Дети

 

Наша энергия скапливается

В разных участках, тем создаёт матрицу.

По отношению к нашим психическим центрам

Детей делят на четыре сектора.

Ребёнку даны свои пределы,

Не смотря расу и веру.

Из него высекают, как из камня скульптуру.

Задача родителей – выбрать натуру.

Итак, курс родительских действий

Опирается на ряд анатомических секций.

Классифицируются они так:

Череп, грудной пояс, живот и пах.



Черепной отдел – категория,

Где дети в потенциале врачи и учёные. .

Истинным долгом таких детей

Передача учёных идей.

Качество главное их правдивость,

Так как энергия в этих центрах скопилась.

Эти дети склонны всё изучать

По человечески сострадать.

Отличительный признак их - ненасилие

И наказывать они не в силах.

Так, если учёный подтасовывает факты

В своей ученой диссертации

Он попросту лжец и и под маской прячется

И правдивость не его качество.



Следующий центр – это грудной

Дети с хоризмой и властной рукой.

Важный козырь – принципиальность

Именно в этом их уникальность.

Такие дети в управленцы метят.

В лидерстве очень талантливы дети.

Они не имеют права не наказывать

Их главная функция - указывать.

Такой ребёнок захочет выяснить

Зачем папа на маму голос повысил.

В их глазах холод справедливости

И это знак трезвой необходимости.

Этой силе невозможно устоять

Ребёнок будет за правду стоять.

Такие дети могут стать полицейскими

И руководителями разных профессий.



Третий тип характера - люди торговли

Бескорыстие – их главный козырь..

Их внутренняя идея заниматься бизнесом

Не из-за жадности, а из-за бескорыстия.

В чём заключается весь парадокс

Жизнь ради денег идёт под откос.

Скупой бизнесмен однажды расплачивается,

Когда от него люди все отворачиваются.

Бизнесмен не углубляется в руководство.

На эту роль нанимает главного босса.

В этом есть понимание вещей

У каждого есть своя параллель.

Нам это трудно очень понять

Сей факт несгибаем, дешевле принять.

Такие дети имеют склонность к собирательству

И вскоре количество переходит в качество.

Родители должны учить отдавать

Иначе удачи не видать.



Четвёртый сектор – паховый центр

При нём к ремеслу расположены дети.

Если человек будет исполнять свои обязанности,

Независимо где его психическая энергия скапливается

Он достигнет святости смело

Если выполнять своё дело.

И не важно какая стезя

В каждом разделе свои есть князья!

Может быть деградантом учёный,

А мастеровой держать жезл золоченный.

Вообще, готов сказать рецепт смело:

Каждый должен делать своё собственное дело.



Понять природу ребёнка,

Установить отношение между родителями

Звучит очень звонко,

А сделать ещё трудней,

Вот, что указано:

Цепь взаимосвязана,

По природе предсказана.

Родители прививают ребёнку разумность

В этом и есть колоссальная трудность.

Ребёнок воспитывается на примерах из жизни

На моделях естественных мыслей.

Телесная привязанность к детям недопустима

Это надо изжить, чтоб процесс имел силу.

Родители, считая ребёнка телом, а не душой

Повторяют ошибку своих праотцов.

В результате, принижая ребёнка достоинство

Губят и рубят рост его общества.

Ребёнок, не мысля своей головой

Безумный слепец, глухой и немой.

Этот момент увы, не простителен,

Так как влияние идёт от родителей.



Правило едино

Для каждого из нас,

Которое забыто

И спрятано от глаз.

Отец питает сына,

Мать наставляет дочь.

Всё просто, очевидно,

Как Божий день и ночь.

Пусть принесёт нам мира

Учёт простых вещей,

Как не испортить сына

И дочек - дочерей.


Рецензии