Часы. Снежинки. Нахал

 ЧАСЫ

Ходики внезапно стали.
Что случилось, что стряслось?
Стрелки сразу перестали
День наматывать на ось.
Оглядел их мрачновато
Сероглазый циферблат:
«Если вы не виноваты,
Кто-то всё же виноват?»
«Может быть, - подумал Рома –
Сил у маятника нет, -
Головою вниз попробуй
Покачайся столько лет!»


 СНЕЖИНКИ

Снег на ёлках, на полянах,
Серебрится санный след.
Жалко Инне – в жарких странах
Снега не было и нет.
Дед Мороз там не встречает
С малышами Новый Год.
По Снегурочке скучает
Новогодний хоровод.
Как помочь им всем зимой,
Может, съездить к ним самой?
И находчивая Инна,
Кажется, нашла ответ:
Сто снежинок-веселинок
Наловила – и в конверт.


 НАХАЛ

«Р-р-р!» – рычит собака злобно.
Непорядок во дворе:
Кот устроился удобно
В деревянной конуре.
И, мурлыча, щурит глазки –
Никаких тебе забот.
"Р-р-р! – рычит Полкан, -
 вылазь-ка!"
Кот и ухом не ведёт.
Он с собачьим языком
Не совсем ещё знаком.


Рецензии
Мне очень понравились Ваши стихи. Есть и смысл, и вывод, и рифма, и главное - необычная задумка. Кстати, имена собственные (Инна, Рома) тоже - выгодный ход для детского стихотворения. Эти стихи будут понятны для детей находящихся на стадии конкретных операций своего развития (7-11 лет), когда формируется логическое мышление. Имена собственные при этом в стихах дают им возможность лучше воспринимать смысл.

Гузель Исхакова   04.11.2007 20:49     Заявить о нарушении