Ещё Один Разговор С

Я родилась в кинозале, давали "Вия", ночной сеанс.
"Знали бы – не пускали", - шептали, видимо, но сейчас -
Ростом, лицом, фигурой, похоже, вышла, зрачок широк.
Кроме литературы, кино мой Запад и мой Восток,
Кроме кино и чтенья, амор – мой этот и тот предел,
Собственно, - развлеченья, что Ты мне выделить захотел,
Собственно, все шарады, что Ты ссыпаешь мне на-гора –
Плёнка, страницы, ладо – и мне домой ещё не пора.
То есть, сдавать билеты обратно в кассу ещё не срок,
Знаешь, всесильный Масса, чего широк у меня зрачок?
Просто Тобой, я знаю, мои сценарии прожжены –
Ракурсов не хватает, и мы придумать с Тобой должны,
Где я пройду сегодня, какой завяжется диалог...
Вот Тебе, слушай, сходни. Спустись, придумаем под шумок,
Как мне получше сесть, покрасивше молвить, дивнее жить,
Как мне не быть собою, чего не есть, с кем вообще не пить,
Схемы Дэвида Линча, любовь Медема и цвет Женэ,
Трэша побольше, китча, ты знаешь – этот монтаж по мне
Свёрстан, подогнан, скроен… Но только можно, Создатель, а, -
Книжку, кино, героя определю я себе сама?


Рецензии
Вот уж действительно "эти роли в картине мы выбрали сами" (это я себя цитирую). Конечно, поэт отделен от толпы, иначе не разглядеть песпективы, однако, носит в себе ее гены. Хотя и говорит на более богатом языке, все же рассчитывает на внимание и понимание. Короче, и масса и поэт нуждаются друг в друге, как в воздухе. А гнобят поэта другие поэты. Кстати, в стрессовом состоянии стихи пишутся легче. Так поэты поддерживают своих в хорошей форме. Такой вот дуализм во всем. В том числе и в этом замечательном стихотворении.

Дим Шахов   15.11.2007 23:11     Заявить о нарушении
Асимметричный дуализм языкового знака) ©

Спасибо большое, Дим.

Александра Закирова   17.11.2007 07:25   Заявить о нарушении