Согласно анекдоту, записанному около 1730 года Джоном Бойлом, пятым графом Оррери, драматург Сэмюэл Пордедж, «претерпевши бесконечные муки» в процессе сочинения трагедии «Ирод и Марианна», «совсем не желал, дабы труд его пропал даром, поскольку пьесу счел хорошей не только он один, но также несколько его друзей-поэтов. Покровителя все еще не хватало. Посоветовавшись с несколькими знакомыми, которые также могли бы выступить в этой роли, Пордедж окончательно решил, что чести этой более всего достоин Джон Уилмот, граф Рочестер. Чтобы осуществить задуманное, автор, который ни лично, ни по имени не был знаком с графом, оставил пьесу в доме последнего на рассмотрение его милости. Около недели провел драматург в ожидании бурного одобрения со стороны Рочестера. В конце концов, Пордедж во второй раз пришел в дом графа, где нашел рукопись в руках швейцара. На ней красовалось следующее двустишие:
Кем бы ты ни был, проклят будь, поэт;
В печь – «Марианну», и повесься вслед.
John Wilmot – Epigram on Samuel Pordage
Poet, whoe’er thou art, God damn thee;
Go hang thyself, and burn thy Mariamne.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.