Посохи Времени. Жизнь- театр

 ВВЕДЕНИЕ.

Так оно и есть, театр является моделью мироздания. Так и в жизни нам показывают постановку, делают вид, что заботятся о нас, красиво говорят, строят для нас декорации поют нам да так, что у нас даже слёзы льются, а мы лопухи и рады поверить. Вы себе можете представить Шекспировскую развязку в жизни – Рома с Джульеттой собрали узелки и пошли искать в чужие края счастье, ведь это стоит их любви, нарожали детей погрязли в быту, перессорились и разбежались. И поверьте, это был бы счастливый конец.
Они этого хотели бы? Но тут появился искуситель, возможно с рогами и с бородой и внёс в сценарий баночку с ядом, как трагический, но более счастливый конец. Но зрители неиствовали и желали ещё крови и требовали на подмостки Тибальда. Грустно, да? А знаете сколько юных Джульетт по наши дни подражая Джульетте приняли яд в виде упаковки снотворного желая счастливого конца? И так, раздел ЖИЗНЬ ТЕАТР, прошу любить и жаловать.
 Мой E-mail: pidenkoaleks@mail.ru


 АКТРИСА ЖИЗНИ. Пиденко А.Н.

Твой звон стекла, глоток иллюзий,
Ты продаешь грехи любви,
Твои доспехи волю вскружат,
 И в путы вовлекут свои.
Актриса жизни, вздох богини,
Психолог страстный за гроши,
Бездарным зрителям подкинешь,
Загадку ветреной души.
Твои помосты в ресторанах,
Клиентов ждут вкусить запрет.
Создав мираж в судьбы фонтанах,
И дав фантазий мутный бред.
Но сняв вуаль волчицы страстной,
Одна льёшь слёзы до зари.
Кто сделал жизнь твою несчастной
Давно сдал дань на алтари.
И ты в бессилии ненастном,
С бокалом бьёшь мечты свои.
И мстишь тем зрителям всевластным,
Кто возжелал твоей любви.
Твой взгляд наркоз, бокал иллюзий,
Гипноз сгорающей свечи.
Твои доспехи землю вскружат,
С земным грехом падут в ночи.
 
-Актриса жизни, бывают и такие?
-Да жизнь, вообще-то, для всех театр.
-А почему же она так всех мужчин ненавидит? Ну ладно был один подонок, но за него мстить всем остальным нужно?
-Ну, представь себе, жила была девушка, ждала принца на белом коне, а его всё нет и нет.
А тут появился он такой правильный, как раз, такой, которого она намечтала в своих грёзах.
Она хотела идеального мужчину, с идеальными поступками, а он просто проходил мимо и правил свою нужду, сексуальную, ну есть такая потребность у мужиков и пошёл искать свою королеву. Эта ему не понравилась, у него свои мечты. А она обиделась, стала большим циником. Мол, раз, не берут в королевы, значит все мужики козлы и давай мстить всем подряд, а в первую очередь себе.
-Так, что же ей нужно было делать, выходить, за нелюбимого?
-Да нет, искать хорошее в претендентах, а не ненавидеть их.
Есть такая притча, один юноша захотел найти идеальную женщину, чтобы взять её в жёны. Ушел искать её и через многие годы вернулся один. У него спросили, - «Почему же ты один, разве ты не нашел идеальную женщину»? «Нашёл» - ответил он. «А почему же тогда не женился»? «Потому, что она тоже искала идеального мужчину».
-И что же тогда делать людям в таких случаях?
-Да ничего! В том и прелесть, что жизнь как театр, то драма, то комедия, то мыльная опера. Всё для того, чтобы не скучно жить было. Смотришь по сторонам и весело жить, не подозревая, что сам актёр и не ведая о перипетиях своей отведённой роли, которую люди судьбой называют.
 25 декабря 2004г.


 АМЕРИКА. Пиденко А.Н.

О, Америка!
Химера нашего времени,
Я как Колумб в века давние,
В явь открываю тебя.
О, Америка!
Омыта волнами берега.
Волшебный сон городов твоих,
Горит в ночи для меня.
О, Америка!
Видна мечта твоя бренная,
Парящими небоскрёбами,
Дорогу выстлала в рай.
О, сумасшедшая,
Богиня Дикого Запада.
Собрала мечты дерзких предков своих
И воплотила в одну.
О, Америка,
Закрыта поясом времени.
Как мореход в века древние,
Я покоряю тебя.

-Тебе нравится Америка?
-Честно сказать , молодцы ребята, такое воздвигнуть, за такие короткие сроки. Фантастика. Если бы они не нарушили главную заповедь разумных существ,
которая гласит – НУЖНО ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬСЯ. Им бы цены не было.
-А смогут ли они хоть когда-то остановиться в своих желаниях.
-Всё нужно делать вовремя. Инерция их разгона и скорости ищет свой поворот судьбы.
-Чтобы не вписаться в него?
-Или проскочить!
 4 декабря 2004г.




 АУРА С ОГНЯМИ .
 Пиденко А.Н.

 Раскрасим душу в яркий цвет,
 Заблещет аура огнями.
 Иль быль, иль сказка, или бред,
 Над нимбом ангелы с крылами.

 Укрепим взгляд чредой побед,
 Здоровье «Вермутом» поправим.
 Для полноты дадим букет,
 И к ней домой тебя отправим.

 Но не дрожи, всё ерунда,
 Она уже за чёрта рада.
 А ты ведь парень хоть куда,
 Получишь сбрую, то, что надо.

 Вот её дом, там брезжит свет,
 Поникла аура местами.
 Надеешься услышать слово «НЕТ»?
 А сзади воля бьёт крылами!

 -Что же его толкало то к ней в путы?
 -Инстинкт братец, инстинкт продления рода.
 Разум понимает, а подсознание не повинуется.
 Закрыл глаза, чтоб не видеть и на амбразуру.
-А как же здравый смысл?
-Да, он тут не работает. Тут работает принцип «ДОМИНАНТЫ».
Батюшки мои, да я и словей то таких не знаю, чего там за доминанты то такие?
-Да всё очень просто. Это один из наиважнейших принципов работы мозга.
Если срабатывает какой-нибудь природный, или приобретённый инстинкт,
то он является самоцелью, все остальные инстинкты и желания отрубаются,
или уменьшаются до минимума, а их раздражители стимулируют доминирующий
инстинкт.
-Т е. любые аргументы не в пользу этой барышни только усиливают желание
этого товарища сблизиться со своей барышней?
-Во, во, во – провоцируют. Т. е. бес в ребро или в бороду и не какой логики.
-Т. е. если например, молодой человек влюбился, а родители против, то это ещё
больше его раззадоривает?
-Так и есть! К тому же он не ест, не пьёт, ничего не хочет делать. Учёба? Да какая
в болото учёба, доминанта все нахрен пообрубала, он и жить уже не хочет, - только любить.
-А если родители будут согласны на брак сыночка с новой пассией?
-А этот раздражитель не существенный, возбуждать не будет. Нужно подождать пока намучается,
изголодается, а там и доминанта пойдет без раздражителей на убыль и саморазрушится. И сам
скажет- «Какой же я был дурак». Вот не ругались бы Монтеки и Капулетти – не было бы стимула
для Ромки и Джульетты покончить жизнь самоубийством. Затухла бы доминанта без допинга
потискались бы за углами, надоело и разбежались бы, а так их пример явился мощным раздражителем
чужих доминант. На их совести не одна тысяча суицидов.
-А кто же вычислил эту самую доминанту? Наверное, списал со своих похождений?
-О история открытия доминанты была сделана чисто по-русски. Это у них там падают яблоки с неба,
 и всякие Ньютоны вычисляют законы тяготения. У нас всё произошло более приземлено, подсказку
дал блохастый Барбос. Жил такой ученый, умнейший, однако человек – Ухтомский Алексей Алексеевич.
В рабочее время в своей лаборатории он издевался над собачками, не потому, что он их не любил, а потому,
что много знать ему больше нравилось. И вот однажды, он закрепил в подопытной камере ремнями, в специальном
станке несчастного Барбоса, подставил под передние лапы токопроводящую пластину и стал помаленьку над
ним издеваться. Включит ток, выключит, опять включит, выключит. Барбосу делать нечего, только лапы успевай
отдергивать. Так преподобный Алексей Алексеевич изучал скорость реакции на раздражители. Ну, грубо говоря,
хотел вычислить, устанет ли Барбос отдёргивать лапы, или плюнет на эксперимент, сдастся и протянет их. Во так,
мучился бедный Алексей Алексеевич – включит, выключит, уже и рука заболела, уже и неинтересно, уже и хотел
разойтись по разным клеткам с испытуемым. Как вдруг Барбос объявил забастовку. Ухтомский, клац рубильником,
а Барбос не хочет танцевать и всё тут. Ну, Алексея Алексеевича не проведёшь, он сразу догадался, где тут собака порылась.
Решил он по простоте душевной, что из троих подопытных участников эксперимента, первым не выдержал рубильник
и сломался, т. е. толи из чувства солидарности с Барбосом толи из простой своей вредности перестал подавать ток
полюбившееся подопытным кроликом электричество и спёкся. Принёс инструмент, чтобы ему поправить здоровье, смотрит-
мать моя женщина, а Барбос тоже решил не остаться в долгу и устроить ему падляну и наложил велеколепную кучку, с ароматным,
чарующим камеру запахом. Не везёт, так не везёт подумал Ухтомский, вот отремонтирую выключатель, проверю и по домам,
довольно садизма. Подёргал выключатель и на тебе, обана, Барбосик то, опять расторопно отдёргивает лапы. Вот тут то
Ньютоновское яблоко и упало, и осенило Алексея Алексеевича, что выключатель был совсем не причём, это Барбос был
просто занят, некогда ему было отдёргивать лапы, он выполнял более необходимую потребность и сконцентрировал все
свои ресурсы организма на ней. Вот так был открыт один из наиважнейших принципов работы мозга.
-Но я знаю, что множество людей как правило хватаются за множество дел и тянут их все сразу, как тут быть с доминантой?
-Они делают их не все сразу, а по очереди. А дело в том, что у них нет единой цели которую они бы избрали, как приоритет,
сконцентрировались так сказать на движении к одному результату, тогда побочные не существенны и это относится к
приобретённым рефлексам, а не к природным. Вот захотят они в туалет, влюбятся, или есть захотят, тогда всё бросят и
будут справлять нужду. Когда приспичит, какой тут рассудок, добежать бы.
-А можешь привести пример, какой-нибудь ещё приобретённой доминанты, которая работает как «отче наш»?
-Ну, представь себе, алкоголик захотел выпить? Представил? Жуткое похмелье, денег нет, сил нет, никто уже не занимает,
а он в таких условиях просыпается каждое утро. Поиск спиртного для него и есть доминанта. И поверь мне, весь город вверх
дном перевернёт, но найдёт. А заставь непьющего найти в таких условиях бутылку, не найдёт. Помыкается, помыкается
и плюнет.
-А можно ли прервать доминанту?
-Можно. Заменив её на более значимую или разрушив её.
-То есть, насколько я понял, если научить алкоголика разрушать доминанту направленную на поиск спиртного, то он сможет
не пить?
-Ну, не совсем. Ему будет проще выходить из запоев. Только заменив цель пьянства на более сильную значимую цель и
сформировав доминанту, можно использовать раздражители способствующие пьянству для достижения благой цели.
Кстати самые лучшие предприниматели / трудоголики/ бывшие алкоголики.
-Поясни, а что пьянство имеет какие то цели? По моему это способ получения кайфа!
-Если бы всё было так просто, алкоголь давным-давно бы победили. Человек выстроил себе цель не из мира сего, а находясь
в алкогольном опьянении, т. е. некую иллюзию, мираж и строить эти воздушные замки / иллюзорную доминанту/ которая сформировалась
в грёзах эйфории, только в том мире, мире иллюзии более сильного ощущения сформированного алкогольным отравлением. И он не в
силах выбраться из этой доминанты, ибо она работает за приделом реального мира. То есть, чтобы подчиниться ей нужно перейти барьер
яви, нужно погрузиться в алкогольное опьянение и тогда уходит ощущение дискамфорта яви. Это, как жажда, то есть её ощущение, выпил воды
и ощущение дискомфорта проходит. Это значит, что ты движешься в русле сформированной доминанты.
-Прямо фильм «МАТРИЦА» какой то! А не проще – алкоголизм это привыкание к спиртному, сформированное в процессе частого употребления
алкоголя. И ничего тут мудрить не надо, а?
-Не все так просто, У нас и так, каждый ребёнок знает, что алкоголизм – это заболевание. И общество считает его постыдным заболеванием,
ну, типа венерического и относится с брезгливостью. Вот тут собака и порыта – это величайшая ошибка человечества, ибо это мнение и стимулирует
пьянство. Я считаю, что пьянство является одним из видов психического расстройства, некого депрессивного невроза. А алкоголь здесь играет
функцию антидепрессанта, некого лекарства предохраняющего от психических расстройств, но имеющего сильные побочные эффекты.
Ведь многие люди пьют всякие таблетки и эллексиры тоннами и это не постыдно В алкоголизме есть первопричина психического расстройства,
которая и приводит к употреблению алкоголя как сильнодействующего антидепрессанта. Именно она и приводит к формированию доминанты
пьянства. Найти эту первопричину и разрушить в состоянии только психиатр. Но это насколько трудоёмкий и неблагодарный процесс, что
по экономическим критериям он не выгоден. То есть много чести для алкоголика. Как правило загнанных лошадей в нашем мире пристреливают.
Остается один путь, это борьба родственников для того, чтобы разрушить алко доминанту. Упрёки, шантаж, вызывание жалости, призывание
Взяться за ум – работают только на доминанту пьянства, поэтому алкоголизм таким способом не остановить. Единственный способ – это разрушить
доминанту и при помощи психологических наработок создать новую – более значимую. Которая создаётся по принципу укротителей животных в
цирке, замечают к чему у животного большее пристрастие и какая у него своеобразность и начинают развивать его способности в этом направлении.
Так строится доминанта из поощрения хобби и интересов человека. То, что ему не по душе или же чужие, казалось бы праведные цели будут
стимулировать только доминанту пьянства. Так, что если вам пьющий человек не дорог и вы хотите от него избавиться, то упрёками и уговорами,
надев благую маску вы его быстренько отправите туда, куда надо ибо благими намерениями дорога выстлана в ад.
Иногда говорят, вот человек – не пьёт, считает алкоголиков нелюдями, примерный семьянин ну паинька, молиться на него нужно. То есть
у него сила воли, а у других нет, вот и спиваются. Чушь собачья, просто алкоголь для него не является стимулятором, а наоборот подавляет его
умственные и физические способности. Ему просто в алкогольном опьянении не комфортно, особенно ели алкоголь отрубил ощущения той
репрезентативной системы, через которую воспринимает мир его мозг. И он становится как бы незрячим в яви, а создавать иллюзорные образы
при помощи оставшихся в наличии после опьянения сенсорных каналов воспринимающих окружающий мир не в состоянии.
-То есть если можешь мечтать и фантазировать, значит уже предрасположен к спитию, так понимать?
-Закономерность в этом есть. Самые яркие образы, которые намного ярче создаваемых при алкогольном опьянении, формируются на основе детских грёз и воспоминаний. Т. е. фантазиями и мечтами из детства можно легко разрушить ДОМИНАНТУ пьянства и использовав их как носители для новой взрослой цели, которая заменит собой иллюзии алкоголизма вернув его в мир в котором он живёт. И он использует свои прошлые алкогольные иллюзии не для постройки воздушных замков в мире ином, а для того чтобы сотворить сказку в мире реальном.

 Июнь 2004г.


 ВРЕМЕНИ КРИК. Пиденко А. Н.

Он открывал её комнату по утрам
И только падал солнца блик.
Он отражался в её больших зеркалах,
Совсем никчемный больной старик.
Просил он мало, почти совсем ничего,
Лишь только маленький тёплый миг.
Но отпечатан, в унылом взгляде её,
Девчонки юной невольный крик.
Он успокаивал сердце по вечерам,
Даря подарков несметный шик.
Но сны являлись к ней по ночам
Вновь зажигая бессонный ночник.

Но время крутит, невольно уносит своё
И въявь приходит чужая весна.
И вот уж в прошлом осталась надежды мечта,
А сказка в жизни совсем не видна.

Он открывал её комнату по утрам,
И только падал солнца блик.
Он отражался в её больших зеркалах,
И взгляд юнца утопал средь них.
Просил он мало, почти совсем ничего,
Лишь только денег и воли миг.
Но отпечатан, в усталом виде её,
Старухи древней, зловещий рык.

Но время крутит, невольно уносит своё,
Стирает старость цветущий лик.
И вот уж он открывает дверь как в кино,
Совсем, совсем безнадёжный старик.

-Издевается время над твоими персонажами, как хочет!
-Может это они, хотят опередить время, или остановить его?

 Август 2004г.



 ВРЕМЯ ТВОЕЙ МЕЧТЫ. Пиденко А. Н.

Я вырос твоею мечтою.
Сквозь время с тобою прошёл.
И видел скворца твоего я.
И в зиму я жёг твой костёр.
И шел я друзьями по свету,
Всё было впервые и вновь.
И Веру с Надеждой запретной,
Я вел по морям за собой.
Свет красный был мне не преграда.
По кругу был бег от себя.
И верил я, день тот настанет,
Когда мы сойдём все с ума.
И видел я хижины мира,
Взирал на златые дворцы.
Был грех, сотворил я кумира,
Искал в них твои я мечты.
И грезил я встречей с тобою
В эпоху большой нелюбви.
Но твой перекрёсток стеною
Вставал на пороге судьбы.
И вот наше время уходит.
Но верю ещё не сейчас.
Мечте и Надежде в угоду,
Наш мир вновь прогнётся под нас.

-По-моему, это не мир прогнулся, а ты под Макаревича.
-Куда мне до него, он в Москве, а я в Камышевахе в сарае.
Хотя по жизни, он всегда был моим лучшим другом,
правда, заочно. Если бы я мог писать песни, возможно
у меня, когда-нибудь и был бы шанс. Ладно, сарай, так сарай.

 7 марта 2005г.




 ГОРЯЩИЕ ЗВЁЗДЫ. Пиденко А. Н.
/ фабрике звёзд посвящается /

 -А почему они сгорают?
 -Такое скопление надежд и желаний
 в одной душе вызывает трение.
 А трение огонь. Огонь сначала греет,
 Потом опустошает всё.

Птицы, летящие к звёздам,
Солнца, узнав жар небесный,
Падают, в муках сгорая,
Спев лебединую песню.
Ветер несёт их надежды,
В вихрях мечту возвышая,
На небосклоне запретном,
Новых птенцов окрыляя.
Клином незваным на небо,
Стаи несутся за счастьем,
Звёзды сорвать прямо с ветвей,
Сонных созвездий всевластных.
Быть вам, дано ближе к богам,
В муторном свете, слепящем,
По острию небосвода,
Мчаться за призрачным счастьем.
Прямо сквозь тернии в небыль,
Веря лишь в чудо удачи,
Птицы несут свои песни,
Стать, чтоб звездою горящей.

 25 декабря 2004г.




 МЕСТЬ СИОНСКИХ МУДРЕЦОВ. Пиденко А.Н.

Поднят занавес в трансе зал,
Приговор их теней восстал.
Ты в эпохе кривых зеркал,
На бессмертие опоздал.
Ими создан последний кумир,
Сын от Бога пришедший в мир,
Ими вверен последний завет,
Вирус свету в скончанье лет.
И ты веришь в угоду им,
Веришь в сказку, библейский дым.
Шепчешь смертный, небесный бред
И боишься перечить в ответ.
В злате храма, среди икон,
Каждый идол просит поклон.
Не для них Библейский закон,
Для тебя, чтобы был смирён.
Не для них был воссоздан кумир,
Для тебя, чтоб в покорности жил.
Чтоб разрушить их проклятый ад,
Мир пришествию новому рад.
Поднят занавес в коме зал,
Приговор их теней настал.
Сквозь столетья отмщенье пришло,
Зеркала извергнули его.

-Почему люди вообще идут в веру?
-Записывают себя добровольно в дружинники неба.
Какая никакая, а власть. Это ж приятно быть выше на голову.
И если вам скажет верующий, что Земля была сотворена,
как сказано в святых писаниях, что был ковчег, была
Голгофа и распятие, знай, что он врёт. Ибо он не являлся
участником событий и может только предположить, что такое
возможно, а не подтверждать это, как свершившийся факт.
И он с легкостью пожертвует человеком, для достижения
цели своей веры, как милиционер, наделённый властью свыше.
И ты, в угоду моде и в страхе перед небом,
поклоняешься импортным богам, предав богов своих предков,
и бежишь в церковь откупиться за бесконечные грехи,
на которых ты и зарабатываешь себе на жизнь.
Кто ты? Ты даже себе не веришь. Веришь только в сказки
древнего Сиона, как красавица, ждущая рыцаря на белом коне.
--Ну, всё равно, я как-то не пойму, что за мудрецы, чего хотели и в чём сыр-бор?
-У Иисуса был отец, как его звали?
-Ну, как, как? Создатель, Бог!
-Вот видишь, не знаешь!? И многие не знают, или не хотят знать. Много знать вредно для жизни и спокойствия. А зовут его Яхва. Это чисто еврейский Бог, ему евреи и поклоняются. У него заповеди другие «Око за око, зуб за зуб». А для нас мудрецы древнего Сиона создали более удобного Бога у которого заповеди –«Ударят по левой щеке подставь правую». Всё это было придумано, чтобы обуздать бедных, сирых и убогих, и подчинить себе, дав эфемерную надежду на счастливую загробную жизнь, а в этом мире попользоваться плодами их труда создав себе рай при жизни. Так же заповеди НЕ УБИЙ –это чтобы не убивали эксплуататоров, а также не сотвори себе кумира –чтобы не творили вожаков типа Спартака и т. д. Потом увидев в этом несомненную выгоду в управлении массами веру христианства как самое страшное оружие / ибо слово является самым страшным оружием придуманным человеком/ использовали не только евреи но и сильные мира сего. Которые также находятся под финансовой зависимостью новых евреев. А церковь до сих пор находится вне государства. Так удобнее обманывать всех. Это некая узаконенная мафия, занимающаяся под прикрытием неба и сильных мира сего своими делишками. А теми вдохновителями, кто придумал эту систему управления массами и были мудрецы древнего Сиона.

 12 декабря 2004г.





 НАДГРОБЬЕ ПОРАЖЕНЬЯ. Пиденко А.Н.

Надгробья руины воздвиг на полях.
Доспехи скрывали безудержный страх.
По воле толпы, жить в крови обречён,
И меч как проклятье всегда обнажен.
И юные дамы бросали платки,
Движенье руки повторяли сынки.
Но сердце кричало вне боя его,
И шёл он на смерть, чтоб не слышать всего.
Как зверь на цепи полыхал твой оскал,
И ныла душа, предрекая финал.
И тикало время, судьбу заменив,
И смерть ожидала забрало открыв.
Искал ты в смятении за рок свой прощенье.
Искал состраданья, а не восхищенья.
Искал ты в сраженьях свое пораженье,
И может быть скоро, дождешься его.

Он что, самоубийца?
-Да цели у него не было, устал плясать на нитях жизни.
Хотел сорваться, туда где не достанут.

 Весна 2004г.





 ПОСВЯЩАЕТСЯ В. ВЫСОЦКОМУ. Пиденко А. Н.

 Мы управляем будущим, послав в него мечты,
 Не в силах зная прошлое, убрать его изъяны.
 Теряем мы ушедшее, сжигая все мосты
 И сеем прах в грядущее, чтоб впасть в его обманы.

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Он жил, как жил и в сказку верил,
Свою молитву начертав.
Пел и творил, судьбе доверив,
Свою мечту и гордый нрав.
Он хриплый раненый свой голос,
Под стоны струн безбожно рвал.
По краю шёл, держась за волос
И за собой в безумство звал.
Он правдой ранил многим души
И разбудил от сна сердца.
Он разным был, но был зовущим
И верным другом до конца.
Он жизнью жил лишь взяв гитару,
Он жил как пел, лишь глядя в зал.
Себя загнал в души угаре
И умер так, как написал.

 17 марта 2006г.




 СОЗДАНИЕ СВЫШЕ. Пиденко А.Н.

Он мастер фраз двусмысленных и легких,
Он гений слов, что льются чуть дыша.
Творец иллюзий для созданий кротких,
В глазах бездонных растворена душа.
Он мягкий образ жестов и улыбок,
В движеньях призрачных воссозданный экран,
В вуалях тайны отрешён и зыбок,
Загадкой манит как спасенья океан.
Он идеал познанья лабиринтов мысли,
Он светлый образ полноты мечты,
Игрок небес разящий ясным смыслом,
Творящий, через тернии мосты.
Талантлив черт, и кто же тебя выдумал?
Прекрасен гад, творенье в стиле идола.
И взор не лжёт, во взгляде искры видимы.
Толь бог толь дьявол кто ж поймёт, создание свыше видимо?!

А может, просто, созданный самим, собою?
Иль может, так кричит его душа?
Быть может, не пришла к нему любовь весною?!
А может, просто мир его сошёл с ума?!
 
 26 февраля 2005г.



ТАМ НЕТУ КИНО. Пиденко А.Н.

Она ловила мутный взгляд его по вечерам
И притеняя сонное окно.
Она снимала всё с себя каждый раз
И вспоминала древнее ремесло.
Она смотрела, как дрожит отраженья блик,
И обнажала сердце своё.
А он наверное к стеклу молча приник
И подавлял своё естество.
Она гасила в комнатах неясный свет,
Не выдавая движенье своё.
Но он то знал, что время игры не прошло
И ждал с надеждой продолженья кино.
Но всё было бы так, как много раз,
Да вот устало ждать время её.
И приглашенье уехать на край земли,
Ему не видно было в окно.
Но он всё ждал и клял себя каждый час,
Без сна дрожало тело её.
Она смотрела на него в последний раз,
Знать, продолженье игры не дано.

 Август 2004г.


Рецензии