К чёрту школу!

"Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны;
а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру".


Бесконечность как восмерка на боку в тетрадной строчке,
Призывают к размышленьям в конце фразы нас три точки,
И все стихотворения читайте, дети, с выраженьем.
Проводник и напряжение. Спасибо, Ом, за достижение!
Как Пифагор носил штаны, что во все стороны равны?
Как поживают там туземцы и почему ж напали немцы?
А вот решаем уравненье мы Клапейрона-Менделеева,
И всех замучили нас снова и теоремы, и законы...
Доказательства, подсчеты - к черту! - viva аксиомы!
В жизне каждого из нас бывают разные несчастья,
"Работа над ошибками" нас не избавит от напастей...
Кому нужны все эти муки, старания за школьной партой,
Если по жизни, в основном, понадобятся вряд ли?!
Так к черту школу вместе с символикой, лирикой, физикой,
Химией, логикой, великой историей и даже риторикой...

Умение жить - это не знания, это среда и продукт воспитания,
К черту систему О-Б-Р-А-З-О-В-А-Н-И-Я!

15. 09. 2007 г.


Рецензии
Во все времена ученики критически относились к школе, понятное дело - напрягаться приходится. Однако, в настоящее время все то, что написано в стихе, вполне совпадает с тенденцией в обществе: "Умение жить - это не знания, это среда и продукт воспитания..."
С уважением

A.Parshin   16.09.2007 07:08     Заявить о нарушении
Так как я уже учусь на 4 курсе института, и школа, понятное дело, уже не "напрягает", поэтому писала, основываясь не на личном негативном отношении к школе, а на тенденции современного общества, что вы очень точно и подметили.
С уважением

Странно Неравнодушная   16.09.2007 15:56   Заявить о нарушении