Миниатюры

Чики-пуки!

«Первым делом, - сказала подруга, когда я купила квартиру, - надо заменить унитаз». «А унитаз – лицо женщины по словам некоторых, - добавила я, - поэтому к данному выбору надо относиться серьезно». «Поехали», - предложила она. И я, хоть и сомневалась в своих водительских возможностях в центре города, все же согласилась. Авто нам развернули, изрядно поиздевавшись над нами, мужики, но на этом наши злоключения не закончились, хотя магазин был в 100 метрах от дома. Едва отъехав от магазина, нас припер ЗИЛ к краю дороги, и я, не рассчитав габариты машины, зацепила неуклюже стоявшую девятку. Сработала сигнализация, я притормозила. Но подруга стала настаивать на бегстве. Я помотала головой и от расстройства перепутала педали и вскочила на бордюр. Она уже решила, что я задавила сидевших там бомжей. Но я ее успокоила, сказав: «Ничего страшного, только бордюр вывернула!». Хозяйка машины так и не объявилась, спокойно выбирала себе драгоценности, и мне пришлось снова стукнуть по машине на этот раз уже ногой. Бомжи, помнится, даже крутили у виска. Наконец она вышла, я рассчиталась с ней за расколотый подфарник, извинилась, и мы уехали. Но приключения нашего унитаза на этом не закончились.
 
Через какое-то время вода, имеющая свойства окисляться, прекратила свое поступление в бачок. И поскольку унитазчики у нас люди сложные, я предложила сыну освоить эту профессию, показала, что открутить, где поковырять и ушла. Через 10 минут он выходит из места ремонта радостный и говорит: «Хозяйка, все чики-пуки. Деньги на бочку.» Я поправлила: "Тогда уж на бочок" и осчастливленная таким исходом, подхожу к объекту и вижу, что нас ожидает другое несчастие противоположного характера – теперь вода стала поступать настолько активно, что обслуживать мы уже могли всех до подвала. Мастер быстро сообразил, что запчасти он собрал не так иль не те, поехал в магазин, перекрыв воду и оставив шнур в свободном полете. Когда через несколько минут мне понадобилась холодная вода и я, ничего не подозревая, повернула рычаг, то мгновенно была вынесена в коридор напором ледяной воды. И поскольку после замены труб, дыры между этажами были солидными, то, судя по крику снизу, душ принять пришлось и им. Далее то же самое пришлось испытать и всем остальным членам этого сообщества с той только разницей, что они не очень понимают, что перекрывать. Когда я услышала крики, то увидела почти что Самсона, разрывающего пасть льва, когда пацан боролся с рвущимся на свободу потоком воды, полагая, что трубу сорвало. И мне пришлось в который раз попасть под этот душ. Затем наконец-то явился наш унитазчик и довел дело до ума. Но радовались мы недолго. Неудачливый клиент этого заведения, пребывая в состоянии качки, не вписался в поворот и кокнул таки наш гореповидальный бачок. С тех пор слово "чики-пуки" вызывает во мне далеко не самые приятные ассоциации.

Ведро клубники.

Эта история произошла, когда мой меньшой пошел в первый класс. Дети там подобрались сложные, характерные. Одна только Вика- «вырви глаз» чего стоила. Да и мой чего стоил! Но мальчик он был добрый и потому, когда к нему кто-то прибивался униженный и оскорбленный, он впускал его не только в душу, но и в дом. Так одного из них звали Саша, и поскольку он имел специфический запах, мои старшие сразу добавили ему ник – запах. Так и стали его звать Саша-запах. Еще у них был кандидат на сало, но у того был уже другой аромат. Так вот, в классе его все чурались. Учительница вообще просила соблюдать дистанцию. А я понимала, что запах тот не его вовсе, а котенка, имевшего неосторожность оправиться то в ботинках, то в портфеле. Но ничего не поделаешь, дети – это святое. Выдержали и не это. А учительница имела правило – ходить по домам, дабы выяснить в каких условиях проживают ее ученики. И вот, помнится, она жаловалась мне на Сашину маму, на жуткий беспорядок в квартире. Но я не люблю осуждать людей, и даже когда она мне рассказала о том, что мамаша, несмотря на бедность, имела наглость съесть ведро клубники сама( я тогда почему-то подумала о беременности ), снова не стала это комментировать. Осудить человека мы не имеем права, каким бы он нам не казался неправильным. И вот, помнится, встречаемся мы 1 сентября, а Саши нет. Я интересуюсь: «Где он?» И мне говорят, что он теперь живет у бабушки, а мама его умерла, поскольку у нее был туберкулез, и она знала, что умрет, но никому об этом не говорила. И мне стала понятна причина ее депрессии. Надеюсь, эта история поможет нам сделать правильные выводы и относиться снисходительнее к людям.


Рецензии