Нет, я ещё вернусь, мои Друзья!.. -страдание души-

Моим Читателям


Нет, я ещё вернусь, мои Друзья!
Нет, я ещё спою вам пару песен!
Мне мир стихов безмерно интересен,
Как взлёт души от пешки до ферзя!

Я здесь варился семь ярчайших лет,
Я здесь познал и слёзы, и улыбки...
И все мои успехи и ошибки
Оставили на сердце жгучий след...

Восстану с пепла, здешний мир любя!
И вы меня зазря не хороните,
А с чистым сердцем в гости заходите –
А я уж не заставлю ждать себя!..

25.11.2007 г.

Ямб
– ! – ! – ! – ! – !
– ! – ! – ! – ! – ! –
– ! – ! – ! – ! – ! –
– ! – ! – ! – ! – !

-----------------------------
Это мой душевый отклик всём, кто мне безответно писал...
Всем тем, кому я не ответил на их живое участие...
Всем кто меня полгода зовёт и тщетно ищет.


Рецензии
Понял, понял, какой переполох случился на Стихирном небосклоне,
когда обожаемый А.Иванов исчез с экранов мониторов. Отзывы тоже
почитал. Интересно. Ценители разные попадаются, а пародист щедр
ко всем без исключения. Умение общаться - великие привилегия и
достоинство. Завидую. Нет, нет, не чёрной... И понимаю, великий
опыт жизни и талант. Прошу прощения за прямототу, похожую на
прямолинейность.
С важением -


Владимир Петрович Трофимов   16.08.2012 00:56     Заявить о нарушении
За 12 лет на сайте у меня не было серьезных стычек
или какой-то неблагопристойной публичной свары ни
по административной линии, будучи тогда главредом,
ни по личным творческим диалогам с др. авторами -
хотя приходилось воевать с отъявленными мерзавцами.
Всегда удавалось добиваться цели почти бескровно.
Ну, а достойное общение со всеми авторами сайта,
будь то тузы и короли или только начинающие поэты,
и благожелательное отношение к творческой личности
всегда стояло на первом месте, даже когда и очень
хотелось сорваться (вскипеть) на резкие поступки.
Поэтому у меня со всеми сложились теплые отношения.
Да ты это заметил, Володя, сам (и не только здесь).

Спасибо за посещение и благожелательный отзыв!
Желаю успехов! До новых встреч!
С уважением,

Александр Иванов   16.08.2012 19:17   Заявить о нарушении
И разошлись, как в море корабли. В смсле - до новых
встреч. И разошлись левыми бортами - шаблон, но обусловлен
МППСС (Международными правилами предупреждения столкновений судов в море - во!). Сегодня разошлись - завтра встретятся в открытом море
(о рыбопромысловиках, конечно, речь. Не о коммерческих судах, стоящих на линиях, от точки А до точки В). Встретятся, остановят главные двигатели, лягут в свободный дрейф, спустят шлюпки и сходят друг к другу в гости - выпить по рюмке чаю с "Фундадором", африканским пакостным бренди. Зачастую выбор оказывался ограниченным. Рейсы -
до полугода без своего берега.
Пока. Владимир

Владимир Петрович Трофимов   16.08.2012 23:45   Заявить о нарушении
А вот на рыболовецком сейнере -
1. команда корабля
2. непосредственно рыбаки
вперемешку друг с другом?
числятся одной общей кодлой?
или строго разграничены на два лагеря?

Александр Иванов   17.08.2012 00:44   Заявить о нарушении
Кстати -
вчера читал -
про куницу-ласку,
про голодных северных чаек,
и еще что-то рыбацкое...

Александр Иванов   17.08.2012 00:54   Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. У меня в дневнике всего наворочено.
Хотя надо бы открыть страничку моей прозы.
Экипаж - одна команда. Капитан и 3 его помощника - все судоводители.
Машинная служба: стармех и мл. механики, плюс мотористы, если судно заметно большее. Боцман и его палубная команда - матросы. Тралмастер, рыбмастер. Если судно минимум большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) - плюс электромеханики, рыбообработчики, механик-наладчик, кок (кокша), пекарь (пекарша), прачка, буфетчицы, официантки, доктор (докторша)... Раньше были и радисты, гидроакустики. Теперь электронавигационная и поисковая аппаратура настолько усовершенствована, что работу радиоспециалистов выполняют капитан и его помощники самостоятельно. Секстан, чтобы брать высоты небесных светил и рассчитывать координаты, не требуется. Например, приборчик величиной с телефонную трубку выдаёт местоположение судна на карте - широту и долготу эври твэнти сэкондс (каждые 20 секунд).
До - пока .
Владимир

Владимир Петрович Трофимов   17.08.2012 03:19   Заявить о нарушении
Володя! А ты на каких должностях (специальностях) работал
за свою столетнюю практику морского судоходства?
(боцман, механик, прачка, буфетчица?)

Александр Иванов   20.08.2012 05:20   Заявить о нарушении
В списке судового экипажа (в судовой роли)
мою фамилию отдел кадров писал первой.
Владимир

Владимир Петрович Трофимов   20.08.2012 22:04   Заявить о нарушении
Ну, не всегда же так было?
Ведь были первые шаги.

Александр Иванов   20.08.2012 23:43   Заявить о нарушении
Это точно. По порядку карьерного роста:
курсант-практикант, матрос, 3-й, 2-й,
старгий помощник капитана и - первая
строчка в судовой роли. Стандартно.
В 25 становились моряки капитанами.
С приветом -

Владимир Петрович Трофимов   21.08.2012 00:25   Заявить о нарушении
А вот моя двоюродная сестренка из Ленинграда,
когда лет 20 подряд ходила в рейсы на крупнейших
советских круйзных лайнерах - Пушкин и Лермонтов,
всегда выполняла много проф. функций (обязанностей).
Например (привожу по памяти, не абсолютно точно):
в понед. - она работает в горячем цехе ресторана.
во вторник - она работает там посудомойкой.
в среду - дежурит в одном из бассейнов.
в четверг - работает официанткой.
в пятн. - пашет в холодном цехе.
в субб. - дежурит на палубе.
выходной - плавающий.
И при этом - она почти ежедневно вечерами
выступает в ихнем ансамбле песни и пляски,
приводит в порядок 5 концертных костюмов,
разносит корреспонденцию по каютам судна,
и делает ещё насколько дел, но я их забыл.

А ты говоришь, что у вас не совмещают
специальности или текущие работы.
А в случае аврала, или аварии?
Как-то это не по-дружески.
А может, я тут не прав?
Но это мои мысли...
Спасибо за всё!

Александр Иванов   22.08.2012 00:33   Заявить о нарушении
Круизников и рыбопромысловиков сложно сравнивать. Например,
на лайнере Constelation (Констелэйшн) на 3000 круизно отдыхающих
приходится 2000 обслуги, от капитана до горничной. Длина около 300 м, Высота от киля до верхней 11-й палуты равна высоте 17-этажного дома.
На большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) экипаж не превышает
и сотни моряков и морячек.
Было время, было, пробовали внедрить совмещения специальностей.
Отказались. В море каждый профессионал должен чётко отвечать
за свою специфику. По аварийным тревогам (по боорьбе с огнём, с водой, прорывом аммиака, по оставлению судна, по трвоге "Человек за бортом")
и по авральным работам, когда возникает угроза живучести судна, действуют все. Всё расписано.
Примерно этак.
Владимир

Владимир Петрович Трофимов   22.08.2012 02:56   Заявить о нарушении
Спасибо за подробности! Очень интересно!

А про Пушкин я нашел здесь -
http://www.polarpost.ru/articles/Antarctica/Travelers/MarcoPolo/marcopolo.html
и здесь
http://www.odin.tc/articles/article.htm

После того, как его купили по стоимости лома - за 6 тыс. басов
и реставрировали и переоборудовали за 20 тыс - он стал Marco Polo

Номер проекта: 301
Страна постройки: ГДР
Место постройки: Матиас Тезен, Висмар Год постройки: 1965
Модернизирован: 1993
Длина наибольшая, м: 176
Ширина наибольшая, м: 23,6
Высота борта, м: 13,5
Осадка в грузу, м: 8,11
Водоизмещение:
- порожнем, 13010 т.
- в полном грузу, 19145 т.
Дедвейт, т.: 6007
Скорость в грузу, уз.: 20,4
Дальность плавания, миль: 8000
Автономность плавания, суток: 16,3
Численность экипажа, чел: 347
Пассажировместимость:
- каютная, чел.: 750
- палубная, чел.: 500
Зоны работы: Южная Америка, Антарктика, Тихий океан, Южная Африка и Средиземноморье

-------
Тоже интересная судьба! - но все же он пока живой...
А четыре брата-близнеца уже не существуют,
Лермонтов затонул, а еще 3 убиты.
Пока! Спасибо за общение!

Александр Иванов   22.08.2012 04:33   Заявить о нарушении
Вот почему на Лермонтове экипаж был всего только 100 человек,
а это в 3,5 раза меньше, при тех же тех. хар-ках - не понятно???

Длина - 177 м;
Ширина - 23 м;
Осадка - 8,2 м;
Водоизмещение - 21275 тонн;
Количество палуб - 9;
Судовая силовая установка - два дизельных двигателя «Sulzer» типа 7RD76, мощностью 21000 л. с.;
Скорость - 20 узлов;
Количество пассажиров - 650 человек;
Экипаж - 100 человек;

http://olekit.livejournal.com/61539.html

Александр Иванов   22.08.2012 04:41   Заявить о нарушении
Почему на "Лермонтове" малый экмпаж, не сравнимый с современными
круизниками? Потому что уровень комфорта несоизмерим со стандартами.
Наши всегда старались меньше вкладывать, чтоб больше оставалось на
ракеты. О своих пассажирах нигде никак не заботились. Мы это знаем.
Кстати, круиз к берегам Лат.Америки Н.Хрущёв совершал на "Балтике" -
и два моряка,проверенные-перепроверенные, кажется, в Монтевидео
попросили и получили политическое убежище.
Владимир

Владимир Петрович Трофимов   22.08.2012 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.