Вам обязательно надо почитать хоть что-то о стихосложении. Голая эмоция не делает стихотворения. Вот смотрите: тоска-виска и снова-готово - рифмы. Все остальное:угла-свинца, голова-всегда-слеза-она, сюда-пора - мягко выражаясь, очень плохие рифмы. Все стихотворение написано ямбом, а первая строка - хореем. Третья строка длинне всех остальных и выбивается из ритма. Много смысловых неточностей: выстрел бродить никак не может. Дальше у вас получается совсем не то, что Вы хотите сказать: СЛЕЗА отступает, стучится и созревает. Слова в стихотворении в отличие от обычной речи связаны друг с другом невидимыми нитями. С уважением, Сергей.
Здравствуйте, Сергей!
Ваша критика в отношении молодого автора несомненно справедлива, но тут стоит сделать "скидку" на тот весомый аргумент, что никто из поэтов (какими бы одарёнными они не были) не начинал творческий путь с шедевров. У автора есть самое главное--душа Поэта. А всё остальное--форма, чувство ритма, рифмы, свой неповторимый стиль...--всё это придёт со временем в результате долгой и кропотливой работы. На данный момент этот алмаз требует филигранной огранки. Поэтому здесь уместнее оказать автору поддержку и проявить понимание. А критика должна быть тёплой и назидательной, дружественной. Иначе мы рискуем потерять очередной талант, вместо того, чтобы воспитать в нём Гения.
Я не копаю рудников,
Но чувствую усталость.
Я из плохих учеников,
Испытываю жалость!
Давайте жить без обиняков,
Не стоит обижаться
За то, что правду говорят,
И за перо как за кинжал хвататься.
а если в прозе то спасибо за критику все ясно и понятно оталось ллиш на практике применить урок, а в плане лексике позволю себе не согласиться у каждого есть право на уникальнотсь своего собственного воспиятия)) слеза может отступать так же как боль стучаться...
Я рад, что вы восприняли все правильно. Мои выступления продиктованы только желением подсказать, помочь. И нет намерения ругать и ссориться. Напротив, я за творческое содружество всех пишущих. Вы правы: индивидуаоьное восприятие - это не только право поэта, это, а не ремесло, которое просто надо осваевать, овладевая профессией, и есть самое главное в творчестве. Но тут Вы меня не до конца поняли. Конечно же, слеза может отступать, а боль стучаться. Именно это Вы и хотите сказать в своем стихотворении. Но написано так, что получается СЛЕЗА у Вас все это делает: и отступает, и созревает и стучится. А это уже ремесленнеческая небрежность. Внимательней и больших успехов Вам. С искренним уважением, Сергей.
Да и растраиваться не надо. С языком ошибаются все, даже великие. Есть такое понятие, введенное Горьким - авторская слепота. Поэтому необходима творческая среда для любого пишущего. Нельзя, боясь критики, вариться в собственном соку. В таком соку хороши только томаты. С уважением, Сергей.
Сергей, вы очень хороший психолог, вы умеете анализировать, тем преятнее мне с вами общаться. Я недавно сделала пару попыток последовать вашим рекомендациям, если не в тягость взгляните на последние попытки и скажите на верном ли я пути. За рание вам благодарна!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.