Надеюсь, что ответишь тем же
Глупую и маленькую девочку.
Она появляется, ты её находишь,
Она умиляет твоё достоинство,
Ты себе кажешься очень умным,
Она тебя боготворит, потому что ты
Как, оказывается, умеешь то, что не умеет она.
Потом она быстро обучается
Потом она быстро превращается
В твоего соперника, далеко не в друга.
А ты хочешь продолжать
Её учить и обучать.
Хочешь воспитывать, показывать
Как правильно заниматься сексом, рассказывать.
Но между этим ты восхищаешься,
И всё это время пытаешься
Найти себе сильную женщину,
Делаешь из девочки сильную женщину, стараешься.
И борешься с этими противоречиями.
Убиваешь себя, заморачиваешься просторечиями.
Ты хочешь быть господином,
Иметь власть над целым миром,
Над ней в том числе,
Быть в седле, на коне.
Но. Ты ведёшь себя, как маленький ребёнок.
Так что же ты хочешь от женщины,
У которой, ни смотря ни на что
Есть материнский инстинкт, в голове запах пелёнок…
Она, по законам психологии, становится тебе «мамой».
Хочет быть умной, красивой, самой, самой, но мамой.
Оберегать, голубить, учить, поучать.
Пытается воспитывать, помогать.
Вы меняетесь ролями, тебе поначалу нравится,
Кому не нравится мама – умница, красавица.
Но она забывает, что тебя нужно хвалить,
Потакать тебе, тебя боготворить.
Потому что ты показал ей то -
Какая она может быть - красивой и ничего…
И есть два варианта развития событий:
1) Когда женщина становится сильной,
Овладевает властью всесильной.
Она просто понимает одно,
Ты не её ребёнок, и ей скучно уже давно.
Она хочет секса, а не болтовню и «дерьмо».
Ты хочешь, чтобы осталась с тобой?
Чтобы она продолжала жалеть. Ой!
Она не будет этого делать. Она
Пойдёт искать более сильного,
Потому что она – ни смотря ни на что – «слабая»!
2) Ты, посмотрев на бунт на корабле,
Пытаться переделать всё обратно будешь…
Но она уже вкусила власть,
Упала с головой в неё, почувствовала страсть.
Ведь женщина, такая, как мужчины,
Ей власть не чужда, ненавистна ей рутина.
Она умна бывает иногда,
Пытаться, правда, это прятать будет, да!
Но только ты подумаешь, что всё победа.
Придёшь домой, а там и нет обеда.
Она подумала зачем, к чему.
Скрывать свои амбиции, таланты.
Ей проще так покинуть ту тюрьму.
Награды показать и списки номинантов.
И ты повержен, ты надломлен.
Ты оскорбляешь, грязь кидаешь.
Но бал окончен, переломлен
Момент. Она ушла, и ты страдаешь.
Лелеешь свою мерскую душонку,
Всем говоришь, что она сволочь.
И теребишь рукой свою мошонку.
Мне просто очень жаль тебя,
Тебе пишу, чтобы ты понял.
Нельзя завидовать, любя.
Из лошади не сделать пони.
Скрываю все работы, достиженья,
Чтоб не казаться очень умной.
Встречаю грубость и пренебреженье,
Назвал меня ты очень глупой.
Но я, как этот вольный стих.
Изобретать велосипед? – зачем же?
Я не надеюсь, что сейчас притих,
Надеюсь, что ответишь тем же.
Твои стихи о скудном прошлом.
Иль с придурью, иль так - пустяк.
Да, у меня стихи о пошлом,
Но нет сарказма - белый мрак.
Я не хочу…не удивляю.
Пишу я то, что я хочу писать.
Быть может, я глупа – не понимаю,
Но знаю чётко то, что женщин оскорблять –
Пустое дело. И мужчины не достойно.
Я всё сказала, я помочь могла.
Но ты облил дерьмом меня спокойно.
Но знай одно – и до тебя Жила.
Ещё чтоб обращать внимание на гадость,
Которую ты вслух произносил.
Ну, нет. Я буду жить, не будет это в тягость.
Ведь очень сильно ненавижу жизнь.
****
По моим личным наблюдениям: женщина любит не ребёнка, а его отца…все беды от этого…потому что, когда любовь проходит…начинается привычка или, ещё хуже – ненависть за всё то, что не удалось и не получилось…дети – это манипуляторы для родителей…родители не будьте такими, не используйте детей…просто не рожайте их, чтобы они не оказывались одинокими и брошенными или, ещё хуже – обвинёнными.
Как бы вы это не скрывали, это выплывает в том или ином проявлении. Ребёнок – есть продолжение его родителей, поэтому, смотря на него, вы смотрите на себя. Одни пытаются изменить его, дать то, что не получили сами, другие наоборот держат в строгости, повторяя свою судьбу или, думая, что лишения принесут больше достижений и т.п. Каждый выбирает свой путь воспитания: позволять или обделять, либо равнодушие, но результат всегда один: теперь дети смотрят на своих родителей и думают кем они хотят и кем не хотят быть и стать. И начинается круговорот детей в природе.
Свидетельство о публикации №108022402986