Анна Каренина. Ч5. К13. Помехи любви. Серёжа

Анна Каренина, или свежий взгляд на Анны зад. Часть 5 Картина 13 ПОМЕХИ ЛЮБВИ. СЕРЁЖА.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!   В данном тексте присутствует ненормативная лексика.

Интродукция (Дом Карениных. Ночь. Спальня. Анна с Вронским заняты любовью.)

АВТОР

Заходит ночью в спальню к ним мальчонка,
Весь заспанный, босой, до пяток рубашонка.
Свои открыл глазёнки мальчик нараспашку,
Увидев в спальне мамки вовсе не Папашку.

А голого, чужого, с вставшим хером мужика,
Который мамку щупал жадно – хищно за бока.

СЕРЁЖА

Везде целует мамку мою жадными губами,
Вплотную прислоняясь к голой моей маме,
Нахала этого хотел бы очень я прогнать,
Чтоб мамы он моей не смел бы целовать.

АВТОР

И видя, как ей Вронский хер свой загоняет,
Кричать благим он матом, да и плакать начинает,

АННА

Не плачь малыш, играем мы в лошадки,
И не рассказывай, о виденном, ты Папке.
Игра и есть игра, вот дядя он ездок,
А я - лошадка, потерпи сынок чуток,

Иди, ложись в постель, а я к тебе приду.

АВТОР

А про себя добавила: «А шёл бы ты в Пиз*у!»
И мальчик, слёзы утирая, совсем уж было, в спаленку пошёл,
А Вронский вставший член в глубины Анны ввёл.

Наверстывая спешно паузы проскачку,
Возобновил свою ретивую вновь скачку.
Елдою голой Анну мощно-прытко забодал,
В пиз*у её вставляя с чувством причиндал.

ВРОНСКИЙ

Вбегает резко-спешно, ху* его проссышь,
Карениных ребёнок, этот ёбнутый малыш,
С истошным криком: Мама, мама, мама!!!
И делать нечего, включает Аннушка динамо.

АННА (Обращаясь к Вронскому.)

Пойми мы не одни теперь, мой дорогой,
Чтоб ты в меня совал свой член тугой.
Свой ху* достань и спрячь его в штанах,
Не гоже при Сереже продолжать нам Трах.

СЕРЁЖА (Оглядываясь.)

Что за игра у них двоих идет  такая?
Маман лежит вся красная, нагая,
А дядька Вронский с нею вместе голяком,
С пиписькой длинной, вздыбленной торчком.

И оба дышат  гулко-громко-тяжело,
И на меня  кричат, рассержено и зло,
Нет, чтобы взять меня к себе, в свою игру,
Велят в солдатиков и мячик, в надоевшую муру.

Хоть и уйду, но попытаюсь я дознаться,
Чтоб научиться, да и также поиграться,
Игры занятней верно нет на белом свете,
Как жаль, что не берутся поиграться в неё дети.

АННА (Обращаясь к Серёже.)

Сережа выйди! Внемли маминым словам!
И не мешайся в важном деле мальчик нам.
В солдатиков и в мячик лучше поиграй,
Отсюдова сейчас же вон сынок ступай.

(Сережа совсем было собирается уходить, но неожиданно оглядывается и возвращается, продолжая наблюдать за Анной и Вронским. Они вынуждены прервать своё занятье.)

АВТОР

В дверях опять стоит взъерошенный Сережа,
Склонил головку набок и растерянная рожа,
Таращит снова он свои пытливые глазёнки,
На виды мамкиной раздвинутой пиз*енки.

ВРОНСКИЙ

Чего стоишь, открыв для крика рот?
Глядя, как твою мамку дяденька ебе*,
Сходи, покушай лучше парень плюшки,
Чем наблюдать, как хер снуёт в пиз*юшке.

А ну, пошёл скорей отсюдова, щенок,
Смотреть не смей у мамки между ног,
Сказали: «Вон!» так вон скорей, бегом!!
Весь кайф попортил! Не семейка, а дурдом!!!

АННА

Не будь помехою нам славный мой сынок,
Когда его Конец мне вставлен между ног,
Уйди, не стой, не нужно нам собой мешаться,
Дай с дядей Вронским без помех нам посношаться.

ВРОНСКИЙ

Ребёнок этот постоянно нам с тобой мешает,
Когда он дверь со скрипом резким отворяет,
На нас с тобой ебущихся во все глаза гладит,
И детскую считалочку, при том, при всём, твердит:

СЕРЁЖА

Раз- два, раз-два-три!!! Хрен в дыру её вопри!
Три, четыре. Ноги расставляй пошире!
Пять и шесть. Ты не вздумай его съесть!
Семь и восемь. Повторить на бис попросим!

АННА

Прошу тебя Серёжа не смотри,
Что у маманьки у твоей внутри,
Для детской психики незрелой,
Вредит следить за еблей угорелой.

Пойди в игрушки лучше поиграй,
Машинку на верёвке покатай,
Иль поиграй в солдатиков и мячик,
Иди, иди отсюда милый мальчик.

(Сережа уходит, но вскоре появляется в третий раз, продолжая наблюдать за Анной и Вронским. Они вынуждены опять прервать своё занятье.)

АВТОР

Опять стоит Сережа спальни на пороге,
Чтоб посмотреть в раздвинутые ноги,
И пляску поглядеть его налившихся яиц,
Над матерью раздетой, распростёртой ниц.

И взгляд мальчонки, жадно вопрошает,
Зачем он мамку так безжалостно сношает,
И почему нельзя взглянуть одним глазком,
Как будет трахать он её затем ещё рачком.

СЕРЁЖА

Сейчас же перестаньте мою маму обижать,
Она от этого потом пойдет детей рожать,
Не зная то, что это очень даже больно,
Хотя теперь игрою вашей так она довольна.

ВРОНСКИЙ

Уйди щенок и взрослым не мешай!
Мы сами разумеем лучше, чай!
Ведь мы уже не маленькие дети,
Раз мы играем с мамкой в игры эти.

АВТОР

Он замечанье сделал Анниному сыну,
Добавив: «Фу! Изгадил всю малину!»
И дергаться на Анне тут же  перестал,
И вынул член наружу свой, хоть пик и не настал.

ВРОНСКИЙ

Как только начинаем с Анной мы сношаться,
Пиз*ёныш тут как тут, чтоб с нею нам мешаться,
Куда бы его сбагрить, с глаз моих долой,
Чтоб не мешал мне больше тешиться с пиз*ой.

(Услышав шум, на пороге спальни появляется заспанная гувернантка, которая обнимает Серёжу за плечи и уводит из спальни.)

СЕРЁЖА (Обращаясь к гувернантке.)

Затеял дядька Вронский с мамкою борьбу,
Схватил её он с присказкою: «Тебя я отъебу!»
И завалил её мгновенно прямо на кровать,
Стал платье в нетерпении с неё руками рвать.

Противный дядька Вронский как Котяра на сметану,
Облизывается жадно, на мою взирая Маму,
Планируя ея до капли малой всю слизнуть,
И незамеченным из дома ловко улизнуть.

Я видел, дядька Вронский мою маму обижает,
Раздевши мамку, он её на толстый кол сажает,
Она от боли морщится и бешено кричит,
А он-то знай пиз*ой её по члену волочит.

Я в спальню резво забежал, а там они ебуться,
Я прыгать стал, они же от процесса не прервутся.
Тогда я крикнул громко: «Всё я Папке расскажу!»
Тотчас же скачки прекратили, моментально я гляжу.

Дворовые мальчишки мне уже растолковали,
Зачем они одежду всю с себя до нитки сняли,
Теперь я знаю, для чего игра меж них ведется,
До той поры, покуда дядька Вронский содрогнётся.

***


Рецензии
Роман еще не был опубликован полностью, когда герои его шагнули из книги в жизнь. Современники то и дело вспоминали Анну и Кити, Стиву и Левина, как своих давних знакомых, обращались к героям, чтобы ярче обрисовать реальных людей, объяснить и передать собственные переживания.

Мистер Три Икс   27.09.2007 08:14     Заявить о нарушении