Личный взгляд. На всякий случай

На всякий случай. На всякий день. Всё время что-то остаётся напоследок. Не оставляют те, кто знают, что будет или те, кто живут только сегодняшним днём. Уверенность в завтрашнем дне – замечательное ощущение, только не стоит им пользоваться повседневно. Даже если знаешь, что всё будет отлично, надо всегда иметь в виду человеческий фактор. Что-то может сломаться, возможно куда-то опоздать, даже если выезжаешь заранее и т. п.
В этом добиться совершенства не возможно. Это всегда было есть и будет.
И правы ли те начальники, которые выгоняют своих подчинённых за опоздание на не значащее для общего плана работ время? Каждый может опоздать точно так же. И что? Надо весь персонал разгонять? – нет. Кто будет выполнять ту работу, которая уже начата, в точности по плану? Только тот, кто её начал.
Если кто-то опаздывает на работу в производственный цех, то там есть такое право у начальства, как наложить штраф или уволить после нескольких повторившихся случаев; там из-за одного, не вышедшего на работу, сильно затормаживается производство и предприятие несёт убытки. Но в плановом, не связанном с массовым производством процессе, не вовремя пришедший сотрудник – не катастрофа для фирмы. И стоит ли тогда срывать работу, наказывая тем всех с нею связанных, уволив одного человека за опоздание?...
А если он может выполнить за оставшееся время всю дневную работу с тем же качеством и с большей мотивацией, то как же быть тогда? – надо доверять хорошему человеку в любом случае, даже если в чём-то ему трудно быть совершенным.
Есть много причин для недовольства на работе и дома. Многие на них сосредотачивают своё внимание. В этом их несчастье, что они не могут посреди этого видеть хорошее.
Предположим: опоздавший поздно лёг спать по какой-то причине, после проспал нужное время пробуждения (при том успел выспаться) и пришёл на работу на 35-40 минут позже. После окончания рабочего дня выясняется, что он успел выполнить запланированную по графику работу не хуже других, хотя времени у него было на 8-9% меньше. Стоит ли начальнику ругать такого сотрудника? – нет. Это испортит отношения между ними и, возможно, ухудшит дальнейшие результаты и снизит мотивацию труда на значительное время, пока подчинённый не простит начальника. Следовательно, если не срывается рабочий процесс, то повода ссориться нет и искать его – большая глупость, ещё больше срывающая работу и портящая настроение всем вокруг. Но заверяю тогда любителей опаздывать, что это не отговорка на такой случай – это всего лишь одна из концепций построения взаимопонимания на работе, предложение мирного решения проблемы.


Рецензии
Димка!Я не совсем въехала-это просто как обычный дневник, тока электронный?Вообще, для таких целей заводят Живой Журнал обычно(ЖЖ), и там как раз вот такую инфу пишут...Ну, в принцепе, Cтихира тоже для этого сойдет..А почему стока внимания опазданияМ??ты испортил с кем то отношения из за того что опаздал??Иногда ты довольно размыто все описываешь...Кста,если че нить из моих опусов приглянется, будет приятно узнать твое мнение..Пиши рецки, если что понравится...

Оленька Потапова   16.07.2007 11:15     Заявить о нарушении