Приветик тебе,Сережка!!!! Название очароватеьное и интригует,учитывая,что ты на этом поле бываешь редко...Честно говоря для меня это стиш какой то непонятный, сбивчивые и хаотичные образы...Разьве последнее четверостишье действительно интересное,мне очень понравилось...
Быть может мне надо сменить скорость чтения и все продуманно прочесть?
С прежним теплом и симпатией...Твоя поклонница...
Она ушла под шум дождя
Не в силах медлить возле более.
Ты у окна глотнешь винца
И запах мокрых капель вольных,
Что створки на окне смочив,
Стекают вниз, наземь спадая.
И так же солнца ожидают
Как ты Ее в сваей ночи..
Очень интересная, Ира, на этот раз твоя реакция.Когда мужчина уже не ставит в подобных случаях той цели, которая стоит практически всегда, то здесь наблюдается попытка взгляда на себя самого прошлого, подвергнутого эмоциональному взрыву восхищения со стороны. А картинка-то вобщем неприглядная. Отсюда подчеркиваю умышленная сбивчивость, хаотичность и даже скабрёзность образов, что как раз и говорит о том, что взгляд на состояние влюблённости в корне поменялся с плюса на минус. А опять-таки умышленная внятность последней строфы ещё более оттеняет мутность других плюс стремиться показать, что автор не разучился писать. Короче один разврат это, а он никак не может быть прекрасным - отсюда угловатость и уродливость построения фраз...и во всём сквозит разочарованность автора. Обрати внимание на обратную, т.е. противоестественную смену времён года в строфах - весна, зима,осень - осин, летний дождь. В конце концов в третьей строфе просто зашифровано(грех - мрак на мне) посто напросто неприличное матерное слово, чтобы уж совсем назвать вещи своими именами.
Спасибо за отзыв, извини мало времени ответить подробней.
Эх,Сереженька!!! суровый ты порой,но больше трогательный...
Мне всегда казалось,что мы пишем строки ,которые кто-то шепотом диктует под руку(конечно я не намекаю на некую избранность,просто создается такое очучение),а уж так обдуманно писать как ты я ,наверное,никогда не научусь, каждая строка с намеком,да с таинственным смыслом...
Ирина, если честно, то мне тоже кто-то шепчет, а все привязки это я потом обнаруживаю, и сам удивляюсь как их много - может быть здесь работает установка - люблю запутать ситуацию двусмысленностями. Вобщем это неспециально и непродуманно. Поэтому бешусь, когда какой-нибудь критик пишет про классика - тут он задумал это, а здесь то - да ничего он не задумал - просто так получилось - у гения гениально, а у посредственности посредственно.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.