Маленький выебон на фоне озера,
точнее паркового пруда
дохлую рыбу металла гложет коррозия
глаза затухают под плёнкой стыда
если бы... проще держать равновесие
мышцы спины, поясница, ладонь
где от патетики до агрессии
затхлой воды расстекается вонь
шелестом ив в опустевшем гербарии
и на фиксации вздёрнутых скул
где-то близ Волги в верховьях Татарии
надрез полумесяца жертвенный гул
нам непонятной новой латиницы
мой скромный «павлин», лже-«крокодил»
если сойдёт тронется... сдвинется
то усмехнётся надиру светил,
неприменно седьмому струнному правилу
чёрно-мёртвому хвату за кормку стола,
это тело как лук тетива пишет на-бело
от сгоревшей стрелы остаётся зола.
Прости, старик, что я вмешиваюсь, но у тебя такое внимание к деталям в текстах, что опечатка режет глаз не хуже финаря - третья строчка сверху - кОррозия. И ещё. Меня лично больше всего подкупает то, что в твоих текстах проглядывает заповедь не помню, убей бог поскорее, кого: "Явить своё произведение и скрыть себя - вот задача писателя" Ты незрим в каждой строчке и тем не менее тебя нет. Я снимаю шляпу, брат. Удачи.
Увы, ты, прав. С правописанием неладно. Восемь классов советской школы на Бумажной улице в родном городе, не лучшее место для грамматических эрзексисов. Впрочем, можно списать на лень, или фонетическую глухоту. Спасибо за столь пристальное внимание.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.