Не о камень споткнулся о камешек...

Не о камень споткнулся – о камешек,
Но со смертного одра подняться не смог,
Ведь о том, что случится, не дано знать заранее,
Перспективу случайностей может знать только Бог,
Ты подобен ему только в мыслях своих просветлённых,
Отражая небесное море в синеве своих глаз,
Уходя навсегда, ты увидишь в мирах отдалённых,
Пламя юности светлой, что встречал в своей жизни не раз,
Только этот рассвет, что давно догорел в одночасье,
Твою память уже потревожить не сможет никак,
И твой разум с душою пришел, наконец-то к согласью,
Ты любовью сумеешь развеять мучительный мрак…
Не о камень споткнулся, а всего лишь о камушек,
Этих дней эпопея, мелодией вечной звучит,
И пространство любви в этом свете холодном и замершем,
Свысока ты увидишь в сиянии ярком свечи.
Но не надо тревожить умершую память словами,
Всё когда-то конечно вернётся на круги свои,
В море жизни мы оба с тобой были лишь берегами,
И теперь ты у Бога уже не о чём не проси.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!
Замечательное стихотворение. Философское. Я тоже попробую пофилософствовать Библией о камне, раз Вы о нем упоминаете в стихотворении.
Накануне распятия Иисус молился на горе Елеонской. Я эти места процитирую, Евангелие от Луки, глава 22:
40 Пришед же на место, сказал
им: «Молитесь, чтобы не впасть в
искушение.
41 И сам отошел от них на
ВЕРЖЕНИЕ КАМНЯ и, преклонив
колена, молился,
42 Говоря: «ОТЧЕ! О, ЕСЛИ БЫ ТЫ
БЛАГОВОЛИЛ ПРОНЕСТЬ ЧАШУ СИЮ
МИМО МЕНЯ! ВПРОЧЕМ НЕ МОЯ
ВОЛЯ, НО ТВОЯ ДА БУДЕТ.»
Следующий камень огромную роль играет в Книге пророка Даниила.
В главе 2 повествуется о сне царя Вавилонского Навуходоносора , в котором камень разбивает истукана:
31 Тебе, царь, было такое видение: вот , какой-то большой истукан, в чрезвычайном блеске стоял он пред тобою, и страшен был вид его.
32 У этого истукана голова была из чистого золота, грудь его и руки его - из серебра, чрево его и бедра его- медные,
33 Голени его железные, ноги его частью глиняные.
34 Ты видел его, доколе, КАМЕНЬ не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукан, в железные и глиняные ноги его, и разбил их.
35 Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а КАМЕНЬ, разбивший истукан, сделался великою горою и наполнил всю землю.
И так далее, 36-45.
Александр, я спешу на работу, поэтому скажу главную мысль, сегодня мне пришедшую. Я Вам даю еще одну роль – царя Навуходоносора, а себе беру роль Даниила и включаю в живой сценарий, что у меня на страничке. Но чтобы Вы не возгордились, что выбраны царем, я Вас еще в одной роли распну, как Иисуса на кресте. Идет?
Вы мне так поможете в исследовании.
С уважением, Светлана.

Светлана Блоха   20.07.2007 07:56     Заявить о нарушении
Александр, большое спасибо за участие в исследовании.
Теперь там, где ЧЕЛОВЕК, распятый по правую сторону, проставлено время - период, на который Вам отводилась эта роль.
Но осталась ссылка на Ваше стихотворение «Вновь схлестнулись мысли в астрале»:

Вновь схлестнулись мысли в астрале,
Ты увидел себя на кресте,
В мир тот жуткий тебя ведь не звали,
Не твой образ сгорел на холсте…
http://www.stihi.ru/2004/11/08-1420
И на стихотворение «Вращая жизней прошлых колесо»

Вращая жизней прошлых колесо,
Себя распятым вижу на Голгофе,
Любовь моя? Разбитое стекло,
Душа моя? В ней рана кровоточит.
http://www.stihi.ru/2006/11/25-2197
С уважением и признательностью,
Светлана

Светлана Блоха   20.07.2007 23:23   Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за такое исследование «каменной повести»
Могу только ещё добавить несколько строк о камне.
Ученики I. Христа называются живыми камнями (I.Пётр I I, 5), для указанiя ихъ духовного единенiя съ Христомъ, какъ краеуголнымъ камнемъ и ситочникомъ жизни.
Грудвы камней не ръедко разбрасывались на землю для обозначенiя какого либо особеннаго дъйствiя Бож. Промысла- наказанiя ли то, или спасенiя (Нав. IV. 5, 7)

Что касается твоего желания распять меня, включить в свой спектакль – ну что ж вольному воля.
Но я думаю, что это некрасиво, брать за основу героев моих произведений и на основании их включать авторов произведений в свой спектакль я полагаю, недостойно верующего человека. Думаю это неэтично устраивать балаган на творческом портале. Берите героев, выдумывайте их, прообразы можете брать из жизни, но беря живых людей и назначая им роли я думаю это поступок недостойный человека. Я бы назвал это грехом,. Будете в аду за такие деяния.
Что касается твоей ссылки на мой раздел на сайте «Ты признак ничейной любви» так Вы внимательно прочитайте произведения с этого цикла. Там речь идёт не о мужчинах смотрящих с вожделением на женщину, а об женщинах со сломанными судьбами.
С уважением,

Александр Мезенцев   20.07.2007 23:56   Заявить о нарушении
Александр, между нашей перепиской разница в 33 минуты, но я в этом интервале отправила вслед за замечанием Вам письмо, но по ошибке оно пришло на адрес «Ученик», т. е я сама себе отправила письмо с названием «Храни Вас Бог!». Потом отвлеклась по своим делам и спустя 53 минуты обнаружила эту оплошность. Повторно отправила письмо с «Храни Вас Бог!» на Ваш адрес. Аналогично написала К. Конову. И теперь хочу сказать, что ходим мы под одним Богом и меня мой Бог хранит. И Псалом 90 я отношу в свой адрес тоже:
«Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему.
Ибо Ангелам Своим заповедает о тебе – охранять тебя на всех путях твоих.
На руках понесут тебя, да не преткнешся о камень ногою твоею.
На аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
«За то, что возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его, и прославлю его; долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое» (10-16)
В связи с чем считаю, что мои слова мне бумерангом и пришли.
Так я ж на то и ник ученика взяла, чтобы быть в духовном единении с Христом .
В Деяниях говорится:
«Они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так»
Деян.17,11. Где критерий того переусердствовала ли я разбирая Писания и давая роли. На этот счет мнения тоже разные. Вы видели по откликам на моей странице и во всяком случае по моим убеждениям. А когда спектакли на сцене ставят или фильмы снимают, кровью мажут, это ли не переусердствие? Почему Вы их не обличаете в грехе.
Пожалуй, разница в том, что за то они получают деньги, а мне нечего дать, вот я и занимаюсь добровольно - принудительно, на сколько хватит моего убеждения и сознательности других.
Помогите, не для себя лично это стараюсь. Я добиваюсь истины и правды.
Но спорить с Вами не буду, Вы до сих пор не были категоричны.
Поэтому скажу только : Александр, храни Вас Бог!
Мира, добра, справедливости и всех благ!
С уважением, Светлана

Светлана Блоха   21.07.2007 01:30   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Сегодня я весь день думала над Вашими словами и к моему прискорбию, я осознаю, что чисто человечески я поступаю, может быть неправильно, некрасиво включая авторов произведений в свой спектакль. Умом понимаю, а сердцем - не могу поступать по- другому. Есть такое изречение в Писаниях : «делай все, что на сердце у тебя» (1Цар.14,7) ибо мои поступки, как Вы сами подразумеваете не входят ни в какие рамки логики или здравого рассудка, я так поняла с нашей последней переписки. Вы напоминаете о вере. Но «вера без дел мертва», «человек оправдывается делами, а не верою только», «ибо как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» Иак.2,20;24;26. Вопрос, конечно же, какие это дела. То тут я решаю уже сама чисто интуитивно. А людей включаю как правило тех, которых уже знаю из общения и поэтому рассчитываю на их поддержку.
Но однако, Александр, прошу прощения что доставляю Вам хлопоты, может быть огорчение, неприятности. Простите.
Но я хочу снова Вам дать роль, и в ближайшее время тогда возможно не буду беспокоить. Это Соломон, сын царя Давида от Вирсавии и его наследник, царствовавший, приблизительно, с 1015 до 975 гг. до Р. Христова.
Давид был человек воинственный и потому Господь сказал ему, когда он пожелал построить дом во имя Господа: «ты пролил много крови на землю пред лицом Моим. Вот , у тебя родиться сын: он будет человек мирный.
Я дам ему покой от всех врагов вокруг: посему имя ему будет Соломон. И мир и покой дам Израилю во дни его. Он построит дом имени Моему и он будет Мне сыном, а Я ему Отцом , и утвержу престол царства его над Израилем навек» (1Пар.22,8-10)
Кроме всего прочего Соломон отличался большой мудростью. В Библию включены его «Книга Екклесиаста или проповедника» и «Песни Песней Соломона».
С уважением, Светлана

Светлана Блоха   21.07.2007 22:42   Заявить о нарушении
Светлана, к сожалению у меня в данный момент нет времени вступать с тобой в полемику, может чуть позже. Но я думаю что мне никаких ролей не пока надо. Я не хочу быть ни Навуходоносором, ни Наполеоном (даже тем который торт) пока я хочу остаться самим собой Александром Мезенцевым.
Если бы это был реальный спектакль с ролями и реальным участием, то и то и то навряд ли согласился. Виртуальный театр иллюзия и блеф я думаю в нём мало кто захочет принять участие. Конечно вся жизнь игра, но каждый хочет быть сам режиссёром своей жизни а если примерять маску чужой жизни, то выбирая сам из нужных персонажей.

С уважением,

Александр Мезенцев   21.07.2007 22:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Я расстроилась, что Вы отказались от предложенной роли Соломона. Ибо Царица Савская нашла общий с ним язык, а Вы ушли от этого и я уже отдала роль другому.
Простите, Вы правы, но права и я по-своему.
Время нас рассудит, я надеюсь.
С уважением и сожалением, что теряю ценные кадры, где бы по ходу сценария я фигурировала бы с Вами.
Светлана

Светлана Блоха   22.07.2007 07:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.