Для кого?
Я могу, конечно, втирать себе, что я то-то и то-то делал для других, но… если взглянуть хорошенько, вникнуть в суть… и перестать, наконец всё всем (и, главное – себе) объяснять… про себя – можно это увидеть.
Как там у Селенжера в повести «Зуи»: сокровище,- оно и есть сокровище. Копишь ли ты бабло на счету, список ли добрых дел или замечательно сыгранных ролей (стихов, картин).
Но это не страшно. Это нормально. Я не обязан быть лучше других. Кто я такой, что бы быть лучше других?
Но я себе всегда объясняю, почему я поступил так-то и так-то. Я же должен всё делать идеально. А если не получилось? Конечно это из-за того, что я такой замечательный человек и не мог не помочь такому-то, или такой-то. Я не смог сбить котёнка, поэтому я опоздал на работу. И не важно, что я, спасая котёнка, притормозил лишь на пару секунд (а куда девались остальные полчаса?), я не даю себе об этом задуматься, загружая голову другими рассуждениями, призванными доказать мне, что я если и не идеален, то благодаря тяжёлым внешним условиям.
Как будто мне и впрямь необходимо себя перед кем-то отмазать. Другие могут быть чёрствыми, но не я!
И главное, что сто раз я читал про растворение эго, борьбу с чувством собственной важности, но когда что-то не так сделал – тут же включается эта штука, адвокат этот внутренний. Не могу я быть хуже других. Вот стану крутым мастером, тогда и растворю своё эго. Тогда мне будет абсолютно всё равно, какой я. Причём мастером нужно стать именно крутым. Ни в коем случае не неизвестным обычным человеком, который как все живёт себе, а отшельником, за которым монахи приходят, звать, чтоб монастырь возглавить, а он потихоньку-полегоньку, и поминай, как звали.
А вот, зачем я пишу всё это? Себя слушаю? Разобраться хочу? Или опять отмазаться,- я же не могу хотеть казаться лучше, чем я есть. Я такой скромный. Прям тошнит.
А почему, собственно? Ведь это недовольство и заставляет оправдываться. Оно и есть отрава.
"Блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие небесное"
Свидетельство о публикации №108020803680
1. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалась Страшная Черная Лесная Какашка.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не пофигист по натуре, заплакал и убежал.
Мораль: какашки бояться - в лес не ходить.
1. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалась Страшная Черная Лесная Какашка.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, ответил:
- Нет, Страшная Черная Лесная Какашка это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не пофигист по натуре, оказался сильнее, чем Страшная Черная Лесная Какашка. И съел ее.
Мораль: Добро опять победило зло, но у победы какой-то странный вкус.
3. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалась Страшная Черная Лесная Какашка.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и пофигист по натуре, ответил:
- Да **** я тебя и твоих ****** ********* * ***, ************* фиговина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшную Черную Лесную Какашку нафиг с тропинки.
Тропинка освободилась, но сильно запахло какашкой.
Мораль: Не тронь какашку, а то завоняет.
4. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалась Страшная Черная Лесная Какашка.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и пофигист по натуре, не опускаясь до разговоров со всякими какашками, продолжил свой путь.
И Страшная Черная Лесная Какашка заплакала и навсегда-навсегда убежала из Леса, ибо обожала беседы с мудрецами.
Мораль: размышляешь о Смысле Жизни - не снисходи до болтовни со всякими какашками.
Дева Битв 10.03.2008 23:51 Заявить о нарушении
Она высыхала и размокала, её сдавливали камни и снова – расходились…
И вот в один (или много – она не знает) прекрасный день она стала мумиём.
Её соскребли и отнесли вниз. И теперь её назначение помогать несчастным, вселять надежду в души отчаявшихся…
В том числе – и мудрецов.
Но прикол в том, что её – таки съели…
А она была и не против.
Привет.
Александр Кириленко 11.03.2008 01:04 Заявить о нарушении