гб

Хуже головной боли может быть только боль зубная, хуже которой – лишь больные уши. Нет, я не говорю про всякие тяжёлые случаи, - автомобильные и прочие аварии плюс всякие переломы, падения на острые предметы и торчащие из земли арматурины, - и т.д. и т.п. Я – про боль бытовую. Ладно, я человек молодой, я ещё не знаю, что такое радикулит, артрит и подобные мерзости. Не о том речь. Речь – о головной боли. Как она меня достала! Почти каждый день. Анальгин, парацетомол, цитрамон, спазмалгон – если пить всю эту гадость каждый день… Поэтому не пью. Кофе, который, всё-таки, не до упора, но - спасает, я тоже много выпить не могу – начинаются проблемы с желудком. Есть ещё одно средство – сон, но спать днём = плохо спать ночью, и, в итоге, – быть напрочь одуревшим утром. Так что приходиться терпеть.

Как-то раз (а именно – 24.01.2003) в основание моего порой злого языка воткнулась крохотная рыбья кость. Я чуть не сдох. Вынуть её самостоятельно я не смог, - и началась забавная (сейчас, год спустя, - а тогда – весьма депрессивная) канитель: пришлось изрядно помотаться по Минску, прежде чем в третьем по счёту медицинском заведении мне, наконец-то!, эту подлую косточку, всё-таки, удалили. Если бы не Вика, я б не знаю что делал. Просто колоссальная поддержка была любезно предоставлена мне с её стороны.

Врач, мучаясь со мной, объяснил, что, скорей всего, все мои головные боли происходят из-за того, что я слишком сильно сжимаю челюсти, в результате чего не могу как нормальный человек широко открыть рот (это действительно так, - я всегда поражался: мой младший брат без труда запихивал себе в репродуктор шарик для настольного тенниса, а я никак не мог). Почему я так неистово эти самые свои челюсти сжимаю? Понятия не имею. Откуда такая привычка? Избавиться не могу, - даже сейчас мышцы моего лица несколько напряжены, хотя я стараюсь расслабиться.

Видимо, придётся мне мучаться головной болью до самой смерти.

И сегодня голова моя меня доставала. Я ведь не курю, алкоголя и всяких там веществ – не употребляю (иногда только вино пью, молдавское или австралийское), каждый день дышу относительно свежим воздухом, - обидно, да? Может, если бы – всё наоборот, тогда - ? Я, наверное, слишком много злюсь. Оттого и челюсти сжимаю. От злости. Злюсь на всех – на преподавателей в университете, на студентов, на бабок в транспорте, - на ограниченных людей вообще, которые порой доводят до бешенства. Телевизор – новости – я смотреть спокойно тем более не могу, - дозы лицемерия и хамства превышают все допустимые пределы, - датчики от зашкаливания просто лопаются. То есть – моя болезнь называется так: мизантропия.

Я хочу жить на берегу моря или океана. Чтоб никого вокруг не было, а ближайший город – за километров двести. Может, как раз в таких условиях моя головная боль и пройдёт. Да, и никакого телевизора! И – тем более – телефона. Просто – дом. В доме – стол, стулья, комод и – на полу – футон, широкий, чтоб можно было вдвоём спать. А в стенах – много огромных окон, - для солнца.

Только – блин! – люди теперь везде, даже на Северном Полюсе. Куда ни ткни, - ба! да это же человечек! Сидит в кустах, какает. Обидно. Как бы так уменьшить человечество, а? На миллиардов так пять с половиной? Будет чуток посвободней на Земле.

Подобные мысли (про урезание человечества) постоянно при мне. Мизантроп я. Мизантроп.


Рецензии