Заглянешь внутрь младой девицы –
меж нарисованных бровей:
там поршни совершают фрикции,
и белки крутят карусель,
там в алюминьевой коробке
следы полоньевой руды,
там кочегар терзает топку,
и чёрный выхлоп из трубы…
Потом прикроешь микрокосмос,
коему имя – человек
и выйдешь в параллельный космос,
где вовсе нету человек,
где край рассвета и покоя,
успокоения в груди,
где снится дерево благое,
а на ветвях его сидит
без напряженья и потуги
бог Заратустра-Лаоцзы,
к нему приходят демиурги
и дев приводят под уздцы…
И станешь там в одеждах белых
глядеть в грядущее вчера,
где кожа сбрасывает тело,
и глина месит гончара.
Сначала напомнило вариации на тему Уэльбека, но к концу всё утыкается в парадоксы мифологического сознания, апории, ведущие только в... трубы? Труба - вообще объет символический, диалектика которого жестока - это и путь, и отсутствие альтернативы. Власть структуры над пространством и хаосом - и Ахиллесова пята детерменизма. Жёсткая, но надёжная (и тёплая) рука Бога. Я об этом думал, Трубочист иногда бывает просто необходим: http://stihi.ru/2010/08/17/5033 (и так там у Вас прелестно перекликается с "...сосцы", и да не отвезрнутся ущелья ракшасов на пути их, но да ниспошлёт им Аллах успокоение в страсти, избавляющее от сомнений). Да, за "будды жёлтый овощ" - отдельное спасибо, это надо чувствовать.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.