* * *
Так сгорают закаты и тают снега,
Высыхают моря, превращаясь в пустыни
И крушат и ломают свои берега
Сумасшедшие воды подземной твердыни.
Так терялись под пеплом остатки Помпей,
Гибла так Атлантида и рушилась Троя.
Но стирало забвенье мельканием дней
И скрижаль мудреца, и доспехи героя.
Неизбежно оплакивать новый Эдем
И, слабея, опять примиряться с утратой -
Вот удел обреченных во времени сем,
За безумье веков справедливая плата.
И безмолвствует Вечность, и стынет гранит
В неподвижности взгляда египетских мумий
И с улыбкой всеведущей слышат они,
Как во тьме пробуждается новый Везувий.
Отлично... Образно слитно... Всё взаимосвязано и непротиворечит замысло-содержательной части. Однако посылка "так" вызывает соответственно вопрос как?... Ну, это малость ёрничаю наверное, но по сути за красотой и логичностью не открылось главное как... теперь думаю... это, как у Геннадия Мартурова в статье указано, автор должен отыскать не только удачные образы и формы, но и "блошек", которые снижают воприятие внимательного читателя... Успехов в творчестве и находках.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.