Блиц-сюрприз - 5

ИДЕЯ ИГРЫ принадлежит КОЗЬМЕ ИВАНОВУ


* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ВНИМАНИЕ! * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

Уважаемые авторы сайта Стихи-ру! 3-го августа 2007-го года ровно в 22-00 по Москве на странице «В Садах Лицея» начнется БЛИЦ-СЮРПРИЗ. Сюрприз блица в том, что его тема объявляется ведущим (ведущей) непосредственно в 22-00. ЭТО ПРАВИЛО УСТАНОВЛЕНО РАЗ И НАВСЕГДА.

Блиц продлится ровно полтора часа с 22-00 до 23-30. В течение следующего часа участники должны будут подать свои шорт-листы. В списке обязательно указывать НЕ МЕНЕЕ 3-х номинантов и НЕ БОЛЕЕ 5-ти. Шорт-листы простые. Один голос – один балл. Без всякого кочевряженья.
От имени клонов можно выставдять экспромты, но шорт-лист - один от одного реального автора.

После подсчета шорт-листов (примерно еще 30 минут), будут объявлены победители. В качестве призов устанавливаются виртуальные фантики:

3 фантика – 1-е место
2 фантика – 2-е место
1 фантик – 3-е место.


ТЕМА : будет объявлена ведущей

Принимаются только экспромты!

******* ВЕДУЩАЯ КОНКУРСА — Галина Самойлова. ДУБЛЕР -


************* УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
ДО НАЧАЛА КОНКУРСА ПОД ШАПКОЙ НИЧЕГО НЕ ВЫВЕШИВАТЬ, КОММЕНТАРИЕВ НЕ ОСТАВЛЯТЬ.



___________________ ТЕКУЩИЕ РЕЙТИНГИ УЧАСТНИКОВ ___________________

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Б Л И Ц Ы
. . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . 1-й. . . . . . 2-й . . . . 3-й . . . . 4-й. . . . . ИТОГО
Степ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Галина Самойлова . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Агаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . 3. . . . . . 3 . . . . . . .8
BorG . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Пал Викторыч . . . . . . . . . . . 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
Песни Под Прицелом . . . . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1
Одиссей Улисс. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 . . . . . .2 . . . . . . . . . . . . . 4
Rewsky. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1. . . . . . 2 . . . . . . 3
Александра Савельева. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 . . . . . . 3
Хан Юрий. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . . . . 1


Рецензии
Под этим постом пможно обсудить закончившийся блиц.

Самойлова Галина   03.08.2007 23:35     Заявить о нарушении
Галин))) да что ж такое - уже второй раз на вашу тему у меня стишки - ну никак не получаются)))
это же вы придумали про сады семирамиды??
ну ничего не смогла.
и сегодня тоже. но сегодня я понимаю почему. у меня уже есть стих на эту тему -"розы- это скомканные страницы моих, так и не отправленных тебе, писем".
а два раза писать на одну и ту же тему - хоть режьте - не могу!
но это я не к тому, что тема плохая)))
нормальная тема. даже хорошая.
это я просто объясняю, почему сегодня профилонила))
зато голосовать пошла!

Агаша   03.08.2007 23:46   Заявить о нарушении
да, я бред какой-то написала и... не отправила. согласно тематике:)

Аня Вуева   03.08.2007 23:55   Заявить о нарушении
А я написала и отправила, к стыду своему. На самом деле, у меня есть два стиха на эту тему, даже три. Но повторяться не хотелось :(

Ива Новая   03.08.2007 23:57   Заявить о нарушении
Агаша, но ведь раз все-таки получилось, значит, у меня еще есть шансы в будущем :-))))
Аня, жалко, что не отправили :-(((
Наташа, ну и молодец, держишь марку - три экспа за вечер!

Галина Крошка Ру   04.08.2007 00:03   Заявить о нарушении
я тоже начала и не отправила)))
у меня тоже бред был.
и что самое мерзкое - лирический))))))

Агаша   04.08.2007 00:04   Заявить о нарушении
не, там полная лажа была
зачем утруждать читателя?

Аня Вуева   04.08.2007 00:04   Заявить о нарушении
тема трудная - имхо, все же не для блица, а для большого конкурса. Да еще пока домой доберешься, да еще и Реал с Локо краем глаза)). Ладно, получилась у меня отправленная "нечаянно" "неотправленная рецензия")
Всем - спасибо за соучастие!

Хан Юрий   04.08.2007 00:05   Заявить о нарушении
Тема неоднозначная. Мне понравилась, но вообще очень личная, не-блицевая, хотя желающие отшутились:)

Александра Савельева   04.08.2007 00:10   Заявить о нарушении
Дорогого мне стоил этот блиц - и в буквальном, и в переносном смысле.

Песни Под Прицелом   04.08.2007 00:12   Заявить о нарушении
Я до сих пор не отдышался... В вакууме тяжело...

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 00:17   Заявить о нарушении
Юра, а кто сказал что на блице должно быть легко? :-)))))))))

Галина Самойлова   04.08.2007 00:20   Заявить о нарушении
мешки тягать надо, чтоб легко не казалось
блиц с картошкой

Аня Вуева   04.08.2007 00:22   Заявить о нарушении
Юрий, а я подумала, вы специально эту приписку написали)) здорово получилось))
Евгений-Филин, ваш стих мне тоже понравился. не слишком люблю "ужастики", но ничего)) что-то в нем такое было.. атмосферное.
еще Семынина, если бы было можно, включила.
но поскольку было ограничение - только пять, то пришлось "резать".

Агаша   04.08.2007 00:26   Заявить о нарушении
Агаша, спасибо...))) Просто, я как представил себя, развешивающего сопли по кустам сирени... ))) Захотелось сделать всё наоборот. Тем более, что сюжетных стихов я не пишу обычно... )

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 00:33   Заявить о нарушении
Блиц, кстати, тем и хорош, что обозначает темы, которые ты, быть может, никогда не затронешь... И меня лично привлекает некое отсутствие ответственности за написанное...))) Типа, "меня заставили"...))

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 00:39   Заявить о нарушении
"темы, которые ты, быть может, никогда не затронешь"... (с)
Евгений, тут кажется, наоборот получилось.
кажется, многие эту тему УЖЕ затрагивали.
поэтому.. не знаю.. я бы, наверное, ее "направила", т.е. сузила бы слегка.
скажем.
неотправленное письмо с Марса.
или
неотправленное письмо певчей канарейки.
или... да что угодно.
но я понимаю и Галину - она никого не хотела ни в чем ограничивать))

Агаша   04.08.2007 00:56   Заявить о нарушении
Анна, конечно специально) Хоть таким образом обыграть тему чтоб. Честно говоря, тоже минут пять пытался что-то всерьез написать, но быстро понял, что не вытяну или ремейкнусь)


Хан Юрий   04.08.2007 00:59   Заявить о нарушении
Агаша, все правильно. Эта тема - тема извечная. Я бы вообще предложил какую нибудь брутально-маргинальную тему. Анатомический театр... Или выгребная яма... Или расследование убийства... ))) Или обозначил бы какое-нибудь абстрактное понятие, например, пухлый крендель или деревянный скрипач...)))

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 01:04   Заявить о нарушении
Евгений, мы это уже проходили. И печальных сфинксов, и сумасшедших сверчков... и пятки с пятаками... И Ирак у нас был в разных ипостасях...

Такчто к выбору темы надо подходить ответственно.

Так, граждане-господа-товарищи...
Кто у нас желающий блицы провести?
В следующий раз Авин будет ведущим, если у него все сложится.
Есть желающие в дублеры и потом на будущее - в ведущие, а?

Ива Новая   04.08.2007 01:12   Заявить о нарушении
Евгений, ну вот про выгребную яму я точно ничего не смогу написать.А про конкретику типа пухлый крендель уже было - про розовые пятки :-)))
Мне хотелось, чтоб народ не скатывался в совсем уж стеб, и дать возможность обыграть тему со всех сторон.

Галина Самойлова   04.08.2007 01:12   Заявить о нарушении
деревянный скрипач - это мне понравилось)))
остальное м-м-м.. на любителя.

Агаша   04.08.2007 01:13   Заявить о нарушении
Наталья, в который раз мы почти хором?

Галина Самойлова   04.08.2007 01:13   Заявить о нарушении
тема была никакая. прям два капитана два. Не в обиду ведущей. Cузить "неотправленное с марса"? Да наоборот - расширить! О это наше - не обидеть участника, не направить его в русло. И что? "неотправленное письмо".

Вот была тема об письмах - сегодня по телику показали что в Ленобласти почтальонов пересадили с велосипедов на мотороллеры. Показывают тетку. Она боится подойти к мотику. А потом как начала гонять!!!!!!!!!!!

Сержант Пепел   04.08.2007 01:15   Заявить о нарушении
Ребяты.. кхы-кхы.. поздравляю. Которых надо и не надо, и вообще. Брутальности вам не хватает?
Ребяты, не смешная тема - расследование убийства. Это я вам как экс-следак
прокуратуры говорю.
А вечер перестал быть томным с час назад... Я потом, в частной переписке
выскажу кое-кому. Слава Б`гу, Заступнице нашей и св. Николаю архиепископу Мир Ликийских Чудотворцу - все покуда обошлось.

Песни Под Прицелом   04.08.2007 01:16   Заявить о нарушении
тему придумала!!!!!!!
на завтра.
пойду в тм провести предложу.
все равно настроение не поэтичское)))

Агаша   04.08.2007 01:16   Заявить о нарушении
Хорошо! Я на все согласный...))) Предлагаю тему (по секрету до пятницы) "судоку"... А?.. Как?..

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 01:18   Заявить о нарушении
Наталия, вчера я не знал - получится ли в пятницу выйти в эфир, поэтому отказался от дублерства у Самойловой. Что будет в следующую пятинцу - тем более не знаю. Дублер? Да зачем? Ты же у нас начальник ЦУПА - сама джойстиком стыковку обеспечишь если что...

Но при минимальной возможности выйду в эфир. У меня супертема - гарантирую. щас формулу обкатал в Писахе для преодолдения трудностей. В след-пятницу и тут и там будет горячо и весело. зуб даю.

Сержант Пепел   04.08.2007 01:20   Заявить о нарушении
Это как получится: два блица, две темы - и один ведущий? Хорррррррррошая свобода выбора, прям как в политике:)

Александра Савельева   04.08.2007 01:22   Заявить о нарушении
Виктору - 100% прогноз оправдался.

Агаша, я умру от любопытства! Но завтра буду в диком лесу без компа,серьезно,если только кто по телефону, как Гале Ольховик, тему не скинет. Может я вам пришлю номер телефона, а вы мне СМСочку скинете? А я вам потом позвоню,У меня все равно больше 12 строчек не будет, а?

Галина Самойлова   04.08.2007 01:25   Заявить о нарушении
Александра, не надо про политику. А то я сейчас могу неполиткорректно ляпнуть. В ЖЖ ужже сегодня прошлись. На тему.
Вон Евгений с ложкой разговаривает, а я вот сейчас с розеткой начну: "Товарищ майор, мы живем в самой лучшей стране..."

Песни Под Прицелом   04.08.2007 01:26   Заявить о нарушении
и что? для вас-то темы будут неожиданными и свобода выбора сохранится. А то что два бутика под одним управляющим (временно - калиф на час) - так это сплошь и рядом. учите матчасть, Самойлова. Вы и не заметите что обе темы идут от одного лица. Как и в жызни - вы многое в Москве выбираете между Батуриной и Сo. кхых. полет нормальный, Галя. Не противоречь мировым законам глобализацыи. устроим и мы на денек - в фарватере цывилизацыии же модель наша стихира - нацсервер поди.

Сержант Пепел   04.08.2007 01:28   Заявить о нарушении
Ауу, Виктор, вы с кем разговариваете-то? Саша Савельева вам про свободу выбора говорила, а не я:-)))
Я вам про то сказала, что сразу была уверена почти на 100%, что вам тема не понравится. При чем тут матчасть, которую я должна учить?!

Галина Самойлова   04.08.2007 01:33   Заявить о нарушении
Песни Под Прицелом: гыыыыыыыыы-гыыыыыыы.....))))))))

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 01:35   Заявить о нарушении
Ну вот, Песни Под Прицелом, как хвалить экспромт - так пожалуйста, как голосовать - так фигушки :-) я не обижаюсь, просто никогда не приходилось такого наблюдать. Или приходилось? шучу, шучу.
Всем спасибо и доброй ночи.

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   04.08.2007 01:36   Заявить о нарушении
Евгений Филин-Соколов, блицы в формате "судоку" - это жесть! :-)

Чёрный Георг Трудно Быть Богом   04.08.2007 01:38   Заявить о нарушении
Галине.
по телефону??
конечно, не вопрос.
присылайте))
тогда пришлите, пож-та, ваш телефон на мыло - аnna-pop собака mail.ru

кстати!!!! никто не отправил тему блица Паше Калинину????????
ну что же мы????
он же просил в прошлый раз.
и телефон давал.
эх. и я тоже забыла((((

Паш, в следующий раз не забудем!

Агаша   04.08.2007 01:38   Заявить о нарушении
это у меня в глазах столько Аленушек. Галя, извини. Саша, извини. пошол за йадом. Колбы на огне уже. котел бурлит. щас мы все по формуле сделаем. ага.

Сержант Пепел   04.08.2007 01:39   Заявить о нарушении
а что такое судоку???

Агаша   04.08.2007 01:40   Заявить о нарушении
Сейчас отсылаю, адресок-то у меня с маскарада остался :-)))

Галина Самойлова   04.08.2007 01:44   Заявить о нарушении
Трудно Быть Богом
Вот и я грю... Надо попробовать...
Агаша
Дурь такая японская... В смысле игра... Клетки-цифры... Говорят - логику развивают... По - мне так наоборот... Усредняют аналитику... Достоинство - жесткий формат... И по неосторожности в конце можешь можешь упереться в стену... А ошибку найти уже трудно... Это я свои ощущения описываю...)))

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 01:47   Заявить о нарушении
Скажу по секрету всей аудитории: я собирался в блиц выставить больше народу - в частности, геноссе Трудно Быть.. и Иву.
Наталья Юрьевна меня неприятно удивила своим крайним четверостишием в замечаниях. стук колес.. сердца.. а там часики какие-то недобрые.
И.. дошалились ребятишки с тем- что- после- физики, где звезды всякие и воск на столе. Кратко говоря, свыше трех неприятностей, произошедших практически одновременно практически в одной точке я не считаю случайным совпадением.

Песни Под Прицелом   04.08.2007 01:47   Заявить о нарушении
ты кто такое то вообще? назовись по человечески. достало этих врачей непамогут видеть. просто уже обрыдло. стихира-2000 какая-то... или тут все кроме меня не следящего за клонированием знают что это за частушки под прицелом? тогда скажите?

Сержант Пепел   04.08.2007 01:52   Заявить о нарушении
Виктор, я на хамство хамством не отвечаю. Многие в курсе, да я и не скрываюсь. Посмотрите на страницу. А потом флудите, сколько влезет.
А еще лучше - пойдите вон с Георгом поцапайтесь или с Гуровым.

Песни Под Прицелом   04.08.2007 01:56   Заявить о нарушении
Песни, ну что вы..
надеюсь, у вас все нормально.
тема была совсем не мистическая. я мистические сама обхожу за километр.
а совпадений на стихире - море.
это из серии - кто ишет - тот всегда найдет.
я просто стараюсь отличать случайные от неслучайных.
как узнаю???
да кто его знает))

Евгений, из японского я только хокку знаю)) и танки.
а также игру Го.

Галине - угу)

Агаша   04.08.2007 01:59   Заявить о нарушении
какое нахрен хамство? это ты хамишь подписываясь так что не знаешь с кем говоришь - с женщиной или мужчиной. для меня - это хамство. само иди на свою страницу. двуполое или бесполое существо. я сейчас должен лазить по ссылкам и выяснять кто оно? не мног очести для тебя. Так что оденься в чистое и выйди человеком САМ.

Сержант Пепел   04.08.2007 01:59   Заявить о нарушении
Это мне христианин говорит. Или, как вы изволиливыразиться: христомахонтик.
Не суди - да не судим будешь.
А по поводу ваших блицев и вами же отправленных приглашений на мой же эл. адрес: "Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых. И на пути грешников не ста, и на седалище губителей не седе. Яко весть Господь путь путь праведных, и путь нечестивых погибнет."

Песни Под Прицелом   04.08.2007 02:04   Заявить о нарушении
Виктору
Разве имеет значение, как человеку приятно себя называть? + как я понимаю, у многих клоны по необходимости: основная страница переполнена.+ больше одной рецензии от одного имени не напишешь - а если надо?
Важны, на мой взгляд, два момента: личность (для социума, в частности, социума Стихиры - поведение, такт, последовательность, если хотите - идеалы и то, насколько человек их придерживается) и творчество. А оскорблять, потому что Вам имя не понравилось... Не вижу разницы между псевдонимом, похожим/имитирующим человеческие Ф.И.О., и псевдонимом, от Ф.И.О. далёким.
По-моему, написала ряд хутких банальностей. Но, мне кажется, это a priori должно подразумеваться.

Александра Савельева   04.08.2007 02:06   Заявить о нарушении
И чёй-то тут происходит?... Ммм?.. Непанимайт...(((

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 02:06   Заявить о нарушении
"И на пути грешных не ста..." ежели я правильно помню...

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 02:11   Заявить о нарушении
у блин началось. мне предлагают человеческий литературный псевдоним: "Глеб Акунин". Я его ВОСПРИНИМАЮ. МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ - Я ВОСПРИНИМАЮ. АНДЕСТЕНД? ЧЕ-ЛО-ВЕ-ЧЕ-СКИЙ - повторяю по слогам. А когда мне
предлагают почитать стих
"врачи не помогут" "пестни под прицелом", "Трудно быть Богом" (это уже вообще блин), я лично просто зверею, потому что из стихов устраивают откровенный балаган. Я вообще охреневаю. ВЫ ОЧНЕТЕСЬ ЗДЕСЬ В ВИРТУАЛЕ? ВСЕМУ ЕСТЬ ГРАНИЦЫ. СЛОВО СКАЗАННОЕ АВТОРОМ "ВРАЧИ НЕПАМОГУТ", афиздинеть. СЛОВО. Повторяю по слогам - СЛО-ВО. Ну, то, которое было в начале. И он мне блин еще библию читает. Шизо или извращенец или деревяшка.

Сержант Пепел   04.08.2007 02:12   Заявить о нарушении
Евгению.
Кто-то мерс вылизывает и страницы на стихире покупает. Кто-то в Грейт Британии великыя тверди науки штурмует. Кто-то в деревне на мотоциклах грядки окучивает.
Разницы нет в том, что нахамить могут все три категории индивидов. Что, собственно, и происходит.
Повторюсь: отвечать хамством не собираюсь.
Агаше. Я про тему не говорил, речь шла о стихотворных изысков участников. Мистики ни на грош, говорите?:-))) Шепните Виктору на ухо: пусть не хулиганит. Вас-то он скорее послушает.)*

Песни Под Прицелом   04.08.2007 02:15   Заявить о нарушении
*Уу, пааааалетели якоря_))))))) Гыгыы.
Я Гурова, когда хамитБ и прто шАМпуни расуждаеть, розсматриваю философски:
побушует и перестанет. Это как явление природы.
Виктор - нея вленрие приролды. Хай себе хамит, мне-то что? А емут моллджет чуть порлучше станетБ.

Песни Под Прицелом   04.08.2007 02:21   Заявить о нарушении
Стихира и СЛОВО... Понимаю Вашу логику, и даже возмущение, но: почему Вы так нетерпимы? Вы мне уже отвечали на подобный вопрос, но в данном конкретном случае: что плохого сделал вам этот автор? И второй момент: Стихира в первую очередь - полигон для игр. А не место откровения - Божьего ли, человеческого. Вы судите её слишком высокой меркой. И ещё : Ваши посты - это СЛОВО?

Александра Савельева   04.08.2007 02:21   Заявить о нарушении
Не... я так не могу... Вы мне скажите, кто за ЦСКА, за того и буду болеть!...

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 02:29   Заявить о нарушении
Руку жали, провожали,
Врали, $рали, истошно распевали
Убийственную песенку, матерую,
Которую
Ушами не услышать
Мозгами не понять. (с)летов)))

Песни Под Прицелом   04.08.2007 02:34   Заявить о нарушении
Мне кажется, здесь скорее - Летов-ское же -
Ходит дурачок по лесу,
ищет дурачок глупее себя...

Я и о себе в том числе:)

Александра Савельева   04.08.2007 02:37   Заявить о нарушении
Ну так кто же за ЦСКА?... (((

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 02:43   Заявить о нарушении
Савельева, просто представьте (если еще сможете) нормального человека, завшедшего в интернет...не порнуху посмотреть, не педофилию ,а... стихи почитать. И читает этот НОРМАЛЬНЫЙ человек "стихи" автора "Врачи Непамогут". Представили? Ну, вы тут "недавно", ну же? ага. "Врачи Непамогут" это КОДЫ, это Нейро-Лингвистическое Программирование, это ЗОМБИРОВАНИЕ если вы не понимаете что такое НЛП. Вы готовы? Вам токмо чтищкоф? Тогда впердед - вот вам стихи афтара под ЛИТЕРАТУРНЫМ псевдонимом "Врачи Нипамогут". Когда Эвелина Ракитская проводила конкрус на Писахе для включения лучших стихов в сборник, В ПЕЧАТНЫЙ сборник, я сказал что принимаются стихи от литературных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ псевдонимов ( лишь такие, кстати, по правилам стихиры определенные именно как ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, имеют право на регистрацию, да на стихире что вилами на воде писано...). И какой тут начался вой о нарушении прав ПОЭТОВ - ни много ни мало... Стихира и слово? действительно. Кодируйтесь. Потихоньку сходите с ума. И тебя вылечат, новенькая. Ты скоро начнешь воспринимать слово как погремушку. Ни как СЛОВО же? Это опасно для "режиссера"... кхых. Дети подъЕмелья...

Сержант Пепел   04.08.2007 03:07   Заявить о нарушении
Я так понимаю, тут все за "Динамо" что ли болеют?.. А, может, кто-то за ЦСКА есть... А?..

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 03:26   Заявить о нарушении
Песни, вы слишком серьезно все восприняли. А мне захотелось расслабиться :)
Поэтому тикала я вполне невинно и миролюбиво...
Прошу прощения, если обидела

Евгений, я ни за кого не болею. Совершенно здорова.


Народ, не ссорьтесь.
Блиц есть блиц. правильно Саша сказала - это игра. Которая помогает нам сконцентрироваться и самоорганизоваться :)

Всем спать.

Ива Новая   04.08.2007 03:40   Заявить о нарушении
Повторяю, Виктор: понимаю вашу позицию, не могу принять - агрессию.
Вы не ответили по поводу своих постов. Да, лично мне приятнее - человеческие псевдонимы, и про печатный сборник согласна, но ГОРАЗДО больше выводит из себя осквернение языка, коверкание вроде:
"Вам токмо чтищкоф? Тогда впердед - вот вам стихи афтара..." Это не манипуляция? Это не искажение? Если Вы действительно искренни, почему Вы спускаетесь на "их" уровень? Право пришедшего на сайт - читать или не читать стихи под неясными именами авторов, но мне противно, заходя на вроде бы нормальную страницу, постоянно натыкаться на этот ваш "албанский". Если Вы заговариваете о зомбировании - так давайте обо всех его проявлениях.
Дальше. Нормальный человек, зашедший в Интернет. Ну, я. У меня почему-то хватает рассудка понимать, что цель "показать свои вещи людям" тут преследует очень мало людей. Либо молодёжь, рифмующая "любовь -кровь -с тобой", либо люди достаточно мудрые и зрелые, которым игрища местные без надобности. Мне, например, было интересно попробовать разобраться, кто есть кто. Почитала. НИЧЕГО такого, чего не было бы в реальной жизни, не увидела. Ну, бОльший простор маскараду. Но сволочь остаётся сволочью под любой маской, Вы согласны? Тот же союз писателей, та же клановость, те же мелкие интриги, та же жажда наживы. Вот Вы мне неделю назал советовали бежать отсюда - если я-таки "нормальная". (Про "новенькую" по-моему, сказала достаточно. Проверяйте, если Вам надо. Я всего лишь умею сопоставлять информацию, и мне не нужно вариться здесь годами, чтобы увидеть негативные черты. Но я вижу и позитив - и пока он для меня перевешивает). А Вы понимаете, что съесть цельного сложившегося человека Стихире не под силу? Если, допустим, инвалид, из дому не выходит - возможно. Но как можно зомбировать человека, в принципе склонного задавать вопрос "кому это выгодно?"

Паранойя - повторюсь. Виктор, решайте уже что-нибудь с Вашими проверками. Мне интересны многие Ваши мысли несмотря на моё неприятие формы их выражения. И я бы хотела пообщаться нормально, не будучи Вами подозреваема в Бог весть каких грехах.

Александра Савельева   04.08.2007 03:41   Заявить о нарушении
народ, спать пора. Не ругайтесь.
Саша, я по сути с Виктором согласна. Можно иметь любой ник, хоть Белочку, хоть Котенка, но люди должны знать, что за ЧЕЛОВЕК за ним стоит.

А когда приходит Хто-то Неизвестный - трудно говорить.
Поэтому я тайных клонов не держу.

Но давайте не будем омрачать блиц разборками.

Ива Новая   04.08.2007 03:48   Заявить о нарушении
Мда-с... Почитал я все это НЛП и понял, что для нас с чайной ложкой (слышишь, Изольда?) не все еще потеряно...

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 03:52   Заявить о нарушении
Да, кстати... Доброе утро!.. )))... Пора пить чай с огурцами... Такой градище!!! Доброе утро, короче...

Евгений Филин-Соколов   04.08.2007 03:54   Заявить о нарушении
Вы правы, Наталия. Спокойной ночи всем, кто еще здесь.

P.S. Я узнала имена Ксении и Феогноста из обсуждений на разных страницах. Раз к ним кто-то обращался таким образом, значит, знали, что за человек под псевдонимом.
Если кто захочет ответить - на это существуют авторские страницы.

Александра Савельева   04.08.2007 03:57   Заявить о нарушении
Извините, нормальные люди.
Вот это: "...ТАК ВАЛИТЕ ОТСЮДА НАХРЕН..." увидела только что.
Это называется конструктивный диалог с нормальной аргументацией?
А моего ребёнка Вам, Авин, трогать не советую. И об меня, и об неё - зубы сломаете.
Похоже, то разумное, что я увидела в авиновских мыслях - нахватанное по верхам, а не прочувствованное и понятое. Телефон дала как лекарство от паранойи, подробно - см. на моей странице.
Прогрессирующая деградация. Оскорбления как доводы. Мне за Вас стыдно перед теми, кто это всё прочитает.


Александра Савельева   04.08.2007 04:08   Заявить о нарушении
Гуров, Бог подаст. Савельева, я вам добра желаю. Вместо стихиры слушайте симфоническую музыку. Ребенку полезнее. Успеете еще, когда он сформируется. Куда вы от стихиры теперь денетесь. но не сейчас.

Сержант Пепел   04.08.2007 11:40   Заявить о нарушении
Авин, так я Вас тоже видеть не могу, вот в упор и не вижу.

http://www.stihi.ru/rec.html?2006/12/26-55
Вот прям с этого случая и не вижу.

Удачи, кло(у)н!)

Простите, дамы и господа, видимо злопамятность В.Авина не меньше моей.

Врачи Нипамогут   04.08.2007 13:43   Заявить о нарушении
УВАЖАЕМЫЕ АВТОРЫ!

Администрация Садов Лицея с настойчивостью идиота напоминает Вам, что для разборок специально устроена Полянка за Сараем.Там Вам никто не помешает высказаться в адрес оппонента.

А под этим постом можно обсудить закончившийся блиц.

В Садах Лицея   04.08.2007 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.