Дети
Наша энергия скапливается
В разных участках, тем создаёт матрицу.
По отношению к нашим психическим центрам
Детей делят на четыре сектора.
Ребёнку даны свои пределы,
Не смотря расу и веру.
Из него высекают, как из камня скульптуру.
Задача родителей – выбрать натуру.
Итак, курс родительских действий
Опирается на ряд анатомических секций.
Классифицируются они так:
Череп, грудной пояс, живот и пах.
Черепной отдел – категория,
Где дети в потенциале врачи и учёные. .
Истинным долгом таких детей
Передача учёных идей.
Качество главное их правдивость,
Так как энергия в этих центрах скопилась.
Эти дети склонны всё изучать
По человечески сострадать.
Отличительный признак их - ненасилие
И наказывать они не в силах.
Так, если учёный подтасовывает факты
В своей ученой диссертации
Он попросту лжец и и под маской прячется
И правдивость не его качество.
Следующий центр – это грудной
Дети с хоризмой и властной рукой.
Важный козырь – принципиальность
Именно в этом их уникальность.
Такие дети в управленцы метят.
В лидерстве очень талантливы дети.
Они не имеют права не наказывать
Их главная функция - указывать.
Такой ребёнок захочет выяснить
Зачем папа на маму голос повысил.
В их глазах холод справедливости
И это знак трезвой необходимости.
Этой силе невозможно устоять
Ребёнок будет за правду стоять.
Такие дети могут стать полицейскими
И руководителями разных профессий.
Третий тип характера - люди торговли
Бескорыстие – их главный козырь..
Их внутренняя идея заниматься бизнесом
Не из-за жадности, а из-за бескорыстия.
В чём заключается весь парадокс
Жизнь ради денег идёт под откос.
Скупой бизнесмен однажды расплачивается,
Когда от него люди все отворачиваются.
Бизнесмен не углубляется в руководство.
На эту роль нанимает главного босса.
В этом есть понимание вещей
У каждого есть своя параллель.
Нам это трудно очень понять
Сей факт несгибаем, дешевле принять.
Такие дети имеют склонность к собирательству
И вскоре количество переходит в качество.
Родители должны учить отдавать
Иначе удачи не видать.
Четвёртый сектор – паховый центр
При нём к ремеслу расположены дети.
Если человек будет исполнять свои обязанности,
Независимо где его психическая энергия скапливается
Он достигнет святости смело
Если выполнять своё дело.
И не важно какая стезя
В каждом разделе свои есть князья!
Может быть деградантом учёный,
А мастеровой держать жезл золоченный.
Вообще, готов сказать рецепт смело:
Каждый должен делать своё собственное дело.
Понять природу ребёнка,
Установить отношение между родителями
Звучит очень звонко,
А сделать ещё трудней,
Вот, что указано:
Цепь взаимосвязана,
По природе предсказана.
Родители прививают ребёнку разумность
В этом и есть колоссальная трудность.
Ребёнок воспитывается на примерах из жизни
На моделях естественных мыслей.
Телесная привязанность к детям недопустима
Это надо изжить, чтоб процесс имел силу.
Родители, считая ребёнка телом, а не душой
Повторяют ошибку своих праотцов.
В результате, принижая ребёнка достоинство
Губят и рубят рост его общества.
Ребёнок, не мысля своей головой
Безумный слепец, глухой и немой.
Этот момент увы, не простителен,
Так как влияние идёт от родителей.
Правило едино
Для каждого из нас,
Которое забыто
И спрятано от глаз.
Отец питает сына,
Мать наставляет дочь.
Всё просто, очевидно,
Как Божий день и ночь.
Пусть принесёт нам мира
Учёт простых вещей,
Как не испортить сына
И дочек - дочерей.
Свидетельство о публикации №107122702561