Быть самим собой

 Часть вторая
 «Чувство вины»

 Глава 1
 Быть самим собой


 Пожалуй, только в России празднуют новый год, две недели и после подобных пересытных излияний, безудержно тянет на постные щи и пустую картошку. И даже самые отъявленные любители спиртного и шумных посиделок с драками, наслаждаются тишиной и одиночеством, отпиваясь крепким, сладким чаем. Непостижимая русская душа, живущая из крайности в крайность, не согрешишь, не покаешься. Чувство вины, великая сила, порождающая желание творить добрые и бескорыстные дела. И как сказал один мудрец, познавший силу поста и веры: - « Человек слаб и грешен, и в этом его сила».
 И чего только не приходит на ум, после всех новогодних праздников, на самом переломе зимы. Когда осень уже давно забыта и надёжно укрыта бесконечным белым снегом, а весна придёт ещё так не скоро. В минуты бессмысленного брожения по городскому, заснеженному парку, пренебрегая натоптанными дорожками, прокладывая собственный путь между укрытыми снегом елями и берёзками. И чувствовать себя единым неотъемлемым целым с той самой матушкой природой, которая существовала миллионы лет до твоего рождения, и так хочется верить, что она и останется такой, несмотря на все глупости и ошибки человечества. А ещё очень хочется, самого простого, человеческого счастья, заботливой нежности и элементарного взаимопонимания. Возможности, хотя бы иногда, быть самим собой, не ожидая предательского удара в спину. Как легко бравировать тем, что тебя никто не ждёт, и что тебе нечего терять, не задумываясь, кидаясь в любую бойню и всегда побеждая. Воин, лишённый сомнений и слабости и только он сам знает цену, внешне непоколебимой удали и силы, чувство вины, накапливаясь и переливаясь через край, рано или поздно ставят точку на карьере. Но дожить до этого дня удостаиваются далеко не многие, такова специфика работы, издержки профессии. Умудрённые опытом титаны, почти всегда гибнут от руки зелёных новичков, и почти всегда по собственной глупости или усталости, осознания бессмысленности собственных деяний, породивших бесконечное чувство вины. Новая не покорённая ступень развития личности, догадываясь о приближении которой, большинство выбирает бравую смерть, дабы скрыть свою слабость, остаться легендой. Ибо покорение этой вершины, едва ли сравнимо с муками смерти и чтобы получить право на жизнь предстоит пройти наивысший суд. Законы, которого записаны лишь в одну незримую книгу, книгу бытия, книгу судеб, правила жизни и смерти избранных, суд самого себя, самим собой. Дабы ответить на один единственный вопрос, кто ты есть на самом деле? Раскинув руки в стороны и покачнувшись на зад, Полина умиротворённо рухнула спиной в сугроб, голубые бесконечные небеса, проглядывая сквозь макушки елей, как всегда молчали. Хотелось заснуть прямо здесь и вот так и больше никогда не просыпаться, внезапно нахлынувшая минутная слабость, прокатилась по щеке слезой.
 - Кто, я??? – выкрикнула Полина, куда-то в бездонную высоту, закрывая глаза. – Зачем я всё это делаю? – дрожащий шепот сорвался с её губ, завиваясь клубком пара. Обжигающие слёзы вырвались наружу, шапка снега, соскользнувшая с ветки, накрыла лицо умиротворяющим холодом. Снег неохотно таял, смывая остатки слёз, Полина встала, струйки талой воды, таинственным бальзамом ласкали шею, опускаясь, всё ниже за пазуху, пробегая мурашками по коже.
 - Ты, Полина, самая обычная, смазливая девчонка, не познавшая любви и счастья материнства, ты просто заигралась в войнушку, и нормальные парни тебя боятся и обходят стороной. Я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик, хватит играть чужие роли, хочу быть сама собой, и пусть все думают обо мне, что хотят. Вот и вся хрень.
 Где-то в кармане завибрировал мобильник, это был шеф, как всегда не вовремя, как дерьмо разгребать, так Полиночка.
 - Да!!! – крикнула в трубку Полина.
 - Не бурчи Полиночка, у нас проблемы, нужно срочно вытаскивать ребят, будь осторожна, выходи прямо на Петровича, он уже там, удачи тебе и … - шеф сделал задумчивую паузу. – Будь сама собой!
 - Чёрт! – выругалась Полина где-то уже в портале, облачаясь в защиту и проверяя амулеты, подготавливая максимальный огненный залп для любого случая. Зеркальный щит раскрылся на левой руке, два скрещенных прямых меча, за спиной, амулет вооружения, работал как всегда чётко и быстро. Кулак правой руки сжимал красный кристалл на серебряной цепочке, амулет для особых случаев, только бы всё мирно обошлось, мелькнуло в голове. Портал раскрылся, вытолкнув Полину в боевой стойке наружу, Петрович был рядом, по правую руку, фойе верховного суда выглядело как поле боя, широкие мраморные лестницы, массивные колонны и арки, придавали неповторимую пикантность происходящему. Случай более чем не стандартный, тёмные, около десяти человек, открыто напали на светлых судебных наблюдателей. Пара ребят из аналитического, в сопровождении трёх боевых магов, не самого высокого уровня, оказались в заранее подготовленной западне, не имея возможности воспользоваться порталом для отхода. Прикрываясь слабеющими щитами, от постоянных ударов теневых охотников, коварно загнанные в угол, парни более чем надеялись на чудо. Шаман, прикрывшись прозрачным, защитным куполом, наскоро приводил в чувства молодого стонущего парня, так неудачно подоспевшего на выручку. В два молниеносных прыжка Полина оказалась в гуще событий.
 - Поля, нет!!! – раздался запоздалый окрик Петровича, но было уже поздно, опрокидывая щитом двух охотников через перила лестницы, Полина пробивалась на помощь слабеющим ребятам, сметая всё на своём пути. Стараясь не убивать своих врагов, а лишь лишать их возможности действовать и нападать. Но что-то здесь было не так, запоздалое чувство засады, к сожалению, оправдалось, всё было рассчитано правильно, её подвела стандартная тактика, желание спасти своих друзей любой ценой. Оставшиеся теневые охотники как по команде отступили, меняя амулеты, совершенно позабыв про аналитиков, они были лишь приманкой. Оказавшись окружённая в центре зала, Полина, оценивала свои шансы. Момент был выбран удачно, рассчитывать на помощь не приходилось, и всё это шоу было устроено с единственной целью, поставить крест на непобедимом «линкоре». Необычный удар, похожий на струю пара, разнёс в дребезги зеркальный щит, амулеты были явно из личных запасников Ардалиона. Вот и всё, пронеслось в голове как приговор, выхватив из-за спины второй зеркальный меч, Полина с криком кинулась в сторону ближайшего охотника, уворачиваясь от нацеленного удара, отсекла одним взмахом поднятую руку с амулетом. Отбивая вторым мечом, ослепительно белый шар, уходящий рикошетом и едва не задевший лицо, в глазах потемнело от ослепительного света. Зеркальный меч раскалился докрасна, обжигая руку, очередной удар в спину, без труда пробил надёжную защиту, Полина рухнула на колени, обжигающая боль в боку стиснула дыхание, второй меч выпал из руки. Неожиданно всё стихло, зрение медленно возвращалось, из двух открывшихся порталов вышли двое. Оборотень Манефа, привычно, нагло ухмыляясь, готовила амулет для решающего удара, вторым оказался ни кто иной, как тот самый парень, когда-то толкнувший её на остановке, чей взгляд она так и не смогла забыть. Хоть что-то приятное перед смертью, подумала Полина, забывая про боль. Парень смотрел на неё пристально, не отрывая взгляд, отчётливо меняясь в лице.
 - Прощай, не потопляемый «линкор», встретимся в аду!!! – злорадствуя, произнесла Манефа, вытягивая руку с амулетом.
 - Отставить, мы уходим!!! – произнёс парень, бледнея лицом, с силой сжав кулаки.
 - Ты с ума сошёл, Чародей, это приказ шефа, ты …
 - Пошёл к чёрту, твой шеф, и ты вместе с ним!!! – выкрикнул парень, не скрывая злости.
 - Это она тебя, осенью в магазине! – не понимая, зачем произнесла Полина, не отрывая взгляд от парня. – У табачной витрины приложила!
 - Я знаю!!! – отрезал парень, глядя куда-то в пол. – Уходим!!! Все!!! Немедленно!!!
 - Шефу это не понравиться!!! – передёрнула Манефа.
 - Не советую сейчас со мной спорить, побереги здоровье!!! – процедил Чародей сквозь зубы, приподняв оборотня за грудки и глядя прямо в глаза.
 - Извини Павлик, я погорячилась, но шеф с меня по любому шкуру спустит!
 - Это твои проблемы! – прошипел парень, ставя Манефу на пол.
 Тёмные торопливо уходили, собирая своих, спорить с Павликом никто даже не пытался, парень, уходя последним, обернулся, в его взгляде были сожаление и боль. Его портал захлопнулся, мгновенно исчезнув, силы ему было не занимать. Полина качнулась, повалившись на руки подоспевшему Петровичу.
 - Всё будет хорошо, моя девочка!!! – с не скрываемой дрожью произнёс шаман. – Будешь у меня как новая, проснёшься, как заново родилась!!!
 - Я уже родилась заново, ты лучше, Батька, скажи, кто он такой на самом деле? – чары шамана делали своё дело, унося Полину в царство заветных снов.
 - Он есть ответы, на все твои вопросы! – прошептал Петрович заснувшей девчонке.
 


Рецензии