Часть 13-ая Одиночество Архетипов?..

* * *

березой сумрачной помех
туннели видения биты
арканом трепетного мира
с кричащей берестой в конце
перепежая кодой воды
лукаво-бежевые тьма
прозрачная как смех исхода
круги швыряла вдаль и в..-спять

* * *

гипермоножество блокирует себя,
и взрывается, - гадательная репка
на пересечении двух стерео-рельс.
 звезда.

* * *

Маска не скрывает
маска - это код
и знутри такая
же как и - лицом
маска - скрыт-Н-ость думных
игры тишины
это звезд разумность
на краю зимы.

* * *

Гимнастика ин-те.(-)реса способствует зарождению и дальнейшему порождению связей, - и., главное - оставаться в-.середине - и/или вездесь. - Иными словами, в. ._есь путь охватить не во времени, а в пр.о _.-странстве. (См. также Павича по этому поводу.)

* * *

Писать - не писать, - не вопрос письма здесь-сейчас. Подобно тому, как при "нормальной" судьбодеятельности континуум не требует уплотнения, - вдохновение - это канал, который всегда открыт достаточно Сильному (разумеется!..,) и во-с-приимчивому х-апуге от поэзии, и тому н_.бесподобно-го. Таким образом, не-писать невозможно.
Хотя, конечно, вовсе не исключено, что на самом что ни на есть кончике этого мгновения вздух или пр.-а-странств-о-ие освободит вакуум.-у времес..-то. Что ж,
       тогда.

* * *

Как же дела у меня ?..
She's my boogywoman.
Любил ее, меня не понимала.
На вечер встреч выпускников
конца, по кромке лезвия при(. ))-вета . ..
Ото всех четырех измерений-сторон . (..)

И создал Господь Адама
в рамках великой теории заговора, -
залогового?.. - : Древних затворив
в самом центре укромном улитки Земли...

* * *

как ключ рассекает предВерие скважин зрачочных
бутылочно-зеленоватое золото тьмы

Я втиснул верь портала в свой проем .

пригладил скулы глубины, огладил

* * *

о вы, время-пространства, в недоступном переносе,
траву примявши нравов, обращенные колосья (,)
безвременья (,( набрякши, громыхливо - бух(. )()()- - набухнув
росы контентом сирым, сизым семенем
       . прилунным
и скум-ным .. - (. . - ( (

I've just given up smocking ...
 And .) . Hap. Th .


Рецензии