивал язык подземного ветра. Он уже заручился его поддержкой и поэтому знал, что ее ищет не одна пара глаз и не одна пара пушистых ноздрей. А еще он знал, что вторая пара никогда его не предаст.
Кот встречался с призраками подземелья.
На каждой станции кот развешивал ее фотографии.
Но призраки приходили и говорили ему, что его любовь не замечена.
А он знал, что он не найдет ее здесь. Прежде чем она не назначит ему свидание.
Раньше кот писал заключительные письма. Тем, кого это касается. Каждое письмо – как предсмертная записка перед пушистой головой, разорванной на стене. Каждое слово – как будто через мгновение перестанут шевелиться, от интереса или волнения, уши с кисточками.
Ты можешь встретить его. Надо только захотеть. Это всепомогающий кот.
Кот боится Механического поэта. Если тот влюбится в нее, им предстоит бойня. Кот готов на все. Поэтому кот тренируется, с оружием и без, одной решимости будет мало. Они уже не встречаются и не пьют пиво вместе.
Кот целует ее глаза на экране монитора. Ведь он влюбился сразу. Почему, почему, почему он молчал?
Он танцует на краю, а Koss давно раздавлен. В его Sennheiser’e играет любая музыка, которая способна подарить ему его теплую депрессию еще и еще раз.
Еще не брошенный в объятия смерти, он чувствует ее успокаивающее тепло. Он думает, какой смысл давать силу бессильному и зачем ему бесполезное имя волка? Ведь ему даст имя та, которую он поклялся ждать.
«Не будет нечестных приемов» - сказал кот и достал пистолет. Механический поэт успеет разорвать ему шею, прежде чем погибнет сам. Оба кота, найденные Волшебником еще котятами, будут лежать в крови и в последних судорогах где-то на Фонтанке. И некому будет их спасти. Ведь девушка-сказка тоже погибла в той заварушке, подставив сначала свою шею, но кот не приходит к ее могилке, а встречается с ней у Мастера трав. А Волшебник спился, подсел на наркоту и видит теперь керамические сны.
«Встречаемся в Чашке».
Через полчаса кот сидел, прислонившись к спинке, и пил Борджиа.
«Смерть впишется в эту тему?»
«Я думаю, нет».
«Я вписываюсь».
И если я буду разбирать диски, перепутанные с коробочками, то не для того, чтобы в последний раз наполнить Sennheiser смыслом, правда?
Я люблю тебя.


Рецензии