Бесполезные фантазии
И стеной баррикад
Заслонила мечты,
Чтоб ни шагу - назад!
В старой башне, где дверь
Под тяжелым замком,
Я не буду теперь
Вспоминать о былом.
За окном соловьи,
Но у серой стены
Я забуду свои
Сумасшедшие сны,
В безысходной тиши
Наведу чистоту,
В закоулки души
Боль свою замету.
И свернется клубком,
Засыпая, тоска,
Перестанет тайком
Мою душу лакать,
Уберет коготки -
Я поглажу рукой...
Будут речи легки,
И на серде покой...
...Только сердце,вспорхнув,
Точно глупая птица,
Стало боль мою в клюв
Собирать по крупицам,
А потом вдруг заныло,
Обнявшись с тоскою,
Долго глядя на милый
Чей-то дом за рекою...
Июль 1996г.
Свидетельство о публикации №108012703424
(Не обижайся, если дам маленький совет: в конце "глядя на милый", значит - на знакомый дом, и вдруг "чей-то", значит - незнакомый дом. Попрбуй заменить слово "чей-то" на... допустим "тихий", "старый" и т.д.
Удачи в новых поисках.
Александр.
Александр Февральский 21.04.2008 22:20 Заявить о нарушении
Все это давнее, немного наивное... Согласна с Вашей логикой, но в данном случае несовпадение преднамеренное. "Чей-то" дом - не потому, что незнакомый, а потому что выдавать секрет не хотелось, чей он на самом деле... В смысле "кое-чей"... Якобы незнакомый...
Остальные определения оказались бы слишком нейтральными. А весь смысл именно в том, что этот "чей-то" дом слишком хорошо известен героине и особенно дорог, но она посторонним в этом не признается...
Впрочем, за давностью времени, можно подумать над корректировкой. Если придумаю - испралю.
Спасибо за внимание:)
Вержи 23.04.2008 18:32 Заявить о нарушении