Снаружи

В желудке начинается странное урчание. Мне становится смешно. Но я сдерживаю смех. Потому что смех ускоряет процесс. Так всегда после еды. Даже не знаю, зачем я ем? Наверное, по привычке. Я лежу на полу. И сдерживаю смех. На меня нападает икота. Мой желудок на всё чувственно реагирует. Бурно. Кого угораздило вспомнить меня в этот момент?

Слюны больше, чем я могу сглотнуть. И я иду в туалет. Сплёвывать её в унитаз. Вот уже чувствую, как расширяется мой пищевод. Это был мой ужин. Что ж, прощай! На ужин я ела суп. О, непереваренная картошка. Куриный суп с лапшой. Ой, непереваренная лапшинка. Свежий был. Наваристый получился.

Ну, кажется, всё, вышло. Смываю. И как только мой унитаз всё это терпит? Чищу зубы. Даже мятная паста не перебивает этот привкус. А об обожжённом пищеводе что и говорить. Очень больно глотать. Паста только усугубляет эту боль. Скоро вместо пищи я буду изрыгать пламя.

Лицо бледное. Под глазами круги. Очень худое. Светлые волосы довершают образ. Мне просто забыли надеть бирку на большой палец ноги.

Выхожу из туалета. Выключаю свет. Закрываю за собой дверь. Возвращаюсь в комнату. Там меня уже ждёт седая женщина с простреленными висками. Она вся в красном, и крови не видно. Она распростёрла руки и ждёт.

Я прохожу мимо неё. Беру со стола ножницы и отрезаю свой локон. Отдаю его женщине. Она зажимает его в кулаке. Но рук не опускает. Что ей ещё надо?

Отодвигаю женщину в сторону. Ложусь на диван. Сгибаю в коленях ноги. Женщина встаёт. Улыбается. Она наклоняется ко мне и подносит вытянутый указательный палец к губам. «Тихо».

Раздвигает мне ноги. Тихо. Мне немного больно. Тихо. Она что-то вытаскивает. Достаёт у меня между ног. Протягивает мне. Это ребёнок. Которого я ещё не родила. И уже не рожу.

Я свожу ноги. Совсем ничего не болит. Женщина продолжает улыбаться, держа ребёнка на вытянутых руках. Ребёнок не плачет. Он жив?

Я киваю. Женщина прижимает ребёнка к себе. Выходит. Уносит.

Встаю. Меня уже не тошнит. В соседней комнате скулит мой пёс. Он заскучал. Я выпускаю его.

Открываю дверь. Пёс выносится, проносится по дому, подбегает ко мне, встаёт на задние лапы, лижет мне лицо. Он виляет хвостом. У него красивое имя. Дик.

Я устала. Кормлю пса и иду в свою комнату. Ложиться спать. Под одеялом тепло. Когда там Дик. Но сейчас он ест. Он скоро придёт.

Дик будит меня. Лижет лицо. Он где-то ходил и теперь тоже устал. И хочет спать. Лезет ко мне. Под одеяло. Ну вот, теперь там тепло.

На полу, возле одеяла, лежит холодный блин луны. Пусть греется до утра. Я встану, когда там будет свет солнца.

Я не завтракаю. Не хочу, чтобы меня тошнило лишний раз. Сразу иду гулять.

Гуляю долго. Даже успеваю устать. Я не могу держать поводок. Остаётся полагаться только на верность пса и на свой слабый голос. Я зову его. «Где ты, Дик?»

Мы приходим в обед. Я хочу есть. Дик тоже. Кормлю пса. Ем сама. Кашу. С маслом. Захотелось что-то. Потом всё снова выходит наружу. Перемешанное и непонятное. Бе!

Меня в комнате снова ждёт женщина. А где её виски? Зажили? У неё нет висков.

Она протягивает руки. Сдаюсь.

Я выхожу из комнаты. Выпускаю пса. Он виляет хвостом. Женщина улыбается. Она уже забрала у меня кошку. Дик чует её запах и идёт за женщиной.

Возвращаюсь в свою комнату. Ложусь. На пол. Думаю о Дике. О кошке. О ребёнке.

Нужен ли мне этот ребёнок? Нет. Я его ещё не знаю. И не узнаю. Зачем он мне?

Нужна ли мне эта кошка? Нет. Она гуляющая, самостоятельная. Я к ней не привыкла. На что она мне?

Нужен ли мне Дик? Да. Он со мной. Большую часть моей жизни. Он всё обо мне знает. Больше, чем я. А я о нём ничего. Но он со мной. Он моя жилетка. Моя большая грелка. Моё мягкое одеяло. И пушистый коврик. Он мой верный друг. Мой надёжный защитник. Он мой щенок. Мой вечный щенок. Большой вечный щенок. Где ты, Дик?

Я долго думаю. Или время быстро идёт? Но уже ужин. Моя любимая трапеза. И я не могу себе в ней отказать. И не хочу. На ужин я варю макароны.

Снова женщина. Сегодня целая. Она красивая. Седина её красит. И шрамы на висках. Тоже красят. У неё лицо молодое. А волосы седые. Оттого, что стреляли в виски?

Она забрала у меня Дика. Она уже отняла у меня всё. Что ей ещё надо? Что ещё её отдать?

Хожу по комнатам. Ищу. Женщина опускает руки. Наконец-то. Ей ничего не нужно. Она пришла за мной.

Я иду собирать вещи. Не знаю, сколько времени мне понадобится. Чтобы найти Дика. Может похолодать.

Женщина качает головой. Вещи мне не нужны. Улыбается. Я выхожу за ней. Голой.

Неожиданно холодно. Почти обожгло.

http://my--rising--sun.tumblr.com/post/111466796996


Рецензии