А люди всё ждут...

Один из моих самых спорных (в любом смысле) песенных текстов. Пожалуй, вряд ли кто-то осмелится спеть это со сцены - слишком уж велика сила религии, чтобы тягаться с ней и оспаривать заложенные веками истины. С другой стороны кому-то покажется, что я глумлюсь над человеческим горем, над слезами. Вам показалось - текст не о том, а про то, что, зачастую, остаётся "за кадром" - не Бог виновен в наших бедах, а мы сами и никто кроме нас.

1.
Я задал себе вопрос  -
Зачем мы угодны Богу?
Ответ оказался прост -
Не нужны...
Я исколесил страну,
Избороздил все дороги...
В пути понял истину -
Мы здесь одни...

Припев:
Не видел я слёз,
Достойных внимания...
Не встретил людей,
Достойных прощения...
Не заметил в сердцах людских покаяния...
А люди всё ждут Его возвращения...

А люди всё ждут Его возвращения...

2.
На душах людей - замкИ
Забито всё, заколочено.
Не проломить доски -
Крепка эта дверь...
Пусть жизнь и сложна порой,
Пусть вокруг - одиночество,
Нам надо пройти судьбой
Путь без потерь...

Припев:
Не видел я слёз,
Достойных внимания...
Не встретил людей,
Достойных прощения...
Не заметил в сердцах людских покаяния...
А люди всё ждут Его возвращения...

А люди всё ждут Его...

3.
Мы сами себя убьём,
В могилу загоним сами...
Зароем и погребём
Под собственным злом...
Мы бога виним во всём,
Мы думаем - он не с нами,
Но смысла ему здесь быть
Мы не найдём...

Припев:
Не видел я слёз,
Достойных внимания...
Не встретил людей,
Достойных прощения...
Не заметил в сердцах людских покаяния...
А люди всё ждут Его возвращения...

А люди всё ждут...


Рецензии
Привет! Я по поводу моли, то есть сверчка. Очень сильная вещь, очень. Только тяжёлая очень, по идее, по настрою, по всему. Доказательство тому - моя неспособность адекватно проанализировать что-либо, поскольку я - под впечатлением. Нужно несколько синтаксических уточнений, например, там, где "Он живёт на окне, КУДА я боюсь подходить и поэтому я ни разу не держал его в руках." - "к которому" плюс всё-таки запятая перед "и". Но это так, какие-то мелочи...

Песня - тоже хорошо, мне кажется, ты стала чётче в плане слогов и ритма:) Припев особенно хорош, очень понравилось!

Наталия Серго   02.04.2008 14:43     Заявить о нарушении
Я вообще-то парень,Наташ:)))))))))
А в остальном,спасибо)))Рад,что проза удалась)
А тексты...Рваный ритм в основном определяет у меня музыкальные паузы или переходы,или проигрыши:)Прост читается сложно,но я это очень легко представляю песней,даже иногда пугаю соседей пением)))Были бы ребята с желанием писать музыку-я думаю,всё бы встало на свои места)
Конкретно этот текст-лирика,авторская песня-поэтому он"ровнее"других-нет ни переходов,ни длинных проигрышей)
Надеюсь,обьяснил понятно))

Спасибо:)
Искренне,
Вольный)

Аллегро -Андрей Мацко   02.04.2008 22:15   Заявить о нарушении
До этого замечания я и не сомневалась, но теперь ухожу думать, что и где я неправильно сказала.
Прости уж мне мою замороченность, но гендерная принадлежность - это распоследняя характеристика произведения (вот такое незамысловатое, сугубо личное мнение моё:)))
Про песни я поняла, но просто мне кажется, что песенный текст обязывает к большей чёткости, чем непесенный, поэтому этот мне пока нравится чуть больше остальных:)

Наталия Серго   03.04.2008 14:57   Заявить о нарушении
Поясняю-ты прост очепяталась,видимо)Написала-
"...мне кажется, ты сталА чётче..." :)))

Аллегро -Андрей Мацко   03.04.2008 22:02   Заявить о нарушении
Да, точно, прошу прощения! Вот что происходит, когда всякой ерундой отвлекают от такого дела, как прочтение стихов!

Наталия Серго   04.04.2008 10:58   Заявить о нарушении
:)))
Незшта просить)
Мелочи))
Сам же догадался;)

Аллегро -Андрей Мацко   04.04.2008 13:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.