Русскому православному народу

Предавшие Бога, Царя и Отчизну,
покой нам не светит – ни в смерти, ни в жизни.
И в наших сходящих на нет поколеньях,
в их душах и лицах – одно вырожденье.
Помазанник Божий, Царь-мученик святый,
с Семейством Своим ритуально распятый,
их верные Слуги, которых не много,
за падших за нас предстоят перед Богом,
чтоб Он даровал окаянной России
очнуться от ереси апостасии,
чтоб мы по любви к нашим предкам заблудшим
от крови невинных отмыли их души.
Из мира иного, где нет покаянья,
уже не раскаять свои злодеянья.

Прости нас, Господь! Мы единые с ними,
мы тоже губили России святыни:
мы Русский великий язык богоданный
отдали на откуп злодеям поганым.
От мала-велика народ матерится,
как те, кто убили Царя и Царицу.
И в Доме избрАнном Царицы Небесной –
иудо-масонская чёрная месса…

Народ окаянный, заблудший, погрязший,
во имя великой России вчерашней,
во имя своих не рождённых потомков
опомнись на грани – на гибельно-тонкой!
Один только путь – Покаянье пред Богом.
Одно Покаянье – нам жизни залогом.
Всем миром крещённым, душой православной
молись пред чудесной иконой Державной.
Чтоб Русская слава из пепла восстала,
чтоб Вера святою и истинной стала,
чтоб Бог даровал исцелённой калеке
Царя-Государя – на вечные веки!

21.07.07

Примечание 1.

17 июля 1918 года – день Русской трагедии. В Екатеринбурге в подвале Ипатьевского дома была ритуально уничтожена Царская Семья с ее верными Слугами. «Судьба Царя – судьба России. Не будет Царя – не будет и России,» – предостерегал Оптинский старец Анатолий. Русский народ, хранитель Православной веры, тяжко согрешил отвергнув Бога в лице Его Помазанника – Православного монарха, презрев священную клятву, данную в 1613 году роду Романовых – клятву «верно и нелицемерно служить, не щадя живота своего до последней капли крови».

«Мы призываем к покаянию весь наш народ»

В 2000 году Царская Семья была канонизирована Русской Православной Церковью в лике святых Страстотерпцев. Но прославление для нас не есть покаяние, потому что признание святости Царской Семьи не освобождает нас от греха, не происходит очищения, изменения сознания, перерождения человека. Без конкретного покаяния перед Богом в наших грехах вина остается. Святейший Патриарх всея Руси Алексий II в дни памяти Царственных мучеников, обращаясь к народу, неоднократно говорил о необходимости Всенародного покаяния: «Грех цареубийства, произошедшего при равнодушии граждан России, народом нашим не раскаян. Будучи преступлением и Божественного, и человеческого закона, этот грех лежит тяжелейшим грузом и на душе народа и на его нравственном самосознании... Покаяние же в нем (цареубийстве) должно стать знамением единства наших людей, которое достигается путем не безразличного соглашательства, но вдумчивого осмысления произошедшего со страной и народом… Мы призываем к покаянию весь наш народ».
Сердце русского человека откликнулось на призыв Первоверховного Пастыря и впервые за долгие годы безбожия и богоборчества 1 октября 2004 года в Москве был проведен Чин Всенародного покаяния. В дальнейшем местом проведения стало подмосковное село Тайнинское около г.Мытищи. И это не случайно: в былые времена именно здесь пролегал путь русских царей из Кремля на Богомолье в Троице-Сергиеву Лавру, духовного форпоста Православия, по этой же дороге, именуемой Троицкой, ехал Дмитрий Донской к преподобному Сергию за благословением на Куликовскую битву, с победой над Казанью возвращался Государь Иоанн IV Грозный, шли ополченцы Минина и Пожарского, торжественно въезжал в столицу по своему избрании на Престол юный Михаил Романов. Недавно на огромном пустыре, где раньше располагался путевой Царский дворец, рядом со старинным Благовещенским храмом, был воздвигнут величественный памятник Царю-Мученику Николаю II. Сегодня на этом месте, месте единения русского народа, собирается разобщенная и разделенная некогда Великая Российская империя. Здесь за два последних года принесли покаяние за себя лично, за своих предков около двухсот тысяч православных христиан из разных регионов России, Украины, Белоруссии, Молдовы, ближнего и дальнего зарубежья.

Чин Всенародного покаяния

Чин Всенародного покаяния русского народа составлен на основании покаянного чина 1607г., «по примеру того, как это имело место в XVII веке после окончания эпохи смутного времени».
Приехавшие на покаяние православные паломники с хоругвями, иконами и пением молитв, возглавляемые духовенством, идут Крестным ходом к памятнику Государя Николая II. У Распятия и икон Господа, Божией Матери, святых угодников православное священство служит Молебен Господу и Божией Матери о спасении Земли Русской, составленный святителем-исповедником Афанасием (Сахаровым) в августе 1941 года. По окончании молебна – краткая лития с поминовением подвижников благочестия Земли Русской и отошедших в мир иной наших предков и всех православных христиан. Затем священник, прочитав соответствующие предначинательные молитвы, от лица всего народа во всеуслышание зачитывает перечень грехов, совершенных русским народом за последние столетия. «Прости нас, Милосердный Господи!» – произносит после каждого перечисленного греха священник. «Прости нас, Милосердный Господи!» – вторит пастырскому слову народ. Все молящиеся преклоняют свои колена, «принося покаяние за весь народ русский и сродников наших, умерших в великих и тяжких грехах богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства, доселе нераскаянных нами и тяготеющих над нами над народом нашим». В конце Покаянного чина священник читает разрешительную молитву.

Покаяние:
Покаяние в переводе с греческого означает «прийти в себя». «Это одно из семи христианских таинств, установленное Иисусом Христом. Христианин, искренне и сердечно раскаивается в грехах своих и намереваясь исправить свою жизнь, с верою во Христа и с надеждою на Его милости, излагает устно свои грехи перед священником, который так же устно разрешает ему его грехи» (Полн.православный Богословский энциклопед. словарь).
«Люди не учатся смирению, и за гордость свою не могут принять благодать Святого Духа, и потому страдает весь мир. А если бы люди познали Господа, какой Он милостивый, смиренный и кроткий, то за один час изменилось бы лицо всего мира, и у всех была бы великая радость и любовь.
Господь Милостивый дал нам покаяние, и покаянием все исправляется. Покаянием мы получаем прощение грехов; за покаяние приходит благодать Святого Духа, и так познаем Бога.
Если кто потерял мир и страдает, то пусть покается, и Господь даст ему Свой мир.
Если какой народ или государство страдает, то надо всем покаяться, и тогда все исправится от Бога» (прп.Силуан Афонский).
Как-то Афонского старца Паисия (Эзнепидиса) спросили, когда будет освобождён Кипр от оккупантов, он ответил: «Кипр будет освобождён тогда, когда покаются киприоты. Устраивайте на Кипре духовные военные базы, чтобы разогнать военные базы турок, англичан и американцев». То есть Старец считал кипрскую проблему – проблемой духовной, а не политической, и разрешение ее – в покаянии народа и в молитве.

Грех богоотступничества:

«Рече безумный в сердце своем: несть Бог» (Псалтирь). А если Бога нет, тогда, по Ивану Карамазову, все дозволено. Как заметил Федор Михайлович Достоевский: «Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного».
«…О Господи! Спаси народ русский, Церковь Православную в России – погибают! – со скорбью взывал современник Государя Николая II святой праведный Иоанн Кронштадтский. «Всюду разврат, всюду неверие, богохульство, безначалие!» (еп.Александр Семенов-Тян-Шанский. Отец Иоанн Кронштадтский.с.256-257)
Нравственное падение привело к тому, что мы отступили от Бога, отошли от Веры и от Церкви, в итоге – изменили Царю и предали многовековой труд наших славных предков по созиданию великой Русской Державы. Потому и свершилась революция 1917г., и цареубийство, и последовавшие за всем этим братоубийственные бойни, массовые репрессии, войны – все это есть следствие не одно столетие длившегося богоборчества, богоотступничества, нашей нравственной нечистоплотности и теплохладности .
«Всенародное покаяние, — по мнению митрополита Иоанна(Снычева), – должно заключаться в глубоком осознании ответственности не только за свои деяния, но и за деяния своих предков… надо глубоко осознать, что допущен в лице своих же предков очень глубокий грех. Грех не только, скажем, убийства Царя, но и самое главное – восстание против Православной Церкви. Потому что с убийством Монарха, убивалась ведь и Православная вера. Это было засвидетельствовано в реальных действиях, скажем: разрушение храмов, осквернение святынь, вскрывание святых мощей, сжигание икон, ссылки епископов, священников и простого народа. Это нужно, потому что это делало государство...».

Грех клятвопреступления:

Десять лет назад группа российских исследователей (волновых генетиков) под руководством старшего научного сотрудника Отдела теоретических проблем РАН Петра Гаряева пришла к выводу: «Молекулы наследственности – ДНК воспринимают человеческую речь... ДНК не безразлична к получаемой информации. Одни сообщения оздоравливают ее, другие – травмируют. Молитва пробуждает резервные возможности генетического аппарата, а проклятие разрушает даже волновые программы, которые обеспечивают нормальную работу организма... Обет, который дали наши благочестивые предки /имеется ввиду клятва, данная участниками Земско-Поместного Собора на вечную верность царскому роду Романовых 21 февраля 1613г./, сразу и навсегда вошел в генофонд всего народа. Знает об этом человек или нет, но, перестав соблюдать обет, он как бы вырывает куски волновых структур ДНК и переставляет с места на место. Возникает эффект «прыгающих» генов: перемещается справа налево запятая в фразе «казнить нельзя помиловать». В результате искажаются наследственные программы каждой клетки. Весь организм испытывает сильнейший стресс, словно он подвергся радиоактивному излучению. Это вызывает мутации – начинается вырождение, которое может привести к вымиранию рода» (М. Дмитрук «Жизнь вечная» 1996г.).
Что сеяли предки, то пожинают их потомки. Мы до сих пор еще не осознали зло 1917 года, не покаялись в нем, в отступлении от Бога, в предательстве и убийстве Царской Семьи, в нарушении клятвы 1613 года. Ведь проклятие тяготеет над народом, и оно из поколения в поколение будет переходить на наших потомков до тех пор, пока мы не покаемся и не изменимся.

Грех цареубийства:

«Некоторые говорят, что люди наши виновны только в цареотступничестве. Но дело в том, что по вине молчания народа нашего, наших дедов и прадедов было попущено убийство Помазанника Божия. Так это уже участие в убийстве, а если еще учесть тот фактор, что в числе самих убийц всего лишь был один жид Юровский и был один латыш, все остальные – русские мужики. Стреляли они, потому что не понимали. Дело в том, что незнание закона не освобождает от ответственности перед законом, и вина лежит. Люди должны понять своим умом и сердцем, что нужно глубоко покаяться. И мы должны каяться, как бы мы это согрешили. Почему? Да потому, что наши деды и прадеды уже в потустороннем мире, там нет покаяния. Покаяние здесь, а там уже есть воздаяние. Поэтому мы по любви к ним, к нашим дедам, прадедам, нашим предкам берем этот грех на себя и каемся в нем. Если этого не будут понимать и осознавать, тогда и невозможно будет очистить от греховной скверны ни наших предков, ни нас самих, потому что в наших жилах течет кровь наших предков и на нас лежит соответственно вина» (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме «Беседа с епископом Тульчинским и Брацлавским Ипполитом», реж. Г.Царева).

Из наставлений о молитве за усопших афонского старца Паисия (Эзнепидиса):
« – Геронда, могут ли молиться осуждённые усопшие?
– Они приходят в чувство и просят помощи, однако помочь себе уже не могут. Те, кто находится в аду, хотели бы от Христа только одного: чтобы Он дал им пять минут земной жизни, чтобы покаяться. Мы, живущие на земле, имеем запас времени на покаяние, тогда как несчастные усопшие уже не могут сами улучшить своё положение, но ждут помощи от нас. Поэтому мы обязаны помогать им своей молитвой».
Эти тяжкие нераскаянные грехи богоотступничества, клятвопреступления и цареубийства запустили механизм уничтожения русского православного народа на генетическом уровне, остановить который может только покаяние, подобное тому, что последний раз соборно приносили наши предки четыре века назад в Успенском храме Московского Кремля. Тяжелое, смутное было время, но великой, воскрешающей явилась тогда России Милость Божия.

Побывав впервые на Чине покаяния ощущаешь, как исстрадалась душа народная и жаждет слезного, соборного «единым сердцем и едиными усты» всенародного покаяния. Верующие со всей России-матушки привозят с собой наиболее чтимые родовые иконы. И Господь являет чудеса: образы мироточат и благоухают, солнце играет как на Пасху, происходят исцеления. Так присутствующие на Чине Покаяния в день Убиения Царской Семьи 17 июля 2006 года наблюдали чудное явление: в небе над главой Государя Императора Николая II образовался радужный венец. Подобное явление повторилось и во время проведения очередного Чина покаяния 16 сентября 2006 года, накануне прославления святителя Иоасафа Белгородского, одного из последних святых, прославление которого состоялось благодаря проявленной Царем-мучеником самодержавной воле. (Государь, не согласившись с мнением обер-прокурора Св. Синода отложить торжества прославления, сам назначил срок его.(Царский сборник. Сост.С.В.Фомин)).
В этот же день православный народ узнал еще об одном чуде и в очередной раз убедился в истинности проводимого Чина. Отец диакон из Владимирской епархии во всеуслышание свидетельствовал, как он, прочитав книгу «Чин Всенародного покаяния русского народа», и не получив соответствующего благословения на поездку в Тайнинское, молитвенно обратился за вразумлением ко Господу. Произошло чудо: книга мироточила (обложка книги была насквозь пропитана миром) в продолжении месяца на глазах у всей изумленной семьи и знакомых отца. Решение был принято верное и однозначное: ехать!
1 октября 2006 года верующие стали свидетелями чуда, явленного иконой Спасителя в терновом венце. Этот образ, привезенный одной из женщин, закровоточил во время проведения Чина Покаяния на глазах у многочисленных паломников (из-под тернового венца двумя струйками по лику Христа истекала живая кровь). Вы это можете увидеть в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война». Обладательница этой чудной иконы Спасителя со слезами радости и благоговения, высоко подняв ее над головой, показывала всем изумленным паломникам. Это же чудесное явление повторилось на следующем Чине Покаяния 17 октября. Многие, увидев такое впервые, понимали, что Чин Всенародного покаяния Богу угоден.
Великий русский скульптор-патриот, автор памятника Государю Николаю II, В.М.Клыков в духовном завещании дал ответ на вопрос: Что необходимо русскому человеку, чтобы выжить в нынешней ситуации?
– Прежде всего осознать свою греховность. Вот почему еще важно всенародное, соборное покаяние... Я иногда думаю – как же прав был Серафим Саровский, который говорил, что придет время, когда простые верующие люди будут спасать Православие в России. И вот оно, наступает это время.

Кто и почему противится проведению Чина Всенародного Покаяния.

Нам необходимо помнить о непримиримой вражде со стороны тех сил, которые уничтожили Царскую власть в России, предали Государя и его Семью на поругание и жестокую смерть. Их потомков и поныне страшит возможность восстановления священной Православной монархии, возрождения крепкого Православного государства – Святой Руси. Кто, как не они, прекрасно понимают, что без покаяния Господь не сможет излить на русский народ в полной мере Божественную благодать, без покаяния нам не освободиться от ига сатанинского и не возродить Россию.
Как только начало набирать силу общественно-церковное движение за Всенародное покаяние в Тайнинском, не замедлили появиться и эти новоявленные революционеры – идейные потомки Ленина, Троцкого, Свердлова и Дзержинского, граждан двух царств – царства антихриста и России, пленивших наш народ 90 лет назад. Всячески препятствуя соборному покаянию, они лукаво «просвещают» народ, говоря о Церковном расколе о неканоничности проводимого Чина Всенародного покаяния, о непричастности русского народа ко греху цареубийства и другие бездоказательные обвинения.
Владыка Ипполит, епископ Тульчинский и Брацлавский, считает, что такие «ревностные противники» Всенародного покаяния в Тайнинском, несут ответственность перед Богом за свои безумные голословные обвинения (интервью с Владыкой Ипполитом (Хилько) в документальном фильме Г.Царевой «Духовная война», 2006г.).
Из духовного завещания В.М.Клыкова: «Меня поражает теплохладность и равнодушие. В 1998 г. Патриарх призвал народ к покаянию. Худо ли бедно ли, но народ пошел, пусть неумело, стихийно, но пошел. А теперь наоборот, посылают провокаторов, чтобы отговаривали людей от чина покаяния. Как же получается? – Ответ один: как им прикажут, так они и делают. Что же это за ответ? А где совесть? Разве не в чем нам каяться? Все должны пройти всенародное соборное покаяние, благословленное, прежде всего, Патриархом, по всем канонам, подобно чину покаяния, который был совершен в 1607 г. святыми Патриархами Иовом и Ермогеном в Успенском соборе Московского Кремля, где разрешен был от бремени грехов русский народ. Спрашиваю многих священников: «Чего вы боитесь?». Отвечают, что общество может расколоться, разделиться. А отчего оно может разделиться? Призывайте народ к покаянию, и все объединятся в покаянии» («Дух христианина» №11, 1 июня 2006г.)..

По словам свт. Игнатия Брянчанинова, «Милость Господня может быть явлена, если все пойдет по схеме событий: грех – пленение – покаяние – освобождение. Судя по происходящему сейчас, нас может ожидать и другой вариант: грех – пленение – недостаточное покаяние – вторым Пришествием».М.2003г.,с.340).
Братья и Сестры! Соотечественники! Люди Русские! Россия на краю гибели! Разоренная, расчлененная, поставленная мировой закулисой на колени она из последних своих сил еще удерживается над бездной, еще дышит и ждет нашей помощи, нашего покаяния.
Вспомним уроки истории нашего Отечества и попытаемся найти в себе сегодня силы и мужество обратиться к Богу с молитвой и покаянием, как молились и каялись наши славные предки во времена нашествий Тамерлана, Наполеона, лютые годины смут и фашистского ига! «Не будет нам оправдания и прощения, если мы не воспользуемся предоставляющейся возможностью. Это будет означать, что мы предали десятки поколений собственных предков, презрели их многовековой великий труд по созданию Державы, по воплощению в жизнь высочайших идеалов Православия… Если мы сегодня дрогнем, отречемся и отступим, кровь русских ратников, пролитая в боях за Русь со времен Владимира Крестителя и до сего дня, возопиет ко Господу об отмщении нам – малодушным и маловерным себялюбцам!» (митрополит Иоанн (Снычев)).
Помните! Наша сила — в покаянии! Становитесь же в ряды чуждые страха иудейского, умножайте рать христианских борцов!

Примечание 2.

"Мне, убогому Серафиму, Господь открыл, что на земле Русской будут великие бедствия. Православная вера будет попрана, архиереи Церкви Божией и другие духовные лица отступят от чистоты Православия, и за это Господь тяжко их накажет. Я, убогий Серафим, три дня и три ночи молил Господа, чтобы Он лучше меня лишил Царствия Небесного, а их помиловал. Но Господь ответил: "Не помулую их: ибо они учат учениям человеческим, и языком чтут Меня, а сердце их далеко отстоит от меня"... (Преп. Серафим Саровский)

"Если будет покаяние у Русского народа, то Бог ещё помилует Россию, но прежде попустит на время восторжествовать беззаконным людям, когда будет убит Царь, чтобы народ опытом познал, как жилось ему при Помазаннике Божьем и как при управлении людей, поправших истину и отеческие заветы".
(Преп. Серафим Саровский )

"Со временем падет вера в России. Блеск земной славы ослепит разум, слова истины будут в поношении, но за веру восстанут из народа неизвестные миру и восстановят попранное".
(Старец Порфирий, прозорливец, Глинская пустынь)

..........

Декабрь 2007 года. Предстоятель Русской Православной Церкви осуждает Чин всенародного покаяния.
       "Выступая со второй частью своего доклада на Епархиальном собрании г. Москвы Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II обратился к вопросам духовной жизни.
       Святейший Патриарх Алексий осудил т.н. «чин всенародного покаяния», который проходит в с. Тайнинское, и отметил что этот «чин» нельзя считать подлинным церковным делом, т.к. он носит ярко-выраженный агитационный характер. Духовенство, принимающее участие в этих действиях совершает это или вопреки, или без благословения священноначалия. Кроме того, сам текст чина не соответствует постановлениям Священного Синода, т.к. в нем звучит призывы к отказу от ИНН, страхового полиса и подобных документов, удостоверяющих личность.
       «Мы не можем согласиться с текстом "мытищинского чина", – сказал Святейший Патриарх Алексий, – т.к. особое место в нем занимает призыв покаяться "за недостаточность" прославления новомучеников и Царской семьи». По словам Его Святейшества, «искупительный подвиг один – Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».
       «Со всей ответственностью заявляю, что этот "покаянный акт" недопустим и душевреден, — подчеркнул Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II. – Недопустимо участие священнослужителей и мирян в чинах, подобных тайнинскому».
       Также Святейший Патриарх Алексий отметил невозможность сравнения этого «чина» с покаянием 1607 года (проведенного святыми Патриархами Иовым и Гермогеном после окончания Смутного времени— ред.) — ведь это было покаянием народа в личных грехах.
       Тех священнослужителей, которым не хватает Таинства Покаяния, совершаемого в храмах, необходимо лишать сана, ведь они сеют раздор и смуту внутри Церкви, подчеркнул Святейший Патриарх Алексий.


Пресс-служба Московской Патриархии"

Не лукаво ли это?

Сначала сам призвал к Покаянию, а когда народ откликнулся на этот призыв, поверил, Патриарх осудил действие народа, вместо того, чтобы самому возглавить и провести Чин Соборного Покаяния, покаяться сначала самим архиереям и священству перед народом Божиим за предательство 1917 года, показав духовный пример, принять затем его покаяние, а не бросить на произвол врагам Православия и Отечества. Получается по факту, что народ заманили в духовную ловушку именно, чтобы дискредитировать саму идею Всенародного Покаяния как условия возрождения нашего Отечества в силе и славе. И у них это получилось.

Но вымирающий от геноцида Русский народ всё-таки знает, что

ВСЕНАРОДНОЕ ПОКАЯНИЕ ВОЗРОДИТ РОССИЮ, СПАСЕТ МИР!


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.