ночные диалоги

Знаете, почему ещё я люблю писать по ночам? Всё просто. Каждый раз, когда в два часа ночи я спускаюсь вниз, на первый этаж, на кухню, за чашкой чая с бергамотом и сарделькой с майонезом, то обязательно застаю там маму. Она просыпается, чтобы покурить и подумать. Она курит ровно столько, сколько варится сарделька и кипятится чайник. В эти минуты происходят замечательные диалоги, которые грех не записать. К примеру:
-А где мусорное ведро?
-Я его выставила в кладовую под картошку.
-А почему?
-Оно дырявое.
-А зачем выставила?
-Потому что оно дырявое.
-Так зачем выставила? Оно же дырявое…
-Потому что дырявое.
-Я и говорю, зачем? Оно же дырявое!
Трёхсекундное раздумье и ответ, которым обычно заканчивается наш диалог:
-Отстань! Чайник выключи!
Очень часто за мной спускался Василий Барсикович. Тогда ночные диалоги состояли из одних монологов жирного кота. Его размышления о проблемах нашей семьи иногда доводят мою мамочку ещё больше меня. Знаете, когда я смотрел мультики про Гарфилда, то почему-то думал, что Василий Барсикович, возможно не осознавая этого, полностью копирует манеры рыжего. Не считая увлечения голыми кошками и французским. Ну, и лазанью терпеть не может.
-Знаете, тётя Лена, я часто наблюдаю вашего отпрыска за компьютером в довольно позднее время, и меня интересует, почему ребёнок, вместо того, чтобы пойти работать, бьёт баклуши и поедает ночами сардельки…
Это ещё самое «лёгкое». В тот раз мне пришлось поделиться с полосатым сарделькой, чтобы мама не выставила его вместе с ведром.


Рецензии