Субботний Пяточный Суперблиц 27

* * * * * * * * * * * * * • • • • • • • • _________ ВНИМАНИЕ! _________ • • • • • • • • * * * * * * * * * * * * *

____ В СУББОТУ, 20 октября, В 22-00 ПО МОСКВЕ НАЧНЁТСЯ ПЯТОЧНЫЙ СУПЕРБЛИЦ No. 27 ____


Время проведения конкурса – РОВНО ПОЛТОРА ЧАСА (с 22-00 до 23-30 по Москве).

********* Настоящий блиц проводится ПО ИЗМЕНЁННОЙ СХЕМЕ.
После окончания приёма экспромтов всем будет разрешено оставлять комментарии и подавать шорт-листы – ДО 20-00 по Москве В ВОСКРЕСЕНЬЕ, 21 октября.
В шорт-листах не может присутствовать менее трёх имён. В 20-00 голоса в шорт-листах будут подсчитаны и победители оглашены.


====== ТЕМА Пяточного Суперблица объявляется Ведущим В САМОМ НАЧАЛЕ КОНКУРСА

====== ВЕДУЩИЙ/АЯ КОНКУРСА — ????, ДУБЛЁР — ????


====== ТЕМА: «Взгляд на мир с высоты птичьего полёта»
(фраза не обязана в стихе присутствовать; речь идет об идее)


******* Схема протекания блица БЕЗ ВЕДУЩЕГО (если ДО НАЧАЛА БЛИЦА никто не изъявляет желания им быть):

НАЧИНАЯ С 21-55 по стихирному времени ВСЕ МОГУТ ПРЕДЛАГАТЬ СВОИ ТЕМЫ ПОД ПЕРВЫМ ПОСТОМ, – что-то короткое и простое, из одного-двух слов. Из первых ТРЁХ (или двух, если трёх не набирается) предложенных тем, размещённых ПОСЛЕ 21-55, один из присутствующих редакторов ТМ компонует ТЕМУ ДЛЯ БЛИЦА – и вывешивает её в шапке конкурса ровно в 22-00. Темы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО комбинируются напрямую из предложенных слов; это может быть что-то, уходящее на один-два шага дальше, чем простая сумма предложенных понятий. Обязательное условие: ТЕМА ДОЛЖНА БЫТЬ ДОСТАТОЧНО ВНЯТНОЙ И НЕ БЕССМЫСЛЕННОЙ.

Если никого из редакторов ТМ на блице нет, то окончательную тему комбинирует ТОТ, чьё замечание оказалось ТРЕТЬИМ под первым постом на блице – после 21-55 по стихирному времени. При этом автор, комбинирующий тему, принимает участие в блице на общих основаниях. ОН ЖЕ ВЫВЕШИВАЕТ И ФИНАЛЬНЫЙ ПОСТ – ОБ ОКОНЧАНИИ БЛИЦА в 23-30 по стихирному времени (либо просит кого-то другого сделать это, если у него нет клона). Подсчет голосов в шорт-листах на блице без Ведущего осуществляется самими участниками блица.



******* На конкурс принимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО экспромты.

_______________ КОНКУРС ПРОВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ !!! _______________



ПРИЗЫ ПОБЕДИТЕЛЯМ:
I Mесто — 3 фантика
II Место — 2 фантика
III Место — 1 фантик

Участники Пяточных Суперблицев, набравшие 10 фантиков по результатам нескольких конкурсов, получают 100 поощрительных граммобаллов "перед атакой".


_____________________ ТАБЛИЦА ТЕКУЩИХ РЕЙТИНГОВ УЧАСТНИКОВ ___________________

__ Участники ___________________________________ Б Л И Ц Ы ____________________________
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Сумма 1-25. . . . . 26-й . . . . 27-й . . . . 28-й . . . . 29-й . . . . 30-й . . . . . .ИТОГО
Наталия Ю. Иванова* . . . . . 32 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Степ* . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
Матвей Багров . . . . . . . . . . . 17 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ЛенКа Воробей . . . . . . . . . . 16 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Чёрный Георг . . . . . . . . . . . .15 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
Галина Самойлова* . . . . . . .14 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
Bor_G . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 . . . . . . . . . . .1. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13
Агаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10
Анатолий Лемыш . . . . . . . . . 8 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Юрий Хан . . . . . . . . . . . . . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Ливерий . . . . . . . . . . . . . . . . .7 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Декабрина* . . . . . . . . . . . . . . 6 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Серж Ган* . . . . . . . . . . . . . . . 5 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Павел Калинин . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Анна Арканина* . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
Морж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Сара Бет Бернар . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Шпулька Зингер* . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Нэйл* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Контрабандист . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Гуров* . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Козьма Иванов* . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Анастасия Калиостро* . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Петрович-На-Ангаре . . . . . . 0 . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Александра Савельева . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Мария Волчёнкова . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Абашин Алексей . . . . . . . . . . 0 . . . . . . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2
Тиль Уленшпигель . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Песни Под Прицелом* . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Рей Неке. . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Влада Зизак . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Дмитрий Семынин . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Аня Вуева* . . . . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Алексей Сасин . . . . . . . . . . . .1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Отче* . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1



************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА под шапкой ничего не вывешивать, никаких комментариев НЕ ОСТАВЛЯТЬ.


Рецензии


$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$

=================== ПОСТ ДЛЯ ВСЕВОЗМОЖНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И БЕСЕД ===================

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$ $$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$



Клуб Летучий Голландец   20.10.2007 23:34     Заявить о нарушении
Прошлая "болотная" тема ещё не отстала от подошв поэтов... :)
И вообще, заметили, что темы то формируются в последнее время сплошь многозначно и символично??

Натэлла Климанова   20.10.2007 23:38   Заявить о нарушении
Опять тема сменилась. Нужно ввести время, после которого менять тему будет категорически запрещено.

Ливерий   20.10.2007 23:38   Заявить о нарушении
А вообще сразу пришла в голову эта вещь у Сергея Трофимова:


Я заложился в поворот, но ехал, как наощупь.
Дорога, лед и солнце - по глазам.
Он вылетел навстречу мне, а дальше, как нарочно:
Он - по газам, а я - по тормозам.

Судьба нас порознь вела к фатальному исходу,
Сверяя жизни строго по часам.
У нас был в чем-то схожий путь, но разная порода:
Он - по газам, а я - по тормозам.

И все, что прожили мы с ним, сорвалось на исходе.
И в этот миг понятно стало нам:
Мы сделали свой главный шаг на этом повороте
Он - по газам, а я - по тормозам.

Металл порвался, как картон, и сердцу стало тесно;
И распахнулись двери в небеса.
Мы смертью искупили жизнь на этом самом месте
Он - по газам, а я - по тормозам.

В раю он получил "Порше", а я - "Феррари" белый.
Для нас уже горел зеленый свет.
И, значит, мы закрыли счет и можно ехать смело:
В раю, на трассе поворотов нет.

Bor G   20.10.2007 23:38   Заявить о нарушении
Ливерий, да тема не менялась; посты Лёши Абашина и мой вылетели практически одновременно. Ну, просто в правилах ведь указано: если редакторы присутствуют, то (во избежание излишних недоразумений) тему комбинируют они; а если их нет, тогда тот, чей пост получился третьим.

Мы сейчас вообще склоняемся к тому, чтобы попробовать назначать (по согласию, конечно) ответственных на какое-то более-менее продолжительное время (скажем, около месяца) ответственных за суперблицы. Например - двух человек (чтобы они друг друга подстраховывали). Это не будет означать, что они должны будут быть ведущими этих блицев, а просто - они должны будут присматривать за площадкой блица - и комбинировать темы, если никто не вызвался быть ведущим. А если кто-то вызвался вести блиц, тогда они просто будут присматривать за тем, чтобы все проходило в согласии с регламентом и, если ведущий куда-то отлучился в конце, то они будут сами закрывать прием экспромтов, когда положенное время истечет.

РЕБЯТА, НИКТО НЕ ЖЕЛАЕТ БЫТЬ ПЕРВОЙ ПАРОЙ ОТВЕТСТВЕННЫХ?
Может Лёши возьмутся за это (Абашин и Сасин)? Или еще кто-нибудь?

Черный Георг   21.10.2007 00:06   Заявить о нарушении
Конечно, согласен...

Абашин Алексей   21.10.2007 00:17   Заявить о нарушении
Лёша, спасибо!
А еще кто-нибудь вызовется? Повторяю: это не означает "быть ведущими", а только присматривать за площадкой во время блицев и комбинировать темы, если блиц проводится без ведущего. Ну, еще "подбивать бабки" в конце, после 20-00 в воскресенье и объявлять победителей.

Черный Георг   21.10.2007 00:28   Заявить о нарушении
Честно говоря, я вообще не заметила, что темы отличаются: на высоте птичьего полета всегда ветренно, ветер не имеет места жительства, мы живем в мире иллюзий, а еще птицы не всегда живут в облаках, они иногда возвращаются на землю, следовательно взгляд на мир - он всегда с высоты полета какой-нибудь птицы? признаться, под эту тему вообще все, просто абсолютно все может подойти:) приятно летать среди иллюзий и в сопровождении ветра:)

Светлана Митрошенко   21.10.2007 00:38   Заявить о нарушении
Согласен попробывать
Поскольку далеко загадывать не люблю, буду помощником на следующем блице, если ведущий в паре - более именитый тёзка.

Сасин Алексей   21.10.2007 10:38   Заявить о нарушении
Надо бы договориться вот о чем.
1. Если конкурс без ведущего, то тема должна быть утверждена до 20:15.
2. Тема конкурса ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть вывешена на видное место (в конце или начале анонса). Это тем, кто имеет право корректировать анонс.



Морж   21.10.2007 15:45   Заявить о нарушении
Ребята, а может, продлить полномочия ответственных за блиц - хотя бы на месяц? Их имена будут внесены в шапку блица, и все будут знать своих геороев в лицо :)
Отвественные, кстати, могут не только "свободные" блицы проводить и темы компилировать, но и ведущих приглашать - почему бы и нет?
Если нашим ответственным наскучит проводить блицы более месяца, караул может быть сменён. Хотя, на мой взгляд, в этом занятии есть свои прелести - развивает соображалку и математические способности :)

Так что, Алексеи, соглашаемся на пролонгирование полномочий? ;)

Смарагда   21.10.2007 19:15   Заявить о нарушении
Ребята, давайте все-таки определимся, кто будет присматривать за блицами в течение следующих четырех недель.

Мы вот что решили: те несколько человек, которые примут на себя эту миссию, будут называться ВРЕМЕННЫМИ ПОПЕЧИТЕЛЯМИ ПЯТОЧНЫХ БЛИЦЕВ и их имена будут внесены в шапку Суперблица. А правила будут слегка изменены - и там будет указано, что вместо редакторов ТМ (как это сейчас происходит), тему блица будут задавать именно попечители (договариваясь между собой, кто конкретно из них это делает в этот раз). А после четырех недель мы сделаем ревью, и, если попечители захотят смениться, то мы их сменим на следующих.

Алёша Абашин согласился быть попечителем блица на 4 недели. Кто-нибудь еще, ребята? Может быть, Борг? Матвей Багров? Или кто-нибудь из девочек? Главное - чтобы вы в течение этих четырех недель (почти) гарантированно приходили на площадку в начале и в конце "забега". :) Попечителей должно быть 3-4 (на всякий случай).

Черный Георг   21.10.2007 20:10   Заявить о нарушении
Да, тему блица попечители будут компилировать - если нет ведущего. А, кстати, попечители же смогут сами приглашать ведущих на блицы.

Черный Георг   21.10.2007 20:12   Заявить о нарушении
Ребят, вижу роль "попечителя" такой:
1. Если есть возможность, то находится ведущий.
2. Нет ведущего. Тогда в 21.55 вешается пост, что принимаются темы.
3. Три темы ждем до 22.05.
4. Если третий автор не скомпилировал тему, то берет на себя это "попечитель". Может даже из двух. Может из одной.:))))
Короче - ОБЪЯВЛЯЕТ ТЕМУ... не позднее 22.10....
5. "Попечитель" может взять на себя просто объявление темы /без участия в блице/... Ведение не обязательно /но желательно/.
6. Подведение итогов полностью на ответственности "попечителя"...

Где-то так...

Абашин Алексей   21.10.2007 22:10   Заявить о нарушении
Да, Лёша, вот именно.
Только я бы сказал так: при двух-трех-четырех попечителях отпадает необходимость в правиле "третьего поста".

Попечители просто договариваются между собой, кто из них комбинирует тему из трех первых постов после 21-55. Из одного поста тему комбинировать нельзя - по той причине, что человек, ее предложивший, мог уже иметь заготовку. А когда тема возникает, как некое среднее между 2-3 предложенными словосочетаниями, вероятность домашних заготовок нивелируется практически до нуля.

Черный Георг   21.10.2007 22:48   Заявить о нарушении
Джорджи

дабы Вас в очередной раз не упрекали в заимствовании чужих идей, дарю совершенно безвозмездно адекватную замену к слову 'попечитель' - есть очень простое слово 'куратор'. оно полностью отвечает обсуждаемым функциям.

Очаровательная Коброчка   22.10.2007 02:21   Заявить о нарушении
Насть, все равно кто-нибудь придет - да и в чем-нибудь меня упрекнет, так пусть лучше в краже идей упрекают, чем в краже домашних тапочек. :) А термин "попечители", кстати, насколько я помню, именно я первый предложил - еще на Клубке. Но тогда эти предложения не прошли, разумеется.

Насть, все равно кто-нибудь придет - да и в чем-нибудь меня упрекнет, так пусть лучше в краже идей упрекают, чем в краже домашних тапочек. :) А термин "попечители", кстати, насколько я помню, именно я первый предложил - еще на Клубке. Но тогда эти предложения не прошли, разумеется.

А здесь - когда найдутся люди, мы их спросим - как они сами хотят называться; как захотят - так и будет, - нам (администрации ТМ), собственно, не жалко. Хоть кураторами, хоть попечителями, хоть гойко митичами. ;)


Я Вас поздравляю с победой, кстати. При таком количестве играющих побеждать становится очень непросто. Без всяких шуток.

Черный Георг   22.10.2007 02:39   Заявить о нарушении
Тьфу! дважды абзац скопировался... как ваус говорит - это какой-то просто абзац! :)

Я имел в виду конкурс СТИХОВ БУДУЩЕГО, понятно. С Вашим Кэрролесьем и Луколисьем. ;)

Черный Георг   22.10.2007 02:41   Заявить о нарушении
слово 'попечители' появилось на Голосах. Вы никакого участия в рождении и становлении этого проекта НЕ принимали. не заводите опять свою бодягу.

если Вам просто не пришло в голову - что подобные параллели могут вносить ненужную путаницу в понятиях (т.к. на Голосах это слово используется в другом качестве) - я Вам предложила совершенно адекватную замену.

Нэйл   22.10.2007 03:17   Заявить о нарушении
Насть, да я разве спорю? Я к Голосам и правда никакого отношения не имею (разве что - самое АССОЦИАТИВНОЕ :), но на Клубке я и в самом деле советовал образовать Совет Попечителей, но это пролетело без особого внимания тогда. Но - какая разница? Попечители есть у любого университета в стране, где я живу, так что спорить - кто первый этот термин придумал - так же бессмысленно, как выяснять, кто первый придумал (или употребил) слово "параллель". А, т.к. к нам сюда люди с Голосов предпочитают не ходить (несмотря на мои многократные приглашения), то никакой путаницы, я думаю, не возникнет. Но - как я сказал, мне и в самом деле все равно, как попечители/кураторы будут называться. Я бы им предложил избрать что-нибудь более героическое, вроде гильгамешей или нибелунгов. Или вот еще хороший термин: ПРЕДВОДИТЕЛИ КОМАНЧЕЙ. (команчи в данном случае - это мы все :) Чем плохо?

Черный Георг   22.10.2007 03:44   Заявить о нарушении
О Великий Джордж!
Как любят тов-щи Поэты Нэйл и Очаровательная Коброчка раздувать из **Виртуальной Мухи** ТакогАжА Слона!!! аха???...
Ну делааааааааааа!...

Искренне ВаШ,
Вова

Влад Простов   22.10.2007 04:02   Заявить о нарушении
Да! А ведь Главный Вопрос-то Нэйлу и Очаровательной Коброчке эшО ПРЕДСТОИТ!!!

С Ув.,
В.

Влад Простов   22.10.2007 04:05   Заявить о нарушении
'но на Клубке я и в самом деле советовал образовать Совет Попечителей' (c)

эта информация не соответствует действительности, Джорджи.

Нэйл   22.10.2007 10:15   Заявить о нарушении
"куратор" - курам на смех... ))))))))))

"попечитель" - нормальное русское слово!
И немного в стиле "ретро" :с)

Наталия Веденеева   22.10.2007 10:17   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2006/12/11-2271

автор этого текста - отнюдь не Георг.
автор - Дмитрий Ревский.

слово 'попечители' в отношении конкурсов и коллективных авторских проектов было предложено и используется в Клубе "Голоса".

и это - единственный известный мне факт, соответствующий реальной действительности.

Нэйл   22.10.2007 10:40   Заявить о нарушении
То Агаша отцеживает комара с идеей "поэзии будущего", то Нэйл начинает препарировать "куриную тушку"... Какая-то мелочная канитель...

Наталия Веденеева   22.10.2007 12:03   Заявить о нарушении
Блин, когда ничего хорошего сказать не хочется, но засветиться надо, некоторые устраивают иезуитские разборки из-за какого-нибудь слова.

Джордж, вместо термина "попечитель" предлагаю - на выбор:
"предводитель дворянства",
"старшина",
"спикер",
"менеджер",
"главный по гарему",
и т.д.
Тоже мне, проблема, чтобы столько ее обсасывать!

Анатолий Лемыш   22.10.2007 12:03   Заявить о нарушении
Анатолий

уверяю Вас совершенно искренне - я прекрасно могу обойтись без того, чтобы "светиться" на этой странице.

А вот когда ВАШИ СЛОВА и ВАШИ ИДЕИ начнут здесь или где-нибудь ещё приписывать себе люди, не имеющие на это права, когда ВАС ЛИЧНО коснутся попытки переврать и переписать историю - вот тогда я посмотрю -что ВЫ запоёте.

я всего лишь предложила не использовать слово, которое уже применяется - в  д р у г о м  значении - в Клубе "Голоса",
без каких-либо претензий на авторство и приоритеты, во избежание путаницы в терминах.
Георг вместо конструктивного ответа и ПРОСТОГО решения затянул опять уже набившую всем оскомину песенку про белого бычка.

Ню-ню.

Не смею более отвлекать Георга от самолюбования, а его апологетов - от пения дифирамбов.

Нэйл   22.10.2007 14:02   Заявить о нарушении
Аха!
Товарищи и Господарищи! Свергнем Короля Георга ПервАгА! (и ПоследнегА!!!)
Да здравствует Социалистическая Демократия без Антагонизмов!!!
Ура!

Искренне ваш,
Вова

Влад Простов   22.10.2007 14:35   Заявить о нарушении
"и это - единственный ИЗВЕСТНЫЙ МНЕ факт, соответствующий реальной действительности.
Нэйл 22.10.2007 10:40"

Вот именно, Настя, - "известный ВАМ". Но - я не собираюсь это доказывать сейчас. Я что-то, помнится, говорил тогда о выделении специальной группы учредителей либо попечителей, когда предлагал ввести различные категории членства в Клубке (что было благополучно похоронено, т.к. с мертвой точки тогда никто не хотел сдвинуться).

Но все это теперь не имеет ни малейшего значения. Я даже не знаю, до того это было, как Дима Ревский что-то на своих страницах писал, или после, т.к. я на его страницы, где обсуждалось создание Голосов, не заходил. Но это АБСОЛЮТНО не важно. Даже в АССОЦИАТИВНОМ смысле. :))

Само слово "попечитель" такое же обычное, как и "ведущий конкурса", и "редколлегия", и "член клуба", и т.п. И всем оно известно спокон веку. А никаких недоразумений с Клубом Голоса быть у нас не может, т.к. люди с Голосов не являются редакторами или ответственными за что-то в ТМ, да и вообще сюда почти не заходят.

А по поводу самолюбования Ваши слова снова-таки не соответствуют истине. Вы просто понять не хотите, что я не навязываю здесь никому своих решений, если это не является чем-то совершенно необходимым. Если бы речь шла о спасении конкурса, то я бы не стал долго переливать из пустого в порожнее и сразу решил бы вопрос. Но если речь идет о каких-то вещах, которые люди могут прекрасно решить сами, то зачем я им буду навязывать какие-то свои мнения, которые могут оказаться им по душе, а могут и наоборот?

Вы внесли свое предложение - я Вас за него поблагодарил. Теперь дело НЕ за названием, а за людьми, которые временными попечителями блицев захотят стать. А как они захотят называться, так мы их и впишем, здесь никаких проблем нет. Захотят кураторами - будут кураторами, захотят генералиссимусами - будут генералиссимусами.

Я, Настя, как очень часто в наших с Вами спорах, не вижу - в чем, собственно, проблема?

Черный Георг   22.10.2007 15:05   Заявить о нарушении
Джорджи

надеюсь, ВЫ - способны понять, ради чего я здесь.
что я пришла на ТМ не ради конкурсов. и не ради 'засветиться'.
для освещения моей неземной красоты и моих многогранных талантов мне достаточно собственных прожекторов. и собственных прожектов. я пришла сюда только ради Вас.
я - дала Вам шанс.
Ваше дело - КАК им воспользоваться.

Нэйл   22.10.2007 15:23   Заявить о нарушении
Настя, я много раз Вам говорил - и еще раз повторю, если Вы забыли: я ВСЕГДА хорошо к Вам относился. Я не забыл, что когда я впервые пришел на Стихиру, Вы и Черная Лиса первые меня "нашли" и подарили мне свое внимание. И - что бы Лиса ни делала, и что бы Вы ни делали - я к вам двоим плохо относиться не стану. Шутить как-то я с Вами могу, да. Огрызаться - могу (хотя и не люблю этого делать). Но воевать с Вами всерьез - никогда не буду, что бы Вы ни сделали. Это правда. Хотите - верьте, хотите - нет.


Мне кажется, мы с Вами вкладываем несколько разный в понятие "площадок". Мне, по большому счету, все равно, кто ими управляет - лишь бы правила были достаточно демократичными и самодурство владельцев слишком явно не проявлялось. Но что мне там интересно - так это ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЩЕНИЯ с людьми, которые умеют (или учатся) писать, и у которых есть собственное мнение. При этом я думаю, что чем больше интересных людей собирается вместе, тем площадка успешнее. Поэтому я всегда против дробления площадок, т.к. "критический вес" интересных людей при каждом таком дроблении неизбежно уменьшается.

Многие в свое время неверно истолковывали мое негативное отношение к самому принципу дробления площадок - как желание "повоевать" и помахать кулаками. Это совершенно не соответствовало истине. Просто я и в самом деле до сих пор считаю, что, если бы старые Ежи продолжали существовать, то не было бы нужды ни в каких - ни Клубках, ни ТМ, ни прочих площадках. А кто бы ими формально управлял - это уже десятое дело. Мне мегаломания не свойственна, иначе я бы сам над собой не шутил, создавая страницы для коллекций стишей и эпиграмм, посвященных моей странной личности. Но с площадками сложилось - то, что сложилось, и это не изменишь.


Тому, что Вы пришли сюда - я искренне рад. На ТМ к Вам все относятся очень радушно, так что я не понимаю, с чем связана Ваша вспышка раздражения, но - женщины загадочные существа, как сказал бы Николай Гуров. ;)) Все Ваши предложения я воспринимаю серьезно и в мусорный ящик не бросаю. Если предложение по модифицированию системы голосования на блицах не прошло, то это лишь потому, что сами участники предпочли старую форму выставления шортлистов, видимо опасаясь каких-то подводных камней и неприятных неожиданностей, которые наличие экстра баллов за первое место могло бы внести в такую систему. Понимаете, Настя, наши блицы (так же, как и Ваш Тотализатор) - это же в каком-то смысле междусобойчик, где новые люди появляются очень редко. А при такой структуре, когда 15-25 основных участников (многие из которых уже давно друг друга хорошо знают либо состоят в каких-то альянсах) фактически разыгрывают призы между собой, любое небольшое смещение может внести серьезный перекос в существующую расстановку сил. И этих людей можно понять.

Да, я иногда думаю над тем - как бороться с такими вещами, но пока никакие особенно светлые мысли меня не посетили. На Больших Конкурсах в ТМ таких вещей почти не бывает, но там и контингент участников значительно шире, и выбор победителей обычно проходит при помощи меняющегося жюри, а не голосованием.


Ладно, это я далеко отклонился от темы. Короче: я Вам всегда рад, и очень многие здесь - тоже. Как инструмент в каких-то политических играх я Вас никогда не пытался использовать, и не пытаюсь. Пользоваться Вами в декоративном смысле - да, наверное, пользуюсь, поскольку Вы очень декоративно выглядите, поэтому грех на Вас не любоваться. Как интересного и любопытного собеседника я Вас тоже всегда ценил. Вот, собственно, и все. Я Вами не пользуюсь, Настя. Я людьми вообще стараюсь не пользоваться.

Чёрный Георг в Фольклоре   22.10.2007 16:13   Заявить о нарушении
О Великий Джордж!
Завидую (всяко-разно!) Вашему Величеству!
А со мной вот девушки НЕ БЕСЕДУЮТ, что-то... НЕ любят меня, да?... а если и приходят, то лишь по недоразумению **ВИРТУАЛЬНОМУ!!!** аха?...
В чЁм дело-то?... Ой, ну что делать-то, а???...

Искренне Ваш и
Yours truly (так правильно?...),
Вова

Влад Простов   22.10.2007 16:39   Заявить о нарушении
Вова, а хотите я с Вами побеседую? :)

Смарагда   22.10.2007 16:42   Заявить о нарушении
Предлагаю свою кандидатуру на "попечительницы" блицев, если остальным господам будет угодно. У меня много разных тем на развитие воображения.
Вот ещё хочу написать кратенький обзор, пока времени нет...

Натэлла Климанова   22.10.2007 16:59   Заявить о нарушении
Джорджи

вы невнимательно прочитали мои слова.
глагол 'пользоваться' я употребила в отношении существительного 'шанс'.
очень много слов, Джорджи. и ни одного - по делу.

Нэйл   22.10.2007 22:01   Заявить о нарушении
Нателла, а почему Вы упорно гнёте "задранную планку" мастерства "почвенников" в сторону символизма? Жила символизма уже тоже давно разработана, и те малые крохи, которые удаётся кому-то намыть, порою смотрятся смехотворно, с их "дождями, проникающими в вены"... Я, например, эту фразу не считаю интересной - напротив, это какая-то беспомощность... Уж лучше полномасштабная лирика в порыве скерцо (а экспромт таким и должен быть - живым!), чем какое-то копошение в поисках несуразностей... Что касается стиха Мефистопольской - он победил, на мой взгляд, потому что в нём есть живой юмор. Это уже не первый случай, когда побеждает стихотворение, заставившее всех рассмеяться. И это хорошо - значит, мы не затянулись ряской, не поглотились тиной нарочитых словесных извращений.

Наталия Веденеева   23.10.2007 10:17   Заявить о нарушении
По поводу "шанса", который Нэйл предоставила лично Георгу своим появлением... Уж поскольку такой "прозрачный" намёк прозвучал не по е-мейл, а во всеуслышание, то я восприняла его, как некое предупреждение: внимание, граждане, сейчас начнётся большая чистка рядов!))) Стихирный жандарм при исполнении?

Наталия Веденеева   23.10.2007 10:26   Заявить о нарушении
О Великий Джордж!
Среди УмоЗубодробительных и Сногсшибательных Замечаний к Рецензии на Ваше Произведение "Субботний Пяточный Суперблиц 27" от тов-ща Клуб Летучий Голландец (20.10.2007 23:34) - ух, какой НЕчеловеческий Псевдоним, адАнАка, да? - я обнаружил, весьма интересное и лестное для меня, любопытное Замечание... (но НЕ в связи с самой, так сказать, Рецензией, а в мой как бы адрес... а точнее, с переходом на мою Личность!) от Поэта-Победителя Почти Всех Поэтов (почти - это означает: кроме меня, естественно! так как со мной соРевноваться бессмысленно и бесполезно!) и, одновремЁнно, УправляющегА Редактора и ВеликАгА Рецензента СМАРАГДЫ! (ура!...)
В связи с вышеизложенным, а такжО и с... таМжО упомянутым Замечанием,

ПРОШУ выделить, так сказать, **ВИРТУАЛЬНУЮ** БЕСЕДКУ (желательно, в интимной обстановке!).
При рассмотрении моей просьбы, ПРОШУ заодно учесть мою неприкаянность, поскольку я с недавних времЁн частенько нахожусь... на ТомСвете (образно говоря, витаю в облаках!.. ах!... ну-и-нах!...)

Искренне Ваш,
Вова

О Великая Смарагда!
При положительном исходе, по случаю моей Просьбы к Великому Джорджу, я учту Ваше Замечательное Замечание!

Искренне Ваш тоже и также,
Вова

Post Scriptum:
К моему сожалению, следует иметь в виду: мой Братан, Суровый как Любитель, так и, частично, Деятель во Всех направлениях ВсеЯ Наук, а такжО и как рук-ель нашехА Про/ж/екта, может и запретить мне какие-либо так называемые **виртуальные** беседы с кем бы то ни было!

С Уважением, Теплотой (и с некоторой Печалью в моём сердце, но... и с надЁждой на... удовлетворительный поворот в моей судьбе),
В.

Влад Простов   23.10.2007 11:22   Заявить о нарушении
Наталье Веденеевой.
Я уже писала не раз о том в своих статьях и выступлениях, например в полемике с Франком, что русский символизм далеко не исчерпал свои ресурсы и развивался в русской поэзии недолгое время до революции 17 года в прошлом году и небольшой отрезок,- после. То, что было создано русскими поэтами за этот небольшой отрезок вошло в мировую культуру. После революции развитие символизма сошло на нет и выродилось в тотальную пастернаковщину и постконцептуализм 80-90х годов прошлого века.
Поэтому, "жила символизма" в русской поэзии до конца не пройдена. Наивно думать, что нужно начинать разработку с прежних достижений, хотя и учитывать нужно. Время ушло вперёд, сменились эпохи и социальные общества. Наступила технократизация и глобализация общества. На западе бурно развивается псходелика, фэнтези и прочие литературные направления.
В русской же поэзии в начале 21 века затяжной кризис и застой мысли.
Хотя есть свежие Идеи. Неотранссимволизм, с новыми жанрами психоделики, почвенности и интроспективного романтизма,-есть на мой взгляд перспективное развитие современной русской поэзии.
Топтание на прежних лирических традициях прошлого века ни к чему позитивному не ведёт.
поэтому я предлагаю "задирать" планку мастерства для тех, кто талантлив и хочет каких- либо перемен в своём творчестве. Тем более, темы которые поступают на конкурс, символичны. И это не случайно, а веление времени.
конечно, кто не желает ничего менять, а просто участвовать, чтобы не покрыться "ряской" и тиной "тиной нарочитых словесных извращений",- того тоже никак не заставишь "задирать" планку в сторону Идеи и Мысли.
при этом надо заметить, что "словесные извращения", - это и есть словесный понос и декламация в застарелом постсоветском стиле.
Например, проект Садов Лицея никаких целей не ставит, кроме приятной беседы и награждения отличившихся.
Поэтому свобода передвижения и выбора площадок для своих определённых целей творчества есть у всех в любое время.
Строчку Влады Зизак я привела для примера, для того чтобы показать, что как ни беден арсенал символистских приёмов, но интуитивно некоторые авторы стремятся в сторону символизма.
Хотелось бы, чтобы это было осознанно.
потому что время не стоит, а уходит всё дальше.
Есть ли у нас время стоять на месте?

насчёт Нейл, вы не правы, Наталия.
Если уж на то пошло, то и Пушкина можно обвинить в плагиатстве, потому что он спёр Идею о памятнике у державина. Но он написал лучше, чем Державин и тем "любезен" народу.
Идеи творчества витают в воздухе. Если есть талант, то ловите их и совршенствуйте. Ловите хоть у зарубежных авторов, - Кэролла, хоть у кого.
Между прочим, мы сейчас только и можем с завистью смотреть на зарубежных авторов, потому что своего ничего нет.
поэтому, честь и хвала Нейл, что она не побоялась браться за столь сложный эксперимент на русском языке!

Натэлла Климанова   23.10.2007 14:57   Заявить о нарушении
Нателла, о Нэйл у меня не было ни слова конкретики - только вопрос: какова её миссия на ТМ? Что касается её стихов - они вполне средне-статистические по смыслу и форме: бывают удачны, бывают не очень. Идею нельзя застолбить, ибо она моментально размножается спорами, и поднимать вопросы первородства в поэзии - глупо. Важна не столько сама идея, сколько стиль её воплощения.

Что касается символизма, как модного (буржуазного)направления, который на западе продолжает своё развитие, а у нас был начисто вырублен - нам сейчас ничего не остаётся, как выращивать некий гибрид: на отечественном подвое соц-реализма прививать ростки западных течений. Без сильной корневой системы ничего не получится - искусство замкнётся в себе, и никому это не будет интересно. Всё-таки, по большому счёту, стихи пишутся для общества в широком смысле. Мы, конечно, можем культивировать в рамках какого-то проекта, например, рафинированную психоделику и останемся невостребованными. Поэтому, я думаю, что у нашей, русской поэзии возможности развития более широки, нежели у западной: мы можем комбинировать!
Нателла, спасибо за интересные мысли. Хотелось бы, чтобы Ваши критико-аналитические разборы стихов после блицев вошли в традицию. Всегда с удовольствием их читаю.
С теплом, Наташа.

Наталия Веденеева   23.10.2007 16:47   Заявить о нарушении
"Отечественный "подвой соцреализма" должен быть выкинут на свалку, как не имеющий перспективы и давно уже исчерпавший себя. лучшее, конечно же, из того, что есть может быть сдано в архив истории."

Нателла, это "круто"... Я категорически против такого нигилизма! Так рассуждать - значит НЕ знать народа, среди которого живёшь, не быть его частью... Как можно уничтожать традиции? Классику? Это значит - терять опору, превращаться из дерева в траву "перекати-поле"... Так недолго и до сожжения книг дойти... Это опасно... Подумайте...

Всего Вам доброго, Наташа.

Наталия Веденеева   24.10.2007 10:10   Заявить о нарушении
Ооййй... только не надо мне дешёвую пропаганду социалистических установок, которые обрыдли до чёртиков, которые, не скупясь до сих пор развешивают замшелые редакторы, бывшие идеологи соцреалеализма, окопавшиеся в толстых журналах, а между делом гноят всё передовое и авангардное, пичкая читателей такой продукцией, которая отравляет мозг и парализует волю.
Как думаете, почему разразившийся кризис в русской поэзии приобрёл такой затяжной и разрушительный характер?
А потому, что в литературе засели отживающие свой век мамонты соцреализма, захватив своими задами все престижные кресла. При чём, они не просто так сидят, а тихой сапой навязывают свою гнилую продукцию и делают под лживым лозунгом любви к своему народу, якобы для его пользы,- всё, чтобы не дать прорасти новым росткам передовой молодой литературы.
на самом деле они заботятся только о себе и своей кормушке и о будущем престижном месте на кладбище и свалке истории с приличным некрологом.
Если после революции 17 года в прошлом веке для всей русской культуры, в частности символистов, наступили катастрофические времена, которые вынудили многих поэтов покинуть родину, кто не покинул, так потом умер не своей смертью. На освободившуюся нишу хлынул поток талантливого авангардизма из народа,- Маяковский, Северянин, Демьян Бедный, Вл. Хлебников, Пастернак и многие другие, которые мелькнули на подмостках передовой поэзии, и ушли в небытие. На их смену пришёл жёсткий, "народный" соцреализм с идеологической инквизицией инакомыслия.
В начале же 21 века, после смены эпох и государственного устройства ,- никто из бывших идеологов большевизма никуда не уехал, а доживает в шикарных апартаментах устроенного быта, и, по звериному зорко, охраняет свою литературную кормушку.
Отсюда затянувшийся кризис . Отсюда бесперспективность для передового молодого поэта прорваться к читателю. Отсюда его безденежье, бесславье и драматический уход из поэзии без завершения своего предначертания. Я уже знаю много таких виртуальных судеб талантливых поэтов, которые не нашли себя в реале и могли выразить себя только на виртуальном пространстве.

Так что подумайте сама, дорогая Наташа, опасно ли молодой передовой поэзии идти дальше или умереть, не успев появиться?

Натэлла Климанова   24.10.2007 14:20   Заявить о нарушении
И вообще, Наталия, вопрос ребром "уничтожать традиции? Классику? ",- НЕ стоит!
Вопрос стоит в другом. Отказаться от изживших себя методов соц-реализма и посмотреть в будущее русской поэзии. Соотнести реалии дня и подумать в каком направлении есть перспектива двигаться. Потому что, по старым приёмам и методам изжившего себя соцреализма, писать и творить нельзя.

Потому что, * Поэзия.- самая верная вестница, соратница и спутница великого народа, когда он пробуждается к борьбе за благодетельные перемены во мнениях или общественном устройстве* (с)

В настоящее время перемены в обществе и государственном строе происходят разительные.
Почему же тогда не меняется поэзия???

Натэлла Климанова   24.10.2007 17:03   Заявить о нарушении
Поэтому,исходя из вышесказанного, я считаю, что виртуальным поэтам давно надо перестать озираться на реал и ту квашню для слабых зубов, что печатается в толстых глянцевых журналах.
Оружуием виртуальных поэтов должна стать не только быстрота и мобильность инета, высокая посещаемость порталов, но и разработка авангардных идей и направлений в передовой поэзии.
К этому уже есть все условия и предпосылки,- высочайшее техническое мастерство виртуальных поэтов и их талант.
Только в этом случае корысть реала в рыночных условиях возьмёт своё и виртуальных поэтов начнут и будут печатать.
Потому что, "никогда так не нужна поэзия, как в те времена, когда вследствие себялюбия и рассчёта количество материальных благ растёт быстрее, чем способность освоить их согласно законам человеческой природы." (перси Б. Шелли)

Натэлла Климанова   24.10.2007 19:37   Заявить о нарушении
"Ооййй... только не надо мне дешёвую пропаганду социалистических установок, которые обрыдли до чёртиков, которые, не скупясь до сих пор развешивают замшелые редакторы, бывшие идеологи соцреалеализма, окопавшиеся в толстых журналах, а между делом гноят всё передовое и авангардное, пичкая читателей такой продукцией, которая отравляет мозг и парализует волю."

- Нателла, я дешёвой пропагандой не занимаюсь... )) Я рассуждаю по ходу диалога. А Вы уверены, что толстые журналы кто-то читает? Да и существуют ли онЕ? ))

"Как думаете, почему разразившийся кризис в русской поэзии приобрёл такой затяжной и разрушительный характер?
А потому, что в литературе засели отживающие свой век мамонты соцреализма, захватив своими задами все престижные кресла......"

- Думаю, что вовсе не поэтому... Те стариканы, вроде Риммы Казаковой, уже давно на пенсии... Молодёжь имеет сейчас широкие возможности в самоиздате - только деньги надо иметь, и талант, чтобы книжки раскупались. Много предложений и на литературных сайтах - только имей желание, и ты опубликуешься в каком-нибудь сборнике... Только это уже никому не интересно, потому что нет обратной связи, нет общения с читателем. Вот, почему сетевые возможности общения более привлекательны - тут жизнь бьёт ключом, конкурсы, диспуты... Тут и происходит формирование идей и методов их воплощения. Поэзия становится групповой, а одиночки-индивидуалисты отторгаются по причине непонятости...

"Если после революции 17 года в прошлом веке для всей русской культуры, в частности символистов, наступили катастрофические времена, которые вынудили многих поэтов покинуть родину, кто не покинул, так потом умер не своей смертью. На освободившуюся нишу хлынул поток талантливого авангардизма из народа,- Маяковский, Северянин, Демьян Бедный, Вл. Хлебников, Пастернак и многие другие, которые мелькнули на подмостках передовой поэзии, и ушли в небытие. На их смену пришёл жёсткий, "народный" соцреализм с идеологической инквизицией инакомыслия."

- Дореволюционные символисты суть вырожденцы загнивающей тогда эпохи царизма. Это задохлики, оторванные от потребностей жизни. Они отражали стиль русской аристократии, это был закат, полная исчерпанность идей... А там, где нет идей - пустое место занимают нелепые образы, и всё это оправдывал тезис "искусство ради искусства". А "народный соцреализм", который пришёл на смену, был востребован. Это не "инквизиция", а иная формация. И в этих условиях символисты просто никому не были нужны, кроме самих себя, и были очень этим обижены.

"В начале же 21 века, после смены эпох и государственного устройства ,- никто из бывших идеологов большевизма никуда не уехал, а доживает в шикарных апартаментах устроенного быта, и, по звериному зорко, охраняет свою литературную кормушку."

- Вовсе не так... Сейчас все бывшие литературные объединения и союзы рассыпались и влачат жалкое существование... Кормушки давно пусты... Каждый сам за себя: утром деньги - вечером тираж...

"Отсюда затянувшийся кризис . Отсюда бесперспективность для передового молодого поэта прорваться к читателю. Отсюда его безденежье, бесславье и драматический уход из поэзии без завершения своего предначертания. Я уже знаю много таких виртуальных судеб талантливых поэтов, которые не нашли себя в реале и могли выразить себя только на виртуальном пространстве."

- Беда в том, что читателя сейчас НЕТ! Не к кому прорываться, увы...

"Так что подумайте сама, дорогая Наташа, опасно ли молодой передовой поэзии идти дальше или умереть, не успев появиться?"

- А что тут думать? И так ясно: реалисту-"почвеннику" тут делать уже нечего - его и читать никто не станет (я это вижу по текущим конкурсам). Даже если его стих гениален. Но поскольку он далёк от неотрансделики - то адью! И даже самый захудалый "символист" будет маячить в шорт-листах за какой-нибудь "удачный фрагмент, типа "дождя, проникающего в вены"... :)))

Наталия Веденеева   24.10.2007 22:07   Заявить о нарушении
В общем, мы далеко ушли от идей современной поэзии, Наталия.
Единственно, что можно заметить по твоему выступлению, что действительно, читатель ушёл от пафосной и декларируемой поэзии, навязываемой сверху многие-многие годы. Мало того, получил стойкое отвращение к подобной продукции. В школах по наследству от советского образования просто безобразное преподавание литературы, где со школьных лет закладывается безвкусица и полная неразбериха в понятиях о литературе и о поэзии.
В газетах и по теливидению, как по заколдованному кругу читаются мантры о прошлой поэзии 19 и начала 20 века, как будто современной поэзии и вовсе нет и навязывается мнение, что настоящая поэзия умерла и нет перспективы. Поэтому, я думаю, что очень велика сейчас роль поэтических сайтов, таких как стихира, где будущие читатели проходят настоящую школу поэзии и развивают вкус и понимание искусства поэзии.
Тот факт, что даже среди самих поэтов существует трудность понимания символисткой поэзии и сомволисткие произведения остаются не замеченными, как раз и свидетельствует о низком уровне культуры читателя. Но я думаю, что этот дикий период будет недолгим и непродолжительным.
Со временем, когда будет копиться капитал и будет фомироваться элита общества будет востребована и элитарная современная поэзия, которая будет высоко цениться и котироваться на элитарном рынке.
Элитарная поэзия не может так быстро ниоткуда взяться сама по себе.
Поэтому и нужны современные передовые идеи. А для идей нужна современная среда, где бы эти идеи окультуривались и развивались, а так же подготавливались для восприятия читатели высокой эстетической культуры.
Одно ясно, что прежние, с прошлого века эстетические ценности, ни будущую , да и уже настоящую элиту общества не устраивают ни по каким параметрам эстетического вкуса.
Вы, Наталия , приводите строчку Влады, нисколько не чувствуя её необычности и красоты.
Я вам приведу стихотворение символиста Бодлера из 19 века. Вот так писали поэты 19 века во Франции.
Почему русская поэзия так не может писать в 21 веке? Только ли потому, что поэты не знают символисткого языка?

Превод Сергея Козия.

Ясно одно – Евгений Туганов перевел не Бодлера в себя, а себя в «Бодлера» и для читателя накрыл Гения Мировой Литературы «надгробной плитой» с надписью: «здесь был Евгений Туганов»…
Печально другое, эгопупизм большинства переводчиков до сих пор скрывает достижения мировой литературы от русскоязычного читателя, за поросшими мхом баррикадами «переводческих школ»…
Пришло время разобрать эти «баррикады»!


P.S. Полнообразно эквивалентный перевод рассмотренного произведения Бодлера приведен на странице:

Когда край неба тяжкой крышей навалился, [вдруг],
На разум стонущий – беда добычу [хочет]
И горизонт всё охватил – вокруг
Двоих нас, пьющих черный день – печальней, чем те ночи.

Когда земля как влажный карцер [твой] –
Надежда в ней летучей мышью [бьётся],
Со стенами сражаясь, звуком крыльев робко [вьётся] –
В гнилые потолки стучит своею головой.

Когда дождь оставляет длинный след [реки] –
Тюрьмы просторной чертит прутья,
Народ немой, бесчестный – пауки,
Приходят в глубину мозгов, чтоб сеть тянуть там.

Колокола внезапно, вдруг, ударят в ярость [рьяно]
И бросят к небу свой ужасный Крик.
Как те – без родины – бродячие умы, [в которых он возник],
Им [в жизни] суждено стонать упрямо.

И катафалки длинной чередой, без музыки,
Идут в моей душе неспешно.
И, побежденных плач – Надежда,
………………………………………[муки] –
Тревога, на склонённом черепе моём, поставит чёрным флагом звуки.

Натэлла Климанова   25.10.2007 02:31   Заявить о нарушении
Наталия, ещё одно замечание по твоему сомнению о том, существуют ли "толстые журналы"? И читает ли их народ?
Да, существуют. Уж не знаю, как они существуют, но видимо, кое-что имеют и выбитых дотаций. И не только...
Если посметреть на главную страницу Стихиры, то там висит целый список автров, входящих в какой то литературный совет. За каждым из этих авторов есть вымученные изданные сборнички. Где то как то их печатали всех в журналах. Но читают ли их?
Нет, кончно, я думаю, что читают их такие же как они сами,- узкий круг, в котором они сами варятся.
Отчего такая ситуация?
Я считаю, что исписанность и устарелость идей и стилей, перепевание старых мотивов, похожих друг на друга и уже где то встречавшихся у классиков или того же собрата по перу, как надоевшая зубная оскомина, отпугивает и отвращает, разачаровывает читателя от подобной продукции. К тому же изданные сборнички немало денег стоят.
Чтобы заставить читателя выложить свои деньги за сборник стихов нужны экстра-неодинарные идеи, пронзительность чувств и эмоций, блеск мысли, иронии, наконец, может быть и юмора, живого диалога автора с читателем, чтобы читатель не раздумывая вытащил деньги из кармана, как только откроет книгу.
Например, когда я была проездом в Санкт-Петербурге, то зашла на Невском проспекте в шикарный Книжный дом. В самом дальнем углу я набрела на стеллажи современных поэтов и поэтов Санкт-Петербурга. Порылась там... Однообразие. Вялость стихов... У кого то толще сборник, у кого то тоньше. Самый дешёвый 150 рублей. Гарри Поттер на английском,- 5 тысяч рублей.
Короче, я ничего не купила.
Если бы там лежал сборник Георга с обложкой из драконов, крокодилов и рыб, то я бы не пожалела своих денег и наверняка отдала бы за него не меньше 1000 рублей. :))))))
Таким образом, нет никакой необходимости и напрасны мучения в поисках спонсоров, бесполезно вкладывать свои деньги в издание сборника, если твои стихи не будоражат, не озадачивают, не удивляют и не волнуют чувства читателя.
В первую очередь нужно найти свежие неодинарные идеи, жизненные, волнующие, читателя темы, применить всю свою фантазию и изощрённость мысли, чтобы удивить читателя, потрясти, а уж потом ожидать, что после изднаия сборника читатель вдруг откликнется и вытащит свой бумажник из кармана и тираж твоего сборника разойдётся со всех книжных прилавков, окупив все твои вложенные расходы.
имхо.

Натэлла Климанова   25.10.2007 14:02   Заявить о нарушении
Нателла, спасибо!
В общем и целом я согласна с Вами! И картину Вы обрисовали вполне правдоподобную, и вопросы заострили... Теперь бы найти способ их решения! ))
Вот, например, не протолкнуть ли общими усилиями бесспорного лидера Георга на внешний рынок? А, может, он уже публикуется в своём Уэллсе? ...шучу я...)))
Но если говорить о востребованности, о поиске читателя - вдруг это напрасные хлопоты? В эпоху рыночной экономики КОГО может интересовать поэзия вообще? Взрослые заняты бизнесом... Молодёжь не мечтательна, она экспрессивна - ей нужен реальный драйв... Получается, что поэзия - удел пенсионеров? )))
ладно, Нателлочка, спасибо ещё раз огромное! Надеюсь, встретимся ещё в поле критики, побеседуем... ))
С теплом,

Наталия Веденеева   25.10.2007 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.