Автор изация и критика - по следам царицы Тамары

Авторизация - краткие определения словарей поисковой системы Яндекс
=============
Авторизация Экономика и финансы
Авторизация - разрешение: - предоставляемое эмитентом для проведения операции с
использованием банковской карты; и - порождающее обязательство эмитента по исполнению представленных документов…
Авторизация Естественные науки
Авторизация - в информационных технологиях - предоставление определенных полномочий лицу
или группе лиц на выполнение некоторых действий в системе обработки данных. Посредством
авторизации устанавливаются…
Авторизация Экономический словарь
АВТОРИЗАЦИЯ - 1) решение об осуществлении затрат, инвестиций, придание им законных
оснований; 2) выдача разрешения, лицензии; 3) элемент информационной безопасности,
предусматривающий запрос и…
Авторизация Брокгауз и Ефрон
Авторизация, уполномочие на какое-либо действие; дозволение от автора (напр., на право
перевода…
Авторизация Большой юридический словарь
АВТОРИЗАЦИЯ (англ. autorization) - в банковском деле подтверждение полномочий или
авторства лица, предъявляющего электронный документ, карточку либо самого себя. Обычно
разделяют А. электронных документов…
Авторизация Ушаков
АВТОРИЗА'ЦИЯ, и, мн. нет, ж. [фр. autorisation] (книжн., право). Действие по глаг.
авторизовать. Книга переведена без авторизации…
Авторизация Морфемно-орфографический словарь
автор/из/аци/я [й/а…

================

Имея основным корнем слово АВТОР, авторизация совершенно упустила из виду отношение людей к самому автору, которое далеко неоднозначно и отличается, главным образом, точкой зрения читателя (оценщика, критика).

Авторское право своим понятием и уважением к творческим личностям даёт возможность на основе плодов творчества разных людей создавать своё детище без какого либо ущемления прав в области науки, культуры, искусства.

Данная статья была написана после прочтения ряда очень полезных на мой взгляд статей
Тамары Северцевой ( http://www.stihi.ru/author.html?tmrsvr )

Оказывается, нас, авторов Стихиры, делят по следующим признакам:
1. профессионалы, имеющие диплом и запись в труд.книжке - поэт;
2. душевнобольные, старики, дети, любители, примитивисты, поэты, исключившие себя из
социального контекста и/или одинокие, изолированные обществом.
( п.11 http://www.stihi.ru/2007/09/20/213 )

и если в целом ответы Т.Северцевой, касающиеся самой критики я считаю очень
справедливыми, верными, дающие дополнительную составляющую успеху любому автору, то само
отношение к авторам почему-то вызывает чувство ограниченности самого критика.

Не будем строить из себя людей неразвитых или ограниченных образованием - большинство
авторов сайта stihi.ru как раз и являются любителями, "стариками" или детьми, одинокими
людьми, ставшими такими как раз по воле других людей, считающих себя "обществом",
оторвавшимся от народа в целом не в силу своей какой-то исключительности, а в силу того,
что они сами себя исключили из народа, наложив ограничения и правила не столько
общепринятые во всем мире, сколько позиционирующих этих людей на ступеньках пирамиды,
уровни которой определяются далеко не их способностями или творчеством.

Не стоит также забывать, что 15 лет (1993 - 2008) не столь большой срок, чтобы забыть те
знания, и ту практику, которые общество в целом приобрело от системы образования СССР,
которое никак нельзя назвать некачественным.

За что борется критик? За чистоту стиха в плане принятых критиком норм и правил. И я с
ней на 75% согласен, кроме одного очень важного момента:
нельзя оставлять за бортом всех тех, кто пришел на Стихиру по разным причинам - будь то
нелады в семье, будь то кризис в работе, будь то духовное неудовлетворение обществом что
далеко не удивительно в обществе потребителей), будь то неудовлетворение собой... именно собой, что заставляет человека к чему-то стремиться, утвердиться в каком-то новом амплуа.
И что не маловажно, жизненный опыт этих людей, побитых судьбой, чиновниками,
начальниками, системой, революциями - гораздо богаче опыта тех профессионалов, которые
имея корочку в кармане с некоторым высоким пренебрежением смотрят на остальных.
Позвольте, но у них тоже имеются корочки в кармане, а у некоторых и не одна...
Конкуренция? Как посмотреть... нет ни одного достойного конкурента, у которого бы нечего
было взять или чему-то научиться. Вспомните 80-е годы - общество тогда мечтало именно о
конкуренции, потому что всеобщий "одобрямс" завел страну в тупик.

Гораздо вреднее иное... Партийная дисциплина, политическая конъюктура, нетерпимость к
иному восприятию действительности, к иному воспроизведению творчества, кидающих людей в
такие страсти, как ругань, оскорбления, угрозы, вредничество любыми способами и методами.

Деньги. Оплатившие обучение в литинституте, получившие корочки, зарегистрированные в
трудовой книжке поэтами - вот настоящие авторы?

Как верно сказано Тамарой Северцевой: "Для любого Автора его сочинение - как ребёнок для
родителей и это надо понимать. Нормально - когда родители любят своих детей. Любят любых
своих детей. Больших и маленьких, талантливых и обычных, здоровых и приболевших... На
сайте, мне кажется, если сравнивать с общим числом произведений (3'911'078), критики
практически нет. Для любителей точных цифр уточню - критики очень и очень мало. :)))
Получилось как известная шутка: "Точное одесское время - около восьми часов". :))) "

Казалось можно было бы понадеяться на проводимые конкурсы различными группировками - но,
к сожалению, ни на одном из проводимых конкурсов я не наблюдал разбора произведений
хотябы даже тех, кто получил призовые места (за исключением одного конкретного случая,
когда я сам лично обратился к члену жюри Александру Лису). Почему-то в основной своей
массе они напоминают мне ушедшие в прошлое "рыночные лотереи" - выиграл? - получи свои
100-300 баллов :( всё! польза лишь одна - читаешь произведения других авторов, а они
читают твои произведения. варка в собственном соку.

Когда я пришел на Стихиру 1,5 года назад, я познакомился с клубом "Помощь Молодым
Талантам" ( http://www.stihi.ru/author.html?pomozhemdobru ) и журналом "Истоки и развитие Русской Поэзии" ( http://www.stihi.ru/author.html?russianpoetry ). Я не хочу в этой статье вдаваться в подробности о творчестве Яни Сит, но то, что делала тогда эта женщина - заслуживает уважения. По крайней мере на страницах этих "изданий" можно было найти адекватную поддержку профессионала.

Вот последние полгода на главной странице висит список членов Литературного клуба. В
основном это профессиональные поэты, прозаики, спонсоры и "лица, приближенные к императору". Какова же цель Литературного клуба? Существует ли польза от его создания
авторам Стихиры?

Приведу ещу одну цитату Т.Северцевой: "вот объявление на сайте одного литературного
издательства: *Делаем литературное редактирование по заказу: 400 рублей за страницу
формата А4 11-м шрифтом. Корректура: 200 рублей за страницу А4 11-м шрифтом* Могут ли
начинающие пииты позволить себе такие затраты? Мне кажется, что большинство авторов не
может! Где же у них есть возможность получить грамотные замечания? Здесь, на Стихире!"

И, в заключении, могу поделиться небольшим опытом создания мультимедийного сайта, а
точнее раздела на сайте,

http://itshell.com/?type=poetica

который позволяет публиковать авторские произведения в новом мультимедийном формате,
включающем в себя само произведение, графику, музыкальное сопровождение, чтение самим
автором, либо артистом сложных произведений, которые читатель заведомо правильно не
сможет прочитать (это особенно касается произведений, раскритикованных Т.Северцевой с
точки зрения ударений, ритмики и пр.)

Здесь хотелось бы порекомендовать в качестве пробного образца пройти по двум ссылочкам а
произведения. Первое было написано как стихо, получившее справедливую критику Риты Раски, подразумевавшую, что с ударениями в нем неладно (очень чуткая и этичная женщина). Но как автор, я сознавал, что при чтении, читатель не смог правильно воспроизвести ритмику, заданную автором.
http://www.stihi.ru/2006/08/02-845
Р.Раски справедливо предложила написать мне песню - и она была написана в том ритме, в
котором были написаны стихи (2,65 Мб - Ах, Август)

http://itshell.com/?leonlackov=14

Как видите, воспроизведение своего произведения автором создает именно правильное
ощущение гармонии, которое нарушается при чтении самим читателем.

И второе было создано в виде эксперимента представления на сайте чтение произведения
автором с наложением на музыкальное оформление, исполненное другим автором методом
наложения. http://www.stihi.ru/2007/06/05-2962 - на Стихире, и на
мультимедийном сайте (954 Кб)

http://itshell.com/?leonlackov=30

И, что самое интересное, Т.Северцева затрагивает вопрос в своих ответах - стоит ли иметь
возможность получать критику от читателей, или это ненужный совершенно сервис?

Думаю, что настоящему автору, стремящемуся к уникальности своих произведений, воздействию через них на читателя, а тем более, в виде совета с читателем - обязательно нужна обратная связь, отклик. К большому сожалению, мною замечено, что как раз профессиональные поэты зачастую игнорируют такую возможность. Поэтому на сайте

http://itshell.com/?type=contact

ведется опрос, в какой форме хотелось бы авторам иметь возможность обратной связи (далеко не секрет, что не всех устраивают ограничения stihi.ru по редактированию рецензий и замечаний).

И если Тамара Северцева Стихиру называет школой (училищем, техникумом) стихосложения, то
ресурс http://itshell.com/?type=poetica я бы хотел называть... а впрочем, может сами авторы могут предложить, чтобы они хотели от такого ресурса интернет...!

Прошу, Вас, делайте свои предложения, делайти свои ставки...


Рецензии
Данная рецензия была написана после прочтения Закона РФ «Об авторском праве и смежных правах» и совершенно бесполезной статьи Леона Ласкова «Автор изация и критика - по следам царицы Тамары».

Известно, что искусство цитирования относится к сфере манипуляций. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» указывает на необходимость соблюдения при цитировании нескольких условий, а если конкретно, то, например, в пункте 5 говорится:
5. Фрагмент произведения должен быть использован в оригинале... , но не в виде иной ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ.

Вот что мы читаем у Леона Ласкова:
================
Оказывается, нас, авторов Стихиры, делят по следующим признакам:
1. профессионалы, имеющие диплом и запись в труд.книжке - поэт;
2. душевнобольные, старики, дети, любители, примитивисты, поэты, исключившие себя из
социального контекста и/или одинокие, изолированные обществом.
( п.11 http://www.stihi.ru/2007/09/20/213 )
================

Северцева в своей статье «Критика на сайте... Реакция авторов на критику», на которую ссылается Леон Ласков, не делила авторов по признакам. Тамара рассматривала реакцию авторов на критику и пыталась, на свой взгляд, систематизировать различные виды реакций. Фразы о профессионалах, имеющих диплом и запись в трудовой книжке «поэт», в статье Северцевой - нет, а про стариков и детей есть. Процитирую пункт 11, на который ссылается Леон Ласков, полностью.

Северцева пишет:
================
Ответы на замечания (из моей практики) можно разделить на следующие:
1. Молчание...
... ...
10. Ответ "математический"...
11. Ответ "маргинала".
В таком ответе автор выражает своё полное пренебрежение к тому, что и как он написал и как это выглядит в глазах читателя. Автору, мягко говоря, наплевать на своего читателя. Такая позиция характерна для достаточно большой группы поэтов-аутсайдеров, которые в силу различных причин изолированы от общества, либо живут на периферии общественных интересов, либо попросту забыты обществом. К этой группе относятся: душевнобольные, старики, дети, любители, примитивисты, поэты, исключившие себя из социального контекста и/или одинокие, изолированные обществом. Главный признак, объединяющий их в одну группу - их творчество осуществляется вне традиционных эстетических и художественных норм. В связи с этим к таким "поэтам" неприменимо понятие диалога между произведением и тем, кто его воспринимает. Иными словами, творчество таких поэтов не включает в поле своих проявлений читателя.
================

Чувствуете разницу? Северцева говорит о одной из многих позиций в ответах на критику и для кого такая позиция характерна. А Леон Ласков, прикрывшись именем Северцевой заявляет, что всех поэтов сайта Северцева делит на профессионалов (и так далее...) и на душевнобольных (и так далее...), чтобы любой автор, если не видит себя в первой группе, видел себя во второй.
Леон Ласков, говоря языком Закона, использовал фрагмент произведения Тамары Северцевой в виде ПРОИЗВОЛЬНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ. Это я о душевнобольных (и так далее...). А вот где Леон Ласков взял у Северцевой слова о профессионалах, имеющих диплом и запись в трудовой книжке «поэт» - очень даже интересно! Хотелось бы получить от Леона ссылочку, чтобы не говорить, что он эти слова сам и выдумал.

О чём же статья Леона Ласкова? Вспоминается известная телевизионная шутка: «О чём этот фильм? Да ни о чём!» Вот так и статья Леона! Она - НИ О ЧЁМ, если не считать, что все рассуждения (и использование, знакомого для многих, имени Тамары Северцевой) Леон Ласков делает для того, чтобы лишний раз рекламировать:
- СВОЁ стихотворение;
- запись чтения СВОЕГО стихотворения;
- запись песни на слова СВОЕГО стихотворения;
- СВОЕЙ технической работы на сайте и
- СВОЕГО сайта (или страницы), ссылку на который он дать не забыл.

Леон-Николай! Вас плохо читают? Зачем Вам всё это «передёргивание и шулерство»?
Не буду спрашивать - какой выбор Вы сделаете между совестью и рекламой,
так как ответ Вы уже написали в этой, повторю, совершенно бесполезной саморекламной статье.

ЗЫ. Только не удаляйте Вашу статью! Пусть все познакомятся ближе с автором-рекламщиком Леон Ласков.

Буква Ё   05.01.2008 15:38     Заявить о нарушении
Добрый вечер, милая Буква Ё,

не царское это дело, разводить интригу среди подданых, Вы уж либо снимайте корону, которая своими двумя точками украшает Ваш верх, либо забудьте о провокациях, в которых, как я погляжу, Вы мастер.

Вам мне сказать больше нечего, а читателю, который прочитал Вами написанное, скажу, что с 1-го января 2008 года Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» прекращает свое действие с введением Главы IV в "Гражданский кодекс" РФ, посвященной теме авторства и прав.

Кроме того, в моей статье, которая не является анализом или разбором ряда статей уважаемой Тамары Северцевой, цитат очень мало и все они заключены в кавычки.

О профессионалах сказал Гедеон в своей рецензии на
http://www.stihi.ru/2007/09/20/213
во второй статье Т.Северцевой, и я с ним согласен.
Он же хорошо сказал и о непрофессионалах, но Тамара сказала лучше, реалистичнее.

И статья моя, насколько уважаемый читатель догадлив, вовсе не о критике, о которой всё очень хорошо изложено у Тамары Северцевой, а именно о правильном восприятии читателем автора.

Читатель не обязан угадывать ритмику автора, додумывать за автора моменты сюжета, хотя существуют произведения, где именно такие моменты становятся ключевыми.

Как-то этим летом я присутствовал на литературном вечере одного из профессиональных поэтов, поэму которого я никак не мог осилить - ну... не читалась... не мог я поймать ритмику... да и рифма была замысловатая... но когда же я услышал произведение, прочитанное самим автором, у меня совершенно изменилось и мнение о произведении...

но, к сожалению, мы не всегда можем сходить и послушать автора, а хороших современных произведений не так уж и мало... где ознакомится? Вот мы и предлагаем новейшие технологии для комплескного представления произведения автором. Технологии не простые, и Буква Ё-Мюллер, накрывшая меня тут колпаком совестливости, совершенно не думает о читателе.

Кстати, дорогой читатель, статья эта пока нигде не рекламировалась, и ссылочку на неё можно найти лишь в двух местах - моей рецензии в последней статье Тамары Северцевой, и в одной из книг на моей странице stihi.ru, поэтому я совершенно не понимаю, о какой саморекламе ведет речь Буква Ё, или как ещё могут звать эту Королеву монополии на рекламу.

Кстати и о рекламе, поскольку здесь зашла об этом речь. В эпоху поднятия экономики Российской Федерации, культурного уровня страны, инновационных технологий, поиска разумных и эффективных решений построения любого бизнеса было бы преступлением умалчивать о новой удобной возможности, новой услуге авторам, читателям, производителям, маркетологам и многим, многим профессионалам в своей области. И реклама в данном случае просто необходима.

Видимо Буква Ё, дай Бог ей здоровья, неверно понимает понятие авторства, сложности научно-технических разработок, проблемы их финансирования, внедрения и распространения. Простим ей эту слабость, дорогой читатель, и не будем столь предосудительны.

Леон Ласков   05.01.2008 20:13   Заявить о нарушении
Леон-Николай!
Обычно я не повторяю автору более трёх раз, так как считаю, что если автор не понял троекратного объяснения, то диагноз у него - "блондинка" (здесь не о цвете волос).
Повторяю Вам во второй раз!

Вы постороили своё изложение так, что получается, что Северцева делит авторов сайта на:
1. профессионалов, имеющих диплом и запись в труд.книжке - поэт
2. душевнобольных (и так далее по Вашему тексту...)

Вы даже даёте ко второму пункту ссылку на статью Северцевой ( п.11 http://www.stihi.ru/2007/09/20/213 )
Однако, как оказалось, из Вашего ответа на мою рецензию, следует, что слова о "профессионалах, имеющих диплом и запись в труд.книжке - поэт" принадлежат автору "Гедеон", а не Тамаре Северцевой. Но статья Ваша не называется "...по следам царя Гедеона". В названии Вы прямо указали - "...по следам царицы Тамары". Заметьте, ссылки на авторство Гедеона в Вашей, я повторюсь, совершенно бесполезной статье - НЕТ!!!

О втором Вашем пункте Вы уже прочитали в моей рецензии, что Вы взяли кусок фразы Северцевой из её систематизации различных видов реакций на критику и показали этот кусок фразы в совершенно другом свете, приписав новый смысл (который САМИ И ВЫДУМАЛИ) - Северцевой. Это, если хотите, мягко говоря, "передёргивание" или, по-простому - подлог. Никакой интриги и провокации с моей стороны нет! Я называю Ваш поступок своим именем!

Хотите написать статью о проблемах передачи авторской ритмики стихотворения? Пишите! Хотите сказать, что если из печатного текста стихотворения невозможно понять авторскую ритмику, то это стихотворения не должно быть представлено в виде печатного текста? Пожалуйста! Желаете предложить новейшие технологии для комплескного представления произведения автором? Предлагайте!

Только при чём тогда Ваши "переделки" Северцевой и приводимые цитаты из её работ?
Может быть в уме Вы и задумывали что-то гениальное, но то как Вы ЭТО написали в своей, я повторюсь, совершенно бесполезной статье - говорит, что у Вас проблемы с разумным изложением своих мыслей. Ваш сумбурный ответ мне - тому яркое свидетельство! Вы прыгаете от одной мысли к другой, так и не раскрыв сути ни одной из них (кроме рекламы самого себя любимого). Единственное, что Вы делаете правильно, так это то, что Вы читаете работы Тамары Северцевой, у которой Вам надо учится последовательности и логике изложения собственных мыслей.

Попробуйте в одной своей статье раскрыть ОДНУ Вашу мысль.
Для Вас, я понимаю, это будет трудно, но кто говорил, что будет легко?

Буква Ё   06.01.2008 15:12   Заявить о нарушении
Миледи, Пятый Ангел, попросту vetav,
Все Ваши козни так смешны, ей Богу,
Вы назывались ангелом, но чертом став,
Продали душу Дьяволу - уроду...

Вся Ваша паранойя надоела мне,
Крутить штурвал судьбы Вы так стремитесь...
Прозрейте вновь в кромешной этой темноте,
Душою к людям все же повернитесь...

Но нет...
Откуда в Вас душа, раз нет друзей,
Раз всюду ищите себе врагов зачем-то,
И ищите приток несказанных идей...
Все косолапите по-жизни, Виолетта...

Вот Буквой Ё наврали Вы опять,
Сбивая Северцеву с диалога истин.
А ведь могли бы нам партнером стать,
От желчи интернет очистить...

Но нет, Вам Балаганить все охота,
Развеять скуку маргиналовых* причуд,
И будете опять кричать здесь до седьмого пота,
Что изыскали на Стихире много руд...

Но что Вы сами создали, скажите,
Какое творчество так характерно Букве Ё?
Увы,.. увы... опять Вы вся молчите...
Опять слеза... несчастие моё...

* Маргинальный человек - человек: - находящийся на границе различных социальных групп, систем, культур; и - испытывающий влияние их противоречащих друг другу норм, ценностей и т.д. лат.Margo - край…

?Виолетта? - Буква Ё - Шурочка Балаганчик - Чучундра - Грустный Роджер - Пятый Ангел - Мистер Х - vetav

Вы не любите нашу Родину? Вы не хотите, чтобы и экономика, и культура, и искусство Российской Федерации развивалось и приобретало новые формы существования?
Хотите? Ну, слава Богу, хоть в этом наша точка зрения совпадает...
Но Вы хотите, чтобы одни создавали, а другие пользовались... не так ли? Да еще бесплатно...

Ну почему? Почему у нас каждый второй ищет дурака (лоха, простофилю...)?
Запомните золотые слова Германа Грефа: "Дураков у нас нет!"
Станьте адекватной, ищите друзей, а не врагов... и у Вас всё нормализуется...
Поверьте мне, если не верите себе...

Леон Ласков   11.01.2008 15:31   Заявить о нарушении
Леоня-николя!
Вы тут "брызгаете слюной" о нашей Родине, экономике... ради оправдания своего подлога?
Неужели Вы на самом деле считаете, что культура и искусство Российской Федерации может
развиваться при помощи Ваших словесных махинаций с исходным текстом Северцевой?
Настоящий мужчина - после слов Тамары Северцевой о том, что она считает ссылку в Вашей статье
на её работу нельзя назвать удачной - удалил бы ссылку, но Вам, как видно, чувство стыда незнакомо.

Буква Ё   17.01.2008 23:20   Заявить о нарушении
Буква Ё, сперва я не хотел отвечать на Ваше оскорбительное замечание, но подумалось - надо ответить, пусть другие представляют, какой Вы обычно (это статистика) поднимаете сумбур.

Для начала приведу цитату предмета Вашего "заступничества" - Тамары Северцевой:
--------------
Некоторые авторы "затыкают рот" своему читателю, рекомендуя ему "...читать для души" (конец цитаты). Почему автор решил, что читатель, который "...читает для души" - это такой молчаливый "болванчик", который должен "кушать" то, что ему подают и не высказывать своё мнение? Или высказывать только восхищение гениальностью автора? Это простое неуважение своего читателя и отношение к читателю как к человеку "второго сорта", который не может говорить с автором на равных. Если автор сочиняет свои стихи для узкого "элитного" круга лиц, то зачем выкладывать свои сочинения на сайте для всеобщего обозрения?
----------- /* конец цитаты */

теперь приведу цитату моего ответа на просьбу Северцевой:
-----------
Тем не менее, Ваши статьи я нахожу очень удачными, в них Вы четко констатировали действительность, на них неплохие рецензии - создается ощущение диалога, и это очень полезно, поэтому я не буду изымать ссылку на Ваши статьи, и даже более скажу, если Вы выскажете свое мнение, хотя бы, по-поводу создания Литературного клуба в рецензии моей статьи, то это было бы продолжением диалога.
----------- /* конец цитаты */

Теперь Вам отвечу, как настоящий мужчина:

неоднократно я пытался объяснить Вам развивая Вашу ограниченность партийным зомбированием, что страна будет развиваться тогда, когда начнут развиваться жители этой страны. Сколько раз я подталкивал Вас на то, чтобы Вы высказали свое личное мнение? Вместо того, чтобы учиться диалогу и общению Вы всё сводите на "лаяние", "ругань", "упрёки"... Вам самой не стыдно? Вот и сейчас... Взяли бы и написали, за счет чего может развиваться культура и искусство РФ, подали бы хотя бы одну мысль, но свою... но весь Ваш интеллект годится только, чтобы поднимать склоку... Я уж не хожу на форум "Известий", не "трогаю" Вас, потому что человека, который не слушает, невозможно в чём-то убедить или вести адекватный с ним диалог...

По поводу Литературного клуба могу сказать лишь одно - клуб, как правило, собрание людей с общими интересами и творчеством на личной инициативе и образовывается снизу. Литературный клуб суть образования сверху, не исключаю, что по партийной директиве. Прочтите Устав клуба и условия принятия в члены Литературного клуба. Так вот, для меня пока возможность быть членом Литературного клуба отсутствует. И зачем мне высказывать какие-то мысли по его деятельности?
Я вот предложил это сделать Тамаре Северцевой, но Вы своим "заступничеством" только помешали (видимо это и было Вашей целью).
Может быть что-то предложите сами?

Леон Ласков   29.01.2008 09:34   Заявить о нарушении
Уже лучше, Николя!
В том, что возражения Вам Вы перестали связывать с любовью к Родине, с развитием
культуры и искусства в Российской Федерации - видится положительная черта!
Продолжайте в том же духе и через некоторое время Вы сможете понять всю низость Вашего поведения.

Буква Ё   04.02.2008 14:00   Заявить о нарушении
Если бы я не знал, что Вы замужем, мог бы подумать, что Вы меня "клеете", сейчас вижу, что Вами движет обычная зависть и грехопадение. Мой Вам совет - сходите в Храм и исповедуйтесь. Душу надо беречь!

Леон Ласков   10.08.2008 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.