кактус-девочка

Выставка в Германии сорвалась... Очень много моих надежд было связано с ней. Мне хотелось, чтобы мир, наконец-то, распахнулся передо мной и я смог бы сказать своей любимой: "Пойдем! Вот он - Мир!"

Выставка сорвалась, а деньги, которые я заработал честным трудом, не обманув ни одного человека, оставались на руках. Значит все снова к лучшему? Воистину неисповедимы пути...
Как бы там ни было на небесах, я решил использовать этот роздых в свою пользу. Роздых это термин из игры в шашки - отдача фигуры под бой с целью использовать последующую ситуацию в свою пользу.
Мой роздых заключался в том, что раз у меня тактическое преимущество (в кои-то веки вообще появились деньги, достаточные для перемещений на столь дальние расстояния), то его необходимо хоть как-то использовать с толком. Решено! Еду!
И я поехал. Туда, где моя суженая уже четыре года ищет стезю.

Время подгадал очень удачно - весь март сплошные праздники, в том числе и мой день рождения. Где-нибудь да выстрелит!
Буквально в самый последний день умудрился простудиться, поэтому прибыл в полузабытьи. Но через три дня (этими тремя днями немало обеспокоил Александра) уже скакал по просторам Родины вдали от Океана.

Долгое время мы обменивались осторожными сообщениями через сотовый телефон (профессия накладывает отпечаток на мой стиль общения), А-н тоже недавно приехала из краткого отпуска (полагаю из Черногории) и приболела...
Наконец мы с ней решились состыковаться. Я сперва не узнал мою красавицу в этом нелепом берете, но через пару секунд общения ее берет был безнадежно забыт и мы уже скакали куда-то где до этого уже пролегли однажды ее пути.

Много радостного и нерадостного пришлось услышать... И во мне продолжала крепнуть мысль, что нужно быть рядом. Нельзя позволить обстоятельствам так распоряжаться судьбой этого человека. Я бежал следом за ней и не решался взять ее под руку... Она стремительна во всем и я постоянно оказываюсь на полшага позади! И эти мистические совпадения, что постоянно вносят путаницу?! Непосредственно, перед тем как мы встретились на нужной станции метро я, подумав, что разминулся с ней, попытался дозвониться... Мне ответил мужской, совершенно угашенный голос: "Алё... Кто... Кого..." Я в ужасе долго не мог понять, что мне следует делать. Такое вполне могло приключиться с девушкой на которую нападают собаки, которая падает с мотоцикла и остается живой, которая взрывается в метро... Мой шок прошел только тогда, когда буквально через пару минут я услышал ее голос во входящем звонке: "Ну, ты где!?" ... Да... До беретика у меня был настоящий шок...
В последнем из заведений на тот вечер она обронила: "Обними меня..." И я повиновался ей... А сам сожалел - ну почему все происходит именно таким образом, что не я сделал это сам, а она попросила меня... А потом еще: "Ведь я тебя совершенно не знаю!.." Все мои действия до сих пор неоднозначно говорили ей, что она мне нужна больше жизни, и вот она, наконец, задумалась об этом... Я ответил тогда: "Я тебя тоже..." Мы в равных условиях, если хотим познать друг друга...

- А если я тебе скажу, что у меня есть любимый?
Любимый? Это кто - ее черногорец, к которому она изредка приезжает поймать немного солнца или Женик, о котором мне говорили друзья:
- У тебя нет любимого - твой любимый это твоя мама и твоя сестра...
- Х-м... Верно...


Итак, шок довольно быстро прошел рядом с любимым человеком, мы пронеслись вихрем по всем ее памятным местам, которые она смогла вспомнить на тот момент и я доставил ее, в полной сохранности, до места обитания... Мы постояли недолго, глядя друг другу в глаза и она ушла, как всегда, напоследок оглянувшись.

Я потом еще несколько раз пытался связаться с ней, но проблемы с жильем у них с сестрой заставили волноваться всех, а не только меня.
Конечно, я старался целенаправленно использовать выпавшее мне время, ходить на выставки... но, тревога за сестренок не позволяла полностью отрешиться от проблем.

Только мой день рождения так удачно "совпавший" со временем моего пребывания в этом городе должен был хоть что-то изменить.
Александр, памятуя свои былые достижения в этой области, протащил меня по нескольким улицам примечательным для подобного события. Мы остановились на заведении, где играет живая музыка, каждый день новая...
Я прибежал туда первым, хотя и опоздал на двадцать или более минут... Зато бежал, окрыленный и белый... Мне казалось, что летел... Итак, двадцать минут моего опоздания, почти час у Александра и все оставшееся у нее.

Концерта они не видели и самым довольным, на тот момент, в свой день рождения оказался я. Нас с Александром (а я почти весь в белом) пытались пригласить какие-то девушки, но мы были влюблены. Я целовал ей руки и был счастлив!!!
Потом А-н почти на полном ходу пыталась выйти из авто... (там и правда плохо пахло)... Потом я завернул в какую-то подворотню по совсем маленькой нужде и был несказанно поражен возникшему совпадению - это оказался дом-музей Булгакова... Воистину мистика!... Нужду я справил, но немного поодаль, где были крысы. А потом! А потом, мы наконец-таки, добрались до ее теперь уже знакомого мне дома, и я имел возможность заглянуть ей в глаза... Именно тогда я сказал ей... А точнее продолжил свою очень давнюю мысль: "Знаешь... Я очень долго искал тебя, очень долго шел... Но... Но теперь я никуда уже не уйду!" А она снова посмотрела в мои глаза, как бы с пониманием, а может быть с сожалением... Улыбнулась и снова ушла.


Время роздыха заканчивалось. Ситуация с жильем не разряжалась. Все страшно нервничали, включая меня и Александра...
И в самый последний день моего пребывания в городе им, наконец-таки, удалось снять жилье!
Я жутко переживал, хотел помочь им с переездом, но она все не звонила, хотя и обещала до этого, и не звонила...
Уже поздно вечером, когда я совершенно отчаялся, прозвучал звонок: "Ну вот, последние гости расходятся, мы переехали. Если хочешь, можешь подъехать в гости." Я немного искренне посокрушался по поводу того, что мне не удалось хоть как-то помочь им с переездом, но не стал долго искушать судьбу и тут же рванул навстречу своему счастью!
Примерно через полчаса плутаний и борьбы с кодовым замком ("тридцатая - здесь нет такой квартиры!.." - но кто же знал, что я просто ослышался!) я воспрял перед ней, как конек-гобунок из сказки... Мы снова долго болтали... Обо всем и ни о чем.
Я пытался хоть как-то применить себя и свои способности («а может и я на что сгожусь?») – применение нашлось при подключении холодильника («а может и ты на что сгодишься») «А представляешь – мне не могут дозвониться люди, говоря, что отвечает какое-то невменяемое мурло! Это так вредит моей работе!»… «Представляю…»
Она сказала, что специально дождалась ухода всех гостей, и некоторые ненужные визиты и вовсе отменила... Есть тут Женик, ты о нем слышал... А я ей говорил, что Александр, глядя на наши отношения в ужасе. «Почему?!» Почему? Да потому, что ты сумасшедшая!!! Он считает, что закончился первый период безумия и начинается второй! Мы долго смеялись. Потом она сказала, что нас повенчала скала... Я был согласен с ней... А потом она сказала, что мы идем спать (сестра к тому моменту уже уехала на работу - у нее очень сложный режим жизни: неделю в ночь, неделю выходная). У меня были деньги на такси, она об этом знала, но никто не стал сопротивляться данным обстоятельствам.

Ничего не было.
Было только Утро…

Не могу сказать, что я не приставал к ней... Но она настолько доверчиво прижалась ко мне, что мне сразу же захотелось согреть ей ноги... И она тут же уснула.
А утром, я, проснувшись первым, пытался растолкать ее на работу... Поил соком, скоро был самолет... Пришла сестра. Мы выпили кофе, я вручил ей вырезанных мной волков. Делал специально для них, но хотел свозить на выставку... Сестра, взглянув на одного из них, сказала: "Так вот ты кого больше любишь..." Это и на самом деле был более выразительный волк... Только... Только это был ее волк.


Что мне здесь нравится, так это то, что дождь идет, не прерывая света солнца... Как в детстве... Там где я прожил почти всю свою сознательную жизнь, дождь это либо ураган, срывающий крыши домов, либо беспросветная на пол-лета морось...

И я улетел обратно, чтобы через некоторое время вернуться - мне казалось я уже получил достаточный ответ на все свои сомнения.


А потом она еще позвонила однажды, чтобы рассказать про кактус, который на попечение им оставили наши общие друзья... Она говорила: "Этот кактус мы пересадили в горшочек с ящерками... И он зацвел... Он стал такой нарядный, что... Это кактус - девочка! Передай им, пожалуйста, про кактус - я не могу дозвониться до Стаса."

Я пообещал ей, что обязательно выполню её просьбу... Но самое радостное, что она обронила во всей этой тираде про кактус - "Как хорошо, что ты у меня есть..." Сложно сказать, какой именно смысл она вкладывала в эти слова - то-ли как канал связи, а может быть что-то еще... Но мне глубоко в душу запали эти слова... До сих пор греют.


Рецензии