Стихира. Взгляд изнутри и немного справа

_________________Стихира___________________
Какая плотная толпа. Не продохнуть.
Поэт поэту брат? Едва ли...
Иль вы ещё здесь не видали,
Как зависть глупым точит грудь?

МНЕ зависть точит грудь. Вот стерва!
Я вам поведаю об этом!
Хоть в этом-то я буду первым!

_________________Дамочки____________________
"Если есть у бабы рот,
Значит баба не урод..." (с) Цельнометаллическая Оболочка.

Эх, жаль!
Не даровала мне природа
Ни рта влекущего, ни жопы,
Ни пышной девичьей груди -
А то б я фото разместил!

И даже имя у меня мужское -
Кто ж поведётся на такое?!
Вот назовись я, например,
Хоть "Ласковой Любовью" -
И сразу посетителей - вдвойне,
И рецензентов - втрое!

Тогда бы стал я получать
Хвалебных рецек ворох:
От всех любителей кончать
На пластик монитора.

Всем почитателям таланта
Я обещал бы подарить
Вручную вышитый слюнявчик.
Жаль! Не умею шить...

Здесь каждым повесой
Я был бы воспет,
Коль был бы не поэт,
А поэтесса!

_________________Гении____________________
Таких немного, а жаль.
Становишься чуточку лучше,
Когда читаешь словесную вязь
Этих Поэтов могучих.

И начинаешь рецензию: "Браво!",
А в сердце калёное жало
Воткнули Зависть с Тщеславием,
И, начиная отзыв "за здравие",
Кончишь - "за упокой":
"Стих Ваш - отстой!".

_________________Волшебные Идиоты____________________
Таких я встречал немало.
И в жизни встречал, и в сети.
У них вместо мозга - сало,
Да печать на лбу: "Подхалим".

Они на странице каждой,
Брызжут слюной от восторга.
В надежде ответа дождаться
На свой какой-нибудь опус.

Но попроси его подробнее
Рассказать, чем понравился стих,
И он уже сник и притих
Иль ляпнул такую глупость,
Что удавиться охота,
Что хуже насмешки теперь похвала.
Горька становится она от скудного ума
Волшебного Идиота.

_________________Великие Фанатики____________________
Он истину узрел,
Уткнувшись носом
В просак своей жене.
И начал во весь голос
Орать о Боге, Истине и прочем.
Теперь он стал словесным зодчим:
Пророком своей Веры на Земле.
Единственным, кто знает точно
Во что необходимо верить всем.

Пользуясь даром харизмы,
Соберёт он толпу за собой -
Отара за пастырем прёт на убой,
Купаясь в грязи фанатизма.

Любое несогласие - глупость,
Любой несогласный - мудак.
Да только жена - вот сука! -
Снова заставит уткнуться в просак.

etc.


Рецензии
Я не понимаю того, откуда у Вас столько зависти и сарказма. Вижу, Вы неплохо приводите доводы в свою защиту. Но чем Вы лучше тех же подхалимов? Вы просто, мягко говоря, опустили рифмоплетов. Заметим, не графоманов. Графоман - человек, имеющий болезненное пристастие к сочинительству. Но ведь гений тоже может страдать подобной зависимостью. Так вот, Вы сначала со своими комплексами разберитесь, а только потом других критикуйте.
Я не хочу и не буду придираться к конструкции стиха. Мне была интересна другая его сторона.
Да, а еще я не потерплю, если Вы будете продолжать оскорблять Клару Горячеву. Она мой хороший друг. И, могу Вам сказать, очень умная, замечательная, добрая женщина.

Лана Тарадай   18.01.2008 20:05     Заявить о нарушении
Удивительно, ни единого оскорбления! Постараюсь ответить даже без сарказма. Просто постараюсь объяснить то, чего Вы не понимаете во мне. А следовательно и в стихах, автором которых я невольно стал %)

Зависть и сарказм во мне откуда? Начнём с первого: зависть. И сразу всплывает вопрос: А почему Вы решили, что она во мне есть? С того, что я так написал? Ну, неправду я написал. Скажите, ложь? Я лишь отвечу - вымысел.
Но зависть действительно есть. Я завидую некоторым авторам в способности изложения мысли в форме стиха. Ровно также, я завидую некоторым гитаристам в способности к импровизации, техническом мастерстве. Также завидую хорошим композитора, способным простой мелодией выразить чувство и переживание, а также тем, кто способен сочетать в композиции сложные партии, сплетая их так, что дух захватывает. Завидую людям, умеющим заставить других принять нужное для первых решение, при чём сделав это так, что решение как-будто и ненавязаное вовсе. Завидую тем, кто умеет чётко и кратко излагать свои мысли, а также тем, кто умеет говорить витиевато и красиво, при том, ни вложив ни единой мысли в пять минут речи. Завидую космонавтам, видевшим землю из космоса своими глазами. И прочее, прочее - я завидую всем, кто умеет делать что-то, лучше чем я. Что-то мне интересное, естественно.
А вот дальше начинается богохульство, которое Вы, мне кажется, не захотите понимать.
Моя зависть - порождение моей гордости (которую по религиозным установкам надо в себе всячески изживать). А вместе мои зависть и гордость - мой двигатель в развитии. Естественный природный двигатель. Животный. Инстинкт, если угодно. А с инстинктами не надо бороться - их надо контроллировать и использовать.
Просто зависть не должна служить причиной разрушения того, чему завидуешь. Зависть - причина стремления к созданию чего-то лучшего, чем то, чему завидуешь.
Теперь вотрое: сарказм. Прежде всего, сарказм - сублимация агрессии. Каждый человек генерирует агрессию. И хвала тем, кто изливает её в виде сарказма. А изливать её как-то надо. Я не знаю ни одного человека, который бы никогда не проливал свой гнев вовне. Тихий и спокойный в поседневности, улыбающийся, душа компании человек не может оставаться всю жизнь с дурацкой улыбкой на губах или, на худой конец, слезами бессилия и жалости к себе, в уединении, чтобы никто не видел. Агрессия - это опять же инстинкт, который нужно уметь контроллировать, а упрощённо - сбрасывать избытки до достижения "критической массы". И хвала всем, кто сбрасывает агрессию таким образом, что заставляет других смеяться.
Об этом пока хватит - если Вам будет интересна большая глубина моей жизненной философии, достаточно задать вопрос, который Вас интересует.
Доводы я привожу неплохо, именно, потому что могу объяснить каждый свой поступок (даже в пьяном уме), потому что могу объяснить почти всё, что вижу и слышу, а потом ещё своему объяснению дать объяснение, а затем ещё раз, раскладывая мир до теорем, типа: человек - прежде всего животное (специально привёл такую, с которой Вы не согласитесь - могу доказать. хотя, наверное, смогу доказать и обратное, но это не будет моим мнением - это будет просто игрой).
Чем я лучше подхалимов? Да тем, что я не подхалим. (если хотите, чтобы я объяснил почему, дайте сначала определение слова "подхалим", чтобы у нас не возникло слора на пустом месте, из-за разного понимания данного слова - 95% споров имеют именно эту причину).
Дальше пошла игра словами: рифмоплёты, графоманы, гении... Я не буду комментировать именно из-за несовпадения нашей с Вами семантики.
А вот на комплексах я остановлюсь подробнее. Во-первых, если бы каждый разбирался для начала со своими комплексами, прежде чем других критиковать - никто бы никого никогда не критиковал. Что Вы считаете моими комплексами? Назовите конкртено. Если Вы про зависть и сарказм, то, надеюсь, в моём ответе уже содержится информация достаточная, чтобы перестать считать их комплексами.
Я рад что Вы воздержались от критики конструкций стиха - ибо она отвратительна ))))))) Когдя я писал, мне была интересна другая сторона))) А кроме того, этот должен был (последние два слова подчеркнуть - должен был) иметь неказистую форму. Иначе было бы не так смешно.

Теперь о главном и самом для Вас болезненном:
"Да, а еще я не потерплю, если Вы будете продолжать оскорблять Клару Горячеву."
1. Я Вас не заставляю - не терпите. То есть читать так: если я захочу, я буду оскорблять кого угодно, когда угодно и где угодно, но при этом готов объяснить свой поступок, равно как и понести наказание, если окажусь неправ (это со мной иногда бывает). И Вы можете это терпеть, можете не терпеть - это ничего не изменит. Попробуйте доказать мне, что я ошибаюсь.
2. Я не писал Уважаемой Кларе уже давненько. И Вы лишь подзадорваете меня, пройтись ещё разок по всему церковному парусу, шитому "от и до" белыми нитками, который так крепко вплёлся канатами в стихи и разум Уважаемой Клары. Он оскорбялет мой разум своей бездоказательностью и безнаказанностью.

"Она мой хороший друг. И, могу Вам сказать, очень умная, замечательная, добрая женщина."
А плохих людей вообще нет. И нет хороших. Нет добрых, нет злых. Это всё просто слова для определения человека в отношении нас самих. Хорошо он к нам относится или плохо, с добротой или со злобой. Вот и всё.
Я вижу вокруг как лишнее добро, сделанное человеку кем-то, делает человека уродом, и как причинение чрезмерного зла даёт человеку волю, разум, стремление. Всё в этом мире связано (не побоюсь банальности), а потому любой поступок при рассмотрении на длительном промежутке времени - всегда скомпенсирован. И то, что было добром вначале - оборачивается злом, и наоборот. Так стоит ли вовсе применять эти термины? (Если что-то из последнего непонятно - с удовольствием распишу подробнее, так как мысль-то сложилась, а вот обстоятельно "обсосать" её как следует я ещё не успел).

С наилучшими пожеланиями,

Сундук Со Сказками   19.01.2008 22:42   Заявить о нарушении
Ну, знаете, если такова ваша жизненная позиция, то, что ж, живите. Я ни в коем случае не принуждаю ни вас, ни кого бы то ни было верить в Бога. Я не критикую атеистов. Это их жизнь. Кто я такая, чтобы туда лезть? Если вам так нравится, то живите. Гордыня - грех. Но если вам она не доставляет неудобств - пожалуйста. Я не проповедник и не фанатик, чтобы расписываь вам все ужасы ада в случае вашей греховной жизни.
Вы молодец, что можете отвечать за свои слова. Это мне в вас понравилось, так как я насмотрелась на "мужчин" (но, пардон, это тряпки просто), которые не то, чтобы отвечать, а просто сбегали. Спасибо, что не удрали. Приятно. Точку зрения, вижу, неплохо отстаиваете. Но позвольте и мне отстоять свою. Я считаю Клару Горячеву своим хорошим другом. И не надо спорить и проходиться по е стихам. Насчет того, где добро, а где зло. Так вот, вы высказали точку зрения, которой я придеоживалась когда-то. Я даже стала книгу по этому поводу писать "Во свете мглы". Про ведьму, которую все считали исчадием ада. А выяснилось, что все люди, которые ее клеймили, сами оказались не лучше. Ведьма - наоборот. Да, я понимаю, что "добро" и "зло" - размывчатые понятия. Но вот уже считать ли их вообще за понятия - дело личное. По моему глубоко субъективному мнению, добро и зло есть. По причине того, что лет мне очень мало, я считаю, что немного не доросла до того возраста, когда я могу на основе богатого жизненного опыта размышлять про жизнь. Поэтому в качетсве доказательства приведу пример из "Мастера и Маргариты". Почему они не попали в рай? Потому, что света не были достойны. Конечно, это ваше дело, верить в это или нет. А я верю.

Лана Тарадай   26.01.2008 11:12   Заявить о нарушении
Уважаемая Лана, мало того, что гордыня мне не доставляет неудобств, она мне полезна. Она полезна каждому, и я написал почему.
Я не могу внять Вашим словам "гордыня - грех", если это никак не обосновано. Ссылка на ужасы ада - это не доказательство. Это моветон, вообще.
Дальше постараюсь выразиться помягче: снова сказать "она мой друг" и поэтому "не надо спорить и проходиться по её стихам" - это не отстаивание собственной позиции. Это просто упёртость - приведите хоть один вменяемый довод, почему я не могу этого делать.
Я уже не говорю конкретно про уважаемую Клару. Я говорю в целом. Из Ваших слов пока можно сделать такой вывод: если кто-то выражает мысль в стихах и является Вашим другом, я не могу обсуждать (а уж тем более осуждать) его точку зрения. А Вы не много на себя берёте? %)
Кстати, возвращаясь к вере: я не атеист. Как минимум агностик. Я не отрицаю возможности существования бога. Однако, я очень сильно сомневаюсь в том, что если бог таков, каким Вы и многие другие его мните (абсолютный и идеальный), то ему действительно необходимо Ваше преклонение. Если сознание идеально - зачем ему Ваши культы? Короче, я вероятно могу с кое-какими оговорками доказать, что бог или не существует, или он просто дрянь.
Насчёт Мастера и Маргариты - а они ХОТЕЛИ попасть в рай?!
Если рай - это место, где тебе благостно, но куда ты попал, всю жизнь веря в какого-то незримого бога, вместо того, чтобы верить в себя - то мне такой рай не нужен. Если все люди, что развиваются, созидают и сами делают свою жизнь, вместо того, чтобы сетовать "на всё воля божья", если все эти люди будут гореть в аду - я лучше буду мучаться в их компании, чем нежиться в компании слабаков, спрятавшихся за своей верой от всей ответственности за свою жизнь.
И позвольте некомильфо: сколько Вам лет?
Очень интересно стало. (Попробую предположить: 20-23, максимум 25).
А Вы можете предположить сколько лет мне?

Сундук Со Сказками   28.01.2008 09:06   Заявить о нарушении
Начну с конца. Мне 15 лет.
Знаете, сколько людей, столько и мнений. Я приведу аргументы. Не трогайте Клару Григорьевну потому, что она, во-первых, не заслуживает такого к себе обращения. Она на вас не нападала. Это уважаемый человек. Во-вторых, зачем так огрызаться? Не лучше ли всем жить в мире и согласии? Ну, вы, как агностик, ничего не можете знать относительно сущности предмета, т.к. не с чем вам сравнивать ощущения, так? Я поняла вашу позицию. Поняла причину нападков. Вы не любите тех, кто, по вашим словам, идеализирует Бога. Вы не можете разделить добро и зло, так как вы агностик. Вам его не с чем сравнивать. А для меня есть такие понятия как добро и зло. Я же не переубеждаю вас. Вот и вы не переубеждайте меня.
Да, я упертая. Я не могу быть равнодушной, когда моих друзей оскорлбяют. И называйте мое поведение как хотите.
В нигилистов я с вами играть не буду, потому скажу, что я тоже не идеальная. У меня за спиной много всего плохого. Но иногда мне хочется пойти в церковь, помолиться Богу. И это желание искренное. У нас с вами разные боги. Потому не будем спорить, чей лучше. Это все равно не принесет результатов.
По поводу "Мастера и Маргариты". А вы уверены?...
Потому прошу не опошлять стихи, написанные не в порыве "постыдной страсти", а от чистого сердца. Если вы, конечно, не циник.

Лана Тарадай   28.01.2008 20:35   Заявить о нарушении
p.s. Что-то даже мыслей по поводу вашего возраста нет. pardon.

Лана Тарадай   28.01.2008 20:48   Заявить о нарушении
Знаете Лана, для 15 лет очень даже. Без всякого сарказма - серьёзно.
Теперь по Вашим аргументам:
1. "Не заслужвает такого к себе обращения". Чем не заслуживает? Если я повёл себя так, как повёл, это было чем-то обусловлено? Можно, конечно, считать, что "напал" я на неё, потому что я "человек нехороший" или просто злой. Но постарайтесь вдуматься: почему я не "нападаю" на остальных людей, раз, как Вы сами только что заявили "Сколько людей, столько и мнений" - значит мнения у меня разняться со всеми, однако "попала" одна уважаемая Клара. А потом и Хиппи с похожими замашками... Теперь вот Вы. Никто из Вас ни разу не попыталсь хоть как-то опровергнуть мои слова. Найти трещины в умозаключениях. Никто даже не пытался вступить в диспут: и это с самого первого моего поста Кларе.
Я сейчас, к сожалению, не имею возможности наглядно показать всё это - все мои рецензии с последующими прениями удалены. Больше всего бесило, что кто-то сначала пытается мне объяснить, как себя вести нехорошо, а затем также поступает. Это прослеживается и у Хиппи тоже. У Вас вроде не было.
Наверное это меня выводит из себя больше всего: сразу представляется пастор, который сначала с кафедры нравоучительствует о грехопадении, а затем тайком от чужих глаз "грехопадает")))
2. "Это уважаемый человек". Вы не устали? Из раза в раз повторяете. Кем уважаемый? Вами?! Ладно, не будем конкретизировать. Отвечу так: пусть хоть весь мир уважает человека, но если он сделал что-то, что заставило меня его неуважать - я не буду его уважать. А если мир будет настаивать - то и мир перестану уважать... да что-то только нет пока таких людей.
3. "Зачем так огрызаться?" Ну, вот здесь отчасти согласен. Местами я перегибаю палку.
4. "Не лучше ли всем жить в мире и согласии?" Не лучше - объяснять не буду, Вы всё равно не оспорите (читайте, "Вам будет неинтересно").
5. "Ну, вы, как агностик, ничего не можете знать относительно сущности предмета, т.к. не с чем вам сравнивать ощущения, так?" К счастью для себя, слово агностик я применил к себе в смысле более блзком к изначальному: я сомневаюсь, что бог существует, потому что не могу ничего доказать. То есть, я агностик исключительно в отношении бога. В остальном - ядрёная смесь идеализма, материализма и солипсизма. Я просто ярлыков не вешаю на свои мысли, но в отношении разных граней осмысленного присутствуют все 3 течения.
6. "Вы не любите тех, кто, по вашим словам, идеализирует Бога." Зрите глубже: я не люблю тех, кто боится даже задуматься о возможности того, что бога никогда и не существовало. Я не люблю людей-"консерв". Достаточно прочитать "Чёрная вера", чтобы понять моё отношение к вере.
7. "Вы не можете разделить добро и зло, так как вы агностик. Вам его не с чем сравнивать". Ну про применение мною понятия "агностицизм" я уже писал. Здесь же немного не понимаю - почему агностик не спсобен разделть в общечеловеческом смысле понятия добро и зло? Вы ведь именно в этом смысле их и разделяете... Я вполне способен понять, что в глазах людей будет называться добром, а что злом. Без этого индивид просто не выживет в социуме. Однако, говоря про отсутствие этих понятий, я говорю о том, что зло бывает добром, добро - злом. И часто очень сложно их друг от друга отличить.
8. Я не нигилист. И религия, и правительство, и мораль... всё это важно, но! это лишь инструменты регулрования системы - общества. Индивид же, как составная часть общества, дабы выжить (читайте, "быть успешным"), должен понимать процессы, проистекающие в обществе (не говоря уже о собственных тараканах-процессах) наиболее близко к объективному, а это не возможно, если не изучил инструментов и их функций... короче, погнал (Остапа понесло).
9. Зачем ходить в церковь, чтобы молиться Богу? Хотите я на пальцах буквально Вам объясню, откуда возникает потребность молитвы и, далее, в боге? Думаю, нет. И не буду.
10. "И это желание искренное". Искренность желаний не является оправданием для их вооплощения. Я завтра человека искренне захочу убить. Что дальше?
11. "У нас с вами разные боги". Я всё-таки больше склоняюсь к тому, что его нет.
12. "По поводу "Мастера и Маргариты". А вы уверены?..." Нет. Я ни в чём до конца не уверен. Ни в чём - как меня зовут, существую ли я в реальном мире, существует ли мир, а было ли вчера, будет ли завтра итд В чём-то я конечно почти не сомневаюсь, но доля сомнения "на всякий" всегда остаётся.
13. "Потому прошу не опошлять стихи, написанные не в порыве "постыдной страсти", а от чистого сердца." Это Вы о чём сейчас?
14. "Если вы, конечно, не циник." А Вы не заметили?! Я же насквозь пропитан цинизмом. Это начало понимания мира. Но при этом, и романтик - хоть это и самоубийственный тип мышления - без него невозможно воспрятие прекрасного. Я, к сожаленю, прекрасного в стихах уважаемой Клары, если Вы о них, не нашёл.
15. "p.s. Что-то даже мыслей по поводу вашего возраста нет. pardon." Ну, пусть тогда мой возраст останется тайной)))))))))))

Сундук Со Сказками   28.01.2008 23:02   Заявить о нарушении
Однако, занятно с вами беседовать. Хорошо, вступлю в диспуты. Вот если бы таких, как мы, не было? Подумайте, кто бы вуступал с лозунгами (простите за шутку) пису пис? За мир во всем мире и тыры-пыры? Такие, как вы, наплевали бы на тех, кто захотел переубивать друг друга. А мы бы полезли со своими идеальными взглядами (ах, будь он проклят, идеализм!) их останавливать. Вот и все.
Не все пастыри "пасут овец" на чужих огородах. То есть не все сволочи последнии.
Знаете, на розовые вещички и гламурчик меня что-то не тянет. Лично про себя. Я слушаю, пишу и иногда читаю реп. НО. На рокеров с кулаками не лезу, даже дружу с ними. Это говорит о том, что я человек вообще не конфликтный. Если только меня очень сильно довести. Так вот. Я не могла спокойно смотреть на то, как вы проезжались по стихам Клары Григорьевны. Поэтому заступилась. Характер у меня такой. Я всегда заступаюсь за друзей. Всегда, повторяю. И буду с ними до конца.
Насчет добра и зла. Я не разделяла их по принципу добро - это когда сын помогает маме, зло - когда он убивает ее. Я рассматривала это более масштабно. Раньше тоже не могла разделить эти два понятия. Но потом просто решила не заморачиваться и спуститься с небес на землю. Все мои суждения, как вы, надеюсь, понимаете, не являются истинными)

Лана Тарадай   29.01.2008 09:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.