Апокриф

*

…А бывает нередко и так:
способ исследования выступает одновременно
предметом исследования
В этом случае получаемый результат
определяет сонм субъективных причин —
во-первых; во-вторых-же те-же причины
будучи здержаны формой
позволяют нам плавать — в них и в ней,—
как плавает окурок в форме содержания ночного горшка.

Следующим определяющим фактором является Время.
Но об этом говорено достаточно многотомно
так что отпадает всякое желание тормозиться на этом вопросе
дабы не сделать его и так затемнённый смысл
ещё более тёмным.

Теперь перейдём к наиболее интересующему нас аспекту.
Понятное дело что речь здесь пойдёт о чём-то
не весьма вразумительном
как например морское катанье под парусом
под луной
под покровом тайны
под шофе
под воздействием опиатов etc.



*

Если мышлению заданно верное направление –человек становится учёным;
если направление неверное – тогда он заблуждающийся; если у мысли сказу несколько направлений, такой человек, скорее всего, в конце концов, утратит рассудок.
Блаженны те мужи, чьё мышление, хотя оно и присутствует, вовсе лишено направлений. О таком человеке можно сказать: он действует подобно Дракону
и черпает мудрость, без всяких ограничений, прямо из воздуха.
 Таковыми были великие мужи древности.
Увы, теперь подобных не встретить, особенно в городе, где, говорят, один
сидит на плечах у другого и грызёт бедняге темя.
 В прежние времена, в центре Карпатских гор, жил один колдун…



*

1. При недостаточной очевидности взаимосвязи можно говорить о случайном.
2. Поскольку очевидность всегда недостаточна, она не является очевидностью.
3. Поскольку очевидно, что очевидность недостаточна и не является очевидностью, постольку можно говорить о ней как о самоочевидности.
4. Самоочевидность — самоочевидна, т.к. не нуждается в дополнительном выявлении связей.
5. Связи, взятые целиком во всей своей совокупности, называются Судьба, Бог и\или Я.
6. Сказано: человек — творец своей судьбы. Означает ли это, что человек способен запутать нити своей судьбы ещё больше?
7. Очевидно, да.
8. В таком случае, человек обладает свободой в отношении <…пропуск в тексте>, что и приводит естественно к < нрзб.>.




*
КАНОН ДИОНИСА

1. перед сном вспоминаются сны, которые снились раньше.

2. сон — суть амфора, сосуд впечатлений минувшего дня.

3. когда выбираем из амфор, не знаем, какой из дней заключён в ней.

4. вину недавнего дня должно зреть, пока оно не созреет.

5. если пьёшь молодое вино, то рискуешь сойти с ума и пуститься в танец.

6. молодое вино вызывает икоту, разливает желчь и убивает разум.

7. только вино многолетнее имеет приятный вкус и столь же приятный запах.

8. только вино достаточно многолетнее смоет осадок сомнений и возвратит тебе память о бесцельно пропитой жизни.


Рецензии
Эти тексты можно определить как "научный шаманизм". Умные слова и псевдологичные построения вводят читателя в транс, в котором он благополучно общается с духами, прячущимися за шторами в доме философа.
Спасибо за общение! Улыбайтесь!

Сергей Ковыршин   01.12.2007 14:32     Заявить о нарушении