Избранные Архивы, часть 12-ая

* * *

Контекста нет. - Это все запись.
-Релятивизм как власть толпы.
Эйнштейн на запорожском пляже,
и скука п-ресная воды

* * *

 Смутная масса причастности
 Маслянистые пятна в постели
 Настоявшиеся вместе чайной
 В отрешенном бульоне обратной капели
 П-у-ст-о-т-ы –

* * *

 на отмелях время-пространства вся
 цветущая бесплодная весна

* * *

Классика - это хот-дог на пюпитре
Поскольку после инструмента не остается ничего
В этом полусознательном потоке
Промаслившем нотный космический стан
С осиной эпсилон талией
Слишком тонкий для слишком буквальной
Ре-ализации метафоры

* * *

Кроит трава сакральным зубом
легли уста мешком гламурным
неслышно клон-ится лицо

* * *

       we had been walking happily and hard
       among the strangers from Snow-White-City
       of Sweden
       we had been running brightly when i drop
       some tickets it was called a crime
       we had been walking hard for hours
       when she gave me a piece of advice
       to get to any police
       station as soon as it might seem
       possible
       to make them think
       of another crime
       i had watched not long ago
       far away from here
       it must've been a snowy dream
       of the small watches
       of God, the reason to bring me away;
       we had been walking -
       when i was brought away from her
       to the court of Saint Petersburg
       we had been getting there by bus
       when some man noticed "suddenly":
       we were to meet nostra soulmate
       on tuesday...
       how much will it take you
       your will and your power
       to get out of the bus
       during such moments?..

* * *

Что вы читаете?
Вечно дорабатываю авторов; так что - ничего. Чтение удручает. Нисказанно. В основном, однако, скучаю; добродушно томлюсь. Не так, однако, чтобы майюсь. Зачем так скучно пишут?
       Вы, наверное, ненавидите романы?.. - Это своего рода атавистическая слабость комплексного фрагментарного мышления?
К тому же, эта моя вена, - синеватый тупой поворот на более чем странной, - благородной, сомнительной карте этих рук моих, знаете.
       Куда целите вы ваш грустный решительный выстрел? С ним не заговоришь; хотя и тонкий - а тяжелый. Пожалуй не пишите мне писем больше... Слишком тихо тут.

* * *

...Мне кажется, стоит "вспомнить" о фигуре лирического автора внутри лирического дискурса; родом из Озимандии, - "очарованный странник" трансдискурсивной драмы бесконечности "открывает" пресловутой "родине" весь спектр и выбор беззубых видов рванотекучего времени...

* * *

достали мистерии тонкого те-л-а
раскрой свой рот
волнуются диафрагмой психотелесные грани
вот уж поистине
мусор в космос выносить

* * *

непонимание топорщат
непринужденные фанатики
займемся суетой (раскопок)
ведь это Музыка Сознания



* * *

Космический стянут кипяток
       ночного пространства
       сиреневый морок
       кустистый
       полночная карта окна
       пузырится испариной белого спектра

* * *

       вот проносятся ночи экспрессами сна
       очертания замковые теряет
       водянистое утро

* * *

волнующе мрачно и полно
вспыхнув густо, - насторожился
окна апельсин крепостной
словно призрачным утро дозором
город обходит

* * *

Нет, здесь – не простая сложность; вы просто-напросто недооцениваете эту сложную мою простоту.

* * *

Полоний:
       Что вы читаете, мой принц?

Г:
       Слова, слова, - всю Вашу жизнь

П:
       Что пишут?..

Г:
       Видите: "Что пишут," -
       Еще... "Заколот словно крыса".

П:
       Кем?..

Г:
       Погодите... Принцем...

П:
       "Принцем..."

Г:
       Короче, Мной.

П:
       Но Ваше... Ваше
       Высочество... Как так...
       (достал оружие, Гамлет видит)
       Принц Гамлет...
       ("опережает" Полония, - убивает)

Г:
       ...А так...
       Не по "сценарию" - однако убит...
("Убит," - звучит голос Призрака de profundis)
       Убит...
(Постмодернистское подобие "переклички" из "Евгения Онегина")
(задумчиво)
       Из-за этого Махаона не один век свой "вывихнет сустав"...
       (Уходя)
       И откуда это...

Полоний:
       Жив Король! И не знать ему славы !..

Гамлет:
       Ах, ты, - жирная крыса .!..
(убивает Полония)
(Королева смеется и плачет; короли бегают вокруг Полония, "втягивая носом воздух")

Мертвый Полоний:
       ...Цезарь, Цезарь... Но дважды умереть... - вот незадача... Нет, трижды...
       И раструбит всем ангелам заря:
       Брутальный Гамлет зарубил Царя !..


Сцена Третьего, "Самоубийственного" Завтрака Гамлета

Гамлет:
       Питье отравлено, за дело мой клинок
       и время скатертью забилось на полу.
       Я ухожу.
       А вам - удачи на широком
       Пути агонии. - Пора. Пока-пока.
       

(Гаснет всякий свет; Гамлет вскрикивает голосом брата Короля. Которого?..)

* * *

Голубь глобальный Таро.


Рецензии