Маска Трагедии

На древнем мраморе гримаса боли, нет
 - улыбка боли; в этом суть трагедий -
смех божества как некий смысл и свет,
открытие того, что вечно тщетен


иной аккорд ,способный завершить
гармонию ритмичных монологов,
и только смертью постигаем Логос,
в катарсисе растерзанной души.


И вот отсюда этот странный смех
холодный, мраморный, пронизанный познаньем,
что прозвучит, но где то там, вовне
последней реплики ,вне трепета гортани.


Рецензии
"иной аккорд ,способный завершить
гармонию ритмичных монологов "
*
как то задумалась:

разве он иной?
зачем они так четко и выверенно противопоставляли ритмичные гармоничные монологи и иной аккорд?
зачем так резко?
оно же все вместе - все логично...Это и тогда было известно. Зачем тогда разграничивать и страшной делать границу? а?

Не-Ангел   25.04.2008 17:01     Заявить о нарушении
Вы не совсем вчитались в текст - там говорится о тщетности иного , не-трагического аккорда в финале трагедии.

Павел Логинов   25.04.2008 17:26   Заявить о нарушении
м.
фаталичность жанра.

Не-Ангел   25.04.2008 17:39   Заявить о нарушении
Эт точно!
Но фаталичность-фалличность лучшее чем фатальность-анальность.Или нет?

Павел Логинов   25.04.2008 18:37   Заявить о нарушении
зачем придираться.
главное не форма а до-формие. чистое и нетронутое.
а лучше хуже - решают те, кто работает с деньгами.

Не-Ангел   25.04.2008 18:41   Заявить о нарушении
Я не придираюсь. Просто у Выс хорошо прозвучало : фата-ЛИЧНОСТЬ. Личность, скрытая фатой - античный образ.

Павел Логинов   25.04.2008 19:08   Заявить о нарушении
это у вас хорошо получилось в пояснениях.
сейчас.

Не-Ангел   25.04.2008 20:48   Заявить о нарушении
А мне Ваша графика понравилась.Вы видели иллюстрации Э.Неизвестного к Достоевскому и Данте?

Павел Логинов   26.04.2008 01:20   Заявить о нарушении