love hotel - хотел любви

PENTHOUSE
утро. эскиз:
о мостовую капелью
вдребезги сны.
ты простилась с постелью,
ногой на карниз,
и – вдоль стены…
через тернии… вниз!

№ 2020
death is abort:
вернись в своё разрушенное тело.
китаец? получи обратно – short & yellow.
за дело!
легендарный пароход
торжественного пуска ждёт.
ну ж, на воду его! шампанское о борт!
прощай, мой порт…
ты горд?
твой город – поворот
от скарба в скорбь,
где talия, где гorb,
уdafка punkа,
радиокапут,
история созданья promo-банка:
жгут
перетянут – травы жгут.
пай – пей,
bye – бей,
бля, дай ****ей,
лай – лей,
кори,
кору короны королей
сдирай,
старей курей,
скорей карай,
мой край.
“пусть будет скудным каравай!”
проклятье дней.
благословение ночей:
смелей
ты ей
владей.

№ 1919
осиная талия,
кровь с молоком,
грудь с объёмом в дружбе.
бегом!
за ней! стук в дверь.
“входи”. не верь мне, я зверь.
утолю свою похоть и вновь
моё чувство (возможно любовь)
испаряется в тщерь.
далее наших душ бег
не остановить.
блик белоснежен
(радужным на оборотной странице век
пятном).
и как прежде
отверстие чёрно:
ждёт посевных, чтобы ссыпались зёрна
(спустились во влажную нору)
и впились
корнями в проматерь
по выхода пору.
от миллиона проблем не избавит резина народа,
лишь от одной: заражения плодом.

№ 1818
 гид
 для лид
 и наташ,
 зин или саш,
 тань и марин,
 свет и карин -
 ультрамарин
 сжёг последние дни,
 не тяни -
 порывай:
 край неровен -
 виновен!/прощён…-
 упрощён
 и лишён
 всех знамён и отличий:
 не знавший приличий
 промолвит “пардон”,
 но натянет гандон -
за пистоном пистон,
 он
 усилий не мерит -
 потерян,
своим представленьям не веря
 решивший “купиться”/
“решиться” купивший -
 не злиться!:
он верен себе,
перебежчик идейный
 питейной
 судьбе
поклоняться не склонен
 на склоне
 небесном
не бес, но
не бог
я смог и кладу
 мзду:
 строкою войду на скрипящей кровати,
 губами она моё слово обхватит.

№ 1717
ещё десятку? гоже…
рожу
почисть башта (“сначала” значит).
год новый начат
вполнакала:
я проклебал, она варкала.
мосты, мечты,
листы, чисты – понты.
закончим тесно:
я + ты –
прелестно.
замечу, было бы уместно –
“кирпич” вокруг на много метров.
известно:
радость только местна.
“я - ветра”
“я – жених невесты”
“мне лестно”
“тоже”.

№ 1616
лишнее брось,
весь балласт за борт!
бисер за гроздью гроздь
звёзды за горстью горсть –
в осколки хрустальный замок.
рот на замок и набок.
мысли – взбесившийся табор –
галдёж и времённость:
смена по сотни за час.
думай сейчас,
завтра поздно.
не один,
не одна,
но нужна,
вроде как тоже необходим…
в три слова вскрывается плоть,
вот оно сердце, бери!
пышущий жаром ломоть –
средство бессилие льдин,
что внутри
растопить
(выйти на сушу);
также бессрочный билет
в мою комнату-душу -
можно входить,
даже если выключен свет.

№ 1515
общественному вкусу – оплеуху
ладонью с разворота и под ухо:
судить никто кроме неё не смеет.
гореть, когда вокруг всё тлеет – потребность двух,
в обоих – одного частица духа,
аллегорически звучит, местами зло, зато не сухо!
оплеуха общественным вкусам:
люфт в стремленьях – потребность-желание труса
лифт в движенье – желанье-потребность лентяя.
плеть наказанье за то, что я
гнусь, а
аритмичная дробь белоснежных зубов – часть охоты.
“общественный вкус - оплеуха” –
лопух о
судьбе. что ты знаешь, по жизни лишь книги листая?
гад, тебе ли судить о молчанье моём – спи, как спал, для меня ты пропал:
атрофирован мозг – отсыревший запал.
рано/поздно, но выйдет светило – рассудит,
оправдает/осудит меня – не забудет!

№ 1414
первою ласточкой сдвига –
ядвига.
старого лиса прощальный проклюнется стон:
“то не сон!
жаль, своей силы я ныне лишён,
парой погон
и мундиром
означен гандон.
а она – та актриса,
что в эшелон
лезла в картине кадриса;
выцветшим миром
стыдила ворон,
провозглашала прелести тела
в эфире;
от слов
далеко её не было дело:
каждый улов – тот, кого захотела,
не повторяясь ни разу;
светилась, открыв формы глазу,
от нила до клязьмы
помнила по адресам все отели и номера по постелям,
не знала уместности торга
в вопросе оргазма.
в счёте добычи
был я, своим молодцем тыча,
теперь же, сколько бы не бычил:
один лишь адрес – стены морга”.

№ 1313
песнопение простое
начинаю… что такое?
кто стучится в дверь ко мне,
с толстой сумкой на ремне?
почтальон? гоните в шею!
хватит! хватит маршака!
это глупая затея,
не валяйте дурака!
лучше вспомним михалкого,
у него там есть слова,
что-то вроде вот такого:
“пьяный заяц круче льва!”
от себя добавлю: верю
и на зайца я поставлю –
коль хлебнёт лишка косой
и пойдёт домой босой,
то тогда любому зверю
позабыть придётся саблю,
даже пушку-пистолет
и ружьё-винтовку,
после спиртоподготовки
зайцу равных в мире нет!
мораль: спиртное помогает
почувствовать души полёт,
кто знает, может быть и тот,
кто на верху всего лишь пьёт…

№ 1212
сегодня вышли.
какого чёрта?
здесь мысли спёрты,
как и воздух,
а мы то дышим!
гладим звёзды,
упиваемся ветрами.
сгнивайте сами!
пока ещё не роздан
последний луч,
не пропит первый шорох,
не убито робкое желанье…
запахнет порох,
стянет небо строем туч
и каждый встань! я,
он, ты, мы!
нас стая – мест/имений ворох.
безвременье чумы –
забвение голов,
пригодных для вбивания голов
в свои ворота.
враг, кто ты?

струят ручьи надежд,
ломи плотины,
бей запоры!
иль лишь наличие одежд
является неравенством меж человеком и скотиной,
предметом споров?
нет, желание дышать всей грудью,
видеть вширь простора
включены сюда же.
расслабьтесь, судьи,
ваша правда гаже,
не кройтесь ею.
чем панцирь тоньше, тем мечта сильнее
раздета.
враг, где ты?

№ 1111
запаковать цепью символов бред.
“ты согрет?”
“да. на обед
мне подашь сигарет,
алкоголя,
себя,
каплю воли”.
предпоследнего - если не будет, не надо.
я пуст.
я движенье: кровать – треск и хруст.
чувств нет нужды
сучьей особе (от “особь”) из стада,
сотой из череды
просто тел.
истину вносит яйцо,
что, в конце-то концов, поважнее концов?
ничего, лишь бы только потел,
да поглубже имел,
но: у каждой лицо
той одной, что хотел.

№ 1010
“так, как было, не будет – дороги назад
нет” –
таким был взрезающий душу ответ,
и твой взгляд
(в тот момент, когда смотрит мне внутрь) вторит нежным губам,
что дарили мне жгучий напалм.
“яд,
не слушай - не пей!
в каждом шаге заложен возврат,
обернуть можно всё, нужен только заряд
и желание – так в надежде спастись восклицал моих мыслей отряд –
командир не дури: враг у врат,
а ты хочешь спустить с мачты флаг,
ты не должен знать, как люди сходят с ума,
продержись этот день, проведи с бедой ночь – завтра будет теплей…”
“нет, завтра будет зима…”
“ну и пусть! ведь за ней
следом снова весна –
на запястье у сна…”
“хоть за правым плечом…” “но ведь я не одна,
и не клином же сходится свет над моею персоной” - вновь вступает она.
“не сходится, а рассыпается красочной сферою – в центре ты, красота,
дай мне пас, пусть я буду врезаться в борта,
но возьму этот шар.
и пускай тот пожар,
так неистово гложет
тыльную сторону кожи
(нет костей, сухожилий, нет жира и мяса, нет органов – только огонь,
заключённый в несчастного тела бессильную бронь),
тронь-
коснись и займись этим сладким огнём:
кто один, тот сгорит, а вдвоём
не сгореть никогда…

№ 0909
твой трон нетронут -
возвращайся и подними свой падший город.
дай клич, ответят штольни: сталь,
что запакована в бетон прогнётся
прощая время,
что занял ты, прощаясь с телом (целуя темя
и слезою расписавшись: “жаль!”
взахлёб), и
вновь вздымут небо небоскрёбы
и вены монорельсов длиною в километры
сцепят все части твоего царь-града,
награда
беспристрастным градом
прожжёт солёный купол неба
и ядом утолится враг:
“пью за тебя – такой один –
рождён противник лучше не был!”
и выйдем мы – она чиста, я – наг:
“я – грин…”
“я – ветра…”
мы ждём тебя, у тех вершин,
чьи головы покрыты слоем льдин – седин.

№ 0808
 иглою в пузырь -
ошмётки по стенам
 рефреном:
 “на смену
шестеркам - тузы!”
влекомы сединами
 глина мы -
скульптор культёй изваял,
смял и бросил.
 вопросы:
где? как? ещё долго?
 без толка
 толкаться, без пары -
 запарка,
 за сладость еды
 и скорость езды -
 доступность ****ы.
наши прутья - резвятся,
 на теле - сшибаются,
 стонут в воде,
 размажутся в плоскость:
перпендикуляром в “реаль” из “нигде”,
 из секунды “ничто”,
 из мгновенья “никак”,
 из мысли безмыслия
 шаг
за сто
 “что?”
щепки, осколки, куски,
лоскуты, брызги, звон.
 сбежавший от крон
 и корон
 в пески,
усыхай…
постулаты свергая
 твои
на свои
 я чихаю - кончаю,
стекай!

№ 0707
дюжина на костях
четвертак на монете
нет такой сети
что в силах удерживать страх
в чьих бы руках
не был руль медицинской кареты
трах –
движение плоти по клети
соус и соль на губах
главные ингредиенты в минете
пальцы на клавишах ритм в руках
сердце в netе
слово рассыпалось в прах
сдует ветер
пахом о пах
nine month later
рождаются дети
мир в подведённых глазах
woman pretty
в резких устах
запах света
в постельном балете
каждое па на пуантах-понтах
правда в ногах
и второй тела трети
меж межсезоний в трёх месяцах
(это про лето,
новая тема в общих чертах)
петя тусуется на митингах
митя плетётся на petting
ствол рикошетит
на первых порах
ужас в отелей живёт номерах
и в углах кабинетов
в шкафах
воют скелеты

№ 0606
“дома пришьёшь!”
этим закончу:
в потеющей спальне
под пододеяльником-пончо,
голову сунув в разрез,
в щель - головку,
ловко
прорву оборону. “даешь!”
поддаваясь на сальность
сама проведёшь
сквозь подводные камни
и ямы-ловушки чёрным проходом или подвальным
окном, ломаной линией – ходка конём
в спальню: в февраль лучшее средство от кашля пред сном.
взглядом кристальным
по мне,
как по листам некрологов, экранам надгробных портретов, строкам эпитафий –
остаткам чужих биографий; словно по снега
грязной мазне,
что с подошв натекает в прихожей; как по прохожим на той стороне
улицы. я, раз уж влез,
задержусь по возможности дольше -
повторю, потретю, почетвертую и боле.
я всуе не сую.
да я враль, но не в роли,
об этом позднее. придёт ещё время:
увидишь цвет ***, узнаешь вкус семя,
примеришь все позы,
и вымеришь дозу
после которой готова уснуть.
поэзию секса в постельную прозу
обернёшь: пункт первый – на спину,
раздвинуть колени,
пятки сомкнуть, заключив меня в плен.
“ты в моей власти,
узник твой член.
все метанья по камере, бегай быстрей!”
если гей, я могу перевернуться
представь что я парень
и целься в очко
ты видишь – пункт два -
любимая поза коров и рачков…
ладно, всё это потом – время начать.
с первого такта, с чувством и тактом
“надеюсь, не против?”
итак, я за столиком,
противник – напротив.
тело в одежде,
кожа в загаре,
сердце – в надежде,
возраст – в разгаре.
видимо прежде
бывали загоны с чужими глазами,
так что на левой груди чуть левее и ниже соска
(приколись!) брошь-булавка;
от виска до виска –
ночь на оправе (прячет концы за ушами).
всё пора двигать, вперёд! твой черёд – делай ход.
сначала вотрёшь,
потом отопрёшь
и войдёшь
в её “мир”
челноком,
этот акт назовётся “стыковка”
а пока действие первое, акт “кадрилья”:
- кстати, ангел, где твои крылья?
- дома. пришьёшь?

№ 0505
никуда не спешишь?
а врал, что аврал,
на груди тельник рвал,
волосатую грудь
выставлял на мороз:
“что, желаешь пальнуть?
ну, давай! нет патронов?
по-моему, это совсем не проблема,
заряди ствол шипами от роз,
что подарены были. этих запасов
хватит, чтоб перебить одну треть человеческой расы:
желтых, чёрных и бледных – на выбор!”
“а вы бы
смогли?” “не ответ, а дилемма.
милосердья привет.
где ж была ты, когда ополчившийся свет
растерзал пару лет,
на клочки разорвав каждый день,
из семисот тридцати одного, не оставив в живых никого?
где была твоя жалость, которой хоть малость молил мне оставить!”
“но теперь я люблю…” “а я не готов!
превратился в часть массы бездушных скотов.
всё, что жило во мне
благодаря твоим поднятым векам,
сдохло, стоило им опуститься. ты перестала смотреть –
я перестал быть человеком.
одиночество (дрейфить на льдине)
трудно терпеть,
а скотине –
трудно понять: это чувство теперь очень редко приходит ко мне, лишь во сне,
а с утра всё забыто – по крайней мере,
я снова уверен,
что живу лучше всех, в самой лучшей стране”.

№ 0404
снег не слёг,
слог не славен –
бесправное лево на сток,
расправлена лава.
сбит прицел –
цель
не тронута,
мысли стонут, а щель – неприкрыта,
бездонна. там –
сотни тысяч галактик, бесчисленно солнц, лун, планет –
где вселенская катастрофа - минет.
плевы разрыв – большой взрыв,
начало нового сева,
зарождение мира.
мы творим тело новой вселенной
повлагалищно и почленно.
страсть расширит
границу соприкосновений
в песне очередной куплет
да будет… спет!

№ 0303
маятник мнений –
истерика/радость.
ночь – мысли, образы, чувства парадом;
утро – похмельных пора угрызений.
свет придаёт резкость изображению.
сила скольжения в изнеможении:
трепетно трение тени,
осколки
стекла неуклюжи и колки –
округлую плоть (залежи раны)
режут на части
острые грани разбитого ночью стакана.
кто переживёт мороз этой страсти?

№ 0202
высечь
искру из стакана,
памятник наслажденью –
в шипящие будни
щепотку презрения,
дольку лимона (не больше ста тысяч),
и каплю прозренья:
- трение?
- прости, больше не буду…
- зато буду я. девушка, можно мне повторить?
если уж пить, то океаном.
жди меня в номере, я остаюсь в ресторане.

№ 0101
правда, что это начало вещей…………………………………
………………………выход в закрытый отель без ключей
ярость на ярость – в итоге ничей-………………………
………………………………………но со счета сжита пара нолей

вей
лей
кусай
относи на закат
крат ста карат
крыт сотней крыш
кыш
стылом град
белой мышь-
you в золу, после в зал, после заль-
ya!я залью, лью по лье в каждый карман строго манка

man от monkey не так далеко…………………………………
…………………………………………тот же баран за баранкой
тот же банан с пива банкой……………………………………
………………………………правда, что эта вещизма останки

МОСТОВАЯ
с этой стороны окна – двор, чуть дальше дорога
и три фонаря…
не много,
но с той – ты и я


Рецензии
здесь ещё лифт должен был быть, пока не сложилось

А Т Грин   19.04.2013 23:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.