Есть в лесу свирепый зверь.
Встретишь - убегай скорей.
Ест он желуди, и в грязь
Любит залезать подчас.
Полосатые штанишки
Носят все его детишки.
Знаешь, кто у них родня?
Всем известная свинья.
От сравненья злится зверь...
Всем покажет он теперь!
Зверь лесной докажет нам -
Не свинья он, а кабан.
Разбегайтесь грибники,
Наточил кабан клыки!
Что самое интересное, мои второклассники не замечают неправильных рифм, но я-то знаю, что "грешу" этим. Может, ну их... эти правильности..., может, иногда... можно? А, Валюш? ;)
Не "можно", а "нужно"! Неужели ж ребенок будет думать и гадать - где же рифма? Да для него важнее смысл, картинка, рисуемая стихотворением, а не "пакля-шмакля-рвакля".. Ей Богу, напрягает местами подобные замечания..
Вера, а мне понравилось. И если бы не вышенаписанное - я б даже внимания не обратил ;-) а обратил - и пень с ним, с рифмом. Главное, чтобы детишкам нравилось ;-)
С пожеланием дальнейших творческих успехов и еще большего количества детских улыбок и восхищенных глаз,
Ой, Вы даже совсем не чёрный, а очень даже светлый!!!! Спасибо за поддержку! Бывает так, что откликнешся на замечание, прилижешь всё, а получается хуже, чем было. Конечно, взрослым, может, и надо показывать мастерство друг перед другом, а дети - это другой мир, другие восприятия и ценности! Спасибо!
С улыбками, )))))))
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.