Алиен
Алиен, скинув тяжелую, промокшую меховую шубу направился к небольшому каменному камину, снежинки же в отличии от него пролетели несколько сантиметров упали около большего дубового стола на кованых металлических ножках.
Изо рта Алиена шел пар, он потирал ладонь об ладонь пытаясь таким образом согреть их.
Дрова тихонько затрещали, Алиен принялся открывать плотно закрытый стеклянный буфет, наполненный пустыми и нетронутыми бутылками виски, бренди и крепкого коньяка, выбрав парочку друзей на вечер, он достал большой хрустальный бокал и черную коробку, из туго сплетенной кожи, в которой хранил сигары.
Снарядившись и подвинув массивное кресло ближе к камину, он беззвучно упал в его объятия, в ответ кресло, легонько затрещало и затихло.
В комнате стало совсем тепло. Сделав глоток Алиен взглянул на дубовый столик, растаявшие снежинки стекали по толстой стеклянной рамке, плотно сжавшей ее фотографию. Казалось она плакала, хотя губы улыбались Алиену с фото, а глаза, как всегда отчаянно смотрели куда-то вдаль.
Алиен сделал еще небольшой глоток и затянулся, сухие старые губы втянули в себя столь сладостный дым.
Она смотрела теперь уже на него. Ему так хотелось спросить почему же она так поступила, почему не сказав ни слова, не обяснив как и зачем исчезла раз и навсегда.
Он запомнил ее такой, милой, наивной, маленькой девочкой, гордой, непокорной, нежной и ласковой. Она так напоминала ему ангела.
Глаза стали влажными, еще глоток, только на этот раз больше двух предыдущих.
Она встречала его каждый раз когда он ступал на порог своего дома, будила своей улыбкой по- утрам, когда перебрав лишнего, старик засыпал в кресле. Она будила и встречала его, словно была рядом, хотя была чужой женой.
Какая она? Где она теперь? Жива ли она? Смотрит ли она, так же отчаянно вдаль?
Зачем? Зачем она разрушала наши мечты, ведь мы могли бы быть самыми счастливыми людьми. Мы могли быть…Быть…
Еще глоток…Уставшие ноги подняли, уже достаточного пьяного старика и направили к столику, руки потянулись за фото. Через минуту Алиен снова расположился в кресле, только уже вместе с фото.
- Мой ангел. Мы всегда будем вместе, пусть даже не рядом…Ты же знаешь, ты сама так говорила!
Фото молчало, смотрело сквозь Алиена. Сделав последний глоток, старик принялся покрывать запотевшее стекло поцелуями, потом бережно прижал его к сердцу.
Камин давно потух. Дым заглушил запах кедра и духов.
Солнце пробивалось сквозь изрисованные морозом стекла и падал на белое морщинистое мертвое лицо.
Свидетельство о публикации №107081501286