Как я работал дрессировщиком. Вступление

Был яркий, насыщенный зеленью, солнечный день.
Работы не было.
Деньги подходили к концу.
Вслед за деньгами шли мы.
Работа отсутствовала, сомнения в альтруизме хозяина квартиры, которую мы снимали – казались мне очевидными. Найти работу 18 летнему юноше, не имеющему прописки, образования – было практически невозможно. Подсобный рабочий, грузчик, продавец в киоск.
Не хотелось.
Хотелось – костюм, кресло и управлять. И так, что бы не чужим, а своим. И ни с кем не делиться.
Но не высвечивалось. От этого портилось настроение. В голове отсутствовал мало-мальски применимый наполеоновский план, хотя в моей голове всегда обычно бродили гениальные идеи. Во всяком случае, уж лично я в своей гениальности был более чем уверен. Да и сейчас не сомневаюсь.
Итак, погода была чудесная, хавать было нечего, в связи с чем я вытащил свою девушку на пешую прогулку. И бесплатно, и полезно.
Дойдя до конца дома, я увидел, что в парке перед школой дрессировщик дрессирует собаку. Это был занятный дрессировщик. Самое главное – думаю, что он пользовался бешеным успехом у собак – так как ростом был ненамного больше, и собакам, что бы вцепиться в рукав, не приходилось прыгать. Не знаю, сколько он был в длину, но в ширину он был явно больше. Такое ощущение, что человека приплюснули сверху.
 Не знаю, как часто вы видите на улице процесс дрессировки – лично я увидел его в первый раз. А раз зрелище редкое, значит - интересное. По этой причине я принял решение остановиться и посмотреть, как все это происходит.
А происходило это следующим образом:
Хозяйка, молодая, весьма симпатичная и привлекательная девушка, нагнувшись к уху собаки, что-то говорила, отчего собака радостно гавкала на толстяка и махала ему хвостиком. Толстяк в это время изображал что-то вроде магического танца при инициации в индейских племенах, призывно помахивая специальным дрессировочным рукавом, который свисал у него почти до земли, от чего толстяк походил на Пьеро, употребившего сильнодействующие наркотические вещества.
 Оторваться было невозможно – с одной стороны – плотно обтянутая лосинами (как жаль, что лосины вышли из моды) потрясающая попка хозяйки собаки, с другой стороны – какой-то альтернативный дрессировщик…
Далее процесс происходил следующим образом – хозяйка отпускала собаку и выпрямлялась (чем жутко меня расстраивала), собачка, продолжая радостно повякивать, бежала к дрессировщику и хватала его за болтающийся рукав. Затем собачка пыталась уперевшись всеми четырьмя лапками забрать рукав себе, но ей это не удавалось, так как рукав был плотно приделан к дрессировщику. Задние ноги у собачки прокручивались по траве, и при каждом рывке собаки, по телу дрессировщика пробегала жировая волна. Он действительно был более чем Неатлетичен. Не уверен, видел ли он из-под своего перекачанного пресса собачку… Сопротивление продолжалось секунд тридцать, после чего толстяк свободной рукой махал хозяйке собачки, та оттаскивала своего питомца, дрессировщик вытирал пот, еще секунд тридцать стоял, и повторялось все сначала…
 Зрелище забавляло. Где-то на закорках подсознания я понимал, что дрессировщик делает все неправильно, что он совершенно не чувствует собаку.
       Однако мне было интересно, чем все это закончится, я присел на траву, моя девушка присела рядышком, и мы продолжали наблюдать.
 Через десять – пятнадцать повторений, несмотря на веселый нрав собачки, она поняла, что рукав ей не утянуть. Отпущенная в очередной раз хозяйкой, собака сделала несколько шагов вперед, посмотрела печальными глазами на исполняющего свой танец дрессировщика, остановилась и начала жевать траву…
 Н-да.. Я думал, что сейчас хозяйка в гневе вдавит этого неумелого дресуна в газон, однако все произошло наоборот. Толстяк ей что-то буркнул, снимая одновременно рукав, она ему заискивающе улыбнулась, достала сложенные пополам купюры, отдала, прицепила собачку на поводок и удалилась с абсолютно счастливым лицом. Дрессировщик пересчитал купюры, убрал деньги в карман, рукав в сумку, и заколыхался в сторону метро.
 И тут меня осенило!
Да!
Я тоже могу заниматься дрессировками, и такие же красивые девушки будут давать мне деньги!
 Вернувшись домой, я накидал планчик, и оказалось, что для того, чтобы дрессировать собак, мне надо только три вещи: объявление в газете, диспетчер на телефоне, и, как всегда, – моя наглость.
 Обзвонил вечером всех дрессировщиков, которых я нашел через бесплатные газеты своего почтового ящика, и моя уверенность, в том, что я справлюсь - окрепла.
На следующее утро, заняв немного денег, я ехал подавать объявления в рекламные газеты.
Моя Светка – готовилась к вступлению в должность старшего телефонного диспетчера на дому.
 Так я стал дрессировщиком.


Рецензии