Где-то в лесах под горой в Междуречье
Жил-был когда-то народец овечий.
Долго народец там жил-поживал,
Пасся на травке да жир наживал.
Сверху за ними с высокой Горы
Пастырь глядел с самой древней поры,
Хоть не видали Его никогда,
Но у овец есть всегда господа.
Знали они: Пастырь видит,пасёт,
Он каждый день в пищу травку даёт,
Грешников всех Он простит и поймёт,
Душу бессмертную Он им спасёт.
Любит,мол,Пастырь овечий народ
И после смерти к себе их возьмёт
Если они будут праведно жить,
Ближних любить и поменьше грешить.
Кто ж по заветам Его не живёт,
Грешников этих ад пропасти ждёт,
Вечные муки он там обретёт
И навсегда в глубине пропадёт.
Так говорилося в выдумке старой,
Тысячу лет уж ей верит отара.
И подтверждали её Вожаки,
Мудровеликие овцебыки.
Главный от Пастыря был там Наместник,
Предок которого - Пастыря крестник.
Пастырь овечий царил на Горе,
Главный Вожак – под Горой на траве.
Род его правил уж три сотни лет,
Был у него сильный авторитет,
Знал наперёд он:куда,как и что,
Вдруг с ним случилося что-то не то.
Худо ли,бедно ли жили столь лет,
Он даже цепи с них снял напослед.
Вдруг не туда он отару завёл,
Драку с волками затеял,козёл!
Чаще над спинами слышится кнут,
Травка худая,вкруг волки поют,
Чаще овечек, чем раньше, стригут,
Доят и доят,вздохнуть не дают.
Гибнут бойцовые в битвах бараны,
Волки сужают свой круг неустанно,
Уполовинилась наша отара
И в запустенье приходит кошара.
Стали овечки блеять,возмущаться,
Стали при дойке и стрижке брыкаться,
А иногда и бодать и кусаться,
Жить-то им тоже ведь хочется,братцы!
Стали рогами они упираться,
Дойке и стрижке той сопротивляться,
В кучки тайком вечерами сбираться
И там о чём-то блеять и шептаться:
«Сколько ещё гибнуть нам и болеть,
Сколько ягнят хоронить и хиреть?
Шерсть не растёт,нет уже молока,
А Вожаки нагуляли бока!»
Раньше б Вожак это сразу пресек:
В лоб,по рогам и в пещеру навек,
Он к прекословью овец не привык:
Мекнешь не то - будь здоров,на шашлык!
Или сошлют в исправление в лес,
Чтоб ты волкам лишь являл интерес,
Волки ведь тоже должны как-то жить,
Вот приходилось и с ними дружить.
Правду придётся сказать до конца,
Что завелася паршивка-овца,
Стала она не по-русски блеять,
Крыша поехала,что с неё взять.
Шепчет она близким в узком кругу:
«Я вам сказать по-секрету могу:
Макс-от,баран,что от мецкой породы
Мекнул что видел он Призрак Свободы,
Что тот фантом по окрестностям бродит,
На Вожаков,мол,смущенье наводит.
Макс даже сказку о нём наблеял
И как-то странно её он назвал,
Типа «конец всем», да-да, «Капут алес»,
(Вот до чего та овца доблеялась)
Вот ещё,знайте: Вожак наш - убийца,
Да и к тому же ещё кровопийца,
Пастыря нет наверху на Горе,
Сказки лишь глупой нужны детворе,
Макс знает путь как нам счастья достичь,
Чтоб перестали доить нас и стричь.
Надо лишь шерсть у шерстистых отнять
И всем паршивым баранам отдать,
Да и пора нам сменить Вожака,
Вот одноглазый,он в этом дока.
Правда он зрячий лишь с левого глазу,
Но хорошо знает Макса заразу,
Братья бараны,чем лучше соврёшь,
Легче поверит нам всем молодёжь!»
Думают овцы породы романской
О привиденьи породы германской:
Мяса и шерсти и млека в нём нет,
Есть лишь один,но свободный скелет.
Шкурой дохлою он,может быть,
Думает срам от овец свой прикрыть,
Вряд ли увидят,хоть шкуру подымут,
Мёртвые,верно,ведь сраму не имут.
Мёртворождённый тот призрак-фантом,
Максов ребёнок, покинул свой дом,
Овцы паршивые(вот ведь не лень!)
Усыновили в отаре ту тень.
Максов бастард в нашем стаде прижился,
Порозовел,краснотою налился,
Крепкие корни в отаре пустил,
Усыновивших за глотку схватил.
Стал тот упырь наши соки сосать,
Как на дрожжах,что ни день,подрастать,
Стал колотить он в свои барабаны,
Под красный флаг собирая баранов.
Дружно его те подняли на щит,
Чтоб упырёнка на Гору тащить.
Овцы всё думают,пухнут башки,
В них уж давно перепрели мозги.
Тут наш Вожак вдруг в отставку ушёл,
Власть взял кривой и картавый козёл,
Так в одну ночь вдохновенно и с жаром
Вдруг перекрасилась наша отара.
Стала она той максистской породы,
Призрачно-красной,ну что за невзгоды.
Бело-романские овцебыки
Встретили всё это дело в штыки.
Красных и белых сшибалися лбы,
Искры летели,валились дубы,
В этой губительной яростной схватке
Гибли бараны,ягнята и матки.
Так заварилася долгая свара,
Уполовинилась наша отара,
Красные белых нет,не убедили,
Но,по рогам надавав,победили.
Овцебыка заключили в пещеру,
Трилллер ему заказали в премьеру,
Кончили всех тех,кто был с Вожаком,
Начали строить с Кривым новый Дом.
До основанья разрушили мир,
Как приказал им их новый кумир
И в результате упорной работы
Новые овцы воздвигли Ворота.
В стаде,меж тем,процветает разруха,
Косит овечек подряд смерть-старуха,
А наш козёл,как баран,без заботы
Смотрит на новые только Ворота.
Многие наши бараны-бойцы
В смуте великой нашли той концы,
Ящур и голод,вожачий разбой,
Было всё так,ой-ё-ё-ё-ё-ёй!
Мёрли овечки,но твёрд наш Кривой,
Верили овцы: «Веди нас Герой!»
Правда недолго он правил отарой,
Горным его заменили Архаром.
Он по-овечьи с акцентом блеял,
Но власть железным копытом держал.
Знал он все нужды послушных овец,
Стал он овечьим породам Отец.
Шерсть он шерстистых баранов собрал
Овцам паршивым на бедность отдал,
Путь всем к вершине Горы указал
И объявил всей отаре аврал.
Выдвинул лозунг верховной он власти:
«Дланью железной овечество в счастье
Вгоним ещё при своём поколеньи,
Так что вперёд,без унынья и лени!»
Лозунг к Вратам тем он приколотил,
Глупый ягнёнок отца вдруг спросил:
«Папа,куда же ведут те врата,
Дальше лишь пропасть,а вней - пустота?»
Папа испуганный мёртво молчал,
Папа пород всех мальцу отвечал:
«Эти Ворота наверх приведут
Через великие Жертвы и Труд!»
Много бараны при жизни трудились,
Всё пережили, кто выжил и вынес
Войны, репрессии,перетурбации,
Дойки и стрижки до смерти,кастрации,
Смерть тут внезапно пришла за Архаром,
Осиротела родная отара,
Шли мы за гробом его как бараны,
В голос кастраты блеяли :«Осанна!»
Что с нас возьмёшь,коли всё уже взято,
Шкура и сердце и те все в заплатах!
Хочется доброго нам Вожака,
Но чтоб была его твёрдой рука,
Чистыми чтобы он правил руками,
Хладной главою,златыми устами,
Сердцем горячим Отчизну любил
И чтобы совестью нации был.
Самое твёрдое это копыто,
Самая чистая – златом покрыта,
Ну,а холодная лишь в Мавзолее,
Так что не лучшая это идея
Вечно себе задавать три вопроса:
Кто виноват в этот раз в бедах россов?
Что же нам делать?С чего нам начать?
Если б так просто на них отвечать.
Ищем давно нацидею России,
А ведь её вечно в сердце носили,
Троица Божья пусть станет примером:
Это Державность,Соборность и Вера!
6.03.03г.
Свидетельство о публикации №108032902529