Субботний Пяточный Суперблиц 51

* * * * * * * * * * * * * • • • • • • • • _________ ВНИМАНИЕ! _________ • • • • • • • • * * * * * * * * * * * * *

_____ В СУББОТУ, 5 апреля, в 22-00 по Москве НАЧНЁТСЯ ПЯТОЧНЫЙ СУПЕРБЛИЦ No. 51 _____


Время проведения конкурса – РОВНО ПОЛТОРА ЧАСА (с 22-00 до 23-30 по Москве).

********* Настоящий блиц проводится по пролонгированной схеме.
После окончания приёма экспромтов всем будет разрешено оставлять комментарии и подавать шорт-листы – ДО 20-00 по Москве В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 6 апреля.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён. В 20-00 голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== ТЕМА Пяточного Суперблица объявляется ведущими В САМОМ НАЧАЛЕ КОНКУРСА

====== Ведущий Суперблица — ???, Дублёр — ???

====== ТЕМА: «Время собирать камни»


******* Схема протекания блица БЕЗ ВЕДУЩЕГО (если ДО НАЧАЛА БЛИЦА никто не изъявляет желания им быть):

НАЧИНАЯ С 21-50 по стихирному времени ВСЕ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОД ПЕРВЫМ ПОСТОМ, – что-то короткое и простое, из одного-двух слов. Из первых ТРЁХ (или двух, если трёх не набирается) предложенных тем, размещённых ПОСЛЕ 21-50, один из присутствующих редакторов ТМ компонует ТЕМУ ДЛЯ БЛИЦА – и вывешивает её в шапке конкурса ровно в 22-00. Темы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО комбинируются напрямую из предложенных слов; это может быть что-то, уходящее на один-два шага дальше, чем простая сумма предложенных понятий. Обязательное условие: ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ВНЯТНОЙ И НЕ БЕССМЫСЛЕННОЙ.

Если никого из редакторов ТМ на блице нет, то окончательную тему комбинирует ТОТ, чьё замечание оказалось ТРЕТЬИМ под первым постом на блице – после 21-50 по стихирному времени. При этом автор, комбинирующий тему, принимает участие в блице на общих основаниях. ОН ЖЕ ВЫВЕШИВАЕТ И ФИНАЛЬНЫЙ ПОСТ – ОБ ОКОНЧАНИИ БЛИЦА в 23-30 по стихирному времени (либо просит кого-то другого сделать это, если у него нет клона). Подсчет голосов в шорт-листах на блице без Ведущего осуществляется самими участниками блица.



******* На Суперблиц принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты.

_______________ СУПЕРБЛИЦ ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ ! _______________



ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 фантика
II Место — 2 фантика
III Место — 1 фантик

Участники Пяточных Суперблицев, набравшие 10 фантиков по результатам нескольких конкурсов, получают 100 поощрительных граммобаллов "перед атакой".


_______________________ ТАБЛИЦА ТЕКУЩИХ РЕЙТИНГОВ УЧАСТНИКОВ _____________________

____ Участники _____________________________________ Б Л И Ц Ы _____________________________
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Сумма 1-45. . . . .46-й . . . . 47-й . . . . 48-й . . . . 49-й . . . . 50-й . . . . . .ИТОГО
_____________________________________________ _____________________________________________
Bor_G . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . 3 . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
Наталия Юрьевна Иванова* . . . . .33 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Георгина Мефистопольская . . . . . 29. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Чёрный Георг. . . . . . . . . . . . . . . . . 25 . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Матвей Багров . . . . . . . . . . . . . . . ..22 . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . .3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Ливерий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. . . . . . . . .24
Степ* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3. . . . . . . . .24
Галина Самойлова*. . . . . . . . . . . . 22 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Сара Бет Бернар . . . . . . . . . . . . . . .13 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3. . . . . . . . . . . . . . . . . .16
ЛенКа Воробей . . . . . . . . . . . . . . . 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
Анатолий Лемыш . . . . . . . . . . . . . .12 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Абашин Алексей* . . . . . . . . . . . . . .9. . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Нэйл* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Агаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Влада Зизак. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
Петрович-На-Ангаре . . . . . . . . . . .10. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Денис Барамзин * . . . . . . . . . . . . . .6 . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Алексей Сасин * . . . . . . . . . . . . . . .6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Юрий Хан . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Черкасова Татьяна Александ-на . . 5. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Анастасия Калиостро* . . . . . . . . . .6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Совсем Старый Патефон . . . . . . . ..6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Декабрина* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Виэль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
Серж Ган* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Гуров* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Александр Спарбер . . . . . . . . . . . . .5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Приходящий Наум . . . . . . . . . . . . . .5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Анна Арканина* . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Морж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Дмитрий Семынин . . . . . . . . . . . . .4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Александр Гончаров . . . . . . . . . . . .4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Мария Волчёнкова . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Марта Синельникова. . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Павел Калинин . . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Шпулька Зингер* . . . . . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Липовый Мёд . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Козьма Иванов* . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Контрабандист . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..3
Александра Савельева . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2
Генерал Ямамото . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Евгений Филин-Соколов . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Павел Логинов . . . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Игорь Маричев . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ..2
Песни Под Прицелом* . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Рей Неке. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Ниагара Кэт* . . . . . . . . . . . . . . . . . .2. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Андрей А. Аникеев . . . . . . . . . . . . .0. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Марина Шапиро . . . . . . . . . . . . . . . 0. . . . . . . . . . . 1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1
Алёна Вайсберг . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Мадам Невари . . . . . . . . . . . . . . . . .0 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1. . . . . . . .1
Аня Вуева* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Отче* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
_____________________________________________ _____________________________________________


************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА под шапкой ничего не вывешивать, никаких комментариев НЕ ОСТАВЛЯТЬ.


Рецензии
====================== САД СОБРАННЫХ КАМНЕЙ И БЕСЕДКА ДЛЯ ЧАЕПИТИЯ ======================

Бриллиантовая Коллекция Ежей   05.04.2008 23:36     Заявить о нарушении
Стихотворение Павла Логинова - оно попало в рецензию под первым постом
и за него тоже надо голосовать:
* * *
Западная граница двигалась на запад незаметно и тихо;
легионы с Восточной - достигли Китая ; уже
мысль дойти из столицы Империи до её рубежей
возникала в башке только совершенного психа.
Гармония - следствие огромных усилий и жертв.
Достигнутое - отнюдь не чья-нибудь прихоть ,
не результат стакана воды или неудачного чиха -
это поступь Истории, её повелительный жест.
Стало ясно что Империя будет существовать веками
Государственное устройстово гармонично , и вот -
каждая семья обеспечена здоровым питаньем,
о восстаньях рабов не слышнно который год
Но тогда отчего
вычеркнули из Библии фразу - " Время собирать камни"
Павел Логинов 05.04.2008 23:20

Выхухоль Незабвенная   05.04.2008 23:55   Заявить о нарушении
Ведущие, уберите НАВСЕГДА из под моего экспромта хамские "замечания" Козьмы Иванова

Марина Шапиро   06.04.2008 00:01   Заявить о нарушении
Это могут сделать те у кого есть пароли от ЕЖовых логинов. У меня нет, а жаль. Действительно, некрасиво с его стороны.

Андрей А Аникеев   06.04.2008 00:12   Заявить о нарушении
Блин! Ну чего опять склоку затевать на пустом месте?
Козьма, да сотрите Вы сами свои замечания...
Марина, с Вами чуть иронично поговорили. "В бутылку" Вы полезли сами.
Бред какой-то...

Сын Леса   06.04.2008 00:24   Заявить о нарушении
Марина:) не огорчайтесь! я еще со школы знаю, если мальчишки дергают за косы, значит я им нравлюсь:) правда в ответ самое приятное треснуть было по башке портфелем:)

Митрошенко Светлана   06.04.2008 00:30   Заявить о нарушении
О выборе стихов:

Алсу - это явно снизошло, настроение - величественное
Ахел Вокансич - коротко и легко. Ритм удачный здесь. Раззвенелся! - весь стих держит.
Дмитрий Семынин - красиво расставлены монументы, ясный слог, есть интересные рифмы
Дэ Добрый - гладкий камешек, легко летит, я поймала!
Артур Симонян - Страница Два - песня же! стихи-камни в огород ЕЖИ - смешно. Точно, блинцчики!
Черкасова Татьяна Александровна - стройно, лирично, правда - зачем девушке камни?
Сын Леса - разбросанные камни - раскиданные игрушки! живость, которой мне в триолетах недостаёт
Марта Синельникова - стих-игра, я тоже и Чуковского, и Хармса вспомнила
Тиль Уленшпигель - тяжёлый стих, и настроение такое же. Но есть строчки и мысли - самородки.

Вера Леонова   06.04.2008 02:45   Заявить о нарушении
Вот ещё, огорчаться! Пусть дёргает другую - таким нравиться не в моём стиле)) И, кроме того, надо учиться "шутить" повежливее.
Прошу ы всех прощения, если Я своей реакцией, а вовсе не ОН своей хамской шуткой, вас всех огорчила.

Марина Шапиро   06.04.2008 02:50   Заявить о нарушении
не-а:) мне понравилось, что Вы портфелем в ответ стукнули больно. Конечно, приятно, когда мужчины помнят о хороших манерах. Жаль, что часто забывают.

Митрошенко Светлана   06.04.2008 03:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за поддержку вежливости!-))))))

Марина Шапиро   06.04.2008 03:45   Заявить о нарушении
Вадим Малахов, дополните, пожалуйста, свой шорт-лист. Насколько я помню, там должно быть минимум три имени.

Андрей А Аникеев   06.04.2008 07:48   Заявить о нарушении
Марина Выне обижайтесь на Козьм. Козьма Иванов перфекционист - он пишет такие посты исключительно как некое худ произведение. Не стремясь оскорбить а скорее блеснуть ловкостью остротой. Это у него такой вид искусства. И что он не всилах сдержаться придумав что-то такое - ну все поэты ради красного словца... Так что не принимайте на свой счет.
Как бы и удалять посты Козьмы тоже в этом плане сомнительно - потому как удаляется именно плод художественного творчества а не просто там ужасная пошлость и брань. Это как все равно мат и народные поговорки.
Скажем такая: почему *** на писзду стоит потому что там лечь негде.
Чисто народные варианты все такие с матом но сила их не в мате а в остроумной мысли или вовсе в некоторой мудрости вроде: рожденный ить ****ь не может. Конечно интеллигенция без мата это выражает: рожденный ползать летает раком - но видно сразу что это не то что это бледно, нет того подхвата и драйва.
Тут на стихире перфекционистов довольно много и они в таком стиле творят что ли. Это современное искусство. Прямое без посредников - как если вместо изучения живописи просто придумать идею картины и пойти стать в музее переодевшись и устроив интерьер. Рисовать не может получается человек а всеравно идею своей картины донес до зрителя и не хуже художника. Так и посты Иванова - это прямая поэзия, вместо гармонически организованного слова гармонически организованный образ.
И Вы марина лповерьте посто подали Козьме мысль как и что организовать.
Наверняка он не потирает лапки что оскорбил Вас а грустит что его находка творческая никому не видна после удаления. Такой народ эти творческие личности. Бывает чтоже и скажут гадость чтобы блестнуть

Выхухоль Незабвенная   06.04.2008 08:27   Заявить о нарушении
А что собственно пишут классики о камнях?
"Статуи капеллы Медичи принадлежат к числу самых значительных работ Микеланджело. Особенно замечательны скульптуры, олицетворяющие времена суток: Аврора (Утро), могучая женщина, как бы с трудом освобождающаяся от ночных кошмаров, погружающийся в сон старик — Вечер, почти угрожающе глядящий из-за плеча День и спящая в неудобной позе прекрасная Ночь. Последняя статуя вызвала восторг у современников мастера; поэт Джованни Строцци написал четверостишие, в котором уверял, что если ее разбудить, она заговорит, на что Микеланджело ответил:

Отрадно спать, отрадней камнем быть,
О, в этот век преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать — удел завидный,
Прошу, молчи, не смей меня будить!
(Перевод Ф. И. Тютчева)
"

Выхухоль Незабвенная   06.04.2008 08:44   Заявить о нарушении
Дорогой мой, Выхухоль, спасибо, что объясняете, однако, у Козьмы (с большой буквы) есть возможность располагать свои экзерсисы под постами своими и тех, кто ценит ТАКОЕ "творчество", а не под постом марины (с маленькой буквы)))))))
А обижаться на обиженных (Народная мудрость) не стОит - у них только на такое и стоИт.)))))
С теплом,

Марина Шапиро   06.04.2008 10:52   Заявить о нарушении
цЫтата:

"- ...Наливаю в крышку от термоса сто грамм, выпиваю... закусываю
яйцом... Хорошо... Вдруг мимо бежит заяц. Я хватаю зайца за уши и вижу, что это уже не заяц, а моя подружка Лариса, за которой я ухаживал в школе. И я держу ее за рыжую косу и говорю: Лариса, я тебя люблю... А она смеется и бьет меня по голове портфелем. Но мне не больно, а, наоборот, как-то приятно даже... - Горелов вздохнул. - И мы с Ларисой бежим в кинотеатр "Ленинград" на последний сеанс, смотреть картину "Анжелика и Король"...
- Хороший сон... - похвалил Андреев. - А мне сны редко снятся. Даже
обидно, - он отхлебнул еще раз из бутылки и посмотрел на Землю. - Отсюда Земля кажется такая родная и теплая..."
(© какая-то фантастика).

Это я к чему, дамы и, не побоюсь этого слова, господа...
По сравнению с тем, что тут творилось на первых блицах (точнее после, в обсуждениях) - так сейчас тишь, гладь и божья благодать :). Даже Козьма какой-то вялый и закомплексованный. Где, где, я вас спрашиваю, две непримиримые амазонки стихирских джунглей? Где неистовый Виктор, который сутками жжОт многокилометровым напалмом, пардон, глаголом? Где выяснение отошений с цитатами от ушей и экскурсами в серебряный век (причем не в поэтическом, а в геологическом смысле)? Где это все? :)

"Это были лучшие дни моей жизни. За четыре года я провел на свободе не больше трех месяцев. Я выдал замуж внучку, Голконду Евсеевну, и дал за ней концертное фортепьяно, серебряную птичку и восемьдесят рублей золотыми десятками. А теперь я хожу и не узнаю нашего Черноморска. Где это все? Где частный капитал? Где первое общество взаимного кредита? Где, спрашиваю я вас, второе общество взаимного кредита? Где товарищество на вере? Где акционерные компании со смешанным капиталом? Где это все? Безобразие!" (©) :)))

Короче, дамы и господа, не заморачивайтесь :)))
Как говорится, усЁ путём... :)
Могло быть намного хуже(зачеркнуто) веселее :).

Bor G   06.04.2008 11:51   Заявить о нарушении
Да, и по теме. Тема была сложная. Во всяком случае, для меня. Совсем недавно была похожая тема. Сад камней. Уже тогда многое было выплеснуто. И только чуть позже пришло понимание, что тогда было время разбрасывать камни. А теперь - собирать. Главное - чтобы времени хватило :)
Не на блице - в жизни...

Bor G   06.04.2008 11:59   Заявить о нарушении
Отсюда делаем вывод, что экспромты, в которых камни разбрасывались, а не собирались, не должны претендовать на призовые места?
Ещё раз всё перечитываем, друзья!

Нина Лёзер   06.04.2008 12:01   Заявить о нарушении
А, может быть, это дествительно важно соблюдать тему более строго, ведь не просто слово "камень" было в теме ключевым, а действие, которое автор с ним произодит. Так что тот, который, например, заглатывал камни, не достоин поощрения. )))

Мадам Невари   06.04.2008 12:10   Заявить о нарушении
"Где, где, я вас спрашиваю, две непримиримые амазонки стихирских джунглей?" (с)

Ошибаешься, Борг.
Двух амазонок не было. Была одна женщина, в агрессивной форме, страдающая манией графоманства. Своей болезненной писаниной, нацеленной в первую очередь на нормальных авторов и критиков, этот горе-автор наносил большой вред позитивному процессу развития поэзии на стихире.
Другая же автор стихиры, аналитечески и прогрессивно мыслящая, видела потенциальной вред от подобного агрессивного графоманства и приложила все силы, чтобы избавиться от него, как от препятствия нормальной творческой работы.

Натэлла Климанова   06.04.2008 14:05   Заявить о нарушении
BorG
Екатерина фокина
Алсу

Вадим Малахов   06.04.2008 15:44   Заявить о нарушении
Уважаемые дамы и господа!

Даже если подсчет голосов на этом блице был бы моей обязанностью, я бы попросил у всех прощения и попросил бы более опытных в этом деле товарищей подсчитать и вывесить итоги. Не потому что сложно, а потому что по семейным обстоятельствам более не могу здесь находиться. Простите, но свой шортик-то еле успел разместить.:))
С теплом,

Еще Один Читатель   06.04.2008 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Андрей, что приняли удар на себя! На мой взгляд, всё прошло хорошо и тема отличная.

Матвей Багров   06.04.2008 20:40   Заявить о нарушении
Если мне не изменяет память, ведущей блица 12 апреля будет Лариса Грушевская. Лариса, я ничего не перепутала?

Смарагда   08.04.2008 00:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.